Разное

10 голосов: Сколько стоит 1 голос в ВКонтакте в рублях: список цен

19.06.2023

Глава 10. Порядок голосования и принятия решений

Статья 83

1. Решения Государственной Думы принимаются на ее заседаниях открытым или тайным голосованием.

2. Голосование на заседании Государственной Думы осуществляется с использованием электронной системы подсчета голосов или без использования указанной электронной системы.

3. Голосование с использованием электронной системы может быть количественным, рейтинговым, альтернативным.

4. Количественное голосование представляет собой выбор варианта ответа: «за», «против» или «воздержался». Подсчет голосов и предъявление результатов голосования в абсолютном и процентном выражениях производятся по каждому голосованию.

5. Рейтинговое голосование представляет собой ряд последовательных количественных голосований по каждому из вопросов, в которых может принять участие каждый депутат. При этом предъявление результатов голосования в абсолютном и процентном выражениях по каждому голосованию производится только по окончании голосования по всем вопросам.

Если по итогам рейтингового голосования несколько вопросов набрали достаточное для их принятия число голосов, то принятым считается решение по вопросу, набравшему наибольшее число голосов. Если по итогам рейтингового голосования ни один из вопросов не набрал достаточного для принятия числа голосов, то на повторное голосование ставится вопрос, набравший наибольшее число голосов. Решение по нему считается принятым, если при голосовании он набрал достаточное для принятия число голосов.

6. Альтернативное голосование представляет собой голосование только за один из вариантов вопроса, поставленного на голосование. Подсчет голосов и предъявление результатов голосования в абсолютном и процентном выражениях производятся одновременно по всем вариантам вопроса, поставленного на голосование.

7. (Часть утратила силу.)

8. (Часть утратила силу.)

9. При проведении открытого голосования с использованием электронной системы подсчета голосов формируется список с результатами голосования, в котором указываются фамилии, имена, отчества депутатов Государственной Думы, наименования фракций и (или) номера одномандатных избирательных округов, результаты голосования каждого депутата Государственной Думы. Депутат Государственной Думы вправе получить список с результатами открытого голосования.

10. При проведении тайного голосования с использованием электронной системы подсчета голосов данные о результатах голосования каждого депутата Государственной Думы в память электронной системы не заносятся.

Статья 84

1. Постановления Государственной Думы принимаются большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы, если иной порядок не предусмотрен Конституцией Российской Федерации.

2. По процедурным вопросам решение принимается большинством голосов депутатов, принявших участие в голосовании, если иной порядок не предусмотрен настоящим Регламентом. К процедурным относятся вопросы:

а) о перерыве в заседании или переносе заседания;

б) о предоставлении дополнительного времени для выступления;

в) (Пункт утратил силу.)

г) о предоставлении слова приглашенным на заседание;

д) о переносе или прекращении обсуждения вопроса;

е) о передаче вопроса на рассмотрение соответствующего комитета или комиссии палаты;

ж) о голосовании без обсуждения;

з) о проведении закрытого заседания;

и) о приглашении на заседание лиц, указанных в части второй статьи 37 настоящего Регламента;

к) об изменении способа проведения голосования;

л) об изменении очередности выступлений;

м) о проведении дополнительной регистрации;

н) о пересчете голосов;

о) о возвращении к повторному голосованию в случае, предусмотренном частью восьмой статьи 87 настоящего Регламента;

п) о процедуре проведения заседаний, рассмотрения вопросов деятельности Государственной Думы, не предусмотренных настоящим Регламентом.

3. Тексты принятых Государственной Думой постановлений размещаются в Фонде электронных информационных ресурсов Государственной Думы.

Статья 85

1. При голосовании по каждому вопросу депутат Государственной Думы имеет один голос и подает его за принятие решения или против него либо воздерживается от принятия решения.

2. Депутат обязан обеспечить надлежащее хранение и использование карточки для голосования. Свое право на голосование он осуществляет лично. Соблюдение требования о необходимости личного голосования депутата Государственной Думы как существенный элемент надлежащего порядка принятия федеральных законов является обязательным. Депутат Государственной Думы, отсутствующий на заседании Государственной Думы по уважительной причине, определенной частью четвертой статьи 44 настоящего Регламента, может выразить свою позицию по любому вопросу порядка работы заседания палаты в заявлении на имя Председателя Государственной Думы, которая отражается в стенограмме заседания Государственной Думы.

(Абзац утратил силу.)

21. (Часть утратила силу.)

3. В ходе голосования с использованием электронной системы до высвечивания его итогов на экране председательствующий выясняет, присутствуют ли в зале депутаты без карточек для голосования, и, если таковые есть, предлагает им устно выразить свое отношение к вопросу, поставленному на голосование. Устные заявления депутатов заносятся в протокол и учитываются при подведении итогов голосования.

4. Карточки для голосования выдаются группой по техническому обслуживанию электронной системы по предъявлении удостоверения депутата Государственной Думы. При утере карточки для голосования новая карточка выдается депутату группой по техническому обслуживанию электронной системы по его письменному заявлению.

5. Депутат, отсутствовавший во время голосования, не вправе подать свой голос по истечении времени, отведенного для голосования.

Статья 86

1. В случае выдвижения нескольких кандидатур или предложения более двух вариантов решения рассматриваемого палатой вопроса голосование может быть проведено в два тура по решению Государственной Думы.

2. В первом туре может допускаться голосование каждого депутата Государственной Думы за любое количество выдвинутых кандидатур или предложенных вариантов решения рассматриваемого палатой вопроса.

3. Второй тур голосования проводится по двум кандидатурам или двум вариантам решения, получившим наибольшее число голосов в первом туре. По итогам второго тура считается избранным тот кандидат или принятым тот вариант решения, которые получили наибольшее число голосов, но не менее числа голосов депутатов, установленного для принятия соответствующего решения.

4. Если во втором туре голосования не набрал требуемого числа голосов ни один из вариантов решения, то данный вопрос снимается с рассмотрения.

Статья 87

1. Открытое голосование на заседании Государственной Думы проводится с использованием электронной системы подсчета голосов либо по решению палаты без использования электронной системы. Открытое голосование без использования электронной системы подсчета голосов проводится с использованием именных бюллетеней. В именном бюллетене указываются фамилия, имя, отчество депутата Государственной Думы, наименование фракции и (или) номер одномандатного избирательного округа.

2. При проведении открытого голосования без использования электронной системы подсчет голосов поручается Счетной комиссии, которая избирается палатой.

3. Перед началом открытого голосования председательствующий сообщает о количестве предложений, которые ставятся на голосование, уточняет их формулировки и последовательность, в которой они ставятся на голосование, напоминает, каким большинством голосов (от общего числа депутатов Государственной Думы, от числа депутатов Государственной Думы, принявших участие в голосовании, другим установленным большинством голосов) может быть принято решение.

4. После объявления председательствующим о начале голосования никто не вправе прервать голосование.

5. По окончании подсчета голосов председательствующий объявляет, какое решение принято («за», положительное, или «против», отрицательное).

6. При отсутствии кворума, необходимого для проведения голосования, председательствующий переносит голосование на следующее заседание Государственной Думы.

7. Если после определения результатов голосования от депутата Государственной Думы поступает письменное заявление на депутатском бланке о недостоверности его волеизъявления, зафиксированного электронной системой подсчета голосов, группа контроля за использованием электронной системы подсчета голосов с участием данного депутата Государственной Думы обязана проверить исправность работы абонентского устройства депутата Государственной Думы. Для этого по предложению председательствующего депутату Государственной Думы предлагается в присутствии группы контроля за использованием электронной системы подсчета голосов с помощью специальной карточки для проверки абонентских устройств нажать поочередно кнопки абонентского устройства депутата Государственной Думы с демонстрацией результатов на модуле индикации. Результаты проверки фиксируются в протоколе проверки, который подписывается депутатом Государственной Думы и членами группы контроля за использованием электронной системы подсчета голосов.

8. Если зафиксированы сбои и неточности в работе абонентского устройства депутата, то по предложению председательствующего палата большинством голосов от принявших участие в голосовании может возвратиться к повторному голосованию. Если не зафиксирована техническая неисправность абонентского устройства депутата, то результаты голосования после их объявления пересмотру не подлежат.

Статья 88

1. Тайное голосование проводится по решению Государственной Думы, принимаемому большинством голосов от числа депутатов Государственной Думы, принявших участие в голосовании. Тайное голосование проводится с использованием электронной системы подсчета голосов или с использованием бюллетеней.

2. Проведение тайного голосования с использованием бюллетеней и определение его результатов осуществляются Счетной комиссией Государственной Думы.

3. (Часть утратила силу.)

4. Бюллетени для тайного голосования изготавливаются под контролем Счетной комиссии по предложенной ею и утвержденной решением Государственной Думы форме в количестве, соответствующем числу избранных депутатов Государственной Думы, и содержат необходимую информацию. Оставшиеся у Счетной комиссии бюллетени после завершения их выдачи уничтожаются председателем Счетной комиссии в присутствии ее членов. Время и место голосования, порядок его проведения устанавливаются Государственной Думой по рекомендации Счетной комиссии в соответствии с настоящим Регламентом и объявляются председателем Счетной комиссии.

5. Выдача бюллетеней для тайного голосования начинается не позднее чем за один час до начала голосования; тайное голосование проводится в течение 30 минут с момента начала голосования, если иное не установлено Государственной Думой.

Статья 89

1. Каждому депутату Государственной Думы выдается один бюллетень по выборам избираемого органа или лица либо по проекту решения, рассматриваемому на заседании Государственной Думы.

2. Бюллетени для тайного голосования выдаются депутатам Государственной Думы Счетной комиссией Государственной Думы в соответствии со списком депутатов Государственной Думы по предъявлении ими удостоверения депутата Государственной Думы. При получении бюллетеня депутат Государственной Думы расписывается против своей фамилии в указанном списке.

3. Бюллетень для тайного голосования опускается в специальный ящик, опечатанный Счетной комиссией.

4. Счетная комиссия обязана создать условия депутатам для тайной подачи голосов.

5. Недействительными при подсчете голосов депутатов считаются бюллетени неустановленной формы, а также бюллетени, по которым невозможно определить волеизъявление депутатов. Дополнения, внесенные в бюллетень, при подсчете голосов не учитываются.

6. О результатах тайного голосования Счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми ее членами. Доклад Счетной комиссии о результатах тайного голосования палата принимает к сведению.

7. На основании принятого палатой к сведению доклада Счетной комиссии о результатах тайного голосования председательствующий объявляет, какое решение принято («за», положительное, или «против», отрицательное), а при выборах называет избранные кандидатуры. Результаты тайного голосования с использованием бюллетеней для тайного голосования оформляются постановлением палаты.

Статья 90

(Статья утратила силу.)

Статья 91

(Статья утратила силу.)

Статья 92

1. Государственная Дума принимает федеральные законы большинством голосов от общего числа депутатов палаты, если иное не предусмотрено Конституцией Российской Федерации. Государственная Дума одобряет федеральные конституционные законы большинством не менее двух третей голосов от общего числа депутатов Государственной Думы.

2. Порядок внесения, рассмотрения и принятия Государственной Думой федеральных законов, внесения, рассмотрения и одобрения федеральных конституционных законов устанавливается Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и настоящим Регламентом.

Статья 93

1. В соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами Государственная Дума принимает постановления по следующим вопросам:

а) об одобрении проекта закона Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации, федерального конституционного закона, о принятии федерального закона;

б) о даче согласия Президенту Российской Федерации на назначение Председателя Правительства Российской Федерации;

в) о недоверии Правительству Российской Федерации;

г) о доверии Правительству Российской Федерации;

г1) о ежегодном отчете Правительства Российской Федерации о результатах его деятельности;

д) о назначении на должность и об освобождении от должности Председателя Центрального банка Российской Федерации;

е) о назначении на должность и об освобождении от должности Председателя Счетной палаты Российской Федерации и половины состава ее аудиторов;

ж) о назначении на должность и об освобождении от должности Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации;

з) об объявлении амнистии;

и) о выдвижении обвинения против Президента Российской Федерации;

к) о запросе в Конституционный Суд Российской Федерации;

л) о направлении представителей Государственной Думы в Конституционный Суд Российской Федерации;

м) о парламентском запросе;

н) по другим вопросам своей компетенции.

2. Государственная Дума вправе принимать большинством голосов от общего числа депутатов заявления, обращения, которые оформляются постановлением палаты. Проекты постановлений Государственной Думы вместе с текстом проекта заявления, обращения вносятся на Совет Государственной Думы не позднее чем за три дня до заседания Государственной Думы.

3. В текст постановления Государственной Думы при необходимости может быть включен пункт о возложении контроля за выполнением постановления на комитет, комиссию Государственной Думы либо на инициатора(ов) внесения проекта постановления.

Статья 94

1. Проект постановления Государственной Думы, за исключением случая, установленного статьей 217 настоящего Регламента, может быть внесен Президентом Российской Федерации, Советом Федерации, сенаторами Российской Федерации, депутатами Государственной Думы, фракциями, комитетами и комиссиями Государственной Думы, Правительством Российской Федерации, законодательными органами субъектов Российской Федерации, а также Конституционным Судом Российской Федерации и Верховным Судом Российской Федерации по вопросам их ведения.

2. Проект постановления Государственной Думы вносится в Государственную Думу:

а) Президентом Российской Федерации, Советом Федерации, сенаторами Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, законодательными органами субъектов Российской Федерации, а также Конституционным Судом Российской Федерации и Верховным Судом Российской Федерации по вопросам их ведения на имя Председателя Государственной Думы;

б) комитетами Государственной Думы по вопросам, не относящимся к вопросам их ведения, комиссиями Государственной Думы, за исключением случая, предусмотренного пунктом «в» настоящей части, депутатами Государственной Думы, фракциями вместе с заключением Правового управления Аппарата Государственной Думы на имя Председателя Государственной Думы;

в) комитетами Государственной Думы, комиссиями по вопросам их ведения вместе с заключением Правового управления Аппарата Государственной Думы в Совет Государственной Думы.

21. Проект постановления Государственной Думы, внесенный в соответствии с частью второй настоящей статьи, регистрируется в Управлении документационного обеспечения Аппарата Государственной Думы в Системе автоматизированного делопроизводства и документооборота Государственной Думы. Ему присваивается регистрационный номер, который указывается вместе с наименованием проекта постановления в течение всего периода прохождения проекта постановления в Государственной Думе. Одновременно в Системе обеспечения законодательной деятельности на проект постановления Государственной Думы заводится электронная регистрационная карта, в которой фиксируются дата и время поступления проекта постановления в Государственную Думу, другие сведения о данном проекте постановления.

22. При внесении в Государственную Думу проектов постановлений Государственной Думы электронные копии текстов проектов постановлений, а также проектов документов, которые принимаются или утверждаются постановлениями Государственной Думы, должны быть представлены на магнитных носителях.

3. В случае внесения проекта постановления Государственной Думы на имя Председателя Государственной Думы Председатель Государственной Думы направляет проект постановления Государственной Думы и проекты документов, которые принимаются или утверждаются постановлениями Государственной Думы, в профильный комитет для рассмотрения и устанавливает срок подготовки проекта постановления Государственной Думы к рассмотрению палатой. Профильный комитет рассматривает проект постановления и проекты документов, которые принимаются или утверждаются постановлениями Государственной Думы, утверждает заключение на них с мотивированным обоснованием необходимости принятия либо отклонения данного проекта постановления и назначает содокладчика.

4. До рассмотрения проекта постановления Государственной Думой инициатор (инициаторы) проекта постановления Государственной Думы имеет (имеют) право:

а) по предложению профильного комитета изменить текст проекта постановления Государственной Думы и (или) тексты проектов документов, которые принимаются или утверждаются постановлениями Государственной Думы, при этом должны быть проведены повторные правовая и лингвистическая экспертизы новой редакции проекта постановления Государственной Думы и (или) проектов документов, которые принимаются или утверждаются постановлениями Государственной Думы;

б) отозвать внесенный в Государственную Думу проект постановления Государственной Думы на основании письменного заявления на имя Председателя Государственной Думы.

5. После проведения правовой и лингвистической экспертиз в соответствии с требованиями статьи 112 настоящего Регламента профильный комитет направляет подготовленные к рассмотрению Государственной Думой проект постановления Государственной Думы, и проекты документов, которые принимаются или утверждаются постановлениями Государственной Думы, заключение профильного комитета и заключение Правового управления Аппарата Государственной Думы в Совет Государственной Думы.

6. Правовая и лингвистическая экспертизы проекта постановления Государственной Думы должны быть проведены не позднее чем в трехдневный срок со дня поступления в Правовое управление Аппарата Государственной Думы письма о проведении указанных экспертиз. При отсутствии замечаний правового и лингвистического характера на проект постановления Государственной Думы, а также на проекты документов, которые принимаются или утверждаются постановлениями Государственной Думы, Правовое управление Аппарата Государственной Думы заключений не готовит. На указанных документах проставляется отметка (делается запись) об отсутствии замечаний за подписью начальника Правового управления Аппарата Государственной Думы либо одного из его заместителей с указанием инициалов, фамилии и даты подписания.

7. В случае, если проект постановления Государственной Думы и (или) проекты документов, которые принимаются или утверждаются постановлениями Государственной Думы, по мнению профильного комитета, являются не соответствующими Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам или федеральным законам, Совет Государственной Думы по предложению профильного комитета принимает решение о возвращении данного проекта постановления инициатору (инициаторам) для приведения его в соответствие с законодательством Российской Федерации. После выполнения указанных требований инициатор (инициаторы) вправе вновь внести проект постановления Государственной Думы в порядке, установленном настоящим Регламентом.

71. Обсуждение проекта постановления, внесенного в соответствии с пунктом «а» или «б» части второй настоящей статьи, начинается с доклада субъекта, внесшего проект постановления, или его представителя и содоклада представителя профильного комитета. Обсуждение проекта постановления, внесенного в соответствии с пунктом «в» части второй настоящей статьи, начинается с доклада представителя комитета, внесшего проект постановления. Продолжительность доклада не может превышать семь минут. Для ответов на вопросы депутатов Государственной Думы по существу проекта постановления отводится не более 35 минут. Время, отведенное для вопросов и ответов, может быть изменено решением палаты, принятым большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. Затем по проекту постановления вправе выступить представители фракций, другие депутаты Государственной Думы, полномочный представитель Президента Российской Федерации в Государственной Думе и полномочный представитель Правительства Российской Федерации в Государственной Думе. Преимущественное право задать вопросы и выступить по проекту постановления предоставляется представителям фракций. Представителям фракций для выступления предоставляется до семи минут, другим депутатам Государственной Думы – до трех минут. Совет Государственной Думы вправе принять решение об ином порядке обсуждения проекта постановления. По окончании обсуждения проекта постановления докладчик, а в случае обсуждения проекта постановления, внесенного в соответствии с пунктом «а» или «б» части второй настоящей статьи, и содокладчик вправе выступить с заключительным словом.

8. В случае, если к проекту постановления Государственной Думы, внесенному на рассмотрение палаты, имеются письменные поправки, он большинством голосов от общего числа депутатов может быть принят за основу. Внесенные письменные поправки к проекту постановления Государственной Думы должны быть обсуждены и проголосованы. После этого постановление Государственной Думы выносится на голосование для принятия в целом.

9. Проекты постановлений Государственной Думы, все или основные концептуальные положения которых, по мнению профильного комитета, являются одинаковыми, рассматриваются Государственной Думой на одном заседании палаты и в той последовательности, которая определена порядком работы пленарного заседания. Решение по таким проектам постановлений принимается путем рейтингового голосования. Если по итогам рейтингового голосования несколько проектов постановлений набрали достаточное для их принятия число голосов, то принятым (принятым за основу) считается проект постановления, набравший наибольшее число голосов. Если по итогам рейтингового голосования ни один из проектов постановления не набрал достаточного для их принятия числа голосов, то на окончательное голосование ставится тот проект постановления, который получил наибольшее число голосов.

Статья 95

В настоящем Регламенте под общим числом депутатов Государственной Думы следует понимать число депутатов, установленное статьей 95 (часть 3) Конституции Российской Федерации, — 450 депутатов.

Скачивание языков и голосов для Иммерсивное средство чтения, режима чтения и чтения вслух

Если вы используете средства обучения OneNote, средства обучения в Word и чтение вслух в Microsoft 365и Microsoft Edge, вы можете скачать и применить новые языки и голоса для функций преобразования текста в речь.

Важно: Не все языковые пакеты поддерживают преобразование текста в речь. Просмотр языков с возможностями преобразования текста в речь & различных параметров голоса.

Установка языков преобразования текста в речь в Windows 10 и Windows 11

В Windows 10 и Windows 11 параметрах можно установить различные языковые пакеты для перевода и чтения содержимого вслух на разных языках.

Чтобы установить новый язык, выполните

  1. Откройте меню Пуск на устройстве с Windows и выберите Параметры > язык & времени.

  2. Выберите Язык или Язык & регион > Добавить язык.

  3. Найдите язык в строке поиска или выберите один из них. Языковые пакеты с возможностями преобразования текста в речь будут иметь значок преобразования текста в речь . Выберите язык, который вы хотите скачать, а затем нажмите кнопку Далее.

  4. Далее вы увидите функции, доступные на выбранном вами языке, и их размеры для скачивания. Установите или снимите флажки, чтобы выбрать компоненты, которые вы хотите установить, а затем нажмите кнопку Установить.

    1. Задать в качестве языка интерфейса Windows:  переводит функции Windows, такие как Параметры и проводник, на выбранный язык.  

    2. Преобразование текста в речь: звуковой текст на экране.

    3. Распознавание речи: позволяет говорить вместо типа. Требуется установка преобразования текста в речь.

    4. Рукописный текст: распознает содержимое, написанное на устройстве.

6. После установки нового языка перейдите в раздел Язык и найдите его в списке предпочитаемых языков . Выберите язык и выберите Параметры , чтобы настроить другие языковые параметры, скачать функции и т. д.

Параметры речи и голоса

Если преобразование текста в речь доступно на вашем языке, вы можете настроить параметры голоса, чтобы изменить голос и скорость чтения при использовании звуковых функций, таких как чтение вслух в Иммерсивное средство чтения. Вы также можете скачать голосовые пакеты, подключить микрофон для распознавания речи и многое другое.

Чтобы изменить параметры голоса, выполните следующие действия.

  1. Откройте меню Пуск на устройстве с Windows и выберите Параметры > язык & времени.

  2. Выберите Голосовые функции. Здесь настройте параметры речи:

    • org/ListItem»>

      Язык речи: выберите раскрывающийся список, чтобы выбрать нужный язык.

    • Распознавание неродных акцентов для этого языка: обнаружение и перевод различных акцентов в языке.

    • Голоса. Измените голос по умолчанию, скорость голоса и предварительный просмотр голоса. 

  3. Выберите Начало работы в разделе Микрофон, чтобы ознакомиться с настройкой микрофона Кортаны.

Установка нового языка преобразования текста в речь в Windows 8.

1

В любом выпуске Windows 8.1 выполните указанные ниже действия.

  1. Откройте панель управления.

  2. Выберите пункт Язык.

  3. Выберите Добавить язык.

  4. В открывшемся диалоговом окне выберите язык, который хотите добавить, а затем в нижней части списка нажмите кнопку Добавить.

  5. org/ListItem»>

    Под добавленным языком щелкните Скачивание и установка языкового пакета.

    После этого Windows скачает и установит выбранный языковой пакет. Может потребоваться перезагрузить компьютер.

После перезапуска новый язык станет доступен для преобразования текста в речь, и иммерсивное средство чтения в средствах обучения для OneNote сможет распознавать текст и читать его на необходимом языке.

Языки преобразования текста в речь и голоса, доступные в Windows

Язык (регион)

Windows 10 и Windows 8.1

Windows 8

Имя

Пол

Китайский (Гонконг)

Д

Н

Tracy  

Женский

Китайский (Тайвань)

Д

Д

Hanhan

Женский

Китайский (Китайская Народная Республика)

Д

Д

Huihui

Женский

Английский (США)

Д

Д

Zira

Женский

Английский (США)

Д

Д

David

Мужской

Английский (Великобритания) 

Д

Д

Hazel

Женский

Французский (Франция)

Д

Д

Hortense

Женский

Немецкий (Германия)

Д

Д

Heera

Женский

Итальянский (Италия)

Д

Н

Elsa

Женский

Японский (Япония)

Д

Д

Haruka

Женский

Корейский (Корея)

Д

Д

Heami

Женский

Польский (Польша)

Д

Н

Paulina

Женский

Португальский (Бразилия)

Д

Н

Maria

Женский

Русский (Россия)

Д

Н

Ирина

Женский

Испанский (Мексика)

Д

Н

Sabina

Женский

Испанский (Испания)

Д

Д

Helena

Женский

Другие языки для преобразования текста в речь можно приобрести у следующих сторонних поставщиков:

  • org/ListItem»>

    Harpo Software

  • CereProc

  • NextUp

Примечание: Эта информация представлена исключительно для ознакомления. Корпорация Майкрософт не рекламирует стороннее программное обеспечение, а также не занимается поддержкой по вопросам его установки и использования. Для справки по указанным продуктам обратитесь к соответствующему производителю.

Языки для преобразования текста в речь от производителей ПО с открытым кодом

Бесплатные языки для преобразования текста в речь доступны на сайте компании eSpeak, производящей программное обеспечение с открытым кодом. Эти языки работают в Windows 7, однако в Windows 8, Windows 8.1 и Windows 10 могут возникнуть проблемы с поддержкой. Дополнительные сведения см. в списке всех языков и кодов eSpeak.

Скачивание языков eSpeak

  1. Перейдите по ссылке http://espeak.sourceforge.net/download.html.

  2. Скачайте установщик для Windows setup_espeak-1.48.04.exe.

  3. Когда файл загрузится, запустите его и нажмите кнопку Далее в первом окне.

  4. org/ListItem»>

    Укажите путь установки и нажмите кнопку Далее.

  5. Введите двухбуквенные коды для необходимых языков и флагов. Например, если вам нужно задействовать преобразование текста в речь для английского, испанского, польского, шведского и чешского языков, заполните поля следующим образом:

    Чтобы использовать альтернативные голоса для языка, можно выбрать дополнительные команды для изменения различных атрибутов голоса и произношения. Дополнительные сведения см . в разделе http://espeak.sourceforge.net/voices.html. Предустановленные варианты голоса можно применить к любому из языковых голосов, добавив знак «плюс» (+) и имя варианта. Варианты мужского голоса: +m1, +m2, +m3, +m4, +m5, +m6и +m7. Вариантами женских голосов являются +f1, +f2, +f3, +f4и +f5. Можно также выбрать необязательные голосовые эффекты, такие как +croak или +whisper.

  6. Дважды нажмите кнопку Далее, а затем щелкните Установить.

Подробнее

Языковые пакеты для Windows

Управление параметрами языка интерфейса в Windows 10 и Windows 11.

ПСЖ, Франция Звезда Килиан Мбаппе получил 10 голосов на президентских выборах во Франции

  • Email
  • Крис Райт, писатель Toe Poke 0003

Имя Килиана Мбаппе неожиданно появилось в бюллетенях для голосования в одном из маленький французский городок, как нация выбирала между Эммануэлем Макроном и Марин Ле Пен. Эмилио Андреоли — УЕФА/УЕФА через Getty Images

Несмотря на то, что его профессиональная футбольная карьера не показывает никаких признаков того, что в ближайшее время он потерпит неудачу, нападающий «Пари Сен-Жермен» и сборной Франции Килиан Мбаппе может быть уверен, что у него есть растущая база для будущей политической карьеры.

23-летний мужчина получил ряд голосов на недавних президентских выборах во Франции, которые завершились в минувшие выходные переизбранием Эммануэля Макрона на второй срок после второго тура голосования.

Макрон должным образом стал первым президентом Франции, переизбранным за 20 лет после того, как 44-летний мужчина отразил ряд конкурирующих кандидатов, включая Мбаппе, который получил 10 голосов, несмотря на то, что не был включен в бюллетень для голосования.

— Ежедневная трансляция ESPN FC на ESPN+ (только для США)
— Нет ESPN? Получите мгновенный доступ

Как впервые сообщило L’Est Republicain, неожиданный успех Мбаппе на выборах пришелся на Талленай, небольшой городок на востоке страны с населением около 425 человек.

Из 348 местных жителей, проголосовавших в во втором туре голосования в Таллене 175 проголосовали за Макрона и 75 проголосовали за главного соперника действующего президента, Марин Ле Пен, в результате чего Макрон получил 70% голосов города, в то время как на национальном уровне он получил 58,5%.

Выбор редакции

ABC News сообщает, что, согласно официальным данным, около 28% зарегистрированных избирателей во Франции не голосовали на воскресных президентских выборах, что является самым высоким показателем за последние два десятилетия. Французские избиратели также могут выразить свое недовольство обоими кандидатами, проголосовав «бланком». Пустые бюллетени представляли 6,35% голосов в воскресенье.

В Таллене 50 избирателей воздержались, 22 оставили свой голос незаполненным, а 10 из 26 испорченных бюллетеней были отправлены с именем Мбаппе в преднамеренном действии, которое, предположительно, было протестом против доступных законных вариантов.

«Мы видели одно [голосование], затем второе и третье», — сказал Le Parisien Людовик Барбаросса, мэр Талленай. «Они были хорошо сделаны, выглядели как настоящие бюллетени. Фамилию не просто быстро нацарапали ручкой, а написали на компьютере и распечатали. согласованное решение.

«Было ли это пари между друзьями? Пять пар ужинали вместе в субботу, чтобы придумать идею и организовать ее? Я честно не знаю.

«В любом случае, я отказываюсь судить о действиях своих избирателей, пришедших голосовать. Они имеют право проголосовать за отказ от голосования. У нас было два других бюллетеня с фамилией бывшего замглавы с отметкой фотомонтаж, например».

Барбаросса также не поленился пригласить Мбаппе встретиться со своими сторонниками, заявив, что победитель чемпионата мира 2018 года всегда будет рад посетить Талленай, который расположен в восточном регионе Бургундия-Франш-Конте, примерно в 30 милях. от швейцарской границы.

«Приглашаю Килиана Мбаппе приехать! Мы в двух часах езды на TGV [поезде] из Парижа», — добавил он.

К сожалению, в настоящее время в Таллене нет футбольной команды, поэтому Мбаппе не сможет забить несколько голов за местную команду в качестве фотосессии для начала своей предвыборной кампании.

Арамиде Оладипо помогла в этом отчете

  • Условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • Реклама на основе интересов
  • Права на конфиденциальность в ЕС
  • Политика в отношении файлов cookie
  • Управление настройками конфиденциальности

© ESPN Enterprises, Inc. Все права защищены.

Выборы в Конвей выиграли 10 голосов

Демократ из Конвея Стив Мэги находится на пути к переизбранию, увеличивая свое преимущество после того, как в понедельник представители избирательной комиссии округа Фолкнер подсчитали предварительные бюллетени.

По состоянию на понедельник, Мэги на 10 голосов опережала кандидата от Республиканской партии Трента Миннера в гонке за 56-й округ штата в Конвее. Кандидат от либертарианцев Говард Хеффингтон занял третье место.

При подсчете примерно 100% голосов неофициальные результаты показали: его соперник-республиканец вступает в Понедельник. Представители избирательной комиссии округа Фолкнер встретились в понедельник, чтобы рассмотреть неучтенные бюллетени. Зарубежные военные бюллетени должны быть доставлены местным избирательным органам до пятницы, однако лидерство Мэги превышает количество оставшихся непогашенных голосов.

Когда его лидерство увеличилось до 10 голосов и осталось всего два потенциальных неучтенных бюллетеня, Мэги объявила о своей победе.

«Мне нравится любая победа, но я бы с удовольствием пошел спать в ночь выборов, зная, что у меня преимущество в 700 голосов», — сказала Мэги.

Миннер отказался сообщить, будет ли он добиваться пересчета голосов.

Если он все же попросит об этом, процесс пересчета голосов не может начаться до тех пор, пока в пятницу представители избирательных комиссий не объявят официальные результаты. В Арканзасе у кандидатов есть два дня, чтобы потребовать пересчета голосов после объявления результатов выборов официальными.

В интервью Миннер похвалил сотрудников избирательной комиссии округа Фолкнер за их прозрачность в том, как они подвели итоги.

«Я горжусь кампанией, которую мы провели, и мне повезло, что я могу участвовать в ней, — сказал Миннер.

В понедельник осталось 26 неучтенных бюллетеней, 22 из которых были вылеченными временными бюллетенями. По словам клерка округа Фолкнер Маргарет Дартер, один бюллетень был необработанным, а три были отправлены по почте от действующей армии.

Мэги опередила Миннера в досрочном голосовании с 2934 против 2852 и в открепительных бюллетенях со 113 против 74. Миннер опередила Мэги в бюллетенях, поданных в день выборов, с 1115 против 1004.

Дом Район 56 — один из трех, в который входят части Конвея. Границы района включают большую часть центра города Конвей, простираясь от Рустер-роуд на востоке до Кадрон-Крик на западе. Район включает колледж Хендрикса, среднюю школу Конвея и озеро Биверфорк.

Мэги, хирург сетчатки с практикой в ​​Конвее, представлял округ в течение 10 лет, но беспокоился, что проиграет после того, как границы будут изменены, чтобы включить больше избирателей-республиканцев.

69-летний Мэги сосредоточил большую часть своей кампании против выбора школы, что нанесло бы ущерб государственным школам в Конвее. 30-летний Миннер, уроженец Конвея, работавший на генерального прокурора Арканзаса Лесли Ратледжа, занимавшийся вопросами защиты прав потребителей, пытался сместить демократа в год выборов, который, как многие предсказывали, будет дружественным по отношению к республиканцам.

Миннер ранее руководил кампанией по переизбранию конгрессмена-республиканца Френча Хилла в 2020 году и работал на губернатора Асы Хатчинсон, консультируя по вопросам политики. Миннер представил избирателям свои консервативные взгляды и то, что Конвей мог бы использовать более молодой голос в Законодательном собрании штата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *