Лучшие латинские шрифты для ваших проектов. Часть 2 — Дизайн на vc.ru
Шрифты в дизайне это важная часть всей композиции и от них зависит как будет выглядеть конечный результат. Будет он вызывать восторг и восхищение или будет пугать и отталкивать. Задача дизайнера подобрать подходящий шрифт под проект, который будет совпадать с тематикой и стилистикой, что есть не самая простая задача. Поскольку действительно качественных шрифтов достаточно мало, тем более с бесплатной пробной версией для использования.Так вот, в этой статье я собрал для вас лучшие шрифты латиницы, которые вы сможете использовать в своих проектах уже сейчас!
2244 просмотров
Пробные версии шрифтов вы сможете скачать в моем Телеграм-канале:ТУТ ССЫЛКА НА ПОСТ
А для приобретения других версий шрифта оставил ссылки на behance авторов.
Также не забывайте отправлять свои сайты в подборку UI Jedi:https://www.uijedi.com/
1. Monument
Автор шрифта: Pangram Pangram
Monument Extended — это очень мощный широкий шрифт с большой универсальностью.
Автор ассоциирует Monument с бруталистическими архитектурными сооружениями и не зря, так как они хорошо сочетаются друг с другом в дизайне. Поэтому, если у вас есть проект связанный с брутализмом или архитектурой, то присмотритесь к этому шрифту.
Есть несколько весов в бесплатном доступе, которые вы можете использовать в своих проектах.
2. Cotta
Автор шрифта: Pixel Surplus & Geranium Space
Это современный шрифт с засечками «Cotta» в женственном стиле. Шрифт предлагает множество альтернативных букв, которые вы можете настроить в соответствии с вашими потребностями в дизайне, и несколько лигатур, чтобы добавить женственности. «Cotta» идеально подходит для веб-дизайна, брендинга, логотипов, приглашений, журналов и многого другого.
Шрифт выглядит элегантно и где-то в журнальной или фешн стилистике будет выглядеть просто идеально. Таким шрифтом также можно оформить свои соц. сети, так как они органично вписываются в повседневные посты. Если вы давно искали подобный шрифт смело используйте его у себя в проектах.
3. Wriggle
Автор шрифта: Pixel Surplus & Vani Jain
Wriggle от Vani Jain — это экспериментальный шрифт для дисплеев, который сделан из первого набора букв из конкурса «36 Days of Type». Уникальность этого шрифта в том, что эти буквы были нарисованы вручную, а затем оцифрованы. Это первый шрифт автора, поэтому он сделал его немного игривым и неопределенным.
Поскольку шрифт достаточно аутентичный он не подойдет для многих проектов, однако, если вы хотите добавить уникальности или поэкспериментировать со стилистикой используйте данный шрифт чтобы удивлять пользователей.
4. Stacion
Автор шрифта: Leonit Gashi & Kulturë Type
Stacion Grotesk — современный яркий шрифт, который “только только с печи”. Шрифт с забавным характером, игривыми глифами и некоторыми уникальными деталями. Вдохновленный брутальными автобусными станциями югославской эпохи и их вполне можно назвать странным. Подходит для многих проектов связанных с стартапами, сервисами и онлайн-маркетами, так как выглядит универсально и свежо. А характерные засечки на шрифте добавляют уникальности в любой проект.
У этого шрифта нет бесплатной пробной версии использования, но он настолько крутой, что я не мог его не показать вам. Так что, если он кому-то очень понравился приобрести его можно от 15$ за коммерческую лицензию.
5. Yapari
Автор шрифта: Power Type
Yapari — это растянутый шрифт без засечек , вдохновленный уличной типографикой, расположенной в городе Макассар. У шрифта есть множество широких вариантов использования из-за чего он выглядит футуристично и универсально. Yapari хорошо подойдет для заголовков на сайте либо для создания логотипа. Также подойдет для проектов связанных с nft коллекциями или для проектов связанных с промышленностью.
Этот шрифт бесплатен для личного использования, так что вы можете пробовать и экспериментировать с ним.
6. NEUE POWER TYPEFACE
Автор шрифта: Pixel Surplus & Power Type
Power Grotesk — это шрифт без засечек от Power Type Foundry с деталями, которые придают типографике своей унікальности: от самого тонкого до самого толстого. Цель состоит в том, чтобы создать шрифт с удобочитаемостью и хорошим контрастом между черным и белым, чтобы он подходил для разных размеров. Шрифт имеет специальную функцию, которая помогает в чтении и воспроизведении, улавливая чернила нужного размера для работы текста. Геометрические формы и структуры отражают вдохновение и влияние средневековой типографики.
Power Grotesk перемещается между обширным историческим материалом,, сочетая современные детали с классическими стилями.
7. DT Random Display
Автор шрифта: Pixel Surplus & Duong Tran
DT Random Display — это смешанный шрифт, разработанный Duong Tran после участия в 36-дневном наборе шрифтов 2022. Концепция основана на плавности потока, чтобы добавить бликов и уникальности шрифтам. Дуонг считал, что должен быть шрифт, который может быть таким же прикольным и игривым, как все мы в жизни. поскольку шрифт необычный его можно использовать в экспериментальных проектах и стартапах.
В шрифте всего 36 основных символов (прописные и строчные одинаковы) и несколько дополнительных знаков.
8. Arupala Grotesk
Автор шрифта: Ril Anwar
Arupala — это универсальный шрифт Grotesk, который привлечет внимание пользователей. Этот шрифт подходит как для официальных, так и для неформальных проектов, а также для различных типов печатных и цифровых носителей. В триальной версии шрифта есть множество весов, так что вы точно найдете вариант по душе.
9.
Автор шрифта: Pangram Pangram
PP Fragment родился из старинных букв и знаков, соединяя формы букв 19-го века и современную типографику. В этом шрифте используются засечки, из-за чего шрифт выглядит элегантно и эстетично. на основе новейших технологий.
Он поставляется в 4 предустановленных размерах: Sans, Serif, Glare и Text, каждый из которых имеет уникальные особенности и свойства. Каждый вес насчитывает 581 глиф с множеством альтернативных символов для достижения наилучшего желаемого результата для вашего следующего дизайна.
PP Fragment не разочарует и, несомненно, станет одним из ваших лучших инструментов в вашем следующем дизайнерском решении.
10. Estación
Автор шрифта: Diego González
Это современный гротескный шрифт без засечек. Этот шрифт был вдохновлен бруталистской архитектурой. Он идеально подходит для придания изысканности геометрическому дизайну с акцентом на шрифты. Он также подходит для веба, печати, Instagram, постеров, брендинга или всего, что вы хотите подчеркнуть чистой, но сильной индивидуальностью.
Шрифт Estación Sans Serif бесплатен для личного использования.
БОНУС 11. Lugati Sans
Автор шрифта: Leonit Gashi & Kulturë Type
Lugati — это постмодернистский шрифт, вдохновленный винтажной эпохой типографики. Необычный и странно выглядящий sans, который может быть даже гротеском, автор в этом не уверен. Подойдет для многих проектов в качестве заголовка в тематике стартапов или обучения.Lugati можно использовать с нарисованными яркими иллюстрациями, как и показал автор в своей презентации.
Так что, если вы искали подобный шрифт смело используйте его в своих следующих проектах.
У меня на Ютуб-канале есть целый плейлист посвященный лучшим шрифтам.
____________________________________________________________________________
Если вам понравилась статья то поддержите ее лайком, а я продолжу делиться полезным о дизайне
Подборка сайтов | Сайт | Телеграм | Intagram | YouTube | Behance
Rentafont — LiveJournal
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Typotheque представляет два новых латинских шрифта: Rapida и Rapidissima
Нидерландская студия шрифтового дизайна Typotheque недавно опубликовала два новых латинских шрифта: Rapida и Rapidissima. Первоначально созданная итальянским шрифтовым дизайнером Микеланджело Нигра, идея отделения Rapida от Rapidissima заключалась в том, чтобы исследовать, как курсив, система курсивных стилей, стал не просто аналогом римского, но и отдельной сущностью — со своим тоном голоса, претендуя на собственное пространство.
В то время как Rapida описывается как семейство шрифтов с засечками для непрерывного набора текста, отличающееся тем, что оно одновременно следует историческим соглашениям и вводит необычные резкие детали, Rapidissima представляет собой экстремальное визуальное представление идеи скорости в группе шрифтов, отображаемых только курсивом. .
Оба шрифта были созданы в результате исследований Нигры для проекта его выпускной диссертации на степень магистра на магистерском курсе Type & Media в Королевской академии художеств (KABK), Гаага. Основатель Typotheque, Питер Билак, преподавал в классе, где Нигра работал над разработкой Rapida и Rapidissima, и по сей день они продолжают вместе работать над улучшением шрифта.
«Я всегда ищу новые выражения в шрифте, и Rapida исследовала понятие скорости, используя несколько курсивов, чтобы создать очень энергичный и динамичный шрифт, — говорит Питер, — поэтому мы решили опубликовать это уникальное семейство шрифтов. ”
Проводя исследования для «Рапиды», Нигра наткнулся на исследование Джерарда П. ван Галена: Почерк: Вопросы для психомоторной теории . В своей статье автор описывает различные аспекты почерка, определяя параметры, которые можно интерпретировать как визуальные и невизуальные.
Следуя этому примеру, Нигра определил параметры, которые легли в основу дизайна его шрифта: линейная и угловая скорость, ускорение и скорость, временная и силовая амплитуда, давление и ощущения и, наконец, цель. Эти параметры помогли перенести абстрактные идеи в визуальную сферу, определив форму букв и приведя к мысли, что Rapidissima можно рассматривать как отдельный шрифт.
Typotheque объясняет Rapidissima не просто проектом, посвященным курсиву, но личным исследованием дизайна, где курсивные стили являются неотъемлемой частью семейства шрифтов. Курсив играет важную роль как языковая особенность, типографский элемент и объект дизайна: здесь это языковая особенность, поскольку она несет семантическое значение.
«Шрифт работает как голос, и правильно подобранный шрифт может сделать сообщение более эффективным, так же как некоторые голоса могут быть более красноречивыми и эффективными, чем другие», — говорит Питер.
Больше, чем библиотека шрифтовВ 2009 году Typotheque опередила свое время, став первым коммерческим литейным заводом, который лицензировал всю свою библиотеку шрифтов для использования в Интернете.
«Типографика на экране сильно отличалась от печатной. До 2009 года все веб-сайты использовали один из 8 шрифтов, уже имеющихся на вашем компьютере. Поэтому, хотя в печати газеты, журналы и бренды заботились о своем визуальном выражении, на экране они согласились использовать Times New Roman или Helvetica», — объясняет Питер.
«Попытки придумать техническое решение были, но так и не были приняты. В 2009 году произошли некоторые изменения, и мы смогли отреагировать на технологические изменения, чтобы переосмыслить лицензирование шрифтов и предложить решение, позволяющее впервые предлагать коммерческие шрифты в вашем браузере».
То, что начиналось как проект одного человека более 20 лет назад, сейчас представляет собой компанию из восьми человек. Одна вещь, которую они всегда преследовали, поскольку суть заключалась в том, чтобы разработать очень инклюзивный способ работы с языками и сценариями написания мира, который позволил им изменить ситуацию к лучшему для местных сообществ и многоязычное общение.
«Тот факт, что на некоторых языках говорит меньшее количество людей, не означает, что их следует игнорировать. Меньшие языки часто маргинализируются и более уязвимы, поскольку им необходимо сосуществовать рядом с доминирующими языками», — продолжает Питер.
Чтобы назвать одно из своих обширных исследований по разработке шрифтов для языков меньшинств, в начале 2022 года Typotheque запустила серию шрифтов Unified Canadian Syllabics, которые поддерживают усилия по возрождению и сохранению языков коренных народов в Северной Америке. короткометражный документальный фильм The Syllabics Project.
Кевин Кинг, дизайнер шрифтов в Typotheque, исследовал Unified Canadian Syllabics в рамках подготовки к разработке будущих шрифтов Syllabics. Кевин определил, что в общине наттилик в Нунавуте, самой северной территории Канады, не хватает 12 слоговых символов из стандарта Unicode, а это означает, что текст наттилингмиутут нельзя записать. Кевин работал с Нилаулааком, Джанет Тамалик, Аттимой и Элизабет Хадлари, а также со старейшинами сообщества наттиликов, чтобы подготовить предложение Unicode для кодирования отсутствующих символов. Только после принятия предложения Техническим комитетом Unicode можно было разработать полнофункциональные шрифты для канадского слогового письма — процесс, который занял два года.
Тогда и сейчасСледуя предпосылке создания дизайна на более фундаментальном уровне, вы увидите огромное количество всех творческих связанных проектов, охватывающих тип, таких как «The Q», игра с открытым концом. -подобная система; Фрэнсис Градиент, где Фрэнсис может изменять ширину в зависимости от контекста; Balkan, шрифт с двойным шрифтом, который транслитерирует и переводит хорватскую латиницу в сербскую кириллицу и наоборот; и более.
«Когда работаешь в сфере моды или промышленного дизайна, нужно думать о тенденциях, моде, следующем квартале и предстоящих сезонах. Мы работаем над долгосрочными решениями. Мы работали 8 лет над новой вывеской для парижского метро, которая будет завершена только в 2030 году. Часто наши самые удачные шрифты — это те, которые существуют уже давно», — рассказывает Питер. «Например, шрифт Fedra Sans очень популярен и выглядит свежо, но я разработал его более 20 лет назад. У шрифта есть потенциал пережить создателя».
Поддерживая интерес дизайнеров к различным областям дизайна, Typotheque намерена продолжить изучение типографики, применяемой в издательском деле, исполнительском искусстве, письме и многих других объектах.
Узнайте больше о Typotheque и обо всем, что они могут предложить, на их веб-сайте. Подпишитесь на них в Instagram, чтобы быть в курсе новых релизов и проектов.
Латинский шрифт | MORISAWA Шрифты
Латинский шрифт | МОРИСАВА Шрифты | Морисава Инк. Повсеместно распространенные в Японии, шрифты Morisawa используются в различных контекстах: от корпоративного маркетинга и брендинга до вывесок в аэропортах и на вокзалах. Многие из этих японских шрифтов практичны и легко читаются, а дизайн многих латинских шрифтов хорошо им соответствует.
Донесите свое сообщение не только с помощью знакомого латинского алфавита, но также с помощью греческого алфавита и кириллицы.* Ваши проекты могут быть глобальными по охвату, но при этом унифицированными по внешнему виду.
Также доступно множество вариантов дизайна, основанных на знаниях разработчиков шрифтов для конкретных языков и известных дизайнеров. Для каждого сценария вы можете общаться и точно передавать свое сообщение способами, адаптированными к местной культуре и тенденциям.
* Оригинальный общеевропейский (PE) набор символов охватывает 151 сценарий, а набор Pro — 98–100 сценариев.
Свяжитесь с нами
Суперсемейство Latin включает 200 начертаний
Суперсемейство Role включает в себя четыре класса шрифтов Serif, Sans, Slab и Soft, каждый из которых имеет до девяти весов и три оптических размера для текста, дисплея и баннера.
Опираясь на общее ядро целостности и стабильности, все стили Role ловко передают тон и характер своего класса: Serif — элегантный, Sans — чистый, Slab — авторитетный, а Soft — дружелюбный.
Более пристальный взгляд на Role
Производством руководил международный дизайнер шрифтов Мэтью Картер, который использовал навыки Кунихико Окано из Shotype Design и команду из четырех дизайнеров латинских шрифтов, сформированных в Morisawa для этого проекта. Роль была выбрана в качестве шрифта для Print, американского интернет-сообщества и журнала о визуальной культуре.
Роль дизайнера (представлен Мэтью Картером)
youtube.com/embed/GcJ9rN4DgTA?rel=0&controls=1&showinfo=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>Типографика как тон голоса | ATypI 2019 Токио
Представляем Occupant Fonts
Occupant Fonts — это шрифтовая мастерская, возглавляемая дизайнером Сайрусом Хайсмитом. Эклектичная и увлекательная библиотека шрифтов Occupant пользуется большой базой пользователей по всему миру.
О Сайрусе Хайсмите
Сайрус Хайсмит — составитель писем, учитель, писатель и художник-график. Он разработал десятки оригинальных шрифтов и много лет работал старшим дизайнером в Font Bureau. Преподает шрифтовой дизайн в Школе дизайна Род-Айленда. Он написал и проиллюстрировал нашумевший учебник для начинающих «Внутренние абзацы: основы типографики».
В 2015 году он получил премию Геррита Ноордзи за выдающийся вклад в области шрифтового дизайна, типографики и шрифтового образования. В том же году он основал Occupant LLC, в которую входят Occupant Press и Occupant Fonts.
Чертежное бюро Morisawa Providence было основано в 2017 году как центр разработки латинских шрифтов в США. Здесь мы работаем с талантливыми дизайнерами над эффективной, но бескомпромиссной разработкой шрифтов.
Китайский шрифт
Введение упрощенных и традиционных китайских иероглифов, предоставленных Morisawa. Используя правильные иероглифы для веб-сайтов, вывесок, устройств, игр или других приложений, требующих китайского языка, вы можете правильно донести информацию до целевой аудитории.
Щелкните для получения подробной информации
Свяжитесь с нами
Morisawa может удовлетворить ваши потребности, независимо от того, комбинируете ли вы японскую и западную типографику, ищете подходящие шрифты для конкретных целей или выбираете вариант лицензирования в соответствии с вашим бюджетом.
Преимущества
- Обширная библиотека
- Гибкое персонализированное лицензирование
- Решения, адаптированные к вашим потребностям
Веб-шрифты и шрифты для настольных компьютеров
Веб-шрифты и шрифты для настольных компьютеров можно приобрести в Интернете.