Разное

3D рисунки на асфальте: Настоящие 3D рисунки на асфальте. Никакого Фотошопа!

07.06.2023

Как появились 3D рисунки на асфальте

Главная » Развлечения

Развлечения

Автор Nemykina На чтение 3 мин. Просмотров 4.9k. Опубликовано

Объемные рисунки, выполненные на асфальте, удивляют и поражают. В современном искусстве они стали отдельным направлением, в основе которого лежит перспектива и обман зрения. Оценить необыкновенный шедевр можно только находясь в определенной точке, поскольку видение с иных направлений не производит необходимого искажения изображения.

Первая асфальтная графика родом из Италии и появилась в XIV веке. Художники, кочуя из города в город, изображали на площадях религиозные картины, тем самым забавляя народ и зарабатывая свой скромный гонорар.

Новым витком в развитии асфальтной графики стал XX век. Искусство распространилось на территории Америки и Европы. Итальянцы учредили ежегодный фестиваль, который позволяет не только удивить народ, но и заявить о себе, как о талантливом художнике. Уже более 40 лет как эта идея была подхвачена и американцами.

Настоящим метром в данном направлении искусства считается Курт Веннер. Не только удивленные зрители и эксперты, но и коллеги «по кисточке» признали его самым выдающимся художником, творящим исполинские трехмерные картины.

На территории России мадоннари только развивается. Житель Волгограда Филипп Козлов стал первым асфальтным художником, затем эстафета была передана Игорю Соловьеву. Свой творческий путь в данном направлении Филипп начал в 2008 году, за это время было выполнено множество конкурсных и рекламных работ. Стоимость рекламной 3D картины варьируется в пределах от 10 000 до 25 000$ и определяется сложностью работы.

В августе 2011 года был проведен первый всероссийский фестиваль асфальтного трехмерного искусства. Для фестиваля «Пять дней свободного творчества» отвели аллею ОК «Лужники». Приобщиться к новому направлению позволили мастер-классы метров.

Итак, если вы чувствуете в себе творческий потенциал, попробуйте силы на асфальте. Первое, на что следует обратить внимание – «холст», а именно участок асфальта. Выбирайте площадь с мелкой асфальтной крошкой. Работы выполняются при помощи мела, пастели и соуса. Последний представляет собой мелок из жженой глины, обладает различными оттенками и позволяет затемнять и оттенять отдельные участки рисунка.

Если в процесс рисования вы решили провести без эскизной сетки и все, что вам надо — это простые геометрические фигуры, используйте веревку, которая поможет построить высоты и заменить циркуль.

Чтобы ваш рисунок был понятен прохожим, укажите точку обзора. Достаточно будет обведенных ступней. Изменение горизонтальных поверхностей будет происходить в размере по мере отдаления от зрителя, однако они не будут менять своей формы. Например, круг сохранит свою форму, даже если на подготовленном эскизе он будет выглядеть как овал. Работы по растушевке можно быстро выполнить с помощью пенопласта.

Создавая свой шедевр, помните, что он не долговечен. Поливная машина или дождь способны за считаные минуты оставить после него лишь блеклое напоминание. Если же вы хотите, чтобы ваше мастерство было оценено большим количеством людей, накрывайте его на ночь полиэтиленом. Прочнее закрепить мел на асфальте поможет легкая растушевка пальцами, большие участки проработайте пенопластом.

3D рисунки на асфальте: новый уровень

Вся соль » Жизнь прекрасна » 3D рисунки на асфальте: новый уровень

08:30 11 декабря 2019

У живописцев есть холсты. У любителей граффити есть стены. А этим художникам нужен всего лишь асфальт под ногами и коробка разноцветных мелков. На днях сотни таких творцов из разных уголков планеты устроили свой фестиваль во Флориде, заполнив оригинальными, удивительными рисунками огромные площади.

С 2007 года маленький, залитый солнцем городок Венис-Гарденс (округ Сарасота, штат Флорида, США) принимает у себя рисующих на тротуарах художников со всего мира. Со временем эта традиция трансформировалась в грандиозный фестиваль с участием представителей самых разных искусств – музыки, танца, литературы и тд.

Однако в центре внимания всё же всегда остаются рисунки на асфальте – как масштабные 3D-«полотна», так и традиционные, но с необычными оригинальными сюжетами. Стать участником фестиваля может абсолютно любой человек – и профессионал, и опытный любитель, и совсем новичок. Всем участникам предлагают создать своё произведение на одну заданную тему.


источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! 🙂


Источник: 3D рисунки на асфальте: новый уровень

Опубликовал: Айва Aiva

Теги: D Уровень 3D внимание Время


Мой мир

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

Сортировка: Рейтинг | Дата

Хочу получать рассылки
от MediaСоль

Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.

Что нельзя на Новый Год 2020

Женский развлекательный и поучительный сайт. 16:37 02 дек 2019

8 идей для тех, кто будет праздновать Новый год наедине с собой

Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:43 26 дек 2020

4 простых конкурса на новый год и бонус

Женский развлекательный и поучительный сайт. 16:30 28 дек 2019

10 лайфхаков с лифчиком, за которые каждая женщина скажет спасибо. Новый уровень ношения белья!

Интересный мир 02:20 11 июл 2017

Лаконичные, но очень эмоциональные рисунки мастера идеальных линий Фредерика Фореста

Интересный мир 20:27 27 янв 2023

25 хитростей, которые переведут ваш дом на новый уровень

Интересности 10:19 28 июл 2017

В это сложно поверить: невероятно фотореалистичные рисунки, выполненные шариковой ручкой

Человек познаёт мир 03:30 30 май 2022

Встречаем новый год без вреда для здоровья. ..

Интересный мир 19:32 18 дек 2022

На холодном ялтинском ветру стояла девочка и продавала свои рисунки. Спросил, для чего ей деньги, и удивился

Здесь только хорошие новости! 06:15 01 июл 2021

Уровень пофигизма этих 25 человек, просто зашкаливает

Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 13:32 18 май 2021

Новый год Кролика 2023 по Фэн-шуй.

Интересный мир 19:15 24 дек 2022

Выберете причину обращения:
Отписаться от рассылки / удалить профиль Предложить улучшение Выберите действие

Укажите ваш емейл:
Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства

3D-искусство на тротуарах и анаморфная уличная живопись. Искусство — это развлечение

3D-рисунки мелом на тротуаре — это забавные, интерактивные, эфемерные произведения искусства, которые ослепляют, вдохновляют и поражают. Обладая нужными навыками и инструментами, художники по тротуарам могут превратить обычные тротуары в захватывающие дух порталы в другое измерение, бросая вызов законам пространства и времени, когда люди и существа появляются из бетона и шагают в наш мир.

Четыре континента Джули Кирк-Перселл на Фестивале мела в Сарасоте во Флориде

Даже если вы никогда не видели рисование мелом на тротуаре в реальной жизни, скорее всего, вы видели некоторые из потрясающих фотографий, циркулирующих в Интернете, сделанных известными художниками, такими как Курт Веннер или Джулиан Бивер. Поскольку рисунки мелом на тротуаре смываются дождем или стираются временем, фотографии представляют собой отличный способ сохранить искусство для всех.

Трехмерный рисунок мелом на тротуаре Эдуардо Кобра из Бразилии на Фестивале мела в Сарасоте

Рисунок мелом на тротуаре также обычно называют: искусство тротуара, искусство тротуара, уличная живопись, трехмерное искусство мелом, трехмерное искусство тротуара или анаморфная уличная живопись, среди других терминов.

Хотя некоторые художники могут использовать мел или краску для создания этих рисунков, большинство «художников мелом» используют пастель профессионального качества, которая позволяет использовать яркие цвета в различных оттенках.

Оптические иллюзии в трехмерном искусстве тротуара

Чудо трехмерных рисунков мелом на тротуаре заключается в том, что они могут превратить знакомую обычную обстановку в нечто фантастическое и неземное.

Портал открывается, и воображение разворачивается. Возможностей предостаточно… но произведение искусства выглядит «правильным» только под определенным углом.

Вот пример. Можете ли вы сказать, что изображено на картине ниже?

С этого ракурса произведение выглядит странно искаженным, и трудно сказать, как оно должно выглядеть.

Вот то же изображение с другого ракурса. Можете ли вы разобрать изображение, которое все эти люди толпятся вокруг, чтобы увидеть?

Lego Army от Леона Кира на фестивале мела в Сарасоте, 2011 г.

Какая заметная разница, когда вы смотрите на искусство под правильным углом! На самом деле похоже, что в тротуаре есть гигантская дыра, заполненная терракотовыми фигурками Lego.

Это явление известно как « перспективный анаморфоз «, что означает, что произведение искусства будет выглядеть трехмерным при просмотре под определенным углом, но будет казаться полностью искаженным под другими углами. « Анаморфный рисунок » — это еще один способ описания этих типов трехмерных рисунков дорожного покрытия.

Анаморфоза — это техника, открытая в эпоху раннего Возрождения, когда художники раскрашивали потолки, чтобы изобразить возвышающуюся архитектуру и парящий зверинец фигур, некоторые из которых казались ближе, а другие — выше, как если бы они жили в реальном мире. -Д пространство. Анаморфная перспектива процветала в эпоху барокко и рококо.

Классическим примером является потолок этой иезуитской церкви в Вене, расписанный Андреа Поццо в 1703 году:

Анаморфная перспективная картина на потолке церкви Андреа Поццо.
(фото любезно предоставлено Альберто Фернандесом через Wikimedia Commons)

Когда вы смотрите на фото выше, кажется, что в потолке этой церкви есть купол, верно? Возможно, вы удивитесь, узнав, что эта церковь не имеет купола , и то, что вы видите, это картина на плоской части потолка!

Эта же концепция анаморфотной перспективы вдохновляет сегодня самых амбициозных художников мелом.

В 1980-х годах американский художник Курт Веннер адаптировал ренессансную технику перспективной анаморфозы, перенеся ее с парящих потолков соборов на землю под нашими ногами. Это привнесло совершенно новое измерение в рисование мелом на тротуаре. Сегодня самые очаровательные образцы искусства мостовых включают в себя своего рода перспективную анаморфозу.

Вот еще пример. Когда вы смотрите на этот большой рисунок мелом сбоку, он выглядит как вытянутое мазок цветов:

Когда смотришь через специальное стекло, изображение вдруг обретает смысл! Вы можете узнать сцену из фильма Джима Кэмерона «Аватар »:

.

Анаморфный рисунок мелом на тротуаре Грегора Восика

Наиболее распространенные иллюзии искусства мостовых включают людей, предметы и/или существа, выходящие (или падающие) из того, что кажется глубоким пространством под землей.

Некоторые из самых поразительных трехмерных анаморфотных иллюзий призывают зрителя к взаимодействию или «участию», чтобы сделать сцену правдоподобной. Например, взгляните на рисунок мелом Джулиана Бивера, на котором изображен человек, собирающийся прыгнуть в водопад, или на его рисунок человека, падающего со строительных лесов. Присутствие настоящего человека на этих изображениях делает эти рисунки мелом на тротуаре еще более реальными!

Двухмерные рисунки мелом на тротуаре

Искусство мелом не обязательно должно быть трехмерным, чтобы произвести впечатление! 2D-рисунки мелом так же завораживают. Особенно восхитительно, как эти талантливые художники используют свое мастерство, чтобы превратить брусчатку во временные полотна, создавая прекрасные произведения искусства, которые неизбежно исчезнут:

Рисунок мелом Майкла Лас Касаса

Рисунок мелом Куонга Нгуена на Фестивале мела в Сарасоте

Рисунок мелом Хулио Хименеса на Фестивале мела в Сарасоте, 2011 г.

Краткая история рисунков мелом на тротуаре

Сегодняшнее искусство дорожных покрытий — это современная интерпретация многовековой традиции. В 16 веке итальянские художники, известные как «мадоннари», создали рисунки Мадонны мелом. Они путешествовали из города в город, зарабатывая на жизнь монетами, которые люди бросали им, когда они рисовали на земле.

К середине 1900-х традиция уличной живописи начала угасать. Чтобы помочь возродить этот умирающий вид искусства, в 1972 году в северном итальянском городе Грацие ди Куртатоне был организован фестиваль. Проводится каждый год в августе, чтобы совпасть с праздником Успения. Художникам по мелу дается 24 часа, чтобы создать готовое произведение искусства на основе религиозных или ренессансных тем, начиная с вечера и работая всю ночь, что не так просто. !

Конкурс Grazie di Curtatone ежегодно привлекает более 200 000 посетителей, и ему приписывают возрождение общественного интереса к рисованию мелом на тротуаре.

Конкурс Мадоннари в Грацие-ди-Кертатоне, Италия
(Фото Луки Вольпи с Wikimedia Commons )

Первый фестиваль рисования мелом на тротуаре был проведен в США в конце 1980-х благодаря американскому художнику Курту Веннеру, трехкратному победителю Grazie di Curtatone. Фестиваль мела в Санта-Барбаре I Мадоннари в Калифорнии является самым продолжительным фестивалем мела в США. В настоящее время в городах по всей Северной Америке ежегодно проводятся десятки других фестивалей мела, например, фестиваль мела в Сарасоте во Флориде, где многие фотографии на этой странице были приняты.

Праздник мела на тротуаре объединяет художников и их аудиторию, позволяя зрителям увидеть искусство в процессе его создания. В некотором смысле это помогает демистифицировать художественный процесс для тех, кто в противном случае не имел бы контакта с искусством или художниками. Часто зрители разговаривают с артистами во время их работы, задают ли они вопросы или осыпают артистов похвалами.

Фестиваль мела в Сарасоте, 2011 г.

Известные художники по 3D-моделированию тротуаров

Курт Веннер

Курт Веннер был одним из пионеров современного рисования мелом на тротуарах. В 1982 году он уволился с работы в НАСА в качестве передового научного иллюстратора космоса и переехал в Италию, где погрузился в изучение классицизма эпохи Возрождения. Он несколько раз участвовал в конкурсе Grazie di Curtatone и изобрел концепцию трехмерного (или «анаморфного») искусства дорожного покрытия. В 1985 году он был героем документального фильма National Geographic «Шедевры мелом».

В 1996 году Веннер создал «Абсолют Веннер», первую уличную картину, которая была заказана компанией в рекламных целях. (Вы можете увидеть рекламу здесь.) В 2010 году он создал трехмерный рисунок мелом площадью 22 квадратных метра для Greenpeace, призывающий к запрету ГМО.

Короче говоря, Веннер сыграл важную роль в популяризации искусства дорожного покрытия во всем мире. Он также посвятил большую часть своего времени обучению студентов (от молодежи до студенческого возраста) работе с мелом и пастелью.

Джулиан Бивер

Джулиан Бивер воссоздал классические картины в виде рисунков на тротуаре, но, возможно, более известен своими современными причудливыми образами с участием героев комиксов, гигантских лягушек и улиток, а также сценами, создающими ощущение действия и движения, такими как этот рисунок на тротуаре. рафтинг. Анаморфотные работы Джулиана предназначены для того, чтобы взаимодействовать с ними, чтобы оказывать максимальное влияние. Поместив реального человека в искусство, иллюзия будет завершена.

 

Среди других заслуживающих внимания художников-мелочников:

Подробнее

  • Прочитать обзор пастели

  • Изучить основные приемы рисования портрета пастелью

Смотреть, как этот мел рисует иллюзии на тротуаре | Одержимый

[Рассказчик] Эти иллюзии появляются с тротуара

в реальном мире и созданы этим человеком,

бывшим иллюстратором НАСА, ставшим 3D-художником, Куртом Веннером.

Что делает иллюзия, по сути,

это говорит нам или напоминает нам, что все, что мы считаем реальным

, в некотором роде иллюзия.

Геометрия иллюзий очень точна

, и их можно увидеть только из одной точки пространства.

Здесь была работа, где я разработал

центральную фигуру Бахуса.

Работа называется «Винный фонтан».

Часть огромна.

Каждый из этих квадратов тоже довольно большой,

видно по людям, сидящим на работе

[Рассказчик] Нанесение на карту этой точной визуальной геометрии начинается

с тщательного планирования с помощью карандаша и бумаги.

Вот пример того, как я начинаю картинку.

Здесь я начинаю с сетки, а затем поверх сетки,

Я начинаю композицию, используя так называемый миниатюрный эскиз.

Эскиз миниатюры, потому что одна из этих голов лошади

буквально размером с ноготь моей миниатюры.

Информация из каждого из этих квадратов

затем превратится обратно в настоящий квадрат,

означает, что X равно Y.

Итак, что мы видим здесь,

, когда мы приближаемся к моей точке зрения,

это очень похоже на обычный квадрат.

Я очень мало искажаю.

Этот квадрат мне нужно еще больше исказить,

этот мне придется еще больше исказить, и так далее и так далее

до тех пор, пока мне не придется действительно раздувать этот квадрат

, чтобы вернуть его обратно в квадрат.

Начиная с эскиза, я продвигаюсь вверх

к более законченному штриховому рисунку.

Затем происходит следующее: я сканирую

и печатаю маленькую деталь на другом листе бумаги,

, который выглядит намного грубее, а затем уточняю на нем деталь

, а затем вырезаю их вместе.

Всю эту композицию здесь нужно задуть

в том смысле, что я должен взять каждый по

этих предполагаемых криволинейных квадратов

и снова превратите его в квадрат.

И когда я это сделаю,

композиция будет выглядеть вот так.

[спокойная музыка]

[Рассказчик] На полномасштабную работу

уйдут дни.

Но Курт может продемонстрировать свой творческий процесс

в меньшем масштабе.

Это рисунок от руки, и почти никогда

в любом случае не останется следов на асфальте.

Мел, которым я рисую, коммерческий мел

, которые вы можете купить, в то время как другие мелки

, которые вы видите в этих разных контейнерах, представляют собой пастели ручной работы.

Я делаю их сам.

Никто не делает пастель со 100% содержанием пигмента.

Я просто хотел, чтобы цвета были более яркими и меньше смешивались.

Итак, мои пастели сделаны из чистых пигментов

, что означает, что это порошкообразная краска,

оксиды или химические вещества, из которых состоит цвет

, это все содержание пастели,

, тогда как при покупке пастели или мелка

это около 30% содержимого.

Традиционно, вы знаете, конечно, что каждое изображение

само по себе, но оптимальный размер

составляет около 15 футов на 15 футов, и это размер

, при котором вы получаете максимальную отдачу от затраченных средств.

Так что с точки зрения человека, стоящего

у основания рисунка и, скажем, делающего фотографию

ставшую реальностью хотя бы этой работы,

что изображение вписывается примерно в правильную

часть кадра камеры по сравнению с окружением

вокруг изображения и другими зрителями.

Люди неправильно понимают непостоянство.

Люди думают, что ты делаешь работу, а потом она уходит.

Но когда вы имеете дело с материалами

и ситуациями, когда работа непостоянна,

это не работает.

Работа уходит, пока вы ее делаете,

это как строить замок из песка, где вы берете, знаете,

маленькую башенку с левой стороны и строите башню

с правой стороны, а левая падает.

Это лучший офис, который только может быть

в этот прекрасный день, когда стоит хорошая температура.

Нет ничего лучше этого офиса,

но это также может быть офис, где идет дождь,

холодно, ветрено, или шумно, или невероятно жарко.

Когда я делал эту работу во время мероприятия,

тротуар был настолько горячим, что буквально сжигал

материалы, с которыми я работал.

[Рассказчик] Невзирая на трудности,

Курт оживляет свои фигуры,

иногда в масштабах, от которых отвисает челюсть.

Это был мировой рекорд по размеру тротуарной плитки,

440 футов в длину.

Одной из интересных геометрических частей этой работы

является то, что нижняя часть работы была выполнена

на земле в полном размере.

Итак, в то время как низ картины,

где стоят люди,

был нарисован на самом тротуаре, на этом,

это фактически взлетно-посадочная полоса,

часть выше, где была нарисована эта панорамная часть

на изогнутой панели гораздо меньшего размера,

, которая подвешивалась к лесам.

Таким образом, кадр снимает камеру через изогнутую панель

, которая здесь вырезана, а затем видит

огромный тротуар под ним

со всеми людьми, стоящими на нем,

большинство из которых были художниками, которые помогали выполнять эту работу.

[джазовая музыка]

[Рассказчик] Искусство Курта всегда было всепоглощающей страстью,

очарован тем, как он может сажать экстраординарное

посреди каждого дня.

Сколько времени я провел в размышлениях об этом?

Кажется, я всю жизнь думал об этом,

начиная с восьмилетнего возраста.

Мне 64 года, так что

полвека я думал об этих проблемах.

[Интервьюер] Это похоже на

на то, как вы моделируете свои изделия?

Да, именно так я моделирую свои работы,

особенно до того, как я их делал,

до того, как у нас появилась фотография, Photoshop и все такое.

Чертеж выполнен в масштабе, что означает

что эти линии сетки здесь, каждая составляет один дюйм на один дюйм,

они соответствуют одному футу на один фут в реальной жизни.

Вот эта маленькая модель около пяти с половиной дюймов в высоту,

как и эта, и тогда это скажет мне

что человек стоит на уровне глаз

пять с половиной футов стоит здесь

и человек пять с половиной футов, стоящий сзади

изображения размером восемь футов на 10 футов.

Это будет выглядеть определенным образом с помощью линзы

, которая находится на этом конкретном расстоянии, которое мы зафиксировали,

и на этой конкретной высоте и центрируется

на поверхности тротуара.

И тогда айфон мне скажет,

в видоискателе, что увидит человек.

Теперь первое, что нужно сделать, это установить фокус

в правильном месте.

Итак, я делаю это, имея две маленькие башни

, и я могу перемещать две башни до этих линий

и расположите именно там, где будет мой объектив.

Таким образом, вы должны позволить камере сказать вам

, где находится ее фокус, глядя на изображение

через линзу, которую вы собираетесь использовать.

В конце концов кто-то будет рисовать

или сочинять в этой области, но есть несколько примеров

того, что они могут использовать, чтобы увидеть эффект.

Итак, на данный момент этот эффект

человека, стоящего на этой сфере.

Вот изображение в правильном положении.

А потом, если я возьму его и передвину сюда,

, конечно, иллюзия свернется.

Это почти похоже на раскладную бумажную книгу

, где все складывается и становится плоским.

И тогда это не было бы иллюзионизмом.

Это будет иллюзия только тогда, когда

окажется в правильном положении.

[Рассказчик] Эта способность искажать реальность

с геометрией началось, когда Курт был молодым человеком

при некоторой поддержке родителей.

Отец увидел, что я увлекаюсь искусством.

Он был математиком и ученым,

, поэтому он дал мне эту маленькую книжку в мягкой обложке

под названием «Геометрия искусства и жизни».

А в этой книжечке описано, как используется геометрия,

как в искусстве, так и в природе.

И поэтому эта книга очаровала меня.

Раньше я работал в НАСА и разработал определенные способы

делать перспективы, чтобы снимать очень, очень широкоугольные виды

предметов, особенно планет и космических кораблей.

Когда я уволился с работы и начал работать

на улицах Рима художником по тротуарам,

я начал с классических работ.

Через какое-то время я захотел сделать свои собственные оригинальные работы

и я начал также замечать, что работы на асфальте

всегда видны с основания работы,

что означает, что люди смотрели как можно дальше поверхность

работы, когда они смотрели на работу сверху вниз.

Итак, я решил, что могу использовать некоторые из технологий

или методы, которые я использовал в НАСА на улице,

вычисляя фактическое положение зрителя,

и делая работу точной из этого положения

, а не составляя работу

, как если бы это была настенная живопись.

Это было немного странно, потому что первое произведение

, на которое я посмотрел и сказал: «О, это новая форма искусства,

такого раньше никогда не было, это была часть Dies Irae.

Я не рисовал эту деталь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *