Почему UI-специалисты отказываются от Photoshop и переходят на Sketch — Офтоп на vc.ru
«Для меня переход с Photoshop на Sketch был крайне болезненным, — рассказывает Артур Касимов, продуктовый дизайнер «Яндекса». — Я, что называется, человек старой закалки. Помню ещё ранние версии Photoshop». За 25 лет Photoshop стал стандартом для индустрии веб-дизайна, несмотря на «вес» (программа занимает больше 1 Гб дискового пространства), невостребованные функции в интерфейсе и чрезвычайно запутанную процедуру покупки, на которую даже жаловался создатель соцсети «ВКонтакте» Павел Дуров.
Adobe также выпускает векторный Illustrator, из-за чего разработчикам интерфейсов часто приходилось постоянно держать открытыми сразу два редактора. «Кто-то выходит из этой ситуации выбором в пользу Illustrator, но в силу сформировавшихся привычек было жалко время на это», — рассказывает UI-специалист Антон Фролов.
«Photoshop cоздавался и развивался, как софт для фотографов. Потом его напичкали всем, что только в голову пришло. От этого редактор стал похож на неповоротливого бегемота», — считает продуктовый дизайнер «Яндекса» Артур Касимов. Сложности возникали и со скоростью работы и с производительностью. Например, макеты, содержащие большое количество слоев, заметно замедляли процессы в Photoshop. Особо ощущались «тормоза» при одновременной работе над несколькими макетами.
Кроме того, для создания стандартных интерфейсных элементов — таких как кнопка Mac OS, выпадающий список в браузере или прямоугольник с закругленными краями — приходилось проделывать иногда с десяток действий. Все это отражалось на скорости работы дизайнера. «Photoshop и Illustrator не заточены под веб-дизайн. Поэтому проектирование интерфейсов и любые попытки сделать что-то внятное иначе как костылями не назовешь», — считает UI-специалист компании MacPaw Дмитрий Новиков.
Впрочем, на рынке появлялись альтернативы Photoshop: GIMP, Krita, Paint.NET и другие. Однако они не могли предоставить даже близко необходимый набор инструментов для проектирования интерфейсов, считают UI-специалисты.
Появление Sketch
Несколько лет назад разработчики компании Bohemian Coding выпустили программу для Mac OS под названием Sketch. Первое отличие, сразу бросавшееся в глаза — приложение являлось альтернативой Photoshop, однако его интерфейс был больше похож на программу из пакета iWork — нативные иконки из Cocoa, минимальное количество инструментов на панели, единственный блок настроек, подстраивающийся под действия пользователя.
В отличие от Photoshop, Sketch не использует собственных средств для отрисовки создаваемого контента — эти функции возложены на встроенные инструменты Mac OS X: QuickTime, Quartz Extreme, Core Image, Core Animation, OpenGL и ColorSync. Благодаря этому даже последняя версия программы занимает всего 42 Мб на диске.
Однако с первыми версиями оказалось не всё так гладко. Многие дизайнеры заметили новинку, но побоялись отказаться от Photoshop. Тогда еще разработчики Sketch не могли определиться, для кого они выпустили продукт — поэтому часть функций напоминала графический редактор, другая часть — приложение для создания сайтов.
«Мы пробовали переходить на Sketch еще в конце 2013. Но это была его вторая версия — очень глючная. Мы убили кучу времени и тогда пришлось вернуться обратно в Photoshop», — рассказал руководитель отдела проектирования и дизайна интерфейсов Mail.Ru Group Юрий Ветров.
Появление отлаженной третьей версии Sketch привело к началу популяризации программы среди специалистов.
Sketch
«Sketch очень оптимизирован — в одном документе могут быть отрисованы десятки экранов приложения, доступные для редактирования без лишних действий, и никакой просадки в производительности, — рассказывает Антон Фролов, — Кроме того, очень продуманный интерфейс, ощущение, что это софт от тех, кто в нем же и нуждается — быстрое отображение отступов, удобная работа с символам и стилями, параметрами элементов, интуитивные шорткаты и так далее».
Например, в Photoshop дизайнерам приходилось постоянно подстраиваться под пиксельную сетку, чтобы избавиться от размытых краев объектов.
Другой пример — скругленные края у прямоугольных объектов. В Photoshop задать скругление можно было только перед отрисовкой объекта — в случае необходимости дизайнерам приходилось менять положение кривых вручную по пикселам. В Sketch предусмотрели возможность настройки скруглений слоя в любой момент через панель настройки.
В последней версии Sketch появилась еще более глубокая интеграция с нативными средствами Mac OS X: поддержка iCloud, Time Machine, автосохранения, нативный рендер шрифтов, трансляция макетов на мобильное устройство.
«Cамое главное, на мой взгляд — продуманный интерфейс нарезки графики, который парой кликов позволяет указать, в какие папки, с какими именами и размерами нарезать графику. По умолчанию поддерживается нарезка для iOS и Android, но можно добавить и свои форматы», — делится своим опытом Антон Фролов.
Кроме того, часть работы в Sketch можно автоматизировать при помощи плагинов. Например, Measure и InVision, которые позволяют быстро и удобно подготавливать спецификацию для разработчиков. «Со Sketch я стал больше заботиться об автоматизации работы. Многие вещи, которым раньше уделял много времени и внимания, сейчас делаю с помощью плагинов, стараюсь найти более простой и быстрый способ решения задачи», — рассказывает Артур Касимов.
Переход на Sketch
«Преимущество Sketch — низкий порог вхождения, буквально любой может научиться работать в нем за пару дней», — считает UI-специалист компании MacPaw Дмитрий Новиков. — Важно, что здесь вы занимаетесь непосредственно дизайном, а не работой в редакторе — то есть сама программа становится незаметной, и вы можете сосредоточиться на создаваемом продукте».
Переход с Photoshop на Sketch, однако, может оказаться непривычным. «Я настолько привык к Photoshop, что от одной мысли о других графических редакторах мне становилось как-то не по себе, — рассказывает Касимов.
Новиков рассказывает, что ему удалось быстро перейти на новый инструмент благодаря радикальному решению — он удалил всё со своего Mac и оставил только Sketch: «Всего неделя и как будто всю жизнь в нем работал».
Одна из трудностей, по мнению продуктового дизайнера «Яндекса» Артура Касимова, заключалась в непривычных «шорткатах» Photoshop — в Sketch они по умолчанию были другими: «Я не сразу догадался вручную подстроить всё под себя. Но когда сделал это, скорость работы заметно возросла».
Также пользователям Photoshop будет непривычен принцип работы с векторными объектами — в Sketch он больше похож на Illustrator: «К этому я привыкал довольно долго. Но сейчас понимаю, что этот принцип лучше. Значительно лучше», — считает Касимов.
Отказ от Photoshop
Sketch — не идеальный продукт, считают многие опрошенные ЦП UI-специалисты. В программе все еще много багов. В интернете есть даже отдельные ресурсы, которые собирают ошибки и мониторят их исправление.
«Не хватает инструментов для командной работы, что очень актуально для студий и компаний с отдельными командами дизайнеров», — жалуется Фролов. Кроме того, в Sketch практически отсутствует работа с растром, что в некоторых задачах пока не позволяет полностью отказаться от продуктов Adobe.
«Я считаю, что не нужно отказываться от хорошего инструмента, — отвечает Дмитрий Новиков на вопрос об отказе от Photoshop. — Sketch не заменяет Photoshop полностью, он отлично подходит для создания сайтов и интерфейсов, но это не значит что я не могу пользоваться продуктом Adobe для подготовки фотографий или 3D-редактором для моделирования и рендера».
Однако учитывая низкую, по сравнению с Photoshop, стоимость приобретения Sketch ($99,99), Adobe может потерять большой кусок постоянных клиентов в лице UI-специалистов, считают дизайнеры.
10 программ, которые могут заменить Adobe Photoshop
- Дизайн
- 5 мин на чтение
- 2412
Adobe Photoshop — мечта любого дизайнера: он обладает профессиональным инструментарием для обработки фотографий, проектирования интерфейсов, создания веб-сайтов и реализации почти любых графических проектов.
Сейчас стоимость подписки на Adobe Photoshop уже нельзя назвать запредельно высокой, однако, альтернативы программе все еще живут и развиваются. Некоторые, порой, даже приближаются по своему успеху к большому брату.
Представляем вам подборку программ, реализующих практически все, что может Photoshop, а иногда даже больше.
Sketch.app
Разработчик: Bohemian Coding
Сайт: sketchapp. com
Стоимость: 99 долларов
Платформа: Mac OS
Графический редактор нового поколения, призванный облегчить и ускорить работу дизайнеров интерфейсов. Основное отличие Sketch.app — упрощенный интерфейс по сравнению с Adobe Photoshop без потери функциональности. Sketch является профессиональной программой для векторной графики с красивым интерфейсом и мощными инструментами.
Разработчики пишут следующее, – создание хорошей графики может быть достаточно сложным процессом, и вам необходимо приложение, которое предназначено именно для этой цели. Так они, достаточно непрозрачно, намекают на то, что Photoshop не задумывался как программа для рисования дизайна сайтов, интерфейсов и иконок. Так же в описании к программе сделан явный акцент на простоте и доступности инструментов, что ни в коей мере не умалят возможности самой программы.
Pixelmator
Разработчик: Pixelmator Team
Сайт: pixelmator. com
Стоимость: 14,99 евро
Платформа: Mac OS
Pixelmator — одна из самых прекрасных альтернатив Photoshop. Симпатичный пользовательский интерфейс разработан с любовью к мелочам, а набор функций очень внушителен. Главный недостаток программы в том, что у нее есть ограничения для Mac OS. Однако даже если вы пользуетесь именно этой ОС, Pixelmator все равно вас удивит всеми важными функциями Photoshop: слоями, фильтрами, масками, кистями, эффектами и прочим.
Pixelmator позволит вам не беспокоиться и пользоваться поддержкой разных форматов: наряду с JPG, GIF и TIF, также можно открывать оригинальные проекты формата PSD.
Gimp
Разработчик: Gimp.org
Сайт: gimp.org
Стоимость: Freeware (GNU Project)
Платформа: Windows / Mac OS / Linux
Если вы спросите весь мир, какой программой можно заменить Photoshop, то люди, практически не задумываясь, выкрикнут: «GIMP». Это верно, что Gimp все больше и больше приближается к Photoshop в функциональном плане. В ней есть панель инструментов, можно с легкостью настраивать цвет и контраст и пользоваться помощниками для ретуширования. Еще имеются каналы и слои. Среди поддерживаемых форматов числятся Tiff, JPG, Gif, PNG, PSD и BMP.
Последняя версия напоминает Photoshop еще больше. Программное расширение в виде GIMP’шопа даже оказалось излишним. Но чего Gimp с самого начала не поддерживал, так это CMYK. Если вы работаете над проектами для дальнейшей печати, вам либо придется установить дополнение для этой операции, либо остаться внутри золотой клетки Adobe.
PaintShop Pro X6 Ultimate
Разработчик: Corel
Сайт: corel.com
Стоимость: 89,99 евро
Платформа: Windows
Как и Photoshop Elements, PaintShop Pro X6 предназначен для любителей или (максимум) полупрофессиональных пользователей. В нем имеются автоматические режимы коррекции, в основном делающие акцент на красивое ретуширование. Функция FaceFilter автоматически сделает ваши портреты более красивыми. Несколько автоматических эффектов и специальная кисть ускорят рабочий процесс.
Есть даже HDR, шрифты, плагины сторонних производителей и моментальные эффекты. Чтобы быстро повысить уровень пользования, имеется множество обучающих видео. Так называемая функция Retro-Lab позволяет создавать ужасно популярные сегодня эффекты как в Instagram, Hipstamatic и прочих подобных программах.
Aperture
Разработчик: Apple
Сайт: apple.com
Стоимость: 69,99 евро
Платформа: Mac OS
Не удивительно, что данная программа доступна только на Mac, коль ее разработчиком является Apple. Первое и главное, Aperture является инструментом для администрирования крупных коллекций фотографий. Есть функция распознавания лиц для упорядочивания фотографий по людям, GPS-тэггинг для упорядочивания по месту и прочее.
После того как вы закончили сортировать, оценивать, задавать тэги и делали отметки, взгляните на инструменты улучшения качества. Есть эффекты как раз для таких целей: 15 кистей быстро и без вреда для качества улучшат ваш материал пиксель за пикселем.
DxO Optics Pro
Разработчик: DxO Labs
Сайт: dxo.com
Стоимость: 149,00 евро
Платформа: Windows / Mac OS
Если вам необходимо улучшить качество фотографии, DxO Optics Pro может стать интересным вариантом. Рабочий процесс происходит в туннельном режиме. Сначала вы выставляете освещение и контрасты, затем четкость изображения. Четкость картинки настраивается от центра к краям, чтобы избежать нежелательных искажений в областях вне фокуса.
Затем следуют серьезные цветовые настройки, сокращение шумов, после чего в силу вступает специальная функция Anti-dust. Anti-dust цифровым способом сотрет пыль с линз и матрицы. Отсутствуют функции геометрической коррекции и RAW-конвертера.
PhotoPlus X6
Разработчик: Serif
Сайт: serif. com
Стоимость: 89,99 евро
Платформа: Windows
PhotoPlus X6 предлагает так называемый «умный отбор» для быстрого выбора элементов изображения. Благодаря этому можно точнее применить какой-либо креативный эффект, например, выборочную коррекцию цвета или графика маслом. Корректор царапин должен срабатывать автоматически. Все функции работают без вреда для изображения. Даже при обрезке фотографий действия легко можно вернуть назад. PhotoPlus X6 также обращает внимание и на вопросы управления и поможет систематизировать фотографии или сделать презентацию посредством интегрированного органайзера.
ACDSee Pro
Разработчик: ACD Systems International Inc.
Сайт: acdsee.com
Стоимость: 57,99 евро (Windows), 37,99 евро (Mac OS)
Платформа: Windows / Mac OS
В прошлом программа для просмотра изображений и управления, ACDSee выросла за последние годы и существенно прибавила в функциональности. Сегодня в ней можно делать намного больше, чем просто упорядочивать, просматривать изображения и отмечать их тэгами. В качестве примера можно отметить неразрушающую кисть для редактирования, при помощи которой можно очень точно корректировать освещение, цветовую насыщенность и четкостью.
Кистью можно также эффективно корректировать перспективу, резкость, удалять шумы и эффект красных глаз. Доджинг и бернинг реализованы в виде отдельного диалога, многоканальный процессор экономит время, а водяные знаки можно интегрировать одним нажатием мыши.
Pixlr Online Photo Editor
Разработчик: Pixlr
Сайт: pixlr.com
Стоимость: бесплатный онлайн-софт
Платформа: Windows / Mac OS / Linux
Pixlr немного не вписывается в эту подборку: это онлайн-редактор фотографий, который можно запустить только через браузер. Есть три его разновидности, из которых Pixlr Editor можно назвать наиболее способным оппонентом Photoshop. Работа в Pixlr осуществляется пошагово. Можно корректировать цвета, контраст, добавлять эффекты и использовать pixlr-o-matic для редактирования одним кликом наподобие Snapseed, Instagram и прочих популярных фото-приложений. Pixlr Editor работает со слоями и сохраняет их в своем специальном формате, поэтому их можно отложить и внести изменения позже.
Acorn 4
Разработчик: Flying Meat Inc.
Сайт: flyingmeat.com
Стоимость: 49,99 евро
Платформа: Mac OS
В Acorn 4 имеются типичные функции Photoshop: слои, неразрушающие фильтры, градиентные кривые, коррекция оттенков, векторная графика и большая панель инструментов. Расположение кистей сильно напоминает флагмана Adobe. Можно самостоятельно определять пакеты данных и скрипты для автоматизации рабочего процесса. Возможность открытия PSD-файлов напрямую избавит вас от сомнений относительно данной программы.
Источник: coolwebmasters. com
Фото на обложке: ShutterStock
- #photoshop
- #дизайн
- #инструмент
- 3
Лучшая платформа для дизайна цифровых продуктов · Sketch
Делайте все возможное с помощью мощного приложения для macOS, в котором есть все инструменты, необходимые для действительно совместного процесса проектирования.
Начните бесплатно
Начните с шаблонов монтажной области
Не изменяйте дизайн колеса. Превратите любую монтажную область и ее содержимое в шаблон и повторно используйте его в своих документах. Включите свои шаблоны монтажной области как часть библиотеки, чтобы сделать их доступными для других документов.
Установите планку с помощью символов
С адаптивными символами создайте компонент один раз, повторно используйте его где угодно и обновляйте каждый экземпляр одновременно. Символы могут даже автоматически изменять размер в соответствии с их содержимым с помощью Smart Layout, сохраняя расстояние между слоями в ваших символах без изменений.
Синхронизация со стилями
Определите цветовые переменные, текст и стили слоя, которые работают на вас. Затем используйте, повторно используйте и обновляйте их в своих проектах. С помощью цветовых токенов вы даже можете экспортировать, интегрировать и синхронизировать цветовые переменные с проектами разработки.
Быстрое тестирование с помощью прототипов
Создавайте пользовательские пути в кратчайшие сроки с помощью инструментов прототипирования, созданных для ускорения. Повторно используемые элементы пользовательского интерфейса, мощные наложения и специальный пользовательский интерфейс для создания прототипов позволяют быстро воплотить в жизнь свои идеи и поделиться ими со всем миром.
Встроенная поддержка macOS
Sketch чувствует себя как дома на Mac. Никаких компромиссов. Благодаря пользовательскому интерфейсу, который сразу же покажется вам знакомым, если вы использовали какое-либо родное приложение для macOS, вы сможете в полной мере воспользоваться такими преимуществами, как:
- Темный и светлый пользовательские интерфейсы
- Полная поддержка дисплеев Retina и других дисплеев
- Поддержка сенсорной панели
- Бесшовное перетаскивание из приложения в приложение
- Версии локальных документов
- Сверхвысокая производительность на кремнии Apple
- Работайте локально и в автономном режиме в любое время
- Встроенная проверка орфографии и поддержка RTL
- Настраиваемая панель инструментов и ярлыки
- Родной рендеринг шрифтов и поддержка эмодзи
Создавайте надежные библиотеки
Создавайте библиотеки ваших символов, стилей текста, стилей слоев и переменных цвета. Автоматически делитесь ими между документами и с соавторами и отправляйте обновления, которые синхронизируют всех по мере развития вашей системы дизайна.
Проектируйте вместе
Благодаря совместной работе в режиме реального времени в приложении для Mac и набору кроссплатформенных инструментов для обратной связи, обмена и передачи разработчикам в браузере вы можете держать всех на одной странице (буквально).
Берите свои файлы куда угодно
С помощью Sketch вы владеете всем, что создаете. Что происходит с вашими документами, зависит только от вас, потому что наш формат файла полностью открыт, поэтому сторонние инструменты могут его читать и изменять. Вы даже можете автоматизировать действия в своих документах Sketch без плагинов — даже без Sketch.
Онлайн или офлайн
Sketch не требует подключения к Интернету для выполнения дизайнерских работ. Создавайте новые документы, продолжайте работу над существующими проектами и даже получайте доступ к библиотекам в любое время. Независимо от того, проходите ли вы через туннель, скачок напряжения или очищаетесь от новостной ленты, Sketch по-прежнему работает.
Ключ
Проверка цветового контраста для веб-доступности на основе WCAG 2.0. Легко вписываясь в рабочий процесс вашей команды, Cluse позволяет вам удаленно изменять свой дизайн и видеть обновленный результат WCAG в реальном времени.
плагин Яны ГеворгянPexels
Быстро и легко добавляйте потрясающие изображения от создателей со всего мира прямо в свои проекты Sketch.
плагин от PexelsДиаграмма
Создавайте диаграммы со случайными, табличными данными или данными JSON в Sketch. Настройте визуальное представление ваших диаграмм и изменяйте данные за считанные секунды.
плагин Павла КулигинаПереполнение
Синхронизируйте и преобразуйте свои монтажные области в экраны в Overflow и превращайте свои проекты в воспроизводимые пользовательские диаграммы.
плагин от Proto.ioЗавод
Пригласите членов вашей команды для совместной работы и управления версиями ваших дизайн-проектов с помощью инструмента, который легко интегрируется в Sketch.
плагин от PlantКраудин
Предварительный просмотр и настройка локализованных копий в ваших документах Sketch, а затем передача их разработчикам с помощью платформы Crowdin.
плагин от Crowdin
Дубликаты документов
Дубликаты документов
Переопределяет
Переопределяет
Начните свое путешествие по
Sketch
Независимо от того, являетесь ли вы новичком в Sketch или вернулись, чтобы узнать, что нового, мы настроим вас и подготовим к работе за считанные минуты.
Начать бесплатно
«Sketch обладает удивительной способностью приветствовать начинающих и в то же время не ограничивать опытных пользователей. Как человек, который обучает множество команд дизайнеров, это делает Sketch очевидным выбором в качестве стандартного отраслевого инструмента для цифрового дизайна».
Питер Ноуэлл
Создатель, Мастер Sketch
«Мы используем Sketch в нескольких продуктах, с несколькими дизайнерами UI/UX, а также графическими дизайнерами. Все от целевых страниц до полноценных веб-сайтов. Нам нравится, как легко масштабировать графику».
Роберта Галеа
Руководитель отдела дизайна Catena Media
Sketch против Figma — причины, почему Sketch лучше · Sketch
Может ли Sketch осуществлять совместную работу в режиме реального времени?
Да! Фигма говорит, что это невозможно. Мы говорим, что совместная работа над дизайном в реальном времени подходит и для нативных приложений.
Подписки Sketch поставляются с общим рабочим пространством, так что ваша команда может делать все, от удобного параллельного проектирования в одном пространстве до обмена документами с историями версий (с уникальными ссылками для каждой версии).
С помощью Sketch все на одной странице
Работайте вместе, наблюдайте за всеми курсорами и преодолевайте финишную черту без конфликтов.
За кулисами: Как мы добавили совместную работу в реальном времени в родное приложение для Mac
Собственное приложение или веб-приложение? Как выбрать?
Что лучше, родное приложение или веб-приложение для дизайнерской работы? Это 2022 год, поэтому мы говорим, почему выбирают? Не ограничивайте себя инструментом дизайна, который ограничен только веб-технологиями. С Sketch вы получаете лучшее из обоих миров.
Истинно нативное
Наше нативное приложение для дизайнеров предлагает отличные функции, которых просто нет в электронных веб-приложениях, таких как Figma. Это означает сверхвысокую производительность на кремнии Apple, собственный рендеринг шрифтов и цветовые профили P3.
Благодаря возможностям браузера
Делитесь своими проектами с помощью нашего мощного веб-приложения. Приглашайте соавторов к своим документам, а затем оставляйте и получайте отзывы в любом браузере и в любой операционной системе.
Разработчики, менеджеры проектов и другие члены команды получают необходимые инструменты. Целенаправленная среда для каждого заинтересованного лица означает, что Sketch легче изучать и использовать, меньше отвлекающих факторов. Сделайте свой рабочий процесс простым.
Включено или нет? Все в порядке.
Sketch не требует подключения к Интернету для выполнения дизайнерских работ.
Свобода работать онлайн и офлайн в нашем приложении для Mac прямо здесь. Хватай!
Вы можете создавать новые документы, поддерживать текущие проекты и даже получать доступ к библиотекам.
Вы можете создавать дизайн в любое время. Независимо от того, проходите ли вы через туннель, скачок напряжения или очищаетесь от новостной ленты, Sketch по-прежнему работает.
Почему пользовательский интерфейс Sketch так удобен?
Наши процессы имеют смысл только для того, чтобы вы могли выполнять работу лучше и быстрее.
Дело в том, что вы больше нигде не найдете такого интуитивно понятного пользовательского интерфейса для пользователей Mac. Apple установила стандарт того, каким должно быть отличное программное обеспечение для творчества, и наша цель в Sketch состояла в том, чтобы сделать дизайнерское приложение таким же простым в использовании, как Keynote.
Вы можете попрощаться с незнакомым пользовательским интерфейсом Figma и головокружительными моментами. Вот так, это и это.
Наше приложение для Mac имеет смысл, так что вы можете тратить больше времени на кривые Безье и меньше времени на изучение кривых.
«Sketch обеспечивает максимально плавный пользовательский интерфейс среди всех инструментов пользовательского интерфейса, представленных сегодня на рынке».
Даниэль Шварц
Creative Bloq
Контролируйте свой рабочий процесс (и тех, кто смотрит)
Доверие — неотъемлемая часть процесса проектирования. Вы должны чувствовать себя уполномоченным от начала вашего проекта до конечного продукта.
Управляйте тем, кто может следить за вами в совместном документе, когда вы делитесь своей работой, и даже независимо от того, находитесь ли вы в сети или в автономном режиме.
Реалистичны ли цвета в Sketch?
Они точно есть. Figma заставляет ваши активы экспортироваться с использованием одного цветового профиля или полностью неуправляемым. Если вы используете Figma в браузере, у вас вообще нет возможности изменить цветовой профиль. Это означает, что ваши конечные пользователи могут увидеть что-то отличное от того, что вы разработали.
Что бы вы ни делали, не подводите свои проекты из-за ограниченной и неточной цветовой гаммы.
С помощью Sketch вы можете назначать цветовые профили P3 или sRGB всем вашим ресурсам и документам.
Отрасль: Что такое цветовые профили? И почему они важны?
Действительно ли моим клиентам и разработчикам нужно приложение Mac для работы со Sketch?
Нет! В этом сила нашего веб-приложения.
Люди, которые не занимаются дизайном, просто не должны отвлекаться на инструменты дизайна.
В чем они действительно нуждаются, так это в проверке проектов, предоставлении отзывов и возможности тестировать прототипы.
Предложите клиентам, менеджерам и разработчикам сделать все вышеперечисленное в любой операционной системе, в любом браузере, с помощью нашего веб-приложения. Более того, вы можете пригласить их всех бесплатно.
«Библиотеки Sketch, совместимость с отраслевыми инструментами и сообщество плагинов позволяют нашей команде создавать и масштабировать систему дизайна для разных брендов и платформ, что дает нашим пользователям лучший и более целостный опыт».
Лука Рэйджер
Старший инженер-программист и дизайнер — Xbox R&D
Почему символы Sketch такие мощные?
Упростите передачу обслуживания с помощью символов, соответствующих компонентам, с которыми работают разработчики. Наличие единого источника достоверной информации для ваших элементов не только отлично подходит для проектирования, но и облегчает жизнь разработчикам.
Вы должны иметь возможность контролировать, какие части конструктора символов могут изменяться, а какие остаются неизменными. Только Sketch дает вам такой уровень контроля.
Заставьте символы работать на вашу дизайн-систему и разработчиков
Это означает, что вы будете получать меньше отзывов и вопросов, что приведет к экономии времени для всех.
Что делает систему управления Sketch такой надежной?
Некоторые правила созданы для того, чтобы их нарушать, но какие правила следует соблюдать, должно быть под вашим контролем. Элементы управления переопределением символов выделяют Sketch за счет полного контроля над тем, когда дизайнеры могут (и не могут) отклоняться от ваших установленных систем проектирования.
Управление переопределениями
Всегда поддерживайте одинаковые стили в своих проектах, решая, какие аспекты ваших символов могут быть переопределены вами и вашими соавторами, а какие нет.
Если вы хотите позволить себе все изменить, это тоже вариант. Выбор за вами!
Учебники по Sketch: Как организовать символы и управлять переопределениями
Нужны ли мне плагины для прототипирования или передачи разработчикам в Sketch?
Нет, плагины не нужны. Sketch поставляется с дизайном, совместной работой, прототипированием и передачей разработчику прямо из коробки. Это похоже на объединение InVision, Zeplin и Abstract в один инструмент — со всеми мощными функциями редактирования, которые вы знаете и любите.
Пришло время проснуться от усталости платформы, все инструменты здесь.