Дизайн

Современный дизайн логотипа – 9 потрясающих трендов в дизайне логотипов на 2019 год

12.11.2017

Содержание

9 потрясающих трендов в дизайне логотипов на 2019 год

Перевод статьи 99designs от генератора логотипов Turbologo.ru.

Что делает логотип особенным? Оцениваем мы его креативность и целесообразность, основываясь на ключевых моментах? Имеет ли значение то, насколько хорошо его воспринимают? И в чём заключается ценность логотипа? Если вы хотите, чтобы ваши логотипы были заметными и актуальными, внимательно следите за тем, как развиваются индустрия дизайна логотипов и какие сейчас есть тенденции.

Мода всегда возвращается. И всё новое это хорошо забытое старое. И умение правильно предугадать то, какие логотипы будут преобладать в будущем, означает полное понимание того, что было раньше. Если посмотреть тренды 2018 года для сравнения, то станет очевиден тот факт, что сегодня дизайнеры как никогда стремятся к веяниям прошлого, расширяя при этом границы возможного с помощью новых стилей. 2019 год — это смелые эксперименты с цветом, стремление рассказать целую историю и смелое несоблюдение устоявшихся принципов дизайна. В 2019 году новички в области разработки логотипов предпочитают играть со стилями, находя нестандартные применения цветам. Данные смелые и нестандартные решения совершенно точно встряхнет сегодняшний мир дизайна логотипов.

1. Трансформируемый дизайн логотипа

Современные дизайнеры работают во время, когда компании отлично понимают, что их логотип будет использоваться на разнообразных платформах. Однако, теперь бренды не только следят за тем, чтобы их логотип хорошо адаптировался к каждой платформе, но и задаются вопросом, как изменчивый дизайн логотипа поможет им установить более прочную взаимосвязь с различными категориями клиентов. «Каким образом мой логотип может быть одинаково понятен и поколению двухтысячных, и закоренелым семьянинам?» Нужен логотип, который изменяется в зависимости от того, к какой категории вы обращаетесь.

В 2019 году эта тенденция отодвинет на второй план унифицированный подход к дизайну логотипов. Трансформируемые дизайны логотипов обладают большей гибкостью, придавая индивидуальный характер взаимоотношениям с клиентами и покупателями. Специализированная иконография, динамическое оформление и продуманная адаптация помогают установить реальную связь с конкретными потребностями целевой аудитории. Все эти моменты в совокупности помогают более доступно и ясно показать и рассказать компаниям о себе потенциальным клиентам. И не важно сколько будет покупателям 15, 30 или 50 лет.

Этот логотип для театра Wigan Little Theater способен гибко адаптироваться, в зависимости от того, где он расположен. Дизайн: дизайнерское агентство Alphabet

Этот логотип отличается верной для каждого комбинацией иконок. Дизайн: студия «Салливан»

Логотип студии «Салливан», разработанный для пиар-агентства «Public Space», воплощает различные направления деятельности компании. Стандартное оформление включает серию взаимозаменяемых пиктограмм, которые впоследствии можно сменить для создания индивидуальных логотипов для новых направлений.

Этот логотип идеально подойдет для любой постановки и любой аудитории. Дизайн: Елена Китаева

Российский дизайнер Елена Китаева разработала для Пермского академического театра оперы и балета имени П. И. Чайковского универсальный логотип, позволяющий изменять присутствующие в нем изображения, текстуры и цветовые градиенты в зависимости от того, какая в театре идет постановка, и того, какую аудиторию необходимо привлечь. Согласитесь это достаточно необычно и очень креативно!

Гибкость трансформируемого дизайна логотипов делает его настолько соблазнительным. Стремящиеся к более личным взаимоотношениям со своими клиентами компании тяготеют к этой тенденции, поскольку она позволяет обращаться к аудитории более адресно, сохраняя при этом узнаваемость логотипа. 2019 год определенно порадует нас множеством креативных логотипов, способных подстраиваться под ту или иную целевую аудиторию.

Этот логотип для художницы Бреи Вейнрб (Brea Weinreb) можно растягивать, изменять, сужать и сочетать с различными произведения искусства, в зависимости от того, где он расположен и для чего предназначен. Дизайн: Goopanic

Полное название, короткое название или аббревиатура? Выберите подходящий вариант логотипа в соответствии с тем, к кому вы обращаетесь. Дизайн: Julien Lelievre

2. Геометрия нового столетия

Когда определенный тренд становится узнаваемым, мы подсознательно ограничиваем его потенциал. Например, стили с геометрическими рисунками, которые стали жертвой своих особенностей, будучи откровенно строгими, холодными и даже в некоторой степени скучными. В 2019 году дизайнеры стремятся пробить установленные границы и уравновесить строгий дизайн с помощью ярких цветов и приятных, необычных композиций. Они стремятся более креативно и смело изобразить привычные нам фигуры, не боясь скомбинировать элементы так, чтобы не осталось и намёка на скучный и однообразный дизайн.

Дизайн логотипа: Cecilia Castelli

Дизайн: Claudia C. и E·the·re·al

Вся суть этой тенденции заключается в придании тепла геометрическим логотипам. «Сочетайте смелые геометрические фигуры с яркими цветами. Логотип должен быть ясным и минималистичным, но при этом четко отражать суть», — рассуждает о создании трендовых геометрических логотипов дизайнер Claudia C..

В логотипе пансионата Two Kings House круги, треугольники и прямоугольники в сочетании с царственной цветовой палитрой образуют большой, отраженный портрет короля, держащего в руке розу. Дизайнер придает геометрическому дизайну новый смысл, объединив банальные объекты с цветом и поиграв с толщиной линий. Такой художественный подход к геометрии сочетает холодность современных брендов со стремлением к более личным чувствам.

Дизайн лого: C A P S

Дизайн: tgolub и trinitiff

3. Логотипы-иллюзии

Французский термин «trompe l’oeil», означающий «обман зрения», отлично описывает эту тенденцию. Если вы привыкли к ежедневному круговороту идей, возможность поиграть с визуальными эффектами поддержит ваш энтузиазм в отношении дизайна логотипов. Этот инновационный подход, к которому художники обращаются, чтобы стимулировать творческое мышление, также является одним из ведущих трендов 2019 года: логотипы, которые стремятся обмануть наше зрение. Все это достигается посредством искусного изменения перспективы и искажения. Разбитые на части, деформированные и изломанные логотипы — все это представляет суть данной идеи.

Дизайн логотипа: Hampus Jageland

Дизайн логотипа: Albert Romagosa

Дизайн лого: Brainbow Design и Ryan Biggs

Игра с перспективой — прекрасный способ изменить то, что считается приемлемым в дизайне логотипов. Обратите внимание, как в представленных выше логотипах дизайнеры работали с глубиной, создавая иллюзию трехмерного объекта. Особенно следует отменить творчество дизайнера Хампуса Ягеланда (Jageland Hampus) для австралийской компании EdgeBoard, специализирующейся на производстве разделочных досок. Ягеланд объединил буквы Е и В названии компании, расположив букву В под таким углом, чтобы создать впечатление, что она находится на стене за углом. Этот логотип отлично демонстрирует применение перспективы на практике.

Автор: Avanti-Avanti Studio

Дизайн: Rafael Costa иreza ernanda

Логотип Healerr, созданный дизайнером Реза Эрнада (Reza Ernada) отлично демонстрирует, как такое простое искажение изображения, как изменение расстояния между буквами и чрезмерное акцентирование элементов, позволяет создать ощущение иллюзии. Для того, чтобы добиться такого эффекта, он исказил толщину каждой буквы и дополнил их изображением целителя, нарисованного с помощью неровных линий.

Для фестиваля Ciutat Flamenco дизайнерская студия Avanti-Avanti Studio создала фирменный стиль, используя аналогичную технику. Исказив некоторые буквы, дизайнеры компании выделили этот фестиваль среди множества других подобных плакатов. Сколько множества идей можно воплотить в двухмерном изображении, а теперь представьте какое поле для работы и идей открывается в трёхмерном пространстве. Неожиданное применение перспективы и искажение пространства, подобное представленному выше, определенно предвещает удивительные дизайнерские решения, которые ожидают нас в 2019 году.

4. Значимые цвета

Повествование посредством использования цвета — это инновационный метод, который дизайнеры используют, чтобы помочь компаниям сформировать верное отношение к бренду. Не нужно быть знатоком теории цвета, чтобы понять, что такие цвета, как красный, возбуждают страсть, энергию и желание. Однако все может усложниться, если сообщение, которое бренд хочет донести до потребителя, главным образом, зависит от выбора расцветки. Это «пан или пропал», в зависимости о того, правильно ли выбрана цветовая гамма. Не важно какие именно вы будете использовать цвета: яркие и кричащие или спокойные и постельные. Главное, что нужно учесть при создании логотипа, это само сочетание цветов, их количества и формы. Именно совокупность этих факторов и правильное сочетание превращаются в продаваемый и запоминающийся бренд.

Правильный выбор цвета помогает компаниям более эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией. В 2019 году при выборе цвета главное не просто привлечь внимание, а подобрать значимые, отражающие идею логотипа цвета. Мы видим, что дизайнеры логотипов больше ориентируются на целенаправленное использование палитры, придавая каждому цвету больше значения, чем раньше.

Дизайн логотипа: Spoon Lancer

Дизайн: Bruno Vasconcelos иKateryna Dikovina

В ярком логотипе дизайнера Бруна Васконселос (Bruno Vasconcelos) для поздравительных открыток для страстных любителей магазина желейных конфет House of Gumdrops цвет используется не только, как способ сообщить название компании, но и как средство для отображения преимущественно женской аудитории. «Создавая этот логотип, я вдохновлялся формой и цветом желейных конфет», — делится дизайнер. «Шрифт я сделал на основе выпуклой формы мармелада, придав дизайну оригинальности. В дополнение к этому я использовал основные цвета на новый манер».

Дизайн: Gilian Gomes

Создатели логотипов: rossiemoss и Soniaydesigns

В логотипе компании Franklin Fella цвет — это необычный способ передать идеалы бренда. «Мы выбрали смелые цвета, чтобы подчеркнуть уникальность и создать ощущение счастья. Я хотел, чтобы логотип отражал отношения между родителями и детьми», — рассказывает дизайнер Розье Мосс (Rossie Moss). С помощью ярких оранжевых точек на щеках мальчика дизайнер показывает нам, что ребенок счастлив и улыбается. Смог бы синий цвет с тем же успехом передать это настроение? Ни за что на свете.

5. Преобладающее негативное пространство

Дизайн Линдона Лидера (Lindon Leader) для компании FedEx небезосновательно считается самым знаменитым логотипом с негативным пространством. Стрелка, искусно спрятанная между буквами Е и Х — это не только демонстрация изобретательности создателя, но и логичное представление того, чем занимается курьерская служба — доставкой посылок!

Но даже без таких примеров, как FedEx, негативное пространство — это увлекательная тенденция, которую дизайнеры стремятся раскрыть в 2019 году. Исключая что-то из дизайна, вы привлекаете к этой области еще большее внимание. Такие решения создаются теми, кто стремиться отказаться от всего вплоть до того момента, после которого дизайн полностью исчезает. Такие моменты приводят к нетривиальному использованию негативного пространства, превращая его в отдельную категорию.

Дизайн логотипов: Mich. и Shibu PG

Дизайн логотипов: Artvin и brandsformed

В логотипе Kabooter ловко объединено изображение курьера на скутере и силуэт голубя. Дизайнер Mich объясняет, как вывести негативное пространство на качественно новый уровень и реализовать данный тренд в своих творениях: «Главное — сфокусироваться на мельчайших деталях каждого объекта. Именно так можно создать что-то уникальное».

Создание логотипа: Ocelittle

Обратите внимание, как в негативном пространстве буквы S в логотипе SeafoodSouq представлена рыба. Пропорции рыбы отличаются от формы S, однако она отлично обрамляет букву, создавая четкий и нетрадиционный эскиз. Успешные дизайнеры применяют эту тенденцию в своих работах самым неожиданным образом.

Итак, смотря на эти примеры логотипов, можно наглядно увидеть как можно обыграть негативное пространство, включив воображение и ассоциации с деятельностью компании.

Автор: rahul chandh

Дизайн логоипов: MarkCreative иShtef Sokolovich

6. Переход к минимализму

Среди наиболее известных нам трендов в дизайне минимализм, пожалуй, является самым тихим, но при этом стойким представителем. Имеет смысл задуматься: минимализм — это тенденция или необходимость? Прошло уже несколько десятилетий с тех пор, как минимализм впервые повлиял на дизайнерские решения в начале 1970-х, однако интерес к этому направлению до сих пор не угас. Дизайнеры продолжают совершенствоваться в очищении дизайна от навязанных элементов, стремясь при этом к более тонким и абстрактным конструкциям.

Дизайн: Ian Douglas иtrinitiff

Дизайн: Matthieu Martigny иIan Douglas

Этот переход к абстрактным концепциям усиливает эффективность минималистических логотипов. «Минимализм — это не столько стиль, сколько средство для устранения всех лишних шумов, позволяющее основной идее сиять ярко и четко», — рассуждает дизайнер Йен Дуглас (Ian Douglas). «Его достаточно ровно настолько, чтобы создать опору — якорь, не нагружая при этом воображение».

Дизайн: Marija…

Дизайн логотипов: kosta-xd иrobbyprada

Работа для упаковочной компании Paper Mill Trading — яркий пример того, как эффективно можно прорваться сквозь весь лишний шум. Каждый компонент логотипа сосредоточен на самых базовых элементах: простой круг и монохроматическая цветовая схема логически связаны с тремя ветками дерева.

Оформление: Iva Ron

Еще один пример такого подхода к минимализму — логотип дизайнера Iva Ron для Pulpo Gallery в виде эффектного авангардного осьминога. «Этот дизайн можно разделить на две части: черное чернильное пятно и упрощенные щупальца», — рассказывает дизайнер. «Этот контраст должен вызывать сомнения у зрителя. Почему я разглядел здесь животное? Может ли это быть чем-то еще?»

Этот дизайнер воплощает концепцию минимализма посредством своей собственной абстрактной интерпретации, повышающей наши ожидания в отношении применения минималистического дизайна.

Минимализм — это не значит строго, просто или скучно. Это как раз пример того, как можно из простых вещей создать что-то оригинальное и элегантное, не прибегая к сложным сочетаниям цвета и графики.

7. Логотипы с родословной

Знаете ли вы логотип, который не менялся с начала 14 века, да такой есть и это компании Stella Artois остается практически неизменным. В практике создания логотипа такой элемент как вневременный характер в истории бренда не является для дизайнеров не является открытием. На самом деле именно это чаще всего просят воплотить заказчики. И в следующем году прогнозируют ещё большую популярность именно этого тренда, что не удивительно. Данные логотипы настроены на стабильную и долгую работу компании.

В 2019 году мы увидим, что компании принимают решения в пользу фактического содержания, а не скандальной известности. Надеемся, что их отличительные характеристики, так же, как и Stella Artois, успешно выдержат проверку временем. Это стремление к надежности означает, что бренды нацелены на классические проекты, которые, как представляются, смогут похвастаться впечатляющим происхождением, не смотря даже на свою новизну. Основное внимание в таких логотипах уделяется винтажным текстурам, традиционным элементам, педантично выполненным контурам и даже специализированным гербам. Такой выбор логотипов подсознательно внушает доверие людям и показывает долгую и успешную работу на рынке.

Дизайн: austinminded

Дизайн логотипов: Tmas и thisisremedy

Дизайн лого: GT Designs. и extrafin

«Я стремился к подлинному винтажному образу и хотел, чтобы логотип был достаточно простым, напоминающим татуировки и иллюстрации природы», — рассказывает extrafin о логотипе, созданном для Cobra Lily. «Чтобы придать дизайну ощущения естественности я использовал набор цифровых кистей». Результатом является логотип, который четко передает связь с историей, а также демонстрирует надежность и опыт.

Разработка фирменного стиля: Castlefield Design, Sophie Taylor

8. Перекрывающие друг друга элементы

В этом году мы увидим множество логотипов, где используются перекрывающие друг друга элементы, позволяющие дизайнерам изменять степень непрозрачности и интересные формы для создания притягивающих взгляд графических знаков, эмблем и много другого. Этот тренд тесно взаимосвязан с другими тенденциями 2019 года. Скорее всего вы сможете увидеть, как пересекающиеся элементы сочетаются с геометрией, со значимыми цветами и обыгранным негативным пространством.

Сделано в PayPal

Крупные компании уже начали применять подобный подход к созданию торгового знака. Теперь и дизайнеры наконец начали в полной мере использовать все возможности этого принципа. Начало этому тренду в 2014 году лихо задала компания PayPal, представив свой переработанный логотип, состоящий из двух перекрывающих друг друга букв Р, что отлично отражает преданность компании своей аудитории, состоящей более чем из 250 миллионов пользователей по всему миру.

Другим потребовалось некоторое время, чтобы распробовать эту новую идею. И в 2019 году мы наконец-то можем наблюдать, как дизайнеры с большим энтузиазмом применяют данный подход, активно дополняя его яркими цветами и смелыми формами. Согласитесь данное дизайнерское решение раньше было не настолько популярно, но в следующем году обещает занять неплохую нишу в будущем году.

Дизайн: extrafin и irih

Дизайн: 160over90 иRosie Manning

Логотип 160over90 для Художественного музея Вудмер выполняет сразу две роли. Это и современное представление аббревиатуры музея (WAM), и абстрактный архитектурный проект, изображающий горы и равнины штата Пенсильвания, где расположено здание музея.

Логотип Rosie Manning для Truman — еще один хороший пример того, как этот тренд может проявиться в дизайне. Основой успеха этого дизайнера стали удачные эксперименты с непрозрачностью и тоноке обращение с интервалами между буквами.

9. Максимальное увеличение деталей

Традиционно логотипы — это маленькие полотна, на которых дизайнеры создают удивительную и оригинальную картинку того, что из себя представляет тот или иной бренд. Когда одним из основных факторов, определяющих наполненность логотипа, является потребность в трансформируемости, то есть становится практически невозможно создать дизайн, в котором больше внимание будет уделяться именно деталям.

Однако в 2019 году дизайнеры делают именно то, чего никто от них не ожидал. Они готовы создавать логотипы в новом стиле, при этом создавая соперника минимализма.

Дизайн: Steelyworks

Логотип Steelyworks для группы Mumford and Sons — это наглядное нетрадиционное исполнение силуэта пегаса с наталкивающими на размышления высоко детализированными элементами. Увидев этот логотип в социальных сетях и на сувенирных товарах, поклонники сразу же соотнесут образ этого магического жеребца со своей любовью к песням группы.

Дизайн: Jared Tuttle

Дизайн: maneka и Creative Spirit

Дизайн: Brian Steely и Deb

Дизайнер Deb так объясняет свое видение этого гипер-детализированного, сложного направления: «Я отучилась на архитектора, что помогает мне создавать гармоничные и иллюстративные работы. Такой подход предполагает наличие хороших навыков и внимание к деталям. Но результат стоит всех приложенных усилий».

Оформление: green in blue

В логотипе для книжного магазина Red Shoe Stories дизайнер Greeninblue приукрасил привычные особенности петуха, изобразив его с крупными перьями и задорным хохолком, а также разнообразил изображение нарисованными вручную чертами и преувеличенным силуэтом. Художественные детали делают этот дизайн незабываемым, в особенности выразительные красные ботинки — яркий акцент логотипа, успешно представляющая индивидуальный характер магазина, который легко узнаваем и привлекает внимание.

С точки зрения дизайна логотипов грядущий год станет очень интересным и необычный. Все эти тенденции не просто сосуществуют рядом друг с другом, но и формируют успешный союз. Теперь Вы не удивитесь, если увидите трансформируемый минимализм или обыгранное негативное пространство в сочетании с перекрывающими друг друга элементами или с элементами прозрачности. Эксперименты дизайнеров с логотипами становятся все более и более необычными, и сейчас с нетерпением ждем 2019 год, чтобы узнать, что из грядущих тенденций оставит яркий след в мире дизайна и креатива.

Здесь оригинал перевода.

spark.ru

Как создать современный (модерн) логотип: советы и примеры | Дизайн, лого и бизнес

Логотип помогает компании выделиться среди других подобных организаций. Грамотно подобранный фирменный знак эффективно привлекает потенциальных покупателей, увеличивая прибыль бизнеса. Поэтому уже на первых этапах реализации проекта по открытию компании необходимо разработать качественный и современный логотип.

Дизайн логотипа за 5 минут

Нажмите кнопку «Создать» и конструктор бесплатно создаст для вас логотип. Просто выбирайте и начинайте работать!

Дизайнеры постоянно работают над тем, чтобы внести в эмблемы трендовые элементы. Успешность работы организации сильно зависит от уровня ее узнаваемости на рынке. Другими словами, логотип позволяет клиентам идентифицировать знак с реализуемыми товарами или услугами.

При разработке фирменной эмблемы или заказе ее у профессионалов старайтесь отдавать предпочтение тем дизайнерским решениям, которые будут оставаться актуальными в течение еще несколько лет существования Вашего бизнеса. В противном случае логотип станет несовременным через небольшое количество времени, а компания может потерять востребованность.

В данной статье Вы узнаете, какие тренды в области дизайна логотипов сохраняются на период с 2018 по 2019 года. Приведенные примеры помогут Вам создать оригинальный и трендовый логотип, который станет визитной карточкой Вашей компании.

Свойства модерн логотипа

Существует множество фирменных знаков, которые отличаются эффективностью и современностью. Все они обладают особенностям, которые делают их уникальными. Но также можно выделить ряд признаков, которые встречаются в трендовых логотипах наиболее часто.

Далее представлены ключевые советы, которые помогут Вам при создании современного фирменного знака.

Используйте понятный и универсальный шрифтовой стиль

Сейчас дизайнеры стараются отойти от абстракционизма в области создания логотипов, отдавая предпочтение сдержанности и логичности. Самое главное, будущий логотип должен отражать специфику работы Вашей организации, определять основную идею и доносить ее клиентам.

Шрифт, который Вы планируете использовать в эмблеме, должен быть доступным для прочтения. Поэтому старайтесь не использовать витиеватые линии букв, опираясь только на их привлекательность. Таким образом, на логотипе должно явно читаться название компании.

Разрабатывать понятный и олицетворяющий организацию логотип особенно важно в случае выхода бизнеса на международный рынок. В данном случае узнаваемость бренда играет важную роль, определяя уровень посещаемости и продаж.

Вывод: Отдавайте предпочтение шрифтам, которые легко читаются и воспринимаются потенциальными клиентами.

 Применяйте упрощенные формы

Модерн логотип явно отличается своей упрощенностью и уходом от излишней загруженности элементами. Современный фирменный знак применяется не только на рекламных вывесках и стендах, но и в интернет-пространстве. Поэтому логотип должен быть запоминающимся и легко узнаваемым клиентами даже в миниатюрном варианте.

Нередко логотип разработан достаточно эстетично и в целом выглядит довольно привлекательно, но при уменьшении его размера становится совершенно не читаемым. Все это может ухудшить результаты работы бизнеса и привести к спаду прибыли.

Вывод: Успешный логотип должен быть максимально простым, но при этом четко отражать специфику деятельности компании и основные реализуемые продукты. Старайтесь делать упор не только на привлекательность брендового знака, но и на логичность использования каждого элемента. Не используйте в логотипе слишком много разные цветов и шрифтов, чтобы не усложнять его восприятие клиентами.

Экспериментируйте с буквами и словами

Модерн логотипы отличаются смелыми решениями, связанными с использованием необычного написания слов и букв в названии. Подобные эксперименты позволяют компании быть более запоминающейся на рынке. Допустимо использовать разные виды конструкции: простые и сложные.

Например, можно продумать надпись таким образом, чтобы ее буквы сливались и составляли характерные фигуры. Также оптимальным вариантом является применение окраски букв логотипа различными цветами, но с учетом гармоничности общей картины. Помимо этого, надпись можно дополнить небольшими изображениями или зарисовками, которые соответствуют специфике компании.

Набирают популярность надписи с использованием «обрезанных» букв, за счет уникальности данного дизайнерского решения. Подобные элементы эффективно привлекают внимание клиентов, а значит, увеличивают узнаваемость компании на рынке.

Тем не менее, важно не перегружать логотип большим количеством элементов. Даже необычные и привлекательные дополнения могут испортить восприятие надписи, если их неоправданно много.

Вывод: Выбирайте необычные очертания букв в надписи логотипа, чтобы сделать его оригинальным и запоминающимся. Не используйте много различных стилей в одном фирменном знаке. Применяйте необычные элементы, только если они уместны и не ухудшают читаемость надписи.

Применяйте необычные паттерны

Трендовым параметром современного логотипа является наличие необычных узоров, выступающих в виде дополнении фона или в качестве отдельного элемента. Подобное дизайнерское решение, считают эксперты, делает логотип более привлекательным и узнаваемым. Такие паттерны заставляют потенциальных покупателей рассматривать символику, тем самым лучше ее запоминая.

Вывод: Старайтесь разрабатывать оригинальные паттерны, привлекающие внимание клиентов.

Используйте винтажную стилистику

Винтажный стиль в дизайне логотипов остается популярным уже много лет за счет своей продуманности и универсальности. В результате, разрабатывая фирменный знак в подобном дизайнерском направлении, Вы сделаете свой бренд солиднее, а также подчеркнете его неповторимый имидж.

Современные логотипы, разработанные в винтажном стиле, создают у потенциальных клиентов впечатление опытности и солидности компании. Таким образом, приток покупателей значительно увеличивается за счет их уверенности в качестве предоставляемых Вашим предприятием товаров и услуг.

Важно учитывать сферу деятельности Вашего бизнеса, так как винтажный дизайн может подойти не каждой компании. Например, если Ваша организация специализируется на инновационных технологиях, то подобный стиль логотипа будет неуместен.

Вывод: Для создания впечатления опытной компании желательно создавать фирменный знак в винтажном стиле, но учитывать при этом специализацию и область работы.

Применяйте детальную прорисовку текстур

Подобный тренд не очень распространен на рынке, но является достаточно интересным и привлекательным решением для логотипа. Идея данных текстур состоит в детальной проработке каждого элемента, передавая тем самым фотографическую точность. Логотипы, разработанные в данном стиле, эффективно привлекают покупателей своей оригинальностью.

Но важно учитывать, что в миниатюре подобные логотипы будут смотреться крайне невыигрышно. Поэтому эмблемы данного типа можно использовать не во всех областях.

Вывод: Реалистические текстуры советуем использовать в логотипе только в случае его применения в нормальном или крупном масштабе.

Разрабатывайте рукописную символику

Данный стиль в логотипах стал популярен относительно давно, но сохраняет свою актуальность и сейчас. Он активно применяется в различных сферах бизнеса и всегда эффективно привлекает клиентуру своими оригинальными очертаниями. Однако разработка данной символики достаточно сложная, потому следует обращаться за созданием логотипа к профессионалам.

Перед дизайнерами, применяющими рукописный стиль в эмблеме, стоит задача разработать стильный и при этом читаемый логотип. Надпись должна быть понятна покупателям в любом размере.

Вывод: Применение рукописной символики привлечет внимание будущих покупателей к Вашему логотипу. При разработке брендового знака с подобными надписями учитывайте ее читаемость.

Применяйте геометрические элементы

При сочетании понятной и лаконичной надписи с геометрическими элементами получается беспроигрышный вариант современного логотипа. А также подобные фигуры в дизайне эмблемы позволяют создать абстрактные изображения реализуемых товаров или услуг.

Такие элементы отлично дополнят логотип, а также будут сообщать потенциальным клиентам о направлении работы Вашей компании. Помимо этого, геометрические элементы способны разнообразить надпись, делая ее более привлекательной.

Вывод: Использование геометрических фигур в логотипе сделает его более запоминающимся.

Дополняйте логотип цветовыми перекрытиями

Сейчас дизайнеры для модерн логотипов стараются не использовать пёстрые расцветки. Между тем, становятся популярными именно спокойные и нейтральные цвета. Поэтому в эмблеме желательно использовать не более двух цветовых палитр.

Все чаще при разработке дизайна логотипов стала использоваться техника перекрытия цветов, то есть наложения одного на другой. Например, компания Mastercard использовала этот прием в знаке своего бренда. Логотипы, выполненные в данном стиле, смотрятся достаточно стильно и сдержанно, но при этом передают солидность и успешность организации.

Вывод: Техника перекрытия цветов отлично подходит для создания образа успешной и прибыльной компании.

Известные модерн логотипы успешных компаний

Современные логотипы применяются как начинающими компаниями, так и успешными и известными брендами. Благодаря тому, что они активно следят за нововведениями в дизайне фирменных знаков, их эмблема видоизменяется, чтобы сохранить свою актуальность. В результате, прибыльность бизнеса при этом только растет, как и популярность компании на рынке.

Как бесплатно разработать модерн логотип всего за пару минут?

С помощью онлайн-сервиса Turbologo.ru Вы можете создать для всего бренда современный и уникальный логотип. Для этого не потребуется тратить много времени, так как на разработку уйдет всего несколько минут. К тому же, готовый результат Вы сможете сразу же скачать, не тратя дни на обработку.

Итоговый брендовый знак будет отвечать всем Вашим требованиям и при этом будет актуальным, благодаря использованию в нем современных дизайнерских решений. Сделайте Вашу компанию узнаваемой и прибыльной с оригинальным и качественным логотипом от Turbologo.ru.

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класс!

Отправить

Другие статьи

turbologo.ru

Главные направления в дизайне логотипов в 2018 году

Главные направления в дизайне логотипов в 2018 году.

Мир дизайна и графики изменяется молниеносно. И область дизайна логотипов не исключение.

Существует множество дизайн-площадок, таких как Behance и Dribble, а также студии, например, студия дизайна Артемия Лебедева, Base Design и многие другие, которые задают вектор направления в индустрии графического дизайна. И если проанализировать новинки, которые выходят из-под «карандаша» мэтров графики и полиграфии, то можно отследить путь направления и

модные тенденции в этой области, которые будут популярны в определённый промежуток времени. А в сфере дизайна логотипа этот промежуток должен быть примерно на 4-5 лет.

Думаю, что многим будет интересно, как изменится дизайн логотипа в 2018 году. А тем, кто непосредственно имеет отношение к этой работе наверняка будет интересно почитать немного аналитических материалов по теме.

Поехали.

Простые логотипы.

Если вы планируете создать логотип на долгосрочную перспективу, то простота должна стоять на первом месте. Такой тренд прежде всего связан со стремительным развитием интернет-технологий и с кроссплатформенностью.

Вся суть заключается в том, чтобы ваш исходный вариант был упрощён до такой степени, чтобы остались только базовые элементы, которые выражают суть и идею бренда. Эти логотипы должны читаться с полувзгляда.

Эту тенденцию можно наблюдать у многих известных фирм и корпораций, когда они проводят ребрендинг своей компании.

Буквенные конструкции.

Говоря по-другому — это техника Letter stacking. Необычные тематические столбики из букв, которые могут включать в себя дополнительные элементы. Такая необычная интерпретация в дизайне логотипа наблюдается уже несколько лет. Вполне возможно, что он не сдаст позиции и в 2018.

Здесь весь акцент на расположение букв: столбик, лесенка, пирамидка и так далее.

Герб.

Это направление вызывает повышенный интерес у компаний и брендов. Опять же, это всегда простые формы, заключённые в геометрическую форму. Ставятся даты, числа. Часто такие лого уводят в ретро-стилистику. Если необходимо подчеркнуть атмосферу старины и традиций, то такой логотип будет отличным решением.

Леттеринг.

Не сдаёт свои позиции и леттеринг.

Как я уже писала в предыдущей статье Леттеринг. Логотип. Идея и воплощение, такой стиль логотипа является очень популярным течением в графическом дизайне. Он очень индивидуален. Такой способ начертания логотипа позволяет нам воплощать свои самые смелые идеи. Леттеринг-логотип очень индивидуален. Он позволяет очень точно передать характер и настроение бренда. И это замечательно. Ведь именно индивидуальность является одним из главных критериев в создании такого логотипа.

Здесь сочетаются изобразительные шрифты, иллюстрации, каллиграфия и декоративные элементы.

Суперпозиция.

На английском языке звучит как Superposition. То есть, наложение графических элементов логотипа или шрифтовой композиции на фотографию или графику. Но это не просто написание текста поверх изображения. Это композиционно грамотное и гармоничное расположение вордмарка над графикой (или фотографией). Как бы встроенное. Всё это вместе и будет являться логотипом.

Градиенты и перекрытие.

Overlapping Gradients. Сейчас этот стиль вышел на новый виток своего развития. Такой логотип очень эффектно смотрится именно с массивными и жирными шрифтами. Наложение друг на друга разных гармонично подобранных цветов придает необычную глубину и яркость логотипу. И в то же время — лёгкость.

А смысл заключается в том, что два цвета как бы накладываются друг на друга. И тем самым в месте пересечения создают дополнительный цвет.

Изначально такой приём использовался в изображении животных, но со временем этот тренд распространился и на другие формы. А также буквы.

Геометрия.

Дизайнеры продолжают эксперементировать с простыми геометрическими формами. Чёткий читабельный шрифт, гармонирующий с разными фигурами — очень благодатная почва для экспериментов. Geometrical puzzles — это очень простой, но графичный и эффектный приём, благодаря которому можно получить уникальные логотипы. Не нужно усложнять и выдумывать, а просто использовать эффектный визуальный приём. Этот способ — возможность уйти от перегруженности деталями, но сохранить чёткий и понятный смысл.

Негативное пространство.

Negative space — работал в прошлом году, работает и в этом. Акцент плавно смещается на текст. Это большое поле для экспериментов. В буквах отлично прячутся «скрытые изображения».

Когнитивность в шрифте.

Destroyed letters хорошо работает, если это прослеживается во всй линейке брендинга. С помощью такой постановки, можно добиться необходимой уникальности, особого характера и индивидуальности. Но обязательно должна прослеживаться закономерность и логика, иначе есть риск потерять продуманность концепции и идеи.

Логотипы одной линией.

Или, как их ещё называют, монолиния. Это очень интересное направление, которое можно наблюдать, — использование линий в одну толщину. То есть, все объекты графики логотипа сделаны линией одной толщины. Таким образом можно добиться потрясающей лаконичности и одновременно выразительности. Одной непрерывной линией можно написать как текст, так и нарисовать изображение.

Но это может быть и не только непрерывающаяся линия, а и сегментированная. Но главное условие — это обязательно одинаковая толщина.

Я лично очень люблю такие логотипы.

Опираясь на современные тенденции в дизайне логотипа, я уверена, что в любом случае главным критерием при его создании есть и будут идея и простота воплощения.

Все тренды по сути это дань моде. Все нововведения — это переработка прошлого. Но, создавая свои красивые логотипы, стоит вспомнить классические образцы брендов, такие как CocaСola или General Electrics, которые до сих пор не сдают своих позиций. Логотип должен быть вне времени. И когда спустя пару лет тренды изменятся, ваш логотип останется.

www.livemaster.ru

Какие тренды будут актуальны в 2017 году?

Содержание:
1.Минимализм
2.Конструкции из букв
3.Текстовые логотипы
4.Леттеринг
5.Плоский дизайн
6.Градиент
7.Лайн арт
8.Трафаретная типографика
9.Черно-белые логотипы
10.Наложение цветов
11.Геометрические фигуры
12.Текст в рамке
13.Рукописные логотипы
14.Негативное пространство

Дизайн изменчив. Он развивается постоянно, ежегодно появляются новые тренды, разрабатываются новые стили. И это касается не только одежной моды, но и моды в графическом дизайне.
Эксперты Логастер проанализировали логотипы 2016 года и представили свое видение того, что будет популярным в следующем году.

Минимализм

Главная идея этого стиля – избавиться от всего лишнего и оставить только самое необходимое. Минимализм популярен уже несколько лет и, на наш взгляд, не утратит своих позиций в 2017 году. Упрощение форм, минимум цветов и эффектов, правильная расстановка акцентов – вот то, что позволяет логотипу быть современным и использовать его на различных носителях и платформах.
Ребрендинг известных компаний, которые упростили свои логотипы, только подтверждает актуальность этого тренда.

Конструкции из букв (Letter stacking)

Составление логотипа из текстовых строк – еще один простой способ создать визуально приятную и достаточно оригинальную композицию. Стиль леттерстакинг используется, когда дизайнерам нужно максимально кратко и лаконично разместить на лого длинный текст. При этом направление текста может быть как горизонтальной, так и вертикальной, нередко с использованием дополнительных графических элементов. Такие логотипы привлекают внимание, а блочное расположение заставляет читать медленно и внимательно. Этот тренд возник в 2016 году и наверняка его популярность будет достаточно высокой и в 2017-м.

Текстовые логотипы

Классический текстовый логотип – это всегда актуально и удивительно эффективно, как по сей день успешно демонстрируют такие мощные бренды, как Sony, Coca-Cola, Asus, IBM и многие другие. В 2016 году внимание дизайнеров сфокусировалось на использовании различных шрифтов с добавлением простых эффектов: стилизации части надписи, увеличении или уменьшении кернинга, комбинации стилей (особенно рукописных).

Леттеринг (Lettering)

Логотипы, выполненные в стиле леттеринг, выглядят невероятно изысканно. Конечно, такой способ нельзя назвать совершенно инновационным, но для некоторых категорий компаний и заведений он подходит лучше всего. Леттеринг обычно берут на вооружение отели, кафе и рестораны, придавая своей айдентике больше утонченности и профессионализма. В силу своей беспроигрышности этот вид типографики останется актуальным и в 2017 году.

Плоский дизайн (Flat)

Как и минимализм, этот стиль достаточно популярен благодаря своей чистоте и эстетичности без неоправданных усложнений. Обратим внимание, что flat дизайн внушает ощущение понятности и удобства.
Минималистичные и аккуратные визуальные решения вместо трехмерных объектов с текстурами, тенями и градиентами – это отличный пример простых, но при этом эффективных логотипов.

Градиент

Учитывая популярность простоты, градиент должен был сдать свои позиции. Однако, многие компании, в том числе Apple, обеспечили ему успешный comeback. Но следует отметить, что использование градиента в графическом дизайне претерпело значительные изменения. Основная идея применения этого стиля сегодня заключена в той же простоте. Если раньше буйство цветов и оттенков, смелых сочетаний было основным способом придания глубины и объема, то теперь с этой же целью используются приглушенные тона, палитры из плоского и material дизайна.

Лайн арт (Line art)

Минимализм многогранен. Одно из его проявлений – простые иллюстрации, которые так полюбились дизайнерами иконок и логотипов. Особенно такой весьма смелый прием как лайн арт. Его идея состоит в создании последовательных образов с помощью непрерывной линии одного цвета, чаще всего темных оттенков. Кстати, это отличный способ объединить текст и картинку в единое целое.

Трафаретная типографика (Stenciled Typography)

Типография «под трафарет» выглядит очень привлекательно на логотипе. Кроме того, вариаций “на тему” настолько много, что найти способ применить этот прием в своей сфере не составит труда. Визуальная иерархия делает лого запоминающимся, поэтому многие дизайнеры наверняка продолжат использовать трафаретную типографию и в грядущем году.

Черно-белые логотипы

Одним из наиболее нестандартных подходов в графическом дизайне является использование только двух цветов – черного и белого. Такие логотипы представляют собой какое-либо шрифтовое начертание, дополненное различными геометрическими фигурами.
Дизайнеры всегда экспериментировали с цветовой составляющей логотипа, но сейчас мы наблюдаем тенденцию, в которой весь спектр цветов отсутствует вовсе. Поэтому многие стремятся создать что-то уникальное в его рамках – передать философию бренда через логотип можно и без использования палитры цветов.

Наложение цветов (Overlapping Gradients)

Еще один тренд, который связан с градиентом и активно использовался в 2016 году.
Суть его заключается в использовании простых геометрических форм, которые, пересекаясь между собой, создают уникальный и неповторимый стиль. Наложение, как дизайнерский прием, зародилось относительно недавно и использовалось в основном для создания логотипов в виде различных животных. Но со временем спектр применения расширился и был признан всемирно известными компаниями. Вспомним обновленный лого платежной системы Mastercard – команда дизайнеров из Pentagram вдохнула в него новую жизнь, отказавшись от использования теней в названии и убрав шрифт с основного изображения. В итоге мы получили простой и запоминающийся логотип. Overlapping Gradients уверенно развивается, только набирая обороты. Потому можно смело рассчитывать, что в следующем году он станет одним из наиболее популярных направлений в графическом дизайне.

Геометрические фигуры

Геометрическая тема востребована в дизайне не первый десяток лет и в 2017 году простые фигуры все еще останутся благодатной почвой для размышлений в области брендинга. Дизайнерам по-прежнему удается создавать стильные и, вместе с тем, уникальные логотипы с применением простых геометрических форм.

Текст в рамке

Добавления текста в рамку любой формы: прямоугольник, круг, треугольник и т.д., позволяет сфокусировать внимание на названии компании, текстовой составляющей логотипа. Простой, но эффективный способ создать привлекательный логотип.

Рукописные логотипы (Handmade)

Композиции, имитирующие вручную нарисованные картинки и элементы, наверняка останутся трендовыми и в 2017 году.
Создавая логотип “от руки”, можно добиваться самых разных эффектов, в том числе стилизации под винтаж, гранж или детский рисунок. Конечно же, главным преимуществом такого подхода является 100% уникальность и, соответственно, узнаваемость бренда.

Негативное пространство (Negative space)

Негативное пространство будет продолжать удивлять нас. Дизайн — это то, что вы сначала видите, но как только дизайн заговорит с вами, вы понимаете о чем. Именно так это работает. Если ваш дизайн способен передать больше, чем кажется на первый взгляд, то он становится намного более особенным. По этой причине негативное пространство продолжит своё существование, чтобы привлечь еще больше желающих изучить глубину этого направления в дизайне.

Конечно же, все описанные выше приемы – это предположения, основанные на тенденциях 2016 года. Дизайнеры в 2017 году наверняка порадуют нас новыми идеями и усовершенствованными уже существующими стилями. Творите, создавайте свой идеальный логотип! Как знать, вдруг именно вы станете законодателем нового тренда в дизайне логотипов?

P.S. Инфографику к этой статье вы можете посмотреть здесь.

www.logaster.ru

Обзор трендов в дизайне логотипов на 2019 от известных компаний

Дизайн логотипов – это очень динамичная сфера, ежегодно она пополняется разнообразными трендами, которые определяют стилистику и особенности новых лого.
2018-й год был весьма богат на яркие тенденции, многие из них создавались известными дизайн-студиями и сервисами. Потому представляем вашему вниманию обзор наиболее популярных трендов на 2019 год – по мнению тех или иных компаний.

Онлайн сервис создания логотипов Logaster.ru представил список лого-трендов в конце 2018 года. Ключевое место в нем заняло упрощение и избавление от вспомогательных элементов, выделение привлекающих внимание деталей. Дизайнеры компании рекомендуют использовать сочетания графических и буквенных конструкций, а иногда и полностью вертикальные лого.

Не менее значимыми, по мнению команды Logaster, стали градиенты (делают символику более объемной и глубокой, особенно вместе с неоновыми цветами) и геометрические формы (круги, тонкие линии, углы и полосы).

Наконец, немалую популярность получили нестандартные авторские лого, нарисованные от руки в оригинальной стилистике (эффект акварели и т.д.).

Список трендов от Логастер:
  1. Упрощение
  2. Комбинации из букв и вертикальные логотипы
  3. Опущение элементов
  4. Выделение элементов
  5. Градиенты
  6. Углы и кривые линии
  7. Полоски
  8. Логотипы, нарисованные от руки. Эффект акварели.
  9. Текстовые лого
  10. Геральдика
  11. Неоновые цвета
  12. Тонкие линии
  13. Круги

Templatemonster — сервис, владеющий одной из самых больших коллекций дизайнов, уделяет повышенное внимание текстовым формам в лого. Поэтому к ключевым трендам он относит буквенные конструкции, негативное пространство (спрятанное в тексте изображение), текстовые лого (эксперименты со шрифтами), а также текст в рамке.

Кроме того, по-прежнему актуальным, по мнению этой компании, остается тренд упрощения/ минимализма с использованием простых форм и минимума цветов.

Более того, дизайнеры Templatemonster высоко ценят градиенты и геометрические эксперименты, сочетающие строгие геометрические формы с яркими цветами и/или ассиметричными деталями (в том числе, «обманками»). Также они советуют обратить внимание на эффект наложения, который позволит сделать композицию более оригинальной.

Список трендов от Templatemonster:
  1. Упрощение
  2. Буквенные конструкции
  3. Потерянные фрагменты
  4. Выделение конкретного элемента
  5. Градиент
  6. Новый взгляд на геометрические формы
  7. Срезы
  8. Негативное пространство
  9. Наложение
  10. Логотипы, нарисованные от руки
  11. Текстовые лого
  12. Логотипы-обманки
  13. Текст в рамке
  14. Закругленность

Crowdspring.com

Сервис Crowdspring.com помогает создать дизайн с помощью професионалов, делая акцент на минималистичных логотипах, не перегруженных излишними сложными элементами.

Они считают, что в 2019 году в моду снова войдут винтажные лого, вместе с яркими эмблемами 80-90-х годов, что является достойным ответом современному монотонному масс-маркету.

Другим важным трендом, который выделяет компания, стали эксперименты с буквами, например, вытянутые или стертые буквы, сделают символику нестандартной и привлекут к ней внимание аудитории. Кроме того они предлагают использовать в логотипах иллюстрации вместо букв, смелые градиенты, оригинальные геометрические формы, а также простые шрифты (как важную составляющую минимализма).

Список трендов от Сrowdspring:
  1. Минималистичный текст
  2. Стертые буквы
  3. Иллюстрации вместо букв
  4. Градиенты
  5. Геометрические формы
  6. 80-ые и 90-ые
  7. Выпуклые буквы
  8. Негативное пространство
  9. Логотипы, нарисованные от руки
  10. Простые шрифты
  11. Забавные иллюстрации
  12. Изысканный винтаж
  13. Яркие цвета
  14. Гибкий дизайн
  15. Игра с перспективой
  16. Монохромный хипстерский логотип
  17. Металлический логотип

Graphicmama.com

Graphicmama, источник высококачественных векторных графических иллюстраций, рекомендует сочетать минимализм и нестандартные геометрические формы в ходе разработки актуальных логотипов. Еще одним выбранным ими трендом является упрощение буквенных конструкций – использование одной-двух букв из названия бренда или полная замена букв на иллюстрации.

Кроме того, команда Graphicmama.com высоко оценила логотипы с металлическими эффектами, которые стали чрезвычайно популярными в 2018 году.

Не менее востребованными, по ее мнению, считаются любые авторские лого, созданные без строгих рамок ТЗ, при наличии у дизайнера почти полной творческой свободы.

Список трендов:
  1. Минимализм
  2. Иллюстрации вместо букв
  3. Градиенты
  4. Геометрические формы
  5. Минималистичные текстовые логотипы
  6. Оригинальные логотипы
  7. Яркие цвета
  8. Авторские логотипы
  9. Металлические логотипы

99designs

Платформа 99designs, разрабатывающая дизайн-проекты вместе с сообществом профессиональных дизайнеров, считает, что важным трендом 2019 года является новый подход к минимализму, а именно его сочетание с абстракцией, позволяющее отсечь всё лишнее и сделать акцент на главном визуальном сообщении. Однако они считают не менее важной детализацию, помогающую сделать лого более насыщенным и интересным для аудитории.

Также 99designs советуют не бояться экспериментов с геометрическими формами (сочетая их с яркими цветами), использовать эффект наложения и негативного пространства.

По их мнению, второе рождение в 2019 году получила геральдика (винтажные текстуры, старинные гербы и т.д.), а еще изменчивые логотипы-«обманки» с ассиметричными формами, полустертыми буквами и удивительными 3D-эффектами.

Список трендов:
  1. Новый подход к минимализму
  2. Детализация
  3. Новая геометрия
  4. Негативное пространство
  5. Наложение
  6. Геральдика
  7. Цветовая палитра
  8. Меняющийся логотип
  9. Логотипы-обманки

Justcreative.com

Джейкоб Касс, основатель дизайн студии Justcreative, считает, что одним из основных трендов 2019 года можно назвать универсальные логотипы, способные «подстраиваться» под разные носители – от визитки и футболки до сайта или вывески. Вместе с дизайнерами других студий и сервисов, они также упомянули экстремальный минимализм и детализацию, как два противоречивых, но весьма актуальных дизайн-тренда 2019 года.

Еще Justcreative.com уделил особое внимание оптическим иллюзиям, которые позволяют делать современные лого более яркими и необычными. Сюда же можно отнести полуплоские логотипы, в основе которых лежат умело расставленные тени. Наконец, важными трендами сейчас стали лого в форме значков и текстовые эмблемы, нарисованные от руки оригинальным шрифтом.

Список трендов:
  1. Экстремальный минимализм
  2. Мелкие детали
  3. Более дружелюбная геометрия
  4. 80-е и 90-е
  5. Интегрированное негативное пространство
  6. Наложение
  7. Рукописный текст
  8. Смешные логотипы
  9. Исторические логотипы
  10. Универсальные логотипы
  11. Оптические иллюзии
  12. Новый винтаж
  13. Полуплоские логотипы
  14. Значки

Canva.com

Canva.com, сервис предоставляющий профессиональные макеты для создания графики, назвал градиенты одним из ключевых трендов в дизайне логотипов 2019 года. Комбинируя цвета, вы создадите новые яркие оттенки, которые сделают лого гораздо более привлекательными. Не менее востребованным они посчитали сочетание нестандартных геометрических форм и минимализма, а также причудливые узоры и один из ключевых прошлогодних камбеков — неон 80-х.

В то время как многие эксперты рекомендуют текстовые лого, Canva.com отдают предпочтение графической символике, ведь одно точное изображение способно передать смысл многих слов. При этом они также считают достойным трендом текстовые логотипы с выпуклыми буквами, полуплоские лого и «олдскульные» нарисованные от руки иллюстрации.

Список трендов:
  1. Градиенты
  2. Геометрические формы
  3. 80-е
  4. Текстовые логотипы с выпуклыми буквами
  5. Логотипы, нарисованные от руки
  6. Неоновые логотипы
  7. Тонкие линии
  8. Полуплоские логотипы
  9. Текст в рамке
  10. Логотипы с одним изображением

Wix

Всеми известный конструктор сайтов с возможностью создавать собственный веб-дизайн WIX назвал именно текстовые логотипы значимым трендом 2019 года. При этом они посоветовали уделять особое внимание шрифтам – а именно, использовать шрифты с засечками, но без излишней декоративности, только классический ретро-стиль. Кстати, они же рекомендуют разместить текст в рамке, что поможет сделать любой лого более универсальным и читабельным.

Вместе с прочими экспертами, команда WIX подчеркивает актуальность рисованных логотипов, но также отмечает, что лого-2019 должны быть универсальными – в идеале, включать в себя целый набор вариантов, подходящих для различных мест и контекстов. Также они отметили популярность круглых логотипов, которые идеально разместятся на любых носителях – от визиток до билбордов.

Список трендов:
  1. Логотипы, нарисованные от руки
  2. Текстовые логотипы
  3. Гибкие логотипы
  4. Текст в рамке
  5. Круги
  6. Изображение руки
  7. Шрифты с засечками

Popwebdesign.net

С одной стороны, креативное цифровое агентство Popwebdesign высоко оценило минималистичные монохромные логотипы – простую и понятную символику в черно-белом цвете без лишних деталей. Однако с другой стороны, они советуют не стесняться выбирать насыщенные цвета и нестандартные градиенты, ведь яркая эмблема всегда привлекает внимание аудитории.

Другими ключевыми трендами 2019 года, по мнению команды Popwebdesign.net, стали анимированные динамические логотипы, а также контекстные лого с иллюстрациями – они помогают наглядно визуализировать бренд, отобразить его идеи, философию и стиль в понятных графических сюжетах или запоминающихся персонажах.

Список трендов:
  1. Минималистичный монохромный логотип
  2. Контекстные логотипы с иллюстрациями
  3. Смелые цвета и градиенты
  4. Геометрические формы
  5. Анимированные динамические логотипы

Thelogocreative.co.uk

Студия Thelogocreative также составила свой список ярких дизайн-трендов 2019 года, во главе которого находится новый взгляд на минимализм, с креативным подходом и поиском двойных значений. Не менее важным трендом стала детализация – выступая в противовес минимализму, она помогает делать символику более насыщенной, разнообразной и интересной для конечного потребителя.

Далее дизайнеры компании советуют обращать внимание на оригинальные графические эффекты: заманчивую перспективу с 3D-иллюзиями, новую геометрию (комбинацию строгих геометрических фигур с яркими жизнерадостными цветами), а также гибкие лого, которые можно подстроить под любой носитель.

Список трендов:
  1. Новый взгляд на минимализм
  2. Детализация
  3. Новая геометрия
  4. Новый взгляд на негативное пространство
  5. Наложение
  6. Новая классика
  7. Гибкие логотипы
  8. Обманчивая перспектива

Designshack.net

Команда Designshack.com упомянула в своем обзоре ряд популярных трендов, рекомендованных многими компаниями: детализацию, наложение, текстовые лого (обязательно со строчными буквами), шрифты с небольшими засечками и т.д. Вместе с тем, они выделили и довольно нестандартные приемы, которые обошли стороной другие дизайнеры.

Например, к ним относятся одноцветные логотипы – они стали следующим этапом на пути упрощения после черно-белой символики. Также сотрудники Designshack.com высоко оценили плоские лого, которые особенно удачно смотрятся в комбинации с простыми лаконичными шрифтами и компактными иконками.

Список трендов:
  1. Детализация
  2. Простые формы и линии
  3. Наложение
  4. Текстовый логотип из строчных букв
  5. Один цвет
  6. Плоский логотип
  7. Круги
  8. Шрифты с небольшими засечками
  9. Инициалы и аббревиатуры

Апельсин

Компания Апельсин, в своей подборке трендов дизайна 2019 отмечает не только важность гибкости логотипов, но и вариативность их дизайна. В противовес существующему тяготению к упрощению дизайнов лого, дизайнеры компании советуют выделится с помощью многогранного дизайна с множеством деталей.

Также отходя от классического дизайна логотипа, эксперты советуют поиграть с перспективой, градиентами, а также отойти от устаревших углов, прямых линий, строгости, используя new age геометрию, при этом комбинируя формы и цвета.

Borodaboroda.com

Сервис Borodaboroda, который обеспечит вам легкость создания трендовых, технологичных продуктов, предлагает свою подборку дизайнерских решений на 2019 год. Компания настаивает на тренде упрощения: плоские градиенты, простые геометрические формы.

Также команда Borodaboroda, в качестве эволюционного пути, отмечает логотипы нарисованные от руки, абстракцию, использование дерзких цветов и паттернов. Своеобразным камбеком из 2017 года, который в этом году укрепится в умах потребителей, являются всевозможные эксперименты с типографикой, так называемый Шрифтовый хаус.

Итоговый прогноз популярных трендов в дизайне лого 2019

  1. Минимализм

Минимализм в графическом дизайне существует так давно, что его считают уже не трендом, а необходимостью. Современные дизайнеры все чаще применяют минимализм к абстрактным композициям. Как оказалось, абстракция и минимализм отлично работают в команде! Эти техники позволяют дизайнеру отказаться от всего лишнего, выводя на первый план лаконичное визуальное сообщение, которое компания хочет передать своей аудитории. Также отказываясь от графических символов, бренды массово переходят на текстовые эмблемы (причем многие из них выбирают шрифт Sans Serif). Выбирая минималистичный текстовый логотип, вы выбираете универсальный инструмент, который вас не подведет. Никакой головной боли при размещении эмблемы на любом носителе!

2. Комбинация из букв

В последнее время на логотипах все чаще появляются конструкции из букв. Такие конструкции нередко дополняются графическими символами, контрастными цветами и другими эффектами. Главное — чтобы эти элементы не перетягивали одеяло на себя и не отвлекали аудиторию от буквенной композиции. Если вы хотите, например, чтобы ваш текстовый логотип выглядел просто, но «с изюминкой», присмотритесь к этому тренду. Даже если вы «забудете дорисовать» отдельные части букв, ничего страшного не произойдет. Скорее наоборот, название вашего бизнеса остается читаемым, а креативный поход надолго запомнится вашей аудитории.

3. Рисованные

Согласитесь, что иногда технологии начинают раздражать и нам снова хочется чего-нибудь «олдскульного». Логотип с выведенными от руки буквами способен создать эффект встречи со старым знакомым, устанавливая тесный эмоциональный контакт с аудиторией. Такие эмблемы напоминают о старинных картинах и каллиграфии. К тому же, дизайнеру, который рисует логотип самостоятельно, доступен целый арсенал техник — от невесомых акварельных образов до смелых карандашных зарисовок. Такая эмблема подчеркнет ваш уникальный путь в бизнесе и сообщит аудитории, что креативность и свобода самовыражения — для вас не пустые слова. И, конечно же, больше такого логотипа не будет ни у кого!

4. Яркие цвета

Оттенки палитры позво

www.logaster.ru

Последние тренды в дизайне логотипов от Logo Lounge

Отчет Logo Lounge за 2019 год показывает, что в моде точки, крылья и двери. Билл Гарднер – основатель Logo Lounge, объясняет, что все это значит

Индустрия дизайна логотипов стала еще на год старше, но пока не подает признаков старости. Подобно непослушному ребенку, разрывающему обертку со стопки нераскрытых подарков, я с нетерпением погружаюсь в годовой отчет, зная, чего ожидать. Иногда это удовлетворение от оправданных надежд, и приятный сюрприз от неожиданно гениальных решений. Иногда я сталкиваюсь с обыденными или, редко, разочаровывающими примерами. Тем не менее, все это свидетельствует о жизнеспособности отрасли.

Итак, сначала о хорошем. Тренды этого года продолжают демонстрировать любопытство и трудолюбивое дизайнерское мастерство, продвигающее нас на новые высоты. В трендах этого года вы увидите продолжение идей прошлых лет, поданых под новым уникальным соусом. Градиенты продолжают развиваться, теперь дизайнеры выбирают менее традиционные цветовые кривые. Например, переход красного прямо в зеленый или синий, переходящий сразу в оранжевый. Они, как правило, создают странную зону неопределенного оттенка между дополнительными цветами, но по мере того, как появляется все больше смежных цветовых переходов, таких как оранжевый к пурпурному и фиолетовому а-ля Instagram, мы продолжаем искать новые сочетания.

В современных условиях паттерны логотипов – это своего рода реверанс в сторону ретро-стиля, и зачастую это черно-белое решение. В попытках отличиться, дизайнеры будто раскопали истлевшую графическую пленку Zipatone или Letratone. Большие песчаные точки, полосы и меззоттинты разбавлены текстурой древесины, а кирпичные паттерны украшают массивные логотипы. Кажется, что эти логотипы приобретают монотонный внешний вид, который противоположен тенденции к яркому цветному градиенту.

Современная культура продолжает изменять интерпретацию символов, и то, как мы визуально расставляем приоритеты в контексте. Тем самым устанавливая перевернутые отношения между идентичностью и областью применения. Больше внимания было уделено визуальному словарю, поскольку текстура, паттерн, типографика, фотография и иллюстративные элементы сместились в визуальной иерархии бренда. Становится все привычнее видеть бренд, движимый вспомогательной визуальной эстетикой, иногда оставляя логотип на переднем плане, если его вообще используют.

Разумеется, у каждого инь есть свой ян, который представлен в виде повторения идей, особенно, когда новые плагины, фильтры, эффекты и инструменты анимации проходят тест-драйв. Например, есть слишком много анимированных орбитальных колец. Каждое из них прекрасно продумано, но оно опирается на тот же фундаментальный эффект, что и полдюжины других, поэтому их трудно различать. Нет ничего плохого, в том, чтобы пробовать что-то новое, но мы все еще работаем с технологическими достижениями собственными уникальными методами, чтобы сделать уникальный логотип.

Кроме того, в портфолио дизайнеров все чаще появляются фантазии, искажающие направления и методы дизайна по собственному желанию. Это делается с целью усиления свободы творчества, но я должен признать, что это может лишить дизайнеров способности оценивать истинное направление оплачиваемой работы. Особенно, когда эта неоплачиваемая факультативная работа «для души» оказывается сулит дизайнерам чувство комфорта.

Еще раз, вынужден напомнить, что тренды не регламентируют развитие дизайна. В отличие от быстро проходящих увлечений, истинные тренды не будут подпитываться культурными сдвигами, а вместо этого будут тянуться в обоих направлениях к идентичности, как из прошлого, так и будущего. Мы продолжаем оставлять за собой след из хлебных крошек, чтобы извлечь уроки из прошлого, прокладывая путь в будущее, которое никогда не будет выглядеть так же, как реальность, оставленная позади.

Не сомневайтесь, «популярные» темы снова появились в этом году: дроны, грибы, ежи, пеликаны, змеи, вафли, иголки, лампочки и трехглазые тигры. Это временное явление, но тем не менее многие из них прекрасно исполнены. Снимаю шляпу, хотя, в конечном итоге, они останутся без внимания.

Как всегда, я благодарен сообществу LogoLounge, насчитывающему более 20 000 дизайнеров со всего мира, которые предоставляют большую часть материала для ежегодных отчетов. На момент подготовки данного отчета наш сайт насчитывал более 300 000 логотипов, что позволяет нам продолжать следить за тенденциями в режиме реального времени по мере их развития. Для меня большая честь работать с ними на благо ремесла, которое мы любим.

Затененная азбука Морзе

В этом году появился способ бросить тень на собственную работу. Это желание отказаться от еще одного поля градиентного цвета для тона или шлейфа уменьшающихся штрихов, сигнализирующих о движении, уступило место концентрической цепочке гиперэффективных точек и штрихов. Встречайте новый способ снять визуальное напряжение традиционного затенения, обеспечивая при этом чисто векторное решение.

За последние несколько лет мы видели точки и штрихи с закругленными концами, смешивающиеся вместе, чтобы продемонстрировать слияние различных элементов. Обычно они расположены сконцентрировано или параллельно друг другу и не выходят за границу сплошного поля. Выходя за пределы поля или соединяя эти элементы вместе и «вытягивая» их из объекта, дизайнеры предлагают пользователю закончить картину в своем воображении.

Перегрузка

Если вы встречали человека, который выказывает недовольство, когда разная еда на тарелке касается друг друга, то его передернет от этих логотипов. Мало того, что дизайнеры удалили любой намек на разделение элементов, они выставили напоказ это наслоение графических компонентов и даже местами удвоили его. Большинство таких логотипов передают привлекательное сообщение, избегая перегрузки и ловко привлекая внимание пользователя. Его формула заключается в том, чтобы создать верхний высококонтрастный слой с понятной информацией и загрузить его на вспомогательный рисунок, который завершает историю.

Два слоя это хорошо. С тремя слоями можно справиться, а вот четыре слоя – это катастрофа. Если фон не разборчив, доминирующий верхний слой информации все еще будет функционировать. Они, как правило, похожи на иконки со смесью иллюстраций и типографики, но более контрастны, и менее разделены иерархией масштаба. Как показывают эти примеры, эстетика подобных логотипов может варьироваться от винтажной ностальгии до свежих овощей с грядки, в зависимости от того, что вы собираетесь приготовить.

Сиротливые тени

Тень, как элемент дизайна логотипа важна во многих отношениях. Я написал не одну главу, рассуждая, как тень стала таким важным компонентом дизайна. Тень предсказывает события или дает ощущение места. Она может отображать устремления или другие вещи, которые еще предстоит определить. Она определяет направление света и сообщает, просветлены ли вы или просветляете других. В буквальном смысле они могут показать объем и пространственные отношения. При пересечении вертикальной и горизонтальной линий тени определяют, какая из них находится сверху. Нарисуйте плоскую лошадь, и две ноги будут немного темнее. Держу пари, это задние ноги.

Иногда мы, дизайнеры, можем оказаться в ловушке собственной техники. Если вы не заметили тени на этих логотипах, вы не одиноки. На некоторых из них тень настолько мала, что ее наличие кажется неуместным. Даже там, где тень критически важна, как в звезде на логотипе Trustpilot, мне остается только гадать, останется ли она при масштабировании. Вот вам мой скромный совет. Если нужен визуальный эффект, убедитесь, что его можно будет заметить без очков для чтения.

Полутона

Поколение молодых дизайнеров, полных энтузиазма, заново изобретает колесо, но с совершенно новой целью. В до-цифровую эпоху, если вы хотели добавить в иллюстрацию полосы, точки, меццо-тинто, текстуру дерева или другие экзотические полутона, вам нужно было отправиться в ближайший художественный магазин. Листы пленки с липкой подложкой марки Zipatone или Letratone обладали бесконечным множеством эффектов, которые можно было получить за небольшую плату. Неудивительно, что книги о ретро-дизайне изобилуют логотипами с довольно изящными градиентами, что заставляет современных дизайнеров интересоваться этой инопланетной технологией.

Логотипы, следующие этому тренду, имитируют ретро-дизайн 70-х годов, не только в стиле, но и в использовании тональной техники. Забудьте о процентах (%) выбранного цвета на вкладке «Образцы». Для той эпохи использование чрезмерного тонального эффекта было характерным явлением. Для потребителя это лишь подсознательный возврат в менее требовательные времена. Для дизайнера – это подобно машине времени. Этот эффект, немного грубый, но он работает. Он идеален для пробуждения чувства ностальгии, однако, при масштабировании логотипа могут возникнуть проблемы. Такой логотип утратит весь шарм на слишком маленьком экране, как если бы весь экран был серым.

Поля точек

Где-то географически между полутонами и маркерами лежит остров Точек. Эти чрезмерно большие поля точек напоминают полутоновые изображения, потому что они на самом деле являются элементом логотипа, а не просто фоном. Обратите внимание, что поля точек в логотипе с корзиной показывают текстуру плетения, а на логотипе с персиком – румянец.

Увеличение полутонового изображения, так чтобы оно казалось паттерном превратилось в эффективный способ ослабить давление плоских тональных областей логотипа, и привлечь к нему интерес. Это позволяет дизайнеру ограничить цветовую палитру и при этом заинтересовать пользователей простым и игривым повторением вектора.

Маркеры

Все способы привлечения внимания давно известны. Обезьяны бьют себя в грудь, павлины расправляют хвост, а люди пишут посты в социальных сетях. Однако есть небольшая группа дизайнеров, которые тянутся к маркеру и начинают украшать свою работу. Суть этого тренда сводиться к одному-двум скромным штрихам, чтобы выделить основную область ярко-желтым цветом.

Кажется, что эти черно-белые логотипы были представлены клиентам и их почти утвердили, как вдруг клиент взял маркер и решил внести свой вклад в работу. Области выделения могут быть случайными или целенаправленными, кроме того, они могут быть выполнены в других популярных оттенках, например, лавандового, электрик или розового закатного неба. Помимо всего прочего, многие из них хорошо продуманы, и дизайнеры, которые осознали, что искра цвета – это то, что выделяет эти логотипы из серой банальности, заслуживают похвалы.

Четверть круга

Продолжением темы последних двух лет стал переход к упрощению дизайна. Эта дань чёткости структуры и образа предыдущих поколений является доказательством изобретательности дизайнеров, поскольку они выдумывают решения, перестраивая одни и те же геометрические фигуры, известные со времен Евклида. Всякий раз, когда вы слышите, что все уже было придумано раньше, просто напомните собеседнику, что писатели и музыканты переставляют буквы или несколько нот и пишут новые книги и музыку. И это длиться дольше, чем существуют логотипы. Так что наш колодец еще не высох.

В этом году повсюду можно встретить множество кругов, разделенных на четверти и умышленно разбросанных вокруг. Чаще всего это единственные строительные блоки логотипа, но их также смешивают с кругами, полукругами, квадратами, треугольниками и другими наборами геометрических фигур. Правильность формы дает сигнал о простоте или компетентности компании. По-прежнему существует ограничение на количество элементов, которые вы можете поместить в логотип, прежде чем он станет громоздким. Логотип Soren West, безусловно, является привлекательным решением, но он не до конца раскрывает возможности четверти круга.

Магические символы

Признаюсь, первое впечатление от этих логотипов заставило меня задуматься, не влюбились ли их создатели в волшебный мир Джоан Роулинг. Пред нашим взором предстают Дары смерти: камень, палочка и мантия. Если у этих логотипов такая же сильная история, то они будут безупречно служить своим хозяевам. Каждый уверенный штрих находится в совершенной гармонии с другими и, вероятно, наполнен мощным смыслом. Я чувствую себя умнее, просто увидев это.

Четкость штрихов, идеальные углы и безукоризненно закругленные изгибы пересекаются словно в прицеле. Они дают ощущение технического превосходства своим владельцам, а нам внушают чувство компетентной непогрешимости компании. Конечно, подобные логотипы требуют довольно жесткого контекста. Во всяком случае, эти символы достаточно формальны, чтобы побудить вас прибыть в офис этой компании в накрахмаленной рубашке.

Негативное пространство

Представьте себе бледную девственную площадь на выцветшей стене квартиры, сигнализирующую следователю о том, что улика была убрана с места преступления. О критическом сообщении нас информирует не то, что висит на стене, а чего там уже нет. Независимо от того, насколько аккуратно вырезано отверстие оно служит одной цели – быть холстом, на котором потребитель самостоятельно закончит историю.

Это не просто скрытое негативное пространство, как стрелка на логотипе FedEx или медведь на склоне горы на эмблеме Toblerone. Эти отверстия предназначены для того, чтобы показать потребителю незавершенность, которую может заполнить только он. Предлагая общественности разгадать эту загадку бренда, мы создаем взаимодействие, которое в противном случае могло бы быть потеряно. Конечно, окружающие элементы указывают на решение, как в логотипе Museum Reinhard Ernst. Пустое пространство можно заполнить любой из музейных коллекций.

Пятно от маркера

Любой, кто пытался рисовать маркерами, помнит, что они оставляют неконтролируемый след в конце штриха. Прежде, чем вы сможете поднять маркер, или если вы нерешительны и сделаете паузу, наконечник маркера оставит слишком много чернил. Я знаю, что компьютер работает не так, но подобная аналогия отражает суть этого тренда. Представьте, что кончик пера представляет собой идеальный круг, который оставляет за собой ровный след, а затем ставит круг в конце штриха, подобно улице, которая неожиданно заканчивается тупиком.

Независимо от того, градиентный или однотонный след вы используете, он передает одинаковое сообщение. Круг – это точка маркера, пойманная в движении. Мгновение назад она вычерчивала букву или символ. Кажется, стоит вам отвести взгляд, и она продолжит движение. Подобные логотипы динамичные, яркие, свежие и полны потенциала.

Ломанный градиент

Широкое использование градиентов в дизайне логотипов стало одной из самых спорных трендов нашей отрасли за последнее десятилетие. До сих пор есть дизайнеры, которые гнушаются использовать цветовые переходы, поскольку это противоречит многим ранним принципам дизайна логотипов, разработанным в до-цифровую эпоху. Это заставляет меня задуматься о том, кто формирует этот тренд – скептики или сторонники градиентов, работающие с градиентами так долго, что они пытаются найти новые способы его продвижения.

Представьте линию, заполненную градиентом, чтобы продемонстрировать движение, трансформацию, или процесс. Теперь разделите ее на отрезки и последовательно заполните их сплошными тонами. По сути, это ступенчатый эффект омбре, но используемый в линии, а не на всем холсте. Идентичность бренда Qwant достигается с помощью контурных цветовых разрывов, которые имитируют градиент. Это дает лучший эффект, чем логотип CPA, который показывает переход цвета с четкими геометрическими разрывами вдоль кривой. Обратите внимание, что этот тренд можно обойти, используя разрывы и очень небольшие градиентные сдвиги, как в примере логотипа в виде знака бесконечности выше.

Контурные полосы

Полосы продолжают доминировать среди потенциальных претендентов на тренды, но их использовали для создания стольких логотипов, что становится все труднее определить развитие этого тренда. Однако, присмотревшись мы заметим сплоченную группу логотипов, которая использует полосы для придания объема. Все еще широкие полоски, как на флагах, но трехмерные, чтобы показать контуры объемных фигур от бубликов до птичьих гнезд.

Хотя это может быть связано с монолинейным дизайном, этот тренд поднимает данную концепцию на другой уровень. Для представления объемной фигуры нужно работать с ракурсом или шириной линий (они становятся уже, отдаляясь и шире, приближаясь). Потребитель сам должен завершить интерпретацию, но глядя на логотип, он видит упорядоченный ритм, который демонстрирует техническую точность, взвешенный подход, компетентность и последовательность. Добавьте эти атрибуты к символическому воплощению вашего клиента, и вы нашли умное решение.

Точка

Когда я размышлял об этой тенденции, мне пришлось выбирать между точками и двоеточиями, которые множились в головах дизайнеров, подобно кроликам. В прошлогоднем докладе рассматривалось использование знаков препинания в текстовых логотипах. Это было лишь началом массового испо

ux.pub

13 трендов дизайна логотипов. Инфографика

Мы многое требуем от логотипа. Он должен воплощать в себе суть бренда, но при этом находить отклик в душе потребителя.

Логотип не должен быть привязан к времени и обязан выделяться. Идеальный логотип всегда выглядит современно и соответствует последним трендам графического дизайна.

И всего этого мы ждем от простого символа. Создать логотип, который отвечал бы всем этим требованиям, безумно сложно.

Чтобы помочь графическим дизайнерам, Logaster создали инфографику со своими предсказаниями на 2017. В ней вы найдете самые значимые тренды дизайна 2017 года.

2017 тренды дизайна логотипов

Logaster – онлайн-конструктор логотипов – предсказал главные тренды дизайна логотипов на 2017.

1. Плоский дизайн

Забудьте об объемных изображениях с замысловатыми текстурами, тенями и градиентами. Аккуратные, минималистичные изображения лежат в основе простых, но невероятно эффективных логотипов.

2. Handmade логотипы

Handmade логотипы вечны. Используя эту технику, вы сможете создавать самые разнообразные эффекты, включая винтаж, гранж и детские рисунки.

3. Градиенты

Чтобы добавить логотипам объема, дизайнеры используют яркие цвета и смелые сочетания. Сегодня этот эффект достигается за счет использования сочетания оттенков и сохранения цветов материального и плоского дизайна.

4. Минимализм

Четкие формы, минимум цветов и правильный фокус позволяют создавать современные логотипы и эффективно использовать их на разных дисплеях. Многие известные бренды изменили свои логотипы, отказавшись от ненужных элементов.

5. Конструкции из букв

Дизайнеры используют эту технику, чтобы представить длинный текст самым выигрышным способом и соблюсти ключевые правила создания логотипов.

6. Текстовые логотипы

В 2017 дизайнеры продолжат экспериментировать с шрифтами и использовать такие эффекты, как стилизация текста, кернинг и комбинация стилей.

7. Леттеринг

Леттеринг и в этом году останется отличным решением для логотипов некоторых компаний.

8. Линейный арт

Логотипы в стиле линейного арта создаются при помощи линий одного цвета, что позволяет добиться идеальной комбинации изображения и текста.

9. Черно-белые логотипы

Экспериментирование с цветовой палитрой – это классическая техника дизайна логотипов. Тем не менее и сегодня многие дизайнеры с успехом используют черно-белые решения.

10. Градиенты с перекрытием

Эта техника раньше пользовалась популярностью среди брендов, связанных с животными. Но с тех пор ее начали применять и топовые компании, например, MasterCard.

11. Геометрические формы

Простые геометрические фигуры продолжат пользоваться популярностью с 2017. Они позволять создавать стильные и уникальные логотипы.

12. Текст в рамке

Такая техника помогает эффективно концентрировать внимание клиентов на имени вашей компании или послании бренда. Это проверенный способ создать привлекательный логотип.

13. Негативное пространство

Тренд с использованием негативного пространства еще актуален. Этот прием помогает создавать настоящие шедевры.

Все эти предсказания основаны на трендах 2016. Мы надеемся, что в 2017 дизайнеры порадуют нас свежими идеями и выведут существующие техники на новый уровень.

Инфографика создана онлайн-конструктором логотипов Logaster

Подводя итоги

2016 запомнился нам торжеством плоского и минималистичного дизайна. Многие известные бренды отказались от старых логотипов в пользу более лаконичных символов. Также популярностью пользовались яркие цвета, градиенты и эксперименты с текстом. Все эти тренды окажут значительно влияние на мир дизайна логотипов и в 2017. Но, кто знает, может стоит готовиться и к чему-то совершенно новому.

rusability.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *