Babylon.js: мощный, красивый, простой, открытый
Добро пожаловать в Babylon.js 6.0
Наша миссия — создать один из самых мощных, красивых, простых и открытых движков веб-рендеринга в мире, и мы очень рады объявить о следующем шаге в этом путешествии: выпуске Babylon.js 6.0. Эта новая версия предлагает шведский стол улучшений производительности, улучшений рендеринга и новых интересных функций, которые вы НЕ захотите пропустить.
Новый физический плагин от Havok Team
Узнайте больше о новом плагине Havok WASM для Babylon.js
Режимы приоритета производительности
Узнайте больше о приоритете производительности сцены в Babylon.js
Fluid Rendering
Узнайте больше о плавном рендеринге в Babylon.js
Улучшенные отражения экранного пространства
Узнайте больше об отражениях экранного пространства в Babylon.js
Текстурные декали
Узнайте больше о текстурных декалях в Babylon. js
Поддержка новых расширений glTF
См. пример нового расширения радужной оболочки
Node Material Ray Marching
См. пример лучевого марширования в материале узла
Новые трехплоскостные и двухплоскостные узлы
См. пример трехплоскостной проекции в узловом материале
GUI Editor v1
Узнайте больше о GUI Editor в Babylon.js
Figma для расширения сообщества Babylon.js
Узнайте больше об экспорте проектов Figma в Babylon.js
Accessibility Screen Reader Support
Узнайте больше о подготовке сцены Babylon.js для чтения с экрана
Реорганизованная документация
Перейти к документации Babylon.js
Только вершина айсберга
Мы не воспринимаем легкомысленно, когда говорим, что Babylon.js является полнофункциональным. Погрузитесь, чтобы увидеть, как далеко зайдет эта кроличья нора!
ОСОБЕННЫЕ ДЕМО
Nike By YouNike
Планировщик помещений колледжа
от Target
Автономный корабль Mayflower
от IBM
Minecraft Classic
от Mojang
Красные стрелы
Королевские ВВС Великобритании
Лаборатория дизайна Xbox
от Microsoft
Галерея Gris Dior
от Dior
ЕЩЕ
Откройте для себя three.
js!Откройте для себя three.js — это полное введение в Интернет как платформа для 3D-графики с использованием библиотеки three.js WebGL, из одной основных разработчиков three.js.
Эта книга представляет собой полную серию учебных пособий, предназначенных для того, чтобы вы начали на вашем пути к созданию современной 3D-сети профессионального качества заявки в кратчайшие сроки.
Что такое 3.js?
three.js — самый популярный в мире JavaScript-фреймворк для отображение 3D-контента в Интернете.
С three.js вам больше не нужен модный игровой ПК или консоль, чтобы отображать фотореалистичную 3D-графику. Вам даже не нужно скачивать специальное приложение. Теперь каждый может насладиться потрясающим 3D приложений на ладони, используя не что иное, как смартфон и веб-браузер.
Эта удивительная библиотека и живое сообщество, которое окружает все, что вам нужно для создания игр, музыкальных клипов, научных и информационных визуализации или почти все, что вы можете себе представить, правильно в браузере, на ноутбуке, планшете или смартфоне!
Что в книге
Эта книга охватывает все, что вам нужно, чтобы начать создавать удивительные, высокопроизводительные 3D-веб-приложения профессионального качества, работающие на любой операционной системе и устройстве, от смартфонов до ноутбуков смарт-часы, даже если вы совсем новичок в веб-разработке и компьютерная графика. three.js — самая доступная компьютерная графика рамки, которая когда-либо существовала, и мы в полной мере воспользуемся преимуществами что поможет вам достичь высокого уровня знаний в кратчайшие сроки.
Здесь мы представляем все основополагающие концепции, необходимые для создания базовое приложение three.js, и с этими знаниями вы будете создание удивительных собственных проектов в кратчайшие сроки. С силой третье измерение, единственным ограничением является ваше воображение!
Если вы никогда раньше не создавали приложение JavaScript, перейдите к приложениям. У нас есть ты покрыто всем, от HTML, CSS и JavaScript справочные главы к более сложным главам по модули и шаблоны асинхронного кодирования и многое другое совершенно бесплатно.
Примеры живого кода
Каждая глава поставляется с живым редактором кода, который автоматически обновляется по мере ввода, включая просмотры до и после, чтобы вы могли работать вместе с текстом или пропустить вперед, чтобы увидеть завершенный код в действие. Вы также можете загрузить код в виде zip-файла, готового к использованию. на собственном компьютере.
Очистить 2D-диаграммы
Понятия демонстрируются на протяжении всей книги с использованием сотен оригинальные диаграммы, которые ясно иллюстрируют идеи, представил.
Содержание
Основные главы этой книги представляют собой серия бесплатных руководств , которая, наряду с Введение и Приложения, знакомит со всеми важные понятия и терминология, с которыми вам нужно начать работу ваше исследование трехмерной веб-графики. Все, что вам нужно знать, это здесь, включая анимацию, освещение, элементы управления камерой, фотореалистичные материалы и текстуры и многое другое.
Чего же ты ждешь? Погрузитесь прямо и узнайте, что three.
js может предложить совершенно бесплатно!Большой список советов и рекомендаций по three.js
Щелкните здесь, чтобы просмотреть большой список советов, приемов, предостережений, ошибок и предложения по производительности для использования three.js, как для начинающих, так и для экспертов. Сохранить эту страницу открывать при работе с приложениями three.js любого размера.
Об авторе
Леви Блю это бывший ходулист и танцор на огне, который решил, что еще более светлое будущее математики.
Его представление об идеальной жизни состоит в том, чтобы путешествовать по миру с рюкзак и ноутбук. В настоящее время он живет этой мечтой где-то во Вьетнаме.
Он является одним из основных участников проект с открытым исходным кодом three.