3Д рисунки на асфальте — Я получил эту роль, мне выпал счастливый билет… — LiveJournal
специально для3Д искусство рисунков на асфальте добралось до Иерусалима. Правда оно у нас разместилось не на асфальте, а на тротуарных плитках, да и то не все, но тем не менее:
OdnovrЕmennO
Этот фестиваль или выставка уличного искусства открылся в дни Песаха. Для тех кто в танке не в курсе, напомню: что недельное празднование Песаха связанно с Исходом евреев из египетского рабства, принято кушать мацу и воздерживаться от квасного. А гулять мы отправились в последний праздничный день Песаха и накануне православной Пасхи, вернее даже накануне схождения благодатного огня в Храме Гроба Господня. Все равно на церемонию схождения огня нужно получить пригласительный, а нас как бы в этом году никто не приглашал.
Честно сказать, пришлось немного схитрить и сфотографировать рисунки в разное время из-за чересчур яркой освещенности и степени затоптаности самих рисунков. Есть нюанс: чтобы понять сам рисунок, его нужно фотографировать только с определенной точки, иначе вся композиция размывается… да и просто смотреть наверно все-таки лучше через объектив, чтобы отсечь все лишнее 😉
1. Это правда не совсем рисунок на тротуаре, вернее даже совсем не на тротуаре, а напечатан на чем-то типа линолеума, но все равно классно. Художник: Йонатан Галь
Естественно, что мы не смогли не подурачиться 😉
2. В кастрюлю или на сковородку? Но все куда-то разбежались.. Художник: Эдуардо Релеро
таки в кастрюлю
3. По мотивам Дали. Художник: Йонатан Галь
4. Детские забавы? Художник: Франческа Арси
5. Колодец. Художник: Йонатан Галь
6. Город. Художник: Курт Виннер
На линолеуме сидеть приятнее, чем просто на тротуаре 🙂
7. Маски и отражения.. Художник: Эдуардо Релеро
не падать!
8. Мы поедем? мы помчимся? Художник: Эдуардо Релеро
или полетим?
9. В горах.. Художник: Курт Виннер
Еще немного, еще чуть-чуть
10. Музыка всегда с нами. Художник: Франческа Арси
хоть как-то присоседиться
11. Мы тут. Художник: Эдуардо Релеро
А места еще есть?
12. Скатерть самобранка. Художник: Курт Виннер
И главное украшение стола 🙂
13. Кубик Рубика. Художник: Йонатан Галь
как бы его собрать? 😉
Это пройденный нами маршрут, но на этом наша с вами фотопрогулка еще не закончилась, ведь по дороге одновременно с 3д рисунками мы еще повидали много интересного 😉
Необычное в обычном, 3d рисунки на асфальте… много супер фото.
Мир иллюзий многогранен и человечество ищёт всё новые и новые способы расширить наши представления об этом необычном явлении. 3d рисунки на асфальте — прямое тому доказательство!Автором многих представленных выше иллюзий является известный английский художник Джулиан Бивер, о котором на нашем сайте уже писали ранее, так что советую почитать) Надеюсь Вам понравился наш краткий экскурс в разнообразие 3d рисунков на асфальтеЭтот новый вид искусства необычайно сложен, ведь художнику приходится постоянно смотреть за перспективой, а одно неверное движение и иллюзия рассыпается… |
Все достоинства готового творения можно оценить, лишь стоя под определённым углом к нему |
Да-да, этот мяч тоже нарисован=) |
А как Вам такие провалы в асфальте?) |
Целые подземные пещеры, а мы о них ничего не знаем… |
Невесело было бы, если б это был не рисунок… |
Мужичок решил на всякий случай обойти..=) |
Поищем золотишко?) |
Ну чем не Эйфелева башня?) |
А тут ничего необычного не замечаете?) |
Фонтанчех |
Плыви, кораблик! |
А теперь может и сами поплаваем? |
Интересно, он так в одежде плавать и собирается?) |
Надо бы улицу помыть, а то грязновато как-то… |
Часто 3d рисунки на асфальте позволяют любому желающему «попасть» в несуществующее место, но для этого надо, чтобы под рукой был друг с фотоаппаратом=) |
Спасите мальчика! |
Супергерои идут на помощь! Держись, мужик! |
На краю пропасти |
Ещё один самоубийца) |
И не страшно так с края свешиваться?) |
И куда только смотрят родители! |
Какое-то нехорошее предчувствие… |
А это, на мой взгляд, одно из самых красивых 3d граффити |
Пропасть и гигантская бабочка |
На ней даже можно «прокатиться» =) |
А бывает и так) |
Спасение узников |
Налей-ка мне, карлик, напитка бодрящего! |
Держи вора! |
Подземный цирк |
А вот как можно «обустроить» собственную квартиру=) |
Сделать лестницу необычной непросто, но результат стоит затраченного времени и сил! |
Немного креативной 3d рекламы |
Реклама алкоголя |
Эта реклама Кока-Колы достаточно старая, потому думаю видели её уже многие) Если кому интересно, на LifeGlobe есть статья про секретный ингредиент Кока-Колы |
Реклама Лексуса |
Реклама болида Хонда и сигарет Lucky Strike |
Кто сказал, что сейфы можно делать только в стенах?) |
Открой для себя Канаду!
В Волгограде автомобилисты тормозят перед 3D-полицейским — журнал За рулем
«Лежачий полицейский», выполненный в 3D-измерении, появился на Набережной 62-й Армии в Центральном районе Волгограда. То, что издали выглядит как приподнятое над плоскостью искусственное препятствие и заставляет водителей снижать скорость, на самом деле рисунок на асфальте с эффектом объемности.
Чтобы изобразить препятствие в формате 3D, понадобились обычные строительные краски и несколько часов труда художника. По словам начальника ОГИБДД УМВД РФ по Волгограду Сергея Егорова, которые приводит информагентство «Волга-Медиа», с помощью таких рисунков полиция хочет научить водителей притормаживать перед пешеходами. «Всего в Волгограде появится четыре „лежачих полицейских“ в формате 3D, — сказал подполковник Егоров. — Все они будут находиться в очагах аварийности перед нерегулируемыми пешеходными переходами на оживленных трассах, где законодательство запрещает устанавливать настоящие искусственные неровности». Через Волгоград проходит несколько таких автомагистралей, при этом движение на них самое интенсивное, и на «зебрах» без светофоров регулярно гибнут люди.polis_3D_2
Идею разложить по городу ЗD «полицейских» переняли у зарубежных коллег сотрудницы отдела пропаганды ОГИБДД УМВД по городу Волгограду, пишет «Российская газета». А воплотил ее в жизнь художник-мадоннари (итальянский термин, обозначающий графиков, рисующих на асфальте) Филипп Козлов.polis_3D_1
Филипп, известный в Волгограде своими 3D-картинками на асфальте, рассказал, что добиться эффекта «бугра» было нетрудно — обычно он выполняет гораздо более сложные изображения. «Это не рисунок даже в общепринятом смысле слова, я бы назвал его графическим решением с эффектом иллюзии. Самым же интересным для меня в этой работе стала реакция водителей. Тормозят! Значит, картинка удалась», — поделился художник. По информации «За рулем.РФ», первый в России объемный пешеходный переход, выполненный по технологии 3D-разметки, «возвели» в Красноярске на ул. Водопьянова, рядом с новой школой № 151, накануне 2011–2012 учебного года. ГИБДД считает, что пешеходные переходы в России давно пора модернизировать.3Д рисунки на асфальте: ru_jerusalem — LiveJournal
Оригинал взят у sewa7 в 3Д рисунки на асфальте3Д искусство рисунков на асфальте добралось до Иерусалима. Правда оно у нас разместилось не на асфальте, а на тротуарных плитках, да и то не все, но тем не менее:
Этот фестиваль или выставка уличного искусства открылся в дни Песаха. А гулять мы отправились в последний праздничный день Песаха и накануне православной Пасхи, вернее даже накануне схождения благодатного огня в Храме Гроба Господня. Все равно на церемонию схождения огня нужно получить пригласительный, а нас как бы в этом году никто не приглашал.
Честно сказать, пришлось немного схитрить и сфотографировать рисунки в разное время из-за чересчур яркой освещенности и степени затоптаности самих рисунков. Есть нюанс: чтобы понять сам рисунок, его нужно фотографировать только с определенной точки, иначе вся композиция размывается… да и просто смотреть наверно все-таки лучше через объектив, чтобы отсечь все лишнее 😉
1. Это правда не совсем рисунок на тротуаре, вернее даже совсем не на тротуаре, а напечатан на чем-то типа линолеума, но все равно классно. Художник: Йонатан Галь
Естественно, что мы не смогли не подурачиться 😉
2. В кастрюлю или на сковородку? Но все куда-то разбежались.. Художник: Эдуардо Релеро
таки в кастрюлю
3. По мотивам Дали. Художник: Йонатан Галь
4. Детские забавы? Художник: Франческа Арси
5. Колодец. Художник: Йонатан Галь
6. Город. Художник: Курт Виннер
На линолеуме сидеть приятнее, чем просто на тротуаре 🙂
7. Маски и отражения.. Художник: Эдуардо Релеро
не падать!
8. Мы поедем? мы помчимся? Художник: Эдуардо Релеро
или полетим?
9. В горах.. Художник: Курт Виннер
Еще немного, еще чуть-чуть
10. Музыка всегда с нами. Художник: Франческа Арси
хоть как-то присоседиться
11. Мы тут. Художник: Эдуардо Релеро
А места еще есть?
12. Скатерть самобранка. Художник: Курт Виннер
И главное украшение стола 🙂
13. Кубик Рубика. Художник: Йонатан Галь
как бы его собрать? 😉
Это пройденный нами маршрут, но на этом наша с вами фотопрогулка еще не закончилась, ведь по дороге одновременно с 3д рисунками мы еще повидали много интересного 😉
Иллюзии под ногами : Газета Знамя
16 марта 2015 г. 15:12
Шагнуть в ад прямо с мостовой, выкупаться в пруду в тесном переулке, протянуть руку супергерою — благодаря 3Д-стрит-арту можно и не такое.
На оживленных улицах Лондона, Парижа, Кёльна, Амстердама и Барселоны такие иллюзии — уже не редкость. То огромные насекомые, то вырывающиеся из-под мостовой водопады и фонтаны, то мчащиеся на большой скорости машины, то гигантский ноутбук и даже целый виртуальный город.
Кто первым рискнул «бросить» иллюзию под ноги, откуда взялась эта удивительная и радостная техника и, наконец, как создают эти удивительные работы? Попробую рассказать о том, что знаю сама.
Всё началось с мадоннари
Верите или нет, но изображать картины прямо под ногами художники стали еще в 16 веке. Мода на такие цветные картинки родилась в «праматери» искусства Италии. За небольшую плату в честь какого-то праздника или карнавала художники выводили картины прямо на булыжных мостовых.
Сюжеты, которые пользовались спросом у населения, были религиозными. Чаще всего, при помощи деревянной стружки, цветного песка или лепестков цветов мастера изображали Мадонну, отсюда и получили свое прозвище — мадоннари, которое пережило 400 с лишним лет. И сейчас так называют райтеров, которые создают свои уличные полотна при помощи мелков.
Мадоннари нельзя было назвать профессионалами — они были талантливыми самоучками, как и большинство мастеров современного стрит-арта. Впрочем, сам стрит-арт — явление настолько разнообразное и многоликое, что говорить о нем надо небольшими главками. И сегодняшняя посвящена относительно новой волне в этой уличной живописной стихии — 3D-арту.
Перед тем, как шагнуть из 16-го века в двадцатый, еще пара слов о мадоннари. Помимо того, что уличные художники стали предтечей современных райтеров, и сейчас изобретенная ими техника живет и здравствует в Италии, Испании, Центральной и Южной Америке. А четыреста лет назад ради куска хлеба картины под ногами создавал даже великий Эль Греко, когда путешествовал из Италии в Испанию.
Образ из недоступного
Кстати, доводилось ли вам самим сталкиваться с особыми полотнами, с определенного ракурса создающими иллюзию иного измерения? Я имею в виду не уличные изображения, а картины вообще?
Скажете, нет? И ошибетесь. Не верю, что никому из вас не приходилось хотя бы раз попасть в музей, или в храм, и хотя бы час любоваться образцами итальянской живописи. Помните мощные женские и мужские торсы на фресках эпохи Ренессанса? Или более поздние портреты голландских мастеров, глаза с которых таинственным и жутковатым образом следят за вами, пока вы следуете по музейному залу? А фрески с их изогнутыми в немыслимых позах героями? Оптические иллюзии дружат с живописью много лет.
Техника оптических иллюзий, анаморфоз, применялась художниками много веков подряд. Вообще, анаморфоз — это конструкция, созданная таким образом, что в результате оптического смещения некая форма, недоступная поначалу для восприятия как таковая, складывается в легко прочитываемый образ.
Но, хотя сама техника была знакома художникам много лет, на улицы выносить ее никто не пробовал. До 1982 года, когда мичиганец, бывший сотрудник НАСА, Курт Веннер не создал свое первое 3D-полотно. Город, который он выбрал для этого, стал знаковым для направления — вечный город, Рим. Именно Веннеру принадлежит разработка уникальной геометрии, позволяющей создать иллюзию на горизонтальной поверхности улицы.
Как только появились первые римские работы основоположника, мода на новый жанр в рамках стрит-арта стала расползаться по всему миру, к вящей радости прохожих. И, постепенно, у «иллюзий под ногами» появились свои классики. И все же, имя Веннера стоит в их списке особняком: в отличие от коллег по цеху, Веннер краскам и аэрозолям предпочитает мел.
Классики жанра
Кроме Веннера, есть еще с десяток имен, которые наводят священный трепет на простых мадоннари. К примеру, испанец Эдуардо Релеро. Местом жительства маэстро выбрал Мадрид, и именно его жители и гости чаще всего имеют возможность сфоткаться рядом с новым иллюзорным творением.
В сентябре 2013 года 45-летний Эдуардо приезжал в Читу, чтобы принять участие в фестивале «Мы — это мир», и рассказал о том, как в его жизнь вошло 3D-граффити: «Это была чистая случайность. Раньше я занимался просто живописью на асфальте в Италии. Это был не трехмерный рисунок. Несколько лет назад меня попросили сделать рекламу для часов «Swatch».У меня появилась идея, как это сделать, я реализовал эту идею, и у меня получилось».
А потом, к радости российских райтеров, Ревело провел мастер-класс для начинающих художников. Говорят, подсказал немало крутых фишек.
Еще одно громкое имя — Джулиан Бивер, британец, уже 25 лет радующий поклонников стрит-арта масштабными и качественными работами. Его собственный стиль изрядно приправлен политическими сюжетами, что отличает его от других мастеров жанра. Так во время саммита «Восьмерки» на одной из центральных улиц Эдинбурга он изобразил земной шар с опоясывающей его антиглобалистской надписью «Make Poverty History» («Пусть бедность уйдет в историю»). Как и Веннер, Бивер предпочитает работать мелом.
Отдельного внимания заслуживают два немецких мастера. Первый из них — Манфред Стадер. Впервые он использовал тротуар вместо мольберта во время обучения в знаменитой Школе искусств Иоганна Фридриха Штеделя во Франкфурте. Это было в начале 80-х, а уже в 1985 году Манфред становится признанным мастером среди немногих художников, рисующих на асфальте. Эта необычная картина, под названием «Stuntcity» появилась в 2005 году в Берлине, прямо на Потсдамской площади.
Еще одно имя, обойти которое просто невозможно — «гуру» уличного 3D-арта немец Эдгар Мюллер. На данный момент, он — автор самого масштабного рисунка за всю историю «асфальтных иллюзий» — работы «Водопад». Она занимает 280 кв. метров. А история создания связана с Канадским фестивалем изобразительных искусств, который проходит ежегодно на протяжении многих лет. В городе Му-Джо, в 2007 году, при большом скоплении народа и появилось на свет это произведение искусства. Правда, работа потребовала четырех дней и помощи семи местных художников.
Кстати, рисовать Мюллер начал в шестнадцать лет, и регулярно проигрывал на конкурсах граффити: «Мои поражения подталкивали меня к саморазвитию». Успех пришел к нему в 19 лет, когда он решился изобразить на асфальте «Ужин в Эммаусе» Караваджо. Первое место в международном конкурсе стало началом успешной карьеры, если это понятие применимо к мастерам стрит-арта. Тем не менее, денег хватило на то, чтобы в 25 лет создать свою студию, в которой мастер мадоннари учит рисовать молодое поколение уже много лет подряд. Ну а когда берется за краски сам, то создание одного произведения — не считая подготовки — занимает у него в среднем пять дней.
В зависимости от собственной техники 3Д-рисунок на асфальте художники изображают с помощью специальных мелков, масляных, акриловых или аэрозольных красок. Иногда мастера работают вместе. Так в центре Берлина на Потсдамерплатц два года назад Эдгар Мюллер и Манфред Штадер создали новую иллюзию, причем за рекордно короткий срок — четыре дня. А ведь размер изображения — 15 на 25 метров!
Улица как праздник
В России к уличному искусству просто таки отлично относились во время революции, в начале двадцатого века. В манифесте футуристов, подписанном Давидом Бурлюком, Владимиром Маяковским и Алексеем Каменским, сказано: «Пусть самоцветными радугами перекинутся картины (краски) на улицах и площадях от дома к дому, радуя, облагораживая глаз (вкус) прохожего.
Художники и писатели обязаны немедля взять горшки с красками и кистями своего мастерства иллюминовать, разрисовать все бока, лбы и груди городов, вокзалов и вечно бегущих стай железнодорожных вагонов.
Пусть отныне, проходя по улице, гражданин будет наслаждаться ежеминутно глубиной мысли великих современников, созерцать цветистую яркость красивой радости сегодня, слушать музыку — мелодии, грохот, шум — прекрасных композиторов всюду.
Пусть улицы будут праздником искусства для всех».
После футуристических манифестов прошло много лет, прежде чем они стали наяву воплощаться в жизнь. В 90-е, не говоря уже о нулевых, граффити на стенах, мостах и заборах нельзя было удивить даже жителей самых маленьких городов. Но вот иллюзорными изображениями никто увлекался. Переломным стал 2006 год. В чем дело?
Начнем с того, что среди мастеров асфальтных иллюзий есть и наши соотечественники. Первым русским 3Д-райтером иначе говоря, мадоннари, принято считать Филиппа Козлова. Уроженец Волгограда появился на свет в 1984 году. Рисовать Филипп начал буквально с пеленок, а вот об искусстве изображения мелом на асфальте («классики» не считаются!) узнал только в 2006 году, когда желание повидать мир занесло его в США.
Практически сразу он взялся за мел, перечитал гору литературы, и, не найдя земляков единомышленников, взялся за дело сам. Практически сразу же он стал участвовать в различных международных конкурсах, и года через три пришло признание. А с ним — и первые коммерческие заказы, так что в числе последних работ Козлова немало рекламы.
Еще один наш соотечественник, ныне живущий в Германии Николай Арндт, начиная с 2009 года, вполне успешно освоил азы жанра, и его дикие животные наводняют улицы европейских городов. Между прочим, малой родиной одной из звезд русского 3Д-стрит-арта стал городок Гаврилов-Посад в Ивановской области.
Глядя на эти работы, становится грустно, что ни в одном музее мира не существует отдела коллекционирования и хранения работ мастеров стрит-арта. Так что спешите видеть! И если уж вам подфартило, и удалось увидеть работы райтеров вживую, не пожалейте кадров — возможно, именнопо ним и будут судить о таланте мастеров их потомки.
Как так получается?
Если у кого-то зачесались лапы, и захотелось выполнить что-нибудь этакое самому, рассказываю основные правила оптических иллюзий.
Начнем с того, что технология переноса изображения на асфальт требует кропотливой и тщательной подготовки. Рисунки мелом на асфальте 3D сначала печатают на обычном листе бумаги. После на изображение наносится специальная разметка в виде масштабной сетки. Затем такая же разметка переносится на асфальт и с необходимым увеличением пропорций на ней формируется предварительный эскиз будущей картины. Как рассчитать пропорции рисунка можно узнать на спецсайтах, коих в сети предостаточно. Вот, к примеру http://men-art.ru/kak-narisovat-3d-risunok/
Еще один совет: прежде чем выплескивать свое творчество на публику, освойте малые формы, то есть попробуйте нарисовать рисунок на обычной бумаге и простым карандашом. Ну и следующий шаг, самый сложный, собственно создание полноцветного изображения.
Важно, что необходимый объем 3Д-рисунок на асфальте приобретает только при условии взгляда на него под определенным углом. Достаточно немного изменить угол зрения — и эффект трехмерности исчезает, зритель увидит только искаженную плоскую картинку
Впрочем, для создания 3Д-изображения не обязательно использоваться большие площадки и краски с мелом. Подойдут и обычные лист с бумагой. Подобные графические иллюзии выглядят не менее симпатично, как доказывают работы голландского художника Рамона Бруна.
Или работы японца Нагаи Хидеюки, который тоже предпочитает два блокнота и карандаш.
Любой инструмент и поверхность в умелых руках преобразятся и подарят головокружительное ощущение нереальности. Правда, только с определенного ракурса.
Подготовила Наталья КОНСТАНТИНОВА.
Philippenzo Madonnaro снова «творит» на улицах Волгограда
Искусство — самое лучшее, что только могло придумать человечество. Его произведения вдохновляют, заставляют задуматься о насущных проблемах, да и вообще приносят краски в жизнь. А как много творцов Вы знаете, которые внесли свою лепту в культурное наследие? Да, несомненно, все вспомнят произведения литературных классиков, гениальных скульпторов и танцоров, а также великих художников. Но мы- то с Вами живем в 21 веке! Припоминаете современных исполнителей культурного ансамбля? А Вы сможете назвать по именам волгоградских творцов? Если — да, то отлично, если же — нет, то мы познакомим Вас с одним из тех, кто делает нашу жизнь красивее.
Прекрасным светлым майским днем наша редакция прогуливалась по центру города в поисках репортажа. И тут наш взор пал на парня, который что-то делал на асфальте перед Музкомедией. Все бы ничего, да вот только серая каменная глыба под его руками принимала цвет. Вы скажите: «О, чудо!», а — нет! Парень оказался нашим знакомым художником, про которого мы уже писали статью, его имя — Филипп Козлов или Philippenzo Madonnaro.Наверняка Вам хоть раз встречалось на улицах Волгограда видеть 3D рисунки, так вот всё это — работы Philippenzo Madonnaro. Уличный художник работает в этой технике уже с 2008 года. Тогда Philippenzo украшал своими рисунками волгоградскую набережную, сейчас — весь мир. Но, хочется отметить, что творец не забывает о своей Родине и периодически окрашивает городской асфальт во все цвета радуги. Сейчас художник вернулся из Москвы, где у него образовалось незаконченное дело.
-Я вернулся в Волгоград, чтобы осуществить свою нереализованную задумку, которая будет называться «Гештальте». Этот рисунок я пытался воспроизвести на фестивале в Москве, но из-за дождя все планы разрушились, — рассказал художник. — Тем не менее, сюжет картины очень хороший, уютный и интерактивный, то есть люди могут фотографироваться с ним, непосредственно принимая участие в сюжете.
Пока рисунок находится только в процессе, но автор поделился с Life34 и рассказал, что же все-таки на ней будет изображено.
-Главным персонажем картины будет деревянная кукла «Гештальте», которую часто используют художники для моделирования поз. Но она выполняет центральную роль, пока к ней не подсядет человек. Он живет своей жизнью: смотрит телевизор, ест попкорн, пьет чаёк, — и ему комфортно! Это такая сбалансированная композиция: как только садится человек, то они сразу становятся на равные позиции и в обнимочку сидят и смотрят «ящик», — пояснил Philippenzo Madonnaro.
В ближайшее время уличный художник планирует закончить свое творение, стоит отметить, что начал рисовать «Гештальте» он только 5 мая. После того, как Philippenzo закончит рисунок, он отправится в путешествие. По планам, мадоннáри вернется в город летом, на которое у него большие планы.
-Вообще я хотел порисовать и сделать ремейки моих самых первых рисунков, с которых я когда-то начинал в 2008 году, здесь, на набережной. Я хочу перерисовать их, усложнить сюжет на тех же местах, — поделился автор. Также меня давно манит наша волгоградская пойма, планирую сделать какую-нибудь инсталляцию из дерева.
К сожалению, «просто взять и нарисовать» на асфальте города — нельзя, даже если произведение искусства. Обязательно необходимо согласование с властями города, но как пояснил Philippenzo, это очень долгий процесс, чтобы нарисовать «Гештальте» автор ждал месяц.3D рисунки для волгоградцев «в новинку», которая пришлась им по вкусу. Как многие успели заметить, рисунки на асфальте не вечны, им свойственно со временем стираться. По словам автора, все дело в особенностях волгоградского климата, который не щадит краски.
-В этом городе ничего не может уцелеть, потому что здесь грязь и разруха, здесь, чем не нарисуй, все запачкается в первую очередь, а потом сотрется. В Волгограде очень агрессивная среда, если сравнивать с Флоридой куда мы каждый год с коллегами из разных стран приезжаем, чтобы поучаствовать в фестивале, — объяснил Philippenzo Madonnaro. Там ты смотришь на рисунок, которому уже год и видишь, что он практически не изменился. Просто там нет таких перепадов температуры, нет обильных осадков, нет пыли. Хочется отметить, что здесь ужасная пыль на набережной, ее даже не привели в порядок к праздникам. Это ужасно.
Радует, что художник не собирается останавливаться на достигнутом и обещает вернуться в Волгоград для реализации своих проектов. Желаем Philippenzo Madonnaro творческих успехов и бесстрашия перед волгоградским асфальтом.3D граффити. Эстетика — презентация онлайн
Выполнила студентка Биологического факультетаАмирханова Светлана 2 Г
*Рисунки
на асфальте также
известны как 3D граффити, и
являются
одним
из
самых
популярных видов искувств в эти
дни.
Миллионы
людей
восхищаются
рисунками
на
асфальте, так как это выглядит
очень
удивительно.
Можно
увидеть и понять творческий
подход художника. Эти художества
на
асфальте
демонстрируют
креативный опыт художника.
3. Это не реальная чашка капучино или кофе. На самом деле это замечательный 3D-рисунок на асфальте, который очень реалистично
*Это не реальная чашка капучино или кофе. На самом деле это
замечательный 3D-рисунок на асфальте, который очень реалистично
нарисовали
художники.
4. Фантастический рисунок на асфальте, который демонстрирует город с высоты птичьего полета.
*Фантастический рисунок на асфальте, который демонстрирует город с
высоты птичьего полета.
* Мир иллюзий многогранен и человечество ищет всё новые и
новые способы расширить наши представления об этом
необычном явлении. 3d рисунки на асфальте — прямое тому
доказательство!
* Этот новый вид
искусства
необычайно сложен,
ведь художнику
приходится
постоянно смотреть
за перспективой, а
одно неверное
движение и иллюзия
рассыпается…
* Все достоинства
готового творения
можно оценить,
лишь стоя под
определённым углом
к нему.
* Курт Веннер – один из самых известных уличных
художников, который рисует 3D рисунки на асфальте при
помощи обычных мелков.
* Kурт Веннер родился в Энн Арбор, это штат Мичиган. США.
Свои первые работы курт стал создавать в 16 лет в СантаБарбаре, где и пристрастился к уличному искусству.
* В молодости Курт Веннер работал художником-
иллюстратором в NASA, где создавал первоначальные
изображения будущих космических кораблей. Но вскоре
такая работа ему надоела, он продал все свое имущество в
США и отправился в Италию изучать искусство.
Филипп Козлов — первый русский мадоннари
Его называют мастером искусства на асфальте и гением 3D-арта из
Волгограда. Он создаёт иллюзии в прямом смысле этого слова.
12. У художника этой картины очень хорошо получилось передать реалистичность воды на асфальте
*У художника этой картины очень
реалистичность воды на асфальте
хорошо
получилось
передать
*Исторически
первая графика на
асфальте появилась в Италии в XIV
веке,
тогда
художники-самоучки
кочевали из города в город, развлекая
народ
изображениями
различных
религиозных
сюжетов
прямо
на
средневековых
площадях.
Сегодня технику создания трехмерных и
одновременно плоских изображений на
основе искажения и перспективы
широко используют и в рекламных
целях. Создание одного шедевра 3Dискусства занимает у художника в
среднем 5 дней.
14. Спасибо за внимание!
*50 Абсолютно потрясающих 3D-стрит-артов / картин, Vol. 2
50 Абсолютно потрясающих 3D-стрит-артов / картин, Vol. 2 — ХонгкятПожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы получить лучший опыт.
От фресок шестнадцатого века до современного уличного искусства. 3D-искусство всегда было важным средством демонстрации своих художественных способностей широкой публике. Магия в этом виде искусства создается путем рисования двухмерного изображения и просмотра его под определенным углом или перспективой, благодаря которому оно выглядит полностью трехмерным.
Благодаря способности Интернета делать все, что угодно, всемирно вирусное, 3D-стрит-арт в наши дни приобрел огромную популярность. Уличные 3D-художники прославились созданием захватывающих дизайнов для известных брендов или просто для общественного отдыха.
Этот пост является продолжением серии потрясающих трехмерных произведений уличного искусства и содержит некоторые из лучших примеров этого вида искусства. Наслаждаться!
50 абсолютно потрясающих 3D-стрит-артов / картин, Vol. 350 Абсолютно потрясающих 3D-стрит-артов / картин, Vol.3
Вы когда-нибудь сталкивались с рисунком или мелом на улице или тротуаре, который кажется странным … Читать дальше
Эдгар Мюллер
Проект третьей пещеры (Птуй, Словения)
Двойственность — Второй из трех «пещерных» проектов (Москва, Россия)
Star Mild (Бандунг, Индонезия)
Услуги уличной рекламы (SAS)
Shelterbox (Лондон, Англия)
Дельфин (Лондон, Англия)
Лебеди (Лондон, Англия)
TV Tiger (Берлин, Германия)
Max Rules! (Абу-Даби, ОАЭ)
Новый альбом Джейми Каллума (Лондон, Англия)
Мост Brandon Trust (Бристоль, Англия)
Клуб культовых фильмов Джеймсона (Ливерпуль, Англия)
Клуб культовых фильмов Джеймсона (Манчестер, Англия)
A4e Road Trip (Вулверхэмптон, Англия)
Unilever, Magnum Ice Cream (Эссекс, Англия)
Ikea (Лондон, Англия)
English Heritage (Ньюкасл, Англия)
Веревочный мост (Лондон, Англия)
Под землей (Лондон, Англия)
Лондон сюда (Бат, Англия)
Put the Kettle on (Лондон, Англия)
Грязная канализация (Манчестер, Англия)
Манфред Стадер
Бассейн (Лодзь, Польша)
Jinro, корейский напиток (Сеул, Корея)
Sony Ericsson (Вильнюс, Литва (
)Телевизионная реклама Lincoln Mercury (Лос-Анджелес, США)
Игровая конвенция — Need for Speed (Лейпциг, Германия)
Создано для Зеленой недели (Брюссель, Бельгия)
BMW Берлин (Германия)
Информация о морской неделе (Брюссель, Бельгия)
Кампания по борьбе со СПИДом (Осло, Норвегия)
Водопад в аэропорту (Амстердам, Нидерланды)
Джулиан Бивер
Crab Catching (Лондон, Англия)
Санта-Клаус (Лондон, Англия)
Два мира
Аварийный вокзал (Цюрих, Швейцария)
Аварийное строительство (Вена, Австрия)
Slate Whisky (Глазго, Англия)
Портативный компьютер (Лондон, Англия)
Банк (Лондон, Англия)
Rescue (Лондон, Англия)
Ballantines (Монтевидео, Уругвай)
Под каждой улицей (Лондон, Англия)
Coke (Лондон, Англия)
Трейси Ли Стам
Скалы Кюрасао (Кюрасао)
Действительно горячий асфальт (Флорида, США)
Мышеловка (Флорида, США)
F1 Автомобиль на Гран-при Сингапура (Сингапур)
Осторожно Steep Grade E3 Expo (Лос-Анджелес, США)
Национальный день поезда (Калифорния, США)
Lions Gate.Китай.
Кредиты
Примечание редактора: Этот пост написан Кристианом Джеффри для Hongkiat.com. Кристиан руководит StreetAdvertisingServices.com. У него десятилетняя карьера в рекламе и искусстве, и ему нравится совмещать обе области для создания интересных проектов для брендов.
Закрыть поиск
FacebookTwitterInstagramPinterestLinkedInGoogle + YoutubeRedditDribbbleBehanceGithubCodePenWhatsappEmail
|
Художники рисуют Минск будущего в трехмерных картинах на асфальте при поддержке ПРООН
Художники рисуют Минск будущего: трехмерные картины на асфальте при поддержке ПРООН
8 сентября 2014 г.Фото: ПРООН в Беларуси
Восемь команд уличных художников из Беларуси, Украины и России представили свое видение мегаполиса будущего перед сотнями зрителей 6 сентября на ежегодном III международном фестивале 3D-живописи в Минске «Минск будущего».Фестиваль 3D-живописи третий год подряд занимает одно из первых мест среди осенних арт-событий Минска. Но это был первый год, когда художники создавали 3D-работы с участием проектов ПРООН.
Трехмерные фрески на асфальте поразили зрителей тем, что, вооружившись только кистями и свободной волей для создания, уличные художники могут сделать изображения такими реальными. Профессиональные художники-монументалисты заполнили свои пространства всем: от футуристических зданий до сложных и красивых философских образов, представляющих технический прогресс и социальные аспекты мегаполиса будущего.По словам участников фестиваля, на их детализированные работы ушло более 24 часов. Каждая картина спонсировалась бизнесом, организацией или фондом.
Перед жюри фестиваля стояла непростая задача: определить лучший мурал и команду. Победители были объявлены поздно вечером в субботу во время закрытия церемонии награждения на Большой сцене фестиваля. После продолжительной и бурной дискуссии жюри вручило первый приз группе уличных художников из Украины во главе с Алексом Максевым за работу «Возможности будущего».На картине изображен младенец, тянущийся к гигантской лампочке — графическому символу необъятной неизведанной Вселенной.
«Это такое замечательное и уникальное мероприятие, ориентированное на общественность в Беларуси, полностью посвященное проблеме« зеленых городов »будущего», — сказал Александр Гребенков, ПРООН / ГЭФ «Повышение энергоэффективности жилых домов в Республике Беларусь». Руководитель проекта. Я горжусь, что наш проект ПРООН был частью фестиваля и поддержал такое масштабное и заметное общественное мероприятие в Минске.”
При поддержке проекта ПРООН / ГЭФ «Повышение энергоэффективности жилых домов в Республике Беларусь» и проекта ПРООН / ЕС «Разработка комплексного подхода к усиленной программе энергосбережения» участники фестиваля были вдохновлены растяжкой. их художественное воображение в полной мере представить, какими будут энергоэффективные жилые дома и школы Минска будущего.
проектов ПРООН в сотрудничестве с Департаментом энергоэффективности при Государственном комитете по стандартизации Республики Беларусь также организовали стенд, на котором посетители фестиваля могли познакомиться с идеей энергоэффективных жилых домов и школ, а также пройдите небольшой опрос по теме.
Посетители фестиваля могли не только понаблюдать за созданием трехмерных картин и проголосовать за лучшую работу, но и подняться на различные спектакли на двух сценах и на многочисленных детских площадках Парка Горького.
Дети на фестивале отлично провели время, играя на многочисленных игровых площадках с аниматорами, наслаждались раскрашиванием лиц и другими веселыми и интерактивными мероприятиями. На специально организованных площадках молодые художники и уличные художники-монументалисты оттачивали навыки рисования красками и мелом, представляя собственное видение того, как дома и школа должны выглядеть в будущем.
Третий фестиваль 3D-живописи «Минск будущего» был организован Streamline Language School и рекламным агентством Panda в сотрудничестве с партнерами и донорами, в том числе с офисом Программы развития ООН в Беларуси, Департаментом энергоэффективности при Государственном комитете по стандартизации. Республики Беларусь, Представительство Европейского Союза в Беларуси, Глобальный экологический фонд.
Контактная информацияАлексей Чистодарский, Проекты ПРООН / ГЭФ Специалист по коммуникациям, моб. +375 (29) 656 1530, e-mail: [email protected]
Фрезерование асфальта, оптимизированное с помощью трехмерного управления
Трехмерное управление машиной может оптимизировать эффективность фрезерования, сообщает Майк Вуф.
Более эффективные операции по фрезерованию и переработке могут быть выполнены с использованием новейших трехмерных систем управления, имеющихся на рынке. На последнем мероприятии 2122 Trimble Dimensions в Лас-Вегасе преимущества трехмерных средств управления для фрезерных операций оказались ключевой темой.Использование трехмерных систем управления может дать огромные преимущества при фрезеровании.Эта технология помогает повысить производительность, поскольку фрезерный станок удаляет только то, что требуется, что также помогает минимизировать затраты на удаление материалов и транспортировку.
Сложные системы управления трехмерным фрезерованием использовались в проекте модернизации шоссе E45 в Швеции. Работы проводились для 1096 Trafikverket, Управления автомобильных дорог Швеции. Плавность — одно из преимуществ, которое может быть достигнуто с помощью трехмерного фрезерования, и, улучшив его, шведские власти надеялись также увеличить срок службы, а также повысить комфорт и безопасность езды.
На 7-километровом участке дороги, соединяющем Brälanda и Erikstad, было выполнено фрезерование переменной глубины в диапазоне 0–100 мм, что позволило удалить около 56 000 м2 материала. Регулируемая система помогла учесть износ фрезерных зубьев, чтобы гарантировать, что глубина резания остается в пределах жестких допусков спецификации. Дорожный профилограф был использован для проверки гладкости поверхности и проверки ее соответствия уклону. Для этого проекта ожидаемая скорость фрезерования составляла 7 м / мин, однако была достигнута реальная скорость фрезерования 12 м / мин, и это было частично связано с оптимизированной глубиной резания, поскольку строгальный станок удалял только материал, необходимый для соответствия техническим характеристикам.Однако, если бы использовались 2D-элементы управления, можно было бы достичь скорости продвижения фрезерования 20-30 м / мин. Это связано с тем, что строгальные работы должны выполняться на более низких скоростях под контролем 3D, чтобы минимизировать вибрацию.
Тем временем органы управления трехмерным фрезерованием были опробованы на фрезерном станке Caterpillar PM200 178 на проекте в США. Представитель подрядчика прокомментировал: «Одна из вещей, которые меня удивили, заключалась в том, насколько быстро был установлен завод». Работа проводилась на участке длиной 17 км с глубиной фрезерования 127-203 мм.Часть контракта предусматривала расширение работ на 5-километровом участке с использованием переработанной основы, и для этого также 3D-элементы управления помогли оптимизировать производительность. Подрядчик указал, что по сравнению с фрезерованием на фиксированную глубину, где может возникнуть необходимость заполнить низкие места, чтобы довести уровень до спецификации, и прокомментировал: «Во многих местах нам удалось исключить фрезерование до нижнего слоя». Дорога была построена из вулканического шлакобетона, который послужил хорошей основой, но задержки на ранних этапах проекта означали, что работы были завершены только перед окончанием сезона мощения.Подрядчик сказал: «Если бы мы не использовали технологию трехмерного фрезерования, нам пришлось бы проложить второй сезон». Подрядчик также получил бонусы за высокое качество отделки, во многом благодаря системе трехмерного фрезерования.
Возможно, наиболее широко эта новая технология используется в Германии, где технология трехмерного фрезерования от Trimble использовалась в проекте расширения автобана A1 между городами Гамбург и Бремен. Автомагистраль A1 несет самую высокую транспортную нагрузку среди всех автомагистралей Германии, и ее расширяют до шести полос.Это один из четырех пилотных проектов федерального правительства страны, которое исследует долгосрочные партнерские отношения между государственным и частным секторами. По условиям соглашения частные подрядчики обеспечивают и финансируют расходы на строительство, содержание, эксплуатацию и содержание автомагистрали в течение 30-летнего контракта. Взамен частные подрядчики получают ежемесячную долю платы за проезд, взимаемой правительством с грузовых автомобилей за участок дороги. Понятно, что благодаря этой сделке подрядчик хочет достичь максимально возможных стандартов качества и производительности проезжей части, так как это поможет продлить срок службы поверхности и сократить потребности в техническом обслуживании, что окажет большое влияние на общие затраты и рентабельность.
Автобан A1 Гамбург — Бремен был впервые построен в середине 1930-х годов и активно используется, требуя инвестиций в размере около 650 миллионов евро, и работа выполняется консорциумом под названием A1 mobil, в который входят 2516 Bilfinger и Berger. Инвестиции в проекты, 1378 John Laing Infrastructure и 1249 Johann Bunte Bauunternehmung. Девелопером этого проекта является Федеративная Республика Германия в лице федеральной земли Нижняя Саксония. 2841 ARGE A1 Гамбург-Бремен, подрядчик, отвечающий за расширение с нынешних четырех полос до шести между перекрестком Буххольцер-Драйек и перекрестком Бремер-Кройц, начал работу над проектом в августе 2008 года, и работы должны быть завершены конец 2012 г.
Модернизация A1 модернизируется на участке протяженностью 73 км и разделена на 26 рабочих участков, каждая длиной около 6 км. Соседние секции расширяются с разными интервалами, так что в любой момент времени между модернизируемыми участками остается свободный от строительства участок. Это сделано для того, чтобы избежать чрезмерно длинных участков строительства, повысить безопасность дорожного движения, и, поскольку это загруженное шоссе, операции выполняются с полосами движения, идущими по бокам. На разных участках дороги используется бетон, малошумный асфальт и обычный высококачественный асфальт.На протяжении всего проекта удаляется верхняя изнашиваемая поверхность автомобильной дороги на глубину 40 мм. Кроме того, оптимизация градиента должна выполняться по всему сечению, а сечение должно быть адаптировано к нормативной стандартизации с изгибом не менее 2,5%.
Исследование недр почвы показало, что большие части существующего основания дорожного полотна все еще жизнеспособны. Перед ARGE A1 встал вопрос: нужно ли полностью удалить дорогу и отстроить ее полностью или оставить и использовать устойчивые части дорожного полотна.
«Мы решили повторно использовать существующий материал, чтобы сэкономить на дорогостоящем новом материале, а также иметь меньше старого материала, который нужно удалить и переработать. Конечно, время, которое мы сэкономили, также было важным фактором», — сказал субстрат ARGE A1. координатор Ахим Хюбшманн.
Задача заключалась в том, чтобы адаптировать глубину фрезерования к различным условиям основания и изменениям профиля поверхности, что потребовало подробного плана фрезерования. Геодезисты ARGE A1 повторно обследовали всю проезжую часть, используя три наземных точки в пределах 10-метровой сетки от каждой точки.Обследованные точки были помещены в программное обеспечение САПР и преобразованы в выходной файл Microsoft Excel 2794. Выходные карты иллюстрируют глубину фрезерования всей автомагистрали с шагом 50 мм, показанную в цветных оттенках или в числовой таблице.
Тогда проблема заключалась в том, чтобы фрезерное оборудование могло точно следовать плану фрезерования. Традиционный подход заключался бы в нанесении точек на поверхность дороги с интервалом 5 м, но это было бы дорогостоящим для обследования и внесения потенциальных ошибок.Вместо этого субподрядчик по фрезерованию ABS Asphalt Beton Service предложил новое решение. «Мы знали, что передовая технология автоматической системы трехмерного управления на нашем фрезерном оборудовании 2395 Wirtgen W2100 может помочь нам достичь необходимой точности и результатов», — сказал Вольфганг Шмидт-Леган, генеральный директор ABS. «Расчетные данные на чертеже Доска передается непосредственно на бортовой компьютер фрезерного оборудования, что означает, что оператор может автоматически завершить сложный план фрезерования, не прибегая к рулетке, отслеживанию колышков и дорожной разметке.«Чтобы испытать эту новую технологию в действии, компания Schmidt-Legahn решила арендовать оборудование и после оценки различных пакетов остановила свой выбор на системе контроля уклона 2122 Trimble GCS900 с универсальным тахеометром SPS930. глубина и уклон без струн. «Контроль точной глубины резания фрезы сводит к минимуму перерез, создает более гладкую поверхность для мощения и более высокий индекс гладкости готовой дороги», — сказал Шмидт-Леган.«Производительность повышается за счет эффективного фрезерования уже на первом проходе без установки привязок, таких как струны». Компонентами системы трехмерного фрезерования Trimble являются универсальный тахеометр SPS930, одна активная отслеживающая цель MT900 и один блок управления CB430. UTS автоматически отслеживает цель MT900, закрепленную на фрезерном барабане, непрерывно измеряя ее номинальное положение и передавая ее в блок управления Trimble CB430, установленный на фрезерном станке. Блок управления CB430 использует проектные данные для расчета необходимой глубины фрезерования и управляет гидравликой, так что операция фрезерования выполняется в соответствии с планом автоматически и без необходимости нанесения дорожной разметки.Скорость фрезерования составляет 15 м / мин, а среднесуточный объем фрезерования составляет от 5000 до 6500 м2 на глубине от 40 до 300 мм.
Местный дистрибьютор Trimble, компания Eilers & Droste, провел обучение двух операторов станков, Марка Райнеке и Свена Унгнаде. ARGE A1 и субподрядчик ABS согласились с тем, что фрезерование профиля поверхности с использованием системы Trimble 3D помогло достичь сложного профиля фрезерования и точности, необходимых для поперечного и продольного участков автострады. Зарегистрированная экономия примерно 7000 тонн материала на один участок конструкции при средней цене 50 евро за тонну материала означает, что инвестиционные затраты на технологию Trimble окупились.По словам подрядчика, использование трехмерного управления фрезерованием означало, что в день приходилось фрезеровать примерно на 25% меньше поверхности, что увеличивало производительность и эффективность работы. А поскольку уровень поверхности был очень хорошим, это позволяло укладывать бетонное или асфальтовое покрытие непосредственно на строганную поверхность без необходимости дополнительных корректировок уклона.
Один день из жизни ведущего 3D-художника по автомобилям — Дамиано Де Катальдо
За каждой игрой Gameloft стоят команды талантливых художников, программистов, игровых дизайнеров и бесчисленное множество других творческих профессионалов.
Чтобы поближе познакомиться с одной из этих работ, Дамиано Де Катальдо хочет пригласить всех сесть за его стол в Барселоне и посмотреть, каково это быть ведущим художником по 3D-автомобилям в Asphalt 9: Legends .
Обычный день для Дамиано начинается незадолго до офиса. Он вдыхает соленый воздух за чашкой хорошего кофе в одном из местных кафе и позволяет мыслям об автомобилях проноситься в голове.
Оказавшись в офисе, пора приступить к работе над будущим Asphalt.
Точки и линии — ретопология
Так чем же конкретно занимается художник по 3D-автомобилям?
Для Дамиано это обычно означает ретопологию, распространенный метод создания 3D-моделей.
Прежде чем переходить к деталям, самое сложное — понять, что 3D-модели на самом деле не являются 3D. В конце концов, все наши экраны плоские, поэтому весь процесс основан на том, как мы можем обманом заставить человеческий глаз видеть трехмерные объекты на плоской поверхности.
Трудно понять, поэтому приведу более наглядный пример.Положите руку на экран и попробуйте схватить этот куб:
Даже при том, что вы «схватываете» куб за разные стороны, ваши пальцы лежат на экране ровно!
РаботаДамиано — создать эту иллюзию для всех автомобилей Asphalt 9: Legends и сделать ее настолько правдоподобной, что никто никогда не подвергнет ее сомнению.
Но прежде чем переходить к гиперкарам, давайте посмотрим, как именно ретопология была использована для создания этого куба.
Все начинается с точки. Ну а точнее расставляя точки * на холсте.Точки соединяются, образуя основные формы, называемые многоугольниками. Затем многоугольники собираются вместе для создания полной 3D-модели.
* Эти точки иногда также называют вершинами или вершинами
Но мы еще не закончили! Следующий шаг для 3D-художника, такого как Дамиано, — развернуть все на 2D-плоскости. Помните, что экраны плоские, а 3D-модели всегда должны обмануть наш взгляд. Для этого ему нужно сначала заставить все работать в 2D.
Новая плоская 2D-модель называется UV и является секретным соусом для создания правдоподобных 3D-моделей.Это немного сложно, но развернутая модель позволяет раскрашивать цвета, текстуры и узоры, которые затем правильно отображаются в 3D.
Вот и все! Готовая 3D модель с использованием ретопологии!
Строительство и придание формы вагонам
Прыжок с куба на машину на самом деле довольно прост. Просто нужно увеличить количество точек и многоугольников, а затем выяснить, как разумно развернуть формы.
Чтобы облегчить понимание, моделирование автомобиля — это тот же процесс, что и куб.Только представьте, что существует множество кубиков разных размеров и форм, которые все требуют точек и разворачивания.
Для Asphalt 9: Legends Дамиано и его команда обычно получают от производителя автомобилей модель с высоким разрешением. Эта первоначальная модель является чем-то вроде шаблона для всего последующего процесса ретопологии.
В любой день в студии Дамиано и его команда расставляют точки и отслеживают полигоны, в результате чего 3D-модели становятся асфальтом!
Оставаться верной оригинальной модели автомобиля, одновременно заставляя ее работать в игре, — настоящее искусство.Необычные формы таких автомобилей, особенно таких необычных концепт-каров, как Terzo Millennio, также усложняют поиск лучшего способа развернуть и раскрасить модель.
За каждой маленькой точкой, на которой стоит команда, стоит много внимания.
Искусство асфальта
Цель состоит в том, чтобы точно воссоздать автомобили в Asphalt. Это очень художественный процесс, требующий хорошего нюха в эстетике, чтобы найти идеальный способ быть точным и приятным.
3D-модели определяют форму автомобиля и являются важным фактором того, насколько потрясающе выглядят мощные машины, когда они полностью входят в игру.Задача Дамиано как ведущего художника по 3D-автомобилям — решать, как именно будет выглядеть каждый миллиметр каждого многоугольника, когда он едет по трассе. Художник по асфальту 3D должен обладать такими же глубокими и глубокими познаниями в формах, из которых состоит автомобиль, как традиционные художники в отношении человеческого тела.
Как и любой другой художник, 3D-художникам Asphalt нужно хорошо разбираться в деталях. Все дело в выборе форм, которые можно собрать, чтобы создать конкретный автомобиль, и в понимании того, как построить автомобиль из его многоугольных частей и как он будет выглядеть со всех сторон.
Даже если Дамиано и его команде приходится работать в рамках дизайна автомобиля, они всегда оставляют место и для веселья, особенно если это первоапрельская шутка. В целом, команда никогда не уклоняется от добавления функций, которые развивают их художественные способности, будь то движущаяся крыша или интерьеры и драйверы.
Ежедневное вдохновение
Помимо работы с асфальтом, Дамиано находит художественное вдохновение в своей повседневной жизни. Он действительно испытывает глубокую любовь к красоте, которая стоит за всеми автомобилями в его личной жизни.
Asphalt 9: Legends позволяет Дамиано воплощать автомобили в реальность. Каждая 3D-модель зажигает его воображение так, что весь процесс стоит затраченных усилий. Волнение и энергия, которые приходят с творчеством, заставляют полные дни в офисе пролететь за несколько нитроусилений.
После дня, потраченного на расстановку вершин, рисование многоугольников и разворачивание 3D-моделей, Дамиано возвращается домой с мечтами о новых моделях, мчащихся в его голове, пока он ложится спать.
Когда он погружается в мечты о новейших гиперкарах, он также готов проснуться, чтобы выпить еще один утренний кофе за пределами офиса.
Если вам понравилось узнавать о работе Дамиано и о том, чем каждый день занимаются наши 3D-художники по автомобилям, следите за обновлениями: сообщений A Day in the Life , в которых рассказывается о талантливых людях, стоящих за Gameloft Games!
3D уличная живопись в Нью-Йорке
Всем счастливого 2018 года!
В преддверии Нового года мы оглядываемся на 3D- и 4D-работы всемирно известного художника Энтони Каппетто 2017 года, созданные в США и по всему миру.
Это искусство было интересно разрабатывать, создавать, и мы с нетерпением ждем новых 3D-артов для наших клиентов, как возвращающихся, так и новых.
Здание в Нью-Йорке: Javits Center, NYC
Вдохновленные культовым «Обедом на вершине небоскреба», мы создали стальную балку, парящую над Манхэттеном на строительной выставке.
Гарден-Гроув, Калифорния, «Collapsing Ramp»: трехмерное произведение мелового искусства, связанное с дополненной реальностью (4D), видимое на местном мониторе.Мы использовали цифровые модели роботов и развевающиеся флаги нашего клиента, чтобы представить взаимодействие человека (я на велосипеде), рисованные мелом 3D-рисунки и анимацию дополненной реальности.
Подсолнухи и стрекозы в Бэттери-парке, Нью-Йорк: инсталляция в стиле стрит-арт для мероприятия в парке Бэттери-Парк в июне.
«Свобода» Балтимор, Мэриленд: Социальное и политическое заявление, сделанное для обращения к нынешней атмосфере в США с концепцией бабочек, спасающихся от угнетения в любой из его форм в сентябре.
‘Betta Fish Kite’ Крю, Англия, Соединенное Королевство: Выражение красоты и концептуальности воздушного змея, парящего над сельской местностью, на фестивале в Великобритании в августе прошлого года.
«Загадочная реальность» Tizarte Event в Антверпене, Бельгия: 3D-произведение уличного искусства с намеренно исчезающим мотивом головоломки, переходящей в «реальность», и такими объектами, как подсолнухи, исчезающими при переходе от более высокого разрешения к более простому. Наши стрекозы были спроектированы последовательно на одном уровне по всему изделию, чтобы наложить / связать их в концепции постепенного исчезновения.
«Беженец: здесь, но не здесь …»: серьезная статья, посвященная проблеме детей-беженцев во всем мире, хотя мы сосредоточились на Сирии, Южном Судане и Мьянме. Ребенок в атмосфере отчаяния наслаждается передышкой, пускающей мыльные пузыри (предоставленные ей медработником) мимолетными, временными, точно так же, как мы ощущаем тяжелое положение ребенка, но быстро движемся вперед — здесь, но не здесь …
LIC Beer Festival, Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк: солнечный осенний день позволил нам создать этот занимательный дизайн с тыквами, кренделями и, конечно же, пивом!
Это был веселый год, когда искусство экспериментировало с увязкой анимированной дополненной реальности, концептуальных идей, социально-политических посланий и взаимодействовало с нашей общественностью в США и за рубежом.
Особая благодарность Венди Стам, которая помогала мне и сотрудничала со мной в некоторых произведениях, особенно «Свобода» и «Беженец: здесь, но не здесь …».
Энтони Каппетто — всемирно признанный художник по трехмерной уличной росписи, работающий мелом и / или красками, а также один из первых приверженцев новых технологий 4D, таких как дополненная, виртуальная реальность, смешанная реальность и тактильные ощущения. Каппетто является основателем Art for After Hours, первой компании по производству 3D- и 4D-росписи уличного искусства в 2001 году, в которой многие корпоративные, некоммерческие, выставочные, государственные и неправительственные клиенты выбирали для своих проектов и инициатив.Его оригинальные ручные 3D-работы были созданы и нарисованы в Великобритании, Европе, на Ближнем Востоке, в Азии, Северной и Южной Америке, а также по всей территории США.
Свяжитесь с acappetto @ artforafterhours, чтобы обсудить ваши предстоящие проекты 2018 года.
Венди Стум — директор по маркетингу в сфере искусства в нерабочее время. Она хорошо разбирается в индустрии уличной живописи, освещая и помогая Энтони Каппетто на многих мероприятиях и фестивалях уличной живописи в США, ОАЭ и Мексике.
Обращайтесь по адресу [email protected] с вопросами о фестивалях и выставках, использующих Art for After Hours по всему миру.
Статьи по Теме(PDF) 3D-печать асфальта и ее влияние на механические свойства
R. Jackson et al. / Материалы и конструкция 160 (2018) 468–474 469
с течением времени из-за воздействия дорожного движения, окисления, потери летучих веществ,
повреждений от влаги и различных других факторов. Эта деградация приводит к
повышенной жесткости дорожного покрытия, образованию трещин, отслаиванию, расслоению
, потере заполнителя и образованию выбоин [8,9].
Несмотря на оговоренный минимальный срок службы в 40 лет, только в Великобритании
ремонт дорог оценивается в 2 миллиарда фунтов стерлингов в год [10]. Увеличение срока службы дорог может сократить
экологических и финансовых затрат, связанных с закрытием дорог, и
заторов, которые они вызывают. Один из подходов, принятых для увеличения срока службы
асфальтовых дорог, заключался в повышении их свойств самовосстановления.
Например, смешивание железных волокон с асфальтовым композитом позволяет
нагреть материал за счет индукции путем приложения переменного магнитного поля
[11].Нагрев волокон локально нагревает асфальт
, и в лаборатории было показано, что это залечивает микротрещины
и восстанавливает прочность дороги, а также устраняет обледенение
[12]. В настоящее время в Нидерландах
проводятся продолжающиеся испытания, в ходе которых участок дороги был покрыт таким материалом
и получает нагрев за счет регулярного применения магнитного поля
через специально адаптированное транспортное средство [13 ].Другие подходы
к предотвращению деградации дорожного покрытия включают включение в асфальтобетонный композит микрокапсул
подсолнечного масла, которые разрывают
при наличии трещины и увеличивают текучесть асфальта
, позволяя ему течь снова и снова. залечить трещину [14].
Экологические соображения вызвали большой интерес к
использованию вторичных материалов, таких как резина и пластмасса, в композитах
[15,16].Эти материалы часто недороги, так как в настоящее время
считаются отходами, но фаза смешивания асфальта является энергоемкой на
[17,18], и стоимость транспортировки также является важным фактором [19]. Таким образом,
, стремясь повысить экологическую устойчивость infras-
, техническое обслуживание конструкций, материалы и процессы ремонта в идеале должны быть оптимизированы вместе. В будущем многие из этих требований могут быть удовлетворены с помощью автономных транспортных средств, которые ремонтируются на месте по запросу [20].
В случае с асфальтированными дорогами этот оптимизированный превентивный подход
к содержанию дорог должен быть сосредоточен на ранних стадиях деградации дороги
, когда на поверхности дороги образуются небольшие трещины. Эти трещины
позволяют воде проникать и быстро расти во время циклов
замораживания-оттаивания за счет отсоединения агрегатов с образованием выбоин. После образования
очень трудно остановить рост этих выбоин, которые
вызывают значительные повреждения транспортного средства и, таким образом, приводят к сокращению полезного срока службы
дороги.
В этом документе описывается работа по созданию технологии 3D-печати
, которую можно было бы прикрепить к автономному транспортному средству или дрону, и использовать
для ремонта небольших трещин, прежде чем они превратятся в выбоины. 3D-печать — это метод
, с помощью которого объекты можно создавать слой за слоем из модели объекта CAD
. Сканируя поверхность дороги, можно получить отрицательную форму
трещины и преобразовать ее в трехмерную модель [21]. Эта информация
затем может быть обработана и передана на 3D-принтер, который затем может напечатать точно правильное количество материала, чтобы соответствовать форме и объему трещины
, таким образом устраняя трещину.3D-печать
Технология ранее использовалась для ремонта сколовых повреждений дорожных покрытий con-
на Крите [22]. Мы впервые показываем, что
можно также 3D-печатью асфальта в трещину для восстановления дорожного покрытия.
В центре внимания этой статьи — описание конструкции и работы
нашего асфальтового 3D-принтера, демонстрация его способности ремонтировать трещины,
и исследование механических свойств напечатанного на 3D-принтере асфальта
.
2. Материалы и методы
3D-принтер разработан как трехосная система, в которой экструзионное сопло
перемещается отдельными шаговыми двигателями для печати
на плоской платформе, см. Рис. 1 (а). Сопло принтера состоит из шнека
, шагового двигателя для привода шнека и бункера для гранул
для приема асфальта в виде гранул. Гранулы размягчаются, когда они
проходят через шнек шнека за счет повышения температуры из-за действия нагревательных резисторов
, это приводит к вытеканию асфальта
из сопла, как показано на рис.1 (б). Шаговые двигатели, температура
, температурный градиент и скорость вращения шнека
управляются простой электроникой, подключенной к ПК, схематично показанной
на рис. 1 (c).
3D-принтер был построен с использованием существующей рамы и системы управления
из 3D-принтера RepRap Mendel 90, см. Рис. 2
(a). Узел экструзионного сопла был напечатан на 3D-принтере Form 2
Stereolithography 3D с использованием запатентованной Formlabs высокотемпературной акриловой смолы
, которая позволила точно контролировать
сложной геометрии корпуса экструдера и шнека
(прикрепленного к вал шагового двигателя через установочный винт 5 мм), см.
Рис.2 (б). Узел экструдера имел внутреннюю нагревательную гильзу
, изготовленную из алюминиевой трубы толщиной 1 мм и внешним диаметром 20 мм,
с силовыми резисторами TO-126 серии 20 YCaddock MP915 мощностью 15 Вт,
, прикрепленными радиально с шагом 120 °, и подключены параллельно. Эти
были прикреплены к внешней части трубы с помощью двухкомпонентного серебряного эпоксидного / холодного припоя MG Chemicals
. Температуру
измеряли с помощью термистора EPCOS B57550G1104F 100 кОм. Термистор
прикреплен к алюминиевой трубе путем просверливания 0.Глубина 5 мм —
Вставьте в трубу сверлом 2 мм примерно в 5 мм на расстоянии
от одной из точек контакта силового резистора и зафиксируйте
серебряной эпоксидной смолой аналогичным образом. Теплопроводность через алюминиевую трубу к
экструзионному наконечнику оказалась недостаточной для быстрого и достаточно точного контроля температуры асфальта, поэтому для улучшения теплопроводности к асфальту была использована металлическая крышка сопла
. Изначально это был
, изготовленный из алюминия, обработанного на станке с ЧПУ, но те же результаты
были получены путем концентрического размещения шайб M8, M4 и M2 из нержавеющей стали
на кончике сопла и прикрепления друг к другу и трубы
с помощью серебряной эпоксидной смолы, см. Инжир.2 (б). Обычная модель наплавки
eling (FDM) с помощью другого немодифицированного принтера Mendel 90 RepRap
использовалась для печати корпуса шагового двигателя, печатной платы и зажима последовательного порта
из АБС-пластика. Рис. 2 (c) показывает фотографию экструзионного сопла.
Выбирая самую твердую марку битума, 10/20, мы надеялись, что
будет максимально соответствовать свойствам используемого материала [1]. Асфальтовые гранулы
были сформированы из более крупных кусков асфальта (битум,
CAS 64742-93-4, сорт 10/20, материал и технические данные предоставлены
IKO PLC, Великобритания [23]) путем низкотемпературного литья ( ниже 150 ◦C) в
механически обработанную форму для получения гранул миллиметрового масштаба.Асфальт — это вещество
, состоящее в основном из длинноцепочечных молекул углеводородов в
коллоидной структуре афальтенов и мальтенов со сложными ре-
ологическими свойствами [24]. Выше пороговой температуры, обычно
в диапазоне 30–70 ◦C, он ведет себя как ньютоновская жидкость.
Ниже этого порога происходит истончение сдвига. Реология в
в этом режиме была подробно изучена и показывает поведение, подобное аррениусовскому
[25].Была проделана большая работа по изучению влияния на ре-
свойств полимерных связующих, которые добавляются к асфальту, они ведут себя как вязкоупругие компоненты
[26]. Перед лицом этой сложности мы выбрали
, чтобы не пытаться смоделировать режим реологии при различных напряжениях сдвига
, когда битумные гранулы проходили через наш экструдер, но вместо этого
мы стремились найти оптимальные параметры обработки путем переноса
за систематическое эмпирическое исследование процесса экструзии.
Мы определили важные конструктивные параметры сопла
с помощью ряда конструктивных итераций, см. Рис. 3 (а). Использование инфракрасных камер
для определения температурных градиентов позволило нам понять поток тепла
внутри экструдера и, таким образом, изменить конструкцию для достижения оптимальных параметров
. Предел мощности (P = 45 Вт) и предел крутящего момента
(T = 44 Н · см) для трех силовых резисторов и шагового двигателя соответственно
были наложенными конструктивными ограничениями.Был изготовлен ряд конструкций шнеков
, которые систематически тестировались в рамках принтера
. Высота камеры в сочетании с винтом
Высотаи высота металлической вставки оказались важными, поскольку требовалась промежуточная зона размягчения асфальта
между хмелем и шнеком
на каждый, иначе шнек остановился или сломался, пытаясь
для выдавливания слишком вязкого асфальта. По этой причине окончательная конструкция
имеет нулевую высоту неотапливаемой камеры.