Разное

3D js: Three.js – JavaScript 3D Library

09.08.2023

Содержание

Babylon.js: мощный, красивый, простой, открытый

Добро пожаловать в Babylon.js 6.0

Наша миссия — создать один из самых мощных, красивых, простых и открытых движков веб-рендеринга в мире, и мы очень рады объявить о следующем шаге в этом путешествии: выпуске Babylon.js 6.0. Эта новая версия предлагает шведский стол улучшений производительности, улучшений рендеринга и новых интересных функций, которые вы НЕ захотите пропустить.

Новый физический плагин от Havok Team

Узнайте больше о новом плагине Havok WASM для Babylon.js

Режимы приоритета производительности

Узнайте больше о приоритете производительности сцены в Babylon.js

Fluid Rendering

Узнайте больше о плавном рендеринге в Babylon.js

Улучшенные отражения экранного пространства

Узнайте больше об отражениях экранного пространства в Babylon.js

Текстурные декали

Узнайте больше о текстурных декалях в Babylon. js

Поддержка новых расширений glTF

См. пример нового расширения радужной оболочки

Node Material Ray Marching

См. пример лучевого марширования в материале узла

Новые трехплоскостные и двухплоскостные узлы

См. пример трехплоскостной проекции в узловом материале

GUI Editor v1

Узнайте больше о GUI Editor в Babylon.js

Figma для расширения сообщества Babylon.js

Узнайте больше об экспорте проектов Figma в Babylon.js

Accessibility Screen Reader Support

Узнайте больше о подготовке сцены Babylon.js для чтения с экрана

Реорганизованная документация

Перейти к документации Babylon.js

Только вершина айсберга

Мы не воспринимаем легкомысленно, когда говорим, что Babylon.js является полнофункциональным. Погрузитесь, чтобы увидеть, как далеко зайдет эта кроличья нора!

ОСОБЕННЫЕ ДЕМО

  • Nike By You

    Nike

  • Планировщик помещений колледжа

    от Target

  • Автономный корабль Mayflower

    от IBM

  • Minecraft Classic

    от Mojang

  • Красные стрелы

    Королевские ВВС Великобритании

  • Лаборатория дизайна Xbox

    от Microsoft

  • Галерея Gris Dior

    от Dior

ЕЩЕ

Откройте для себя three.

js!

Откройте для себя three.js — это полное введение в Интернет как платформа для 3D-графики с использованием библиотеки three.js WebGL, из одной основных разработчиков three.js.

Эта книга представляет собой полную серию учебных пособий, предназначенных для того, чтобы вы начали на вашем пути к созданию современной 3D-сети профессионального качества заявки в кратчайшие сроки.

Что такое 3.js?

three.js — самый популярный в мире JavaScript-фреймворк для отображение 3D-контента в Интернете.

С three.js вам больше не нужен модный игровой ПК или консоль, чтобы отображать фотореалистичную 3D-графику. Вам даже не нужно скачивать специальное приложение. Теперь каждый может насладиться потрясающим 3D приложений на ладони, используя не что иное, как смартфон и веб-браузер.

Эта удивительная библиотека и живое сообщество, которое окружает все, что вам нужно для создания игр, музыкальных клипов, научных и информационных визуализации или почти все, что вы можете себе представить, правильно в браузере, на ноутбуке, планшете или смартфоне!

Что в книге

Эта книга охватывает все, что вам нужно, чтобы начать создавать удивительные, высокопроизводительные 3D-веб-приложения профессионального качества, работающие на любой операционной системе и устройстве, от смартфонов до ноутбуков смарт-часы, даже если вы совсем новичок в веб-разработке и компьютерная графика. three.js — самая доступная компьютерная графика рамки, которая когда-либо существовала, и мы в полной мере воспользуемся преимуществами что поможет вам достичь высокого уровня знаний в кратчайшие сроки.

Здесь мы представляем все основополагающие концепции, необходимые для создания базовое приложение three.js, и с этими знаниями вы будете создание удивительных собственных проектов в кратчайшие сроки. С силой третье измерение, единственным ограничением является ваше воображение!

Если вы никогда раньше не создавали приложение JavaScript, перейдите к приложениям. У нас есть ты покрыто всем, от HTML, CSS и JavaScript справочные главы к более сложным главам по модули и шаблоны асинхронного кодирования и многое другое совершенно бесплатно.

Примеры живого кода

Каждая глава поставляется с живым редактором кода, который автоматически обновляется по мере ввода, включая просмотры до и после, чтобы вы могли работать вместе с текстом или пропустить вперед, чтобы увидеть завершенный код в действие. Вы также можете загрузить код в виде zip-файла, готового к использованию. на собственном компьютере.

Очистить 2D-диаграммы

Понятия демонстрируются на протяжении всей книги с использованием сотен оригинальные диаграммы, которые ясно иллюстрируют идеи, представил.

Содержание

Основные главы этой книги представляют собой серия бесплатных руководств , которая, наряду с Введение и Приложения, знакомит со всеми важные понятия и терминология, с которыми вам нужно начать работу ваше исследование трехмерной веб-графики. Все, что вам нужно знать, это здесь, включая анимацию, освещение, элементы управления камерой, фотореалистичные материалы и текстуры и многое другое.

Чего же ты ждешь? Погрузитесь прямо и узнайте, что three.

js может предложить совершенно бесплатно!

Большой список советов и рекомендаций по three.js

Щелкните здесь, чтобы просмотреть большой список советов, приемов, предостережений, ошибок и предложения по производительности для использования three.js, как для начинающих, так и для экспертов. Сохранить эту страницу открывать при работе с приложениями three.js любого размера.

Об авторе

Леви Блю это бывший ходулист и танцор на огне, который решил, что еще более светлое будущее математики.

Его представление об идеальной жизни состоит в том, чтобы путешествовать по миру с рюкзак и ноутбук. В настоящее время он живет этой мечтой где-то во Вьетнаме.

Он является одним из основных участников проект с открытым исходным кодом three.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *