Разное

1 голос в вк: Сколько стоит 1 голос в ВКонтакте в рублях: список цен

02.05.2023

Фирдавс Авезов. Голос.Дети 10. Первый канал

Фирдавс Авезов. Голос.Дети 10. Первый канал

Участники

Команда Крида

Видео участника

«Желаем команде Крида победить в финале!» Аврора Позднякова и Фирдавс Авезов. Интервью после Дополнительного этапа. Голос.Дети 10

По итогам зрительского голосования Аврора Позднякова и Фирдавс Авезов не проходят в финал шоу «Голос.Дети». Участники во время интервью пожелали своему Наставнику, Егору Криду, победить в десятом сезоне проекта, а также рассказали, за кого из друзей будут болеть в финале.

Фирдавс Авезов. «Наперегонки с ветром»

Фирдавс исполняет песню «Наперегонки с ветром» группы «Корни». Автор музыки и слов — Павел Артемьев. Песня вышла синглом в 2006 году и вошла в саундтрек к сериалу «Кадетство». Клип на композицию снял один из режиссеров сериала Павел Игнатов.

Фирдавс Авезов перед Дополнительным этапом

Фирдавс Авезов. «Historia de un amor». Песня на вылет

Фирдавс исполняет песню Хулио Иглесиаса Historia de un amor. Это болеро в 1955 году написал панамец Карлос Элета Альмаран. Поводом стала смерть его невестки. Композиция вошла в саундтрек одноименного мексиканского фильма 1956 года. Песню исполняли Хулио Иглесиас, Далида, Сезария Эвора, Zaz и многие другие. Русский вариант под названием «Первая встреча» входил в репертуар Клавдии Шульженко.

«Не знаем, как справимся без Егора в дополнительном этапе». Аврора Позднякова, Фирдавс Авезов и Софи Сингх. Интервью после Песни на вылет. Голос. Дети

Аврора Позднякова, Фирдавс Авезов и Софи Сингх не сумели преодолеть порог этапа Песня на вылет, однако стали участниками дополнительного этапа шоу «Голос. Дети-10». В интервью ребята рассказали, волнуются ли перед своим первым прямым эфиром на Первом канале, и заявили, что лучшая команда в юбилейном сезоне, конечно же, команда Крида!

Георгий Табуркин, Андрей Дробышев и Фирдавс Авезов. «В жизни так бывает»

Георгий, Андрей и Фирдавс исполняют песню «В жизни так бывает» группы «Многоточие». Песня вошла в дебютный альбом группы «Жизнь и Свобода» 2001 года.

Георгий Табуркин, Андрей Дробышев и Фирдавс Авезов перед Поединками

«Мальчик из Узбекистана должен победить в этом сезоне!» Фирдавс Авезов. Интервью после Слепых прослушиваний. Голос. Дети-10

Фирдавс Авезов приехал на «Голос.Дети» из Ташкента и развернул кресла всех Наставников! Какого Наставника он выбрал? Почему решил исполнить испанскую песню? На эти и другие вопросы Фирдавс ответил в интервью.

Фирдавс Авезов. «Historia de un amor»

Фирдавс исполняет песню Хулио Иглесиаса Historia de un amor. Это болеро в 1955 году написал панамец Карлос Элета Альмаран. Поводом стала смерть его невестки. Композиция вошла в саундтрек одноименного мексиканского фильма 1956 года. Песню исполняли Хулио Иглесиас, Далида, Сезария Эвора, Zaz и многие другие. Русский вариант под названием «Первая встреча» входил в репертуар Клавдии Шульженко.

Фирдавс Авезов перед Слепыми прослушиваниями

14 лет, Ташкент.

команды

МакSим

Баста

Егор

Крид


ПРЯМОЙ ЭФИР

REGEX101: Библиотека REGEX

DOTNET

AUS Mobile Number

Проверка против нескольких общих форматов

, представленные Anonymous — 6 часов назад

Java

Kyivstar Номер телефона

kyivstar Номер телефона 9000 3

. назад

pcre2

MD Highlight Remover

Удаление бликов из файлов md

Прислал аноним — день назад

pcre2

MD higlighter

Отметить слова для автоматического выделения

Прислано анонимно — день назад

pcre

Найти запросы GraphQL с отсутствующим идентификатором

Он обнаруживает следующее ` продукт { бренд` и игнорирует ` product {…

Прислал аноним — день назад

python

Нормализация данных из строки

Получает несколько строк и формирует список атрибутов данных в отформатированном виде

Прислал SevebFeet — 2 дня назад

pcre2

Парсинг Odoo для Loki

Регулярное выражение для парсинга журналов Odoo в Loki. Если строка от werkzeug, она также захватит данные HTTP.

Представлено Coopdevs — 3 дня назад

PCRE2

Verificador de Número de Telefone/Celular

Minha Primeira Expression Regular

Предоставлено Anonymous — 3 дня назад

Python

GIT COMESTERTIDATION

Python

GIT COMPERTATION

Python

GIT.

Версия https://udacity.github.io/git-styleguide/

Прислал аноним — 3 дня назад

pcre

Поиск/Замена Калибровка датчика давления

Переход с МПа на Бар

Прислал аноним — 3 дня назад

Прислано анонимно — 3 дня назад

pcre2

Соответствует порядку уценки и неупорядоченному списку

То же, что и title

Прислано анонимно — 3 дня назад

pcre

Заменить буквы в адресе электронной почты

Заменить буквы в адресе электронной почты, но оставить первую и последнюю буквы до и после @

Прислал Kaibo — 4 дня назад

javascript

Разделить ANSI CSI

удалить коды ANSI CSI. Тщательно не протестирован. Только для той задачи, которая была мне необходима

Прислал Leonards Elksnis — 4 дня назад

javascript

Youtube Twitch Channels

Нет необходимости настраивать. Работает для всех современных каналов youtube/twitch

Прислал mallusrgreat — 4 дня назад

pcre2

Заменить атрибуты контроллера FOSUserBundle на атрибут Symfony #[Route]

Заменить атрибуты маршрутизации AbstractFOSRestController на атрибут маршрутизации Symfony \#[Route] переместите метод HTTP в методы: [»] и используйте атрибут #[Route] #[Отдых\Получить(‘/корбей’)] #[Отдых\Пост(‘/corbeille/restore’)] #[Rest\Delete(путь: ‘/chapitres/{id}’, требования: [‘id’ => ‘\d+’])]. ..

Submitted by anonymous — 4 days ago

java

tas-branch-validation

tas-branch-validation

Submitted by doron-hafner — 4 days ago

pcre2

SolarWinds Orion exe matcher

Matches the следующий : файлы часть папки solarwinds\orion имена файлов, начинающиеся с solarwinds, swjobengine, netflowservice, counterfetcher имена файлов, заканчивающиеся на «.exe»

Прислал Aurélien BOUMANNE — 4 дня назад

9с вызовом функции Math.pow. Это предполагает, что все фигурные скобки были объединены в первую очередь. Если вам нужна помощь с комбинацией, я вас понял — попробуйте этот алгоритм Python: определение оценки_брекетов (выражение): «»»Рекурсивно оценивать выражения в фигурных скобках»»» Проверить, содержит ли выражение фигурные скобки if ‘(‘ in…

Прислал Glitchii — https://github.com/Glitchii — 5 дней назад

pcre2

Вызовы методов на PHP (статические и нет)

Поиск вхождений вызовов методов, статических или нет, на PHP.

Прислал Allyson — 5 дней назад

Механика | Phantom Forces Wiki

Общий

Боевой

Игровые режимы

Отдача

Обнаружение

Эта страница посвящена всем механикам Phantom Forces. Он предназначен для того, чтобы позволить тем, кто изучает игру, узнать больше о каждой части того, как работает игра.

Этим новым игрокам настоятельно рекомендуется прочитать список элементов управления и ознакомиться с каждой функцией, так как они используются во многих передовых механиках движения Phantom Forces.

Используйте вкладки в верхней части страницы для переключения между категориями.

Содержимое

  • 1 Движение/механика игрока
    • 1.1 Вольтижировка
    • 1.2 Спуски и погружения
    • 1.3 Хитбоксы
  • 2 Голосование

Движение/Механика игрока

Прыжки

Подойдя к низкой стене, нажмите Пробел , чтобы перепрыгнуть через стену. Во время спринта дальность прыжка игрока увеличивается, что позволяет ему плавно проходить через окна и низкие стены. Игрок имеет полный контроль над тем, как он прыгает, в том числе под каким углом его персонаж указывает во время прыжка, а также его поза при приземлении (для того, чтобы это произошло, необходимо присесть / лежать ближе к концу прыжка). прыжки могут впоследствии привести к увеличению скорости.

Скольжение и погружение

Скольжение в Phantom Forces раньше было простым делом — во время спринта нажатие

c отправляло игрока в управляемое скольжение, позволяя ему быстро скрыться в укрытии или быстро покрыть землю в мгновение ока. . Хотя это все еще верно, на самом деле есть два способа скользить. Первый способ — нажать c и отпустить ⇧ Shift через несколько мгновений. Это перемещает игрока по прямой линии туда, куда он был направлен, позволяя игроку свободно вращаться, чтобы поражать цели под любым углом. Удерживание SPRINT позволяет игроку контролировать, в каком направлении он скользит, позволяя ему ускользнуть в укрытие или скользить вокруг врагов в экстремальном (хотя и рискованном) маневре.
Существует также возможность скользить во всех направлениях, даже назад, быстро нажав c моментов после отпускания ⇧ Shift . Это означает, что игрок может скользить вбок, назад или даже под углом. Однако это означает, что игрок будет находиться на рельсах на протяжении всего времени этих скольжений, поскольку контролируемые скольжения могут выполняться только при скольжении вперед.

Прыжок выполняется во время спринта и последующего нажатия x . Это запустит игрока, как если бы он прыгнул, позволяя ему преодолевать низкие стены и укрытия, но при этом позволяя ему стрелять. За это приходится платить — если игрок не встанет, он приземлится на землю в положении лежа, что сильно снизит его подвижность, пока он не встанет. Однако если игрок встанет (нажав

⇧ Снова сдвиньте или x ) они вернутся в свою обычную стойку. Способ приземлиться стоя состоит в том, чтобы, находясь в воздухе, слегка нажать кнопку прицеливания, а затем отпустить ее, что позволяет игроку сразу после приземления бежать. Усовершенствованный способ увеличить расстояние во время ныряния — это прыгнуть и в течение нескольких кадров нырнуть как обычно — это дает небольшое увеличение высоты ныряния, позволяя игроку получить доступ к определенным областям, обычно недоступным для стандартных прыжков и ныряния. Некоторые карты этим пользуются. Однако это может закончиться катастрофой, если он находится рядом с определенными стенами, так как игра будет считать, что игрок совершил прыжок, вызывая странные эффекты или просто заставляя игрока врезаться лицом в стену. Этот маневр «прыгай и ныряй» часто называют «суперпрыжком».

Хитбоксы

Хитбокс определяет себя своим именем, то есть поле, в которое вы можете попасть. Термин hitbox становится все более и более слабо связанным с реальной областью столкновения в форме коробки, поскольку он просто относится к области, где игра считает столкновение действительным.

Картинки говорят тысячу слов, так что вот пример различных хитбоксов в Roblox.

Что вы увидите Дороже -> дешевле
По умолчанию Корпус Коробка
Банка газировки. Вкусный. По умолчанию «видит» нажатия. Корпус игнорирует углубления. С этого все и началось.

При движении слева направо каждая сетка становится проще и, следовательно, требует меньше вычислительных ресурсов для вычислений компьютера. В большинстве современных игр ААА, выпускаемых хорошо финансируемыми студиями, используется комбинация полигональной сетки столкновений (то, что Roblox называет 9).0179 Default

) и меш столкновения в стиле Hull. Глядя на более старые игры, меши столкновений переходят от мешей столкновений на основе полигонов к мешам столкновений корпуса, а затем к простым сеткам столкновений коробок. Выбор сетки столкновений полностью зависит от вычислительных затрат. Сетка столкновения корпуса всегда будет дешевле, чем сетка столкновения полигонов, просто из-за того, что требуется меньше данных для обработки. Конечно, рисование трехмерного ящика
всегда будет
самой дешевой операцией, доступной с точки зрения коллизий.

В Phantom Forces столкновения игроков считаются Box. Любые отверстия на карте, такие как люки и колодцы, используют тип столкновения сетки по умолчанию.

Голосование

Phantom Forces имеет встроенную систему голосования, позволяющую большинством голосов игроков исключить кого-либо с сервера. Он предназначен для использования против недобросовестных игроков или эксплуататоров. Игрок может начать голосование, набрав /votekick:playername:reason, где playername — это имя пользователя игрока, а Reason — причина инициирования голосования. Частичные имена пользователей также принимаются. Полная команда голосования будет выглядеть так:

 /votekick:subaru712:flyhacking
ИЛИ
/votekick:suba:flyhacking
 

После запуска голосования другие игроки на сервере могут проголосовать за него, нажав и для голосования да , n для голосования нет и j для закрытия всплывающего окна и воздержания от голосования . Голосование кик длится 40 секунд. Голосование да добавляет один голос, а голосование нет вычитает голос. Возможен отрицательный подсчет голосов. Если нужное количество

yes Набрано голосов, независимо от того, сколько времени осталось, тогда игрок, за которого проголосовали, будет немедленно выкинут с сервера. Голоса также усредняются по мере их подачи: 1,00 — это все положительные голоса, а -1,00 — все отрицательные, а среднее значение выше 0,00, когда голосование заканчивается, игрок будет исключен. В противном случае голосование будет провалено. До версии 7.0.0 игра показывала количество голосов, проголосовавших за или против, однако это было изменено, чтобы показывать только общее количество людей, проголосовавших за или против.

Когда игрок выкинут с сервера, он больше не сможет присоединиться к этому конкретному серверу, вместо этого он будет выкинут с появлением сообщения

Вы были выкинуты из игры . Если голосование терпит неудачу, существует время восстановления между голосованием на сервере, прежде чем кто-либо сможет начать другое голосование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *