Дизайн

Шрифты латиница дизайнерские: Дизайнерские шрифты (537 шрифтов скачать) 🌴 FontsIsland.com

07.10.2023

Лучшие латинские шрифты для ваших проектов. Часть 2 — Дизайн на vc.ru

Шрифты в дизайне это важная часть всей композиции и от них зависит как будет выглядеть конечный результат. Будет он вызывать восторг и восхищение или будет пугать и отталкивать. Задача дизайнера подобрать подходящий шрифт под проект, который будет совпадать с тематикой и стилистикой, что есть не самая простая задача. Поскольку действительно качественных шрифтов достаточно мало, тем более с бесплатной пробной версией для использования.Так вот, в этой статье я собрал для вас лучшие шрифты латиницы, которые вы сможете использовать в своих проектах уже сейчас!

2244 просмотров

Пробные версии шрифтов вы сможете скачать в моем Телеграм-канале:ТУТ ССЫЛКА НА ПОСТ
А для приобретения других версий шрифта оставил ссылки на behance авторов.

Также не забывайте отправлять свои сайты в подборку UI Jedi:https://www.uijedi.com/

1. Monument

Автор шрифта: Pangram Pangram

Monument Extended — это очень мощный широкий шрифт с большой универсальностью.

Этот шрифт определенно сделает ваш дизайн современным и уникальным. Его можно использовать в качестве массивного заголовка на сайтах, ведь он хорошо привлекает внимание пользователя. На основе шрифта можно создавать также минималистичные логотипы и постеры.

Автор ассоциирует Monument с бруталистическими архитектурными сооружениями и не зря, так как они хорошо сочетаются друг с другом в дизайне. Поэтому, если у вас есть проект связанный с брутализмом или архитектурой, то присмотритесь к этому шрифту.

Есть несколько весов в бесплатном доступе, которые вы можете использовать в своих проектах.

2. Cotta

Автор шрифта: Pixel Surplus & Geranium Space

Это современный шрифт с засечками «Cotta» в женственном стиле. Шрифт предлагает множество альтернативных букв, которые вы можете настроить в соответствии с вашими потребностями в дизайне, и несколько лигатур, чтобы добавить женственности. «Cotta» идеально подходит для веб-дизайна, брендинга, логотипов, приглашений, журналов и многого другого.

Шрифт выглядит элегантно и где-то в журнальной или фешн стилистике будет выглядеть просто идеально. Таким шрифтом также можно оформить свои соц. сети, так как они органично вписываются в повседневные посты. Если вы давно искали подобный шрифт смело используйте его у себя в проектах.

3. Wriggle

Автор шрифта: Pixel Surplus & Vani Jain

Wriggle от Vani Jain — это экспериментальный шрифт для дисплеев, который сделан из первого набора букв из конкурса «36 Days of Type». Уникальность этого шрифта в том, что эти буквы были нарисованы вручную, а затем оцифрованы. Это первый шрифт автора, поэтому он сделал его немного игривым и неопределенным.

Поскольку шрифт достаточно аутентичный он не подойдет для многих проектов, однако, если вы хотите добавить уникальности или поэкспериментировать со стилистикой используйте данный шрифт чтобы удивлять пользователей.

Wriggle — это бесплатный шрифт, так что вы можете использовать его в свободном доступе.

4. Stacion

Автор шрифта: Leonit Gashi & Kulturë Type

Stacion Grotesk — современный яркий шрифт, который “только только с печи”. Шрифт с забавным характером, игривыми глифами и некоторыми уникальными деталями. Вдохновленный брутальными автобусными станциями югославской эпохи и их вполне можно назвать странным. Подходит для многих проектов связанных с стартапами, сервисами и онлайн-маркетами, так как выглядит универсально и свежо. А характерные засечки на шрифте добавляют уникальности в любой проект.

У этого шрифта нет бесплатной пробной версии использования, но он настолько крутой, что я не мог его не показать вам. Так что, если он кому-то очень понравился приобрести его можно от 15$ за коммерческую лицензию.

5. Yapari

Автор шрифта: Power Type

Yapari — это растянутый шрифт без засечек , вдохновленный уличной типографикой, расположенной в городе Макассар. У шрифта есть множество широких вариантов использования из-за чего он выглядит футуристично и универсально. Yapari хорошо подойдет для заголовков на сайте либо для создания логотипа. Также подойдет для проектов связанных с nft коллекциями или для проектов связанных с промышленностью.

Этот шрифт бесплатен для личного использования, так что вы можете пробовать и экспериментировать с ним.

6. NEUE POWER TYPEFACE

Автор шрифта: Pixel Surplus & Power Type

Power Grotesk — это шрифт без засечек от Power Type Foundry с деталями, которые придают типографике своей унікальности: от самого тонкого до самого толстого. Цель состоит в том, чтобы создать шрифт с удобочитаемостью и хорошим контрастом между черным и белым, чтобы он подходил для разных размеров. Шрифт имеет специальную функцию, которая помогает в чтении и воспроизведении, улавливая чернила нужного размера для работы текста. Геометрические формы и структуры отражают вдохновение и влияние средневековой типографики.

Power Grotesk перемещается между обширным историческим материалом,, сочетая современные детали с классическими стилями.

7. DT Random Display

Автор шрифта: Pixel Surplus & Duong Tran

DT Random Display — это смешанный шрифт, разработанный Duong Tran после участия в 36-дневном наборе шрифтов 2022. Концепция основана на плавности потока, чтобы добавить бликов и уникальности шрифтам. Дуонг считал, что должен быть шрифт, который может быть таким же прикольным и игривым, как все мы в жизни. поскольку шрифт необычный его можно использовать в экспериментальных проектах и стартапах.

В шрифте всего 36 основных символов (прописные и строчные одинаковы) и несколько дополнительных знаков.

8. Arupala Grotesk

Автор шрифта: Ril Anwar

Arupala — это универсальный шрифт Grotesk, который привлечет внимание пользователей. Этот шрифт подходит как для официальных, так и для неформальных проектов, а также для различных типов печатных и цифровых носителей. В триальной версии шрифта есть множество весов, так что вы точно найдете вариант по душе.

9.

PP Fragmemt

Автор шрифта: Pangram Pangram

PP Fragment родился из старинных букв и знаков, соединяя формы букв 19-го века и современную типографику. В этом шрифте используются засечки, из-за чего шрифт выглядит элегантно и эстетично. на основе новейших технологий.

Он поставляется в 4 предустановленных размерах: Sans, Serif, Glare и Text, каждый из которых имеет уникальные особенности и свойства. Каждый вес насчитывает 581 глиф с множеством альтернативных символов для достижения наилучшего желаемого результата для вашего следующего дизайна.

PP Fragment не разочарует и, несомненно, станет одним из ваших лучших инструментов в вашем следующем дизайнерском решении.

10. Estación

Автор шрифта: Diego González

Это современный гротескный шрифт без засечек. Этот шрифт был вдохновлен бруталистской архитектурой. Он идеально подходит для придания изысканности геометрическому дизайну с акцентом на шрифты. Он также подходит для веба, печати, Instagram, постеров, брендинга или всего, что вы хотите подчеркнуть чистой, но сильной индивидуальностью.

Шрифт Estación Sans Serif бесплатен для личного использования.

БОНУС 11. Lugati Sans

Автор шрифта: Leonit Gashi & Kulturë Type

Lugati — это постмодернистский шрифт, вдохновленный винтажной эпохой типографики. Необычный и странно выглядящий sans, который может быть даже гротеском, автор в этом не уверен. Подойдет для многих проектов в качестве заголовка в тематике стартапов или обучения.Lugati можно использовать с нарисованными яркими иллюстрациями, как и показал автор в своей презентации.

Так что, если вы искали подобный шрифт смело используйте его в своих следующих проектах.

У меня на Ютуб-канале есть целый плейлист посвященный лучшим шрифтам.

____________________________________________________________________________

Если вам понравилась статья то поддержите ее лайком, а я продолжу делиться полезным о дизайне

Подборка сайтов | Сайт | Телеграм | Intagram | YouTube | Behance

Rentafont — LiveJournal

Черная Пятница на Rentafont![Nov. 24th, 2021|06:58 pm]

Rentafont – шрифты в аренду

[Tags|black friday, Рентафонт, кириллица, лицензионные шрифты, покупка шрифтов, распродажа, скидки, типографика, черная пятница, шрифты]

🌝 22-28 ноября скидки до 30% на шрифты Rentafont! 

  • Тонкий Понедельник — 25% на 770 тонких шрифтов
  • Светлый Вторник — 26% на 790 светлых шрифтов
  • Нормальная Среда — 27% на 750 нормальных «рабочих лошадок»
  • Жирный Четверг — 28% на 1200 жирных шрифтов
  • Черная Пятница — 30% на 580 сверхжирных шрифтов
  • Курсивная Суббота — 30% на 2060 курсивных и наклонных шрифтов
  • Вариативное Воскресенье — 30% на 100 вариативных шрифтов

Выбирайте дни и покупайте нужные шрифты по самым выгодным ценам: https://rentafont. ru/

И еще пара секретов для вас: разные скидки складываются, в эту неделю скидки одного начертания распространяются на все семейство!

О журнале Rentafont[Jul. 24th, 2030|01:33 pm]

Rentafont – шрифты в аренду



Этот журнал начинался как журнал разработчика, но сейчас в нем стало пустовато. Но это не потому, что на Rentafont ничего не происходит, напротив, проект развивается! Просто меня редко посещает жежешечная муза. Я буду писать сюда большие интересные тексты, как только буде «час і натхнення». )

Сейчас все новости появляются на нашей страничке в Фейсбуке: https://www. facebook.com/rentafont

Хорошей вам аренды!

Подключение шрифтов Rentafont к сайтам на Tilda[Nov. 26th, 2021|02:42 pm]

Rentafont – шрифты в аренду

[Tags|tilda, Тильда, веб-дизайн, веб-шрифты, сайт, шрифты, шрифты в аренду]

Популярный конструктор сайтов Tilda Publishing опубликовал подробную инструкцию о том, как подключать веб-шрифты Rentafont к вашему сайту, сделанному на Тильде: https://help-ru. tilda.cc/fonts/rentafont

Несколько шрифтов от Rentafont уже много лет входят в подписку Тильды, а эта инструкция поможет вам подключить любые другие веб-шрифты с кириллицей, которых у нас очень много!

30 років Незалежності Украни на Rentafont![Aug. 20th, 2021|05:42 pm]

Rentafont – шрифты в аренду

[Tags|rentafont, День незалежності, Рентафонт, Украина, Україна, десктопные шрифты, скидки, українська мова, українські шрифти, шрифты]

🎉 На честь 30-річчя Незалежності України ми хочемо познайомити весь світ зі шрифтами українських шрифтових дизайнерів!

30+ днів до 24 вересня 2021 року купуйте наші шрифти зі знижкою 30%

Дивіться також:
  • Шрифти з підтримкою української мови від авторів з різних країн. (4600 шрифтів)
  • Шрифти в українському стилі: козацький скоропис, українське бароко, Нарбут. (130 шрифтів)
  • Безкоштовні українські шрифти від Mint Type, Растворцева, Ткачова, Шевченка. (145 шрифтів)
  • Шрифти з українською кирилицею з характерними літерами н, з, щ, ж та іншими. (130 шрифтів)
  • Шрифти українських міст: Kyiv Type, Lutsk Type, Misto Font, Mariupol та інші. (26 шрифтів)
  • Шрифти Василя Чебаника: Рутенія (Rutenia), Ruta, Chebano, Chebanyk Sans. (22 шрифтів)
Шрифты Внутри Лапенко на Rentafont[Dec. 9th, 2020|06:01 am]

Rentafont – шрифты в аренду

[Tags|1980-е, 1990-е, vhs, Антон Лапенко, Винтаж, Внутри Лапенко, Загадка Дыры, Лапенко, Рентафонт, СССР, кириллица, мемы, ретро, шрифты]

Сегодня утром ТАСС сообщил об аварии в секретной лаборатории НИИ шрифтологии и полиграфии имени 50-летия Рентафонт. Произошел сильнейший выброс шрифтов из вселенной Лапенко! Это советский леттеринг 1950-х и 1960-х, шрифты из кино 1980-х, шрифты постсоветского телевидения 1990-х.

Утечка такого количества высоковинтажных элементов может нарушить жанрово-эстетический баланс в природе. Возможно возникновение черной дыры, из-за которой мы все можем оказаться Внутри Лапенко! 😱

→ Арендовать/Купить шрифты в стиле Лапенко

Неделя скидок на шрифты Rentafont![Nov. 22nd, 2020|11:51 pm]

Rentafont – шрифты в аренду

[Tags|акция, веб-шрифты, кириллица, лицензионные шрифты, скидки, черная пятница, шрифты]

С 23 по 29 ноября вас ждет неделя скидок на шрифты. Скидки до 30% на 4500+ шрифтов Rentafont, каждый день новая скидка!

Скидка 25% на 630 тонких шрифтов

Скидка 26% на 700 светлых шрифтов

Скидка 27% на 600 нормальных «рабочих лошадок» и супергарнитур 

Скидка 28% на 1050 жирных шрифтов

Скидка 30% на 520 сверхжирных шрифтов

Скидка 30% на 1740 курсивных и наклонных шрифтов

Скидка 30% на 50 вариативных шрифтов

_

Выбирайте дни и покупайте нужные шрифты по самым выгодным ценам!

Навіщо українцям шрифт Рутенія?[Sep. 26th, 2020|07:28 pm]

Rentafont – шрифты в аренду

[Tags|Рутенія, Украина, гражданский шрифт, дизайн, каллиграфия, кириллица, леттеринг, типографика, українська мова, шрифтовой дизайн]

Українські користувачі дуже люблять шрифт Rutenia, створений за проєктом каліграфа Василя Чебаника. Це оригінальний рукописний шрифт, у якому деякі літери виглядюать незвично для сучасного читача.

А ще Рутенія – найвідоміший український шрифт, хоча правильніше буде назвати його брендом. Автор бренда вже багато років читає лекції та дає інтерв’ю на тему своєї багаторічної праці під назвою «Абетка Української Мови». У 2019 році професор Василь Якович Чебаник став лауреатом Шевченківської премії за внесок у візуальну ідентичність України, а в наступному 2020 році, за підтримки держави, про нього зняли повнометражний документальний фільм «Рутенія. Повернення Коду Нації».

У фільмі йдеться про те, що графіка української мови побудована на абетці Петра I, яку тоді називали «Гражданский шрифт». Її літери нав’язують українцям чужу російську самосвідомість, тому, на думку Чебаника, ми повинні повернутися до літер, що несуть «код нації» – українську візуальну ідентичність і глибинний зміст, закладений нашими пращурами.

( Read more…Collapse )
«Шрифтові знадібки» на Rentafont[May. 16th, 2020|06:53 pm]

Rentafont – шрифты в аренду

[Tags|Нарбут, Украина, Україна, дизайн, каллиграфия, леттеринг, типографика, украинская версия, українська мова]

Відтепер у блозі на українській версії Rentafont є не тільки текстові дописи, а ще й колекції робіт українських графіків 20 століття у стилях: українське бароко, ар-нуво, ар-деко, конструктивізм, модернізм, бруталізм тощо.

Новий розділ має назву «Історичні знадібки», бо складається з найкращих матеріалів фейсбук-спільноти «Шрифтові знадібки (історичні)», яка вже відома багатьом дизайнерам, дотичним до України. Тут ви знайдете численні приклади української кирилиці, на яку не вплинула реформа Петра I. Вони стануть у пригоді тим, хто робить дизайн з національним присмаком.

Усі матеріали збирає українська шрифтова дизайнерка Марчела Можина. Розділ оновлюється щотижня!

Корисні посилання:

  • Сучасні шрифти у стилі Нарбута
  • 80 шрифтів з українським характером
  • 1300 сучасних шрифтів українських дизайнерів
  • Група «Шрифтові знадібки (історичні)» у Фейсбуці
Почему я занимаюсь шрифтами[Mar. 23rd, 2020|08:59 pm]

Rentafont – шрифты в аренду

Это одна из немногих личных записей в журнале. Она добавит «человечинку» и поможет мне ответить развернуто на вопрос, который часто задают друзья не дизайнеры.

Для начала, меня зовут Евгений Садко, родился в Харькове (Украина), по образованию графический дизайнер, основатель Rentafont. Здесь можно узнать о том как я и мои друзья его основали.

Теперь о том, почему я занимаюсь шрифтами. С 5 лет я очень хорошо рисовал, много думал и любил книги про художников. Я рассматривал не только картины, но и надписи на обложках и страницах.

Любимая книжка моего детства ( Read more…Collapse )
День Українського Шрифтороба на Rentafont. com.ua[Feb. 5th, 2020|01:35 pm]

Rentafont – шрифты в аренду

[Tags|Рентафонт, Украина, Україна, дизайн, каллиграфия, леттеринг, типографика, українська мова, шрифтовой дизайн, шрифты]

Четверте лютого – день народження двох відомих українських шрифтарів, Геннадія Заречнюка та Сергія Ткаченка. Також цього дня була створена шрифтова студія 4th february type foundry.

( Read more…Collapse )

Typotheque представляет два новых латинских шрифта: Rapida и Rapidissima

Нидерландская студия шрифтового дизайна Typotheque недавно опубликовала два новых латинских шрифта: Rapida и Rapidissima. Первоначально созданная итальянским шрифтовым дизайнером Микеланджело Нигра, идея отделения Rapida от Rapidissima заключалась в том, чтобы исследовать, как курсив, система курсивных стилей, стал не просто аналогом римского, но и отдельной сущностью — со своим тоном голоса, претендуя на собственное пространство.

В то время как Rapida описывается как семейство шрифтов с засечками для непрерывного набора текста, отличающееся тем, что оно одновременно следует историческим соглашениям и вводит необычные резкие детали, Rapidissima представляет собой экстремальное визуальное представление идеи скорости в группе шрифтов, отображаемых только курсивом. .

Оба шрифта были созданы в результате исследований Нигры для проекта его выпускной диссертации на степень магистра на магистерском курсе Type & Media в Королевской академии художеств (KABK), Гаага. Основатель Typotheque, Питер Билак, преподавал в классе, где Нигра работал над разработкой Rapida и Rapidissima, и по сей день они продолжают вместе работать над улучшением шрифта.

«Я всегда ищу новые выражения в шрифте, и Rapida исследовала понятие скорости, используя несколько курсивов, чтобы создать очень энергичный и динамичный шрифт, — говорит Питер, — поэтому мы решили опубликовать это уникальное семейство шрифтов. ”

Проводя исследования для «Рапиды», Нигра наткнулся на исследование Джерарда П. ван Галена: Почерк: Вопросы для психомоторной теории . В своей статье автор описывает различные аспекты почерка, определяя параметры, которые можно интерпретировать как визуальные и невизуальные.

Следуя этому примеру, Нигра определил параметры, которые легли в основу дизайна его шрифта: линейная и угловая скорость, ускорение и скорость, временная и силовая амплитуда, давление и ощущения и, наконец, цель. Эти параметры помогли перенести абстрактные идеи в визуальную сферу, определив форму букв и приведя к мысли, что Rapidissima можно рассматривать как отдельный шрифт.

Typotheque объясняет Rapidissima не просто проектом, посвященным курсиву, но личным исследованием дизайна, где курсивные стили являются неотъемлемой частью семейства шрифтов. Курсив играет важную роль как языковая особенность, типографский элемент и объект дизайна: здесь это языковая особенность, поскольку она несет семантическое значение.

«Шрифт работает как голос, и правильно подобранный шрифт может сделать сообщение более эффективным, так же как некоторые голоса могут быть более красноречивыми и эффективными, чем другие», — говорит Питер.

Больше, чем библиотека шрифтов

В 2009 году Typotheque опередила свое время, став первым коммерческим литейным заводом, который лицензировал всю свою библиотеку шрифтов для использования в Интернете.

«Типографика на экране сильно отличалась от печатной. До 2009 года все веб-сайты использовали один из 8 шрифтов, уже имеющихся на вашем компьютере. Поэтому, хотя в печати газеты, журналы и бренды заботились о своем визуальном выражении, на экране они согласились использовать Times New Roman или Helvetica», — объясняет Питер.

«Попытки придумать техническое решение были, но так и не были приняты. В 2009 году произошли некоторые изменения, и мы смогли отреагировать на технологические изменения, чтобы переосмыслить лицензирование шрифтов и предложить решение, позволяющее впервые предлагать коммерческие шрифты в вашем браузере».

То, что начиналось как проект одного человека более 20 лет назад, сейчас представляет собой компанию из восьми человек. Одна вещь, которую они всегда преследовали, поскольку суть заключалась в том, чтобы разработать очень инклюзивный способ работы с языками и сценариями написания мира, который позволил им изменить ситуацию к лучшему для местных сообществ и многоязычное общение.

«Тот факт, что на некоторых языках говорит меньшее количество людей, не означает, что их следует игнорировать. Меньшие языки часто маргинализируются и более уязвимы, поскольку им необходимо сосуществовать рядом с доминирующими языками», — продолжает Питер.

Чтобы назвать одно из своих обширных исследований по разработке шрифтов для языков меньшинств, в начале 2022 года Typotheque запустила серию шрифтов Unified Canadian Syllabics, которые поддерживают усилия по возрождению и сохранению языков коренных народов в Северной Америке. короткометражный документальный фильм The Syllabics Project.

Кевин Кинг, дизайнер шрифтов в Typotheque, исследовал Unified Canadian Syllabics в рамках подготовки к разработке будущих шрифтов Syllabics. Кевин определил, что в общине наттилик в Нунавуте, самой северной территории Канады, не хватает 12 слоговых символов из стандарта Unicode, а это означает, что текст наттилингмиутут нельзя записать. Кевин работал с Нилаулааком, Джанет Тамалик, Аттимой и Элизабет Хадлари, а также со старейшинами сообщества наттиликов, чтобы подготовить предложение Unicode для кодирования отсутствующих символов. Только после принятия предложения Техническим комитетом Unicode можно было разработать полнофункциональные шрифты для канадского слогового письма — процесс, который занял два года.

Тогда и сейчас

Следуя предпосылке создания дизайна на более фундаментальном уровне, вы увидите огромное количество всех творческих связанных проектов, охватывающих тип, таких как «The Q», игра с открытым концом. -подобная система; Фрэнсис Градиент, где Фрэнсис может изменять ширину в зависимости от контекста; Balkan, шрифт с двойным шрифтом, который транслитерирует и переводит хорватскую латиницу в сербскую кириллицу и наоборот; и более.

«Когда работаешь в сфере моды или промышленного дизайна, нужно думать о тенденциях, моде, следующем квартале и предстоящих сезонах. Мы работаем над долгосрочными решениями. Мы работали 8 лет над новой вывеской для парижского метро, ​​которая будет завершена только в 2030 году. Часто наши самые удачные шрифты — это те, которые существуют уже давно», — рассказывает Питер. «Например, шрифт Fedra Sans очень популярен и выглядит свежо, но я разработал его более 20 лет назад. У шрифта есть потенциал пережить создателя».

Поддерживая интерес дизайнеров к различным областям дизайна, Typotheque намерена продолжить изучение типографики, применяемой в издательском деле, исполнительском искусстве, письме и многих других объектах.

Узнайте больше о Typotheque и обо всем, что они могут предложить, на их веб-сайте. Подпишитесь на них в Instagram, чтобы быть в курсе новых релизов и проектов.

Латинский шрифт | MORISAWA Шрифты

Латинский шрифт | МОРИСАВА Шрифты | Морисава Инк.

Повсеместно распространенные в Японии, шрифты Morisawa используются в различных контекстах: от корпоративного маркетинга и брендинга до вывесок в аэропортах и ​​на вокзалах. Многие из этих японских шрифтов практичны и легко читаются, а дизайн многих латинских шрифтов хорошо им соответствует.
Донесите свое сообщение не только с помощью знакомого латинского алфавита, но также с помощью греческого алфавита и кириллицы.* Ваши проекты могут быть глобальными по охвату, но при этом унифицированными по внешнему виду.
Также доступно множество вариантов дизайна, основанных на знаниях разработчиков шрифтов для конкретных языков и известных дизайнеров. Для каждого сценария вы можете общаться и точно передавать свое сообщение способами, адаптированными к местной культуре и тенденциям.

* Оригинальный общеевропейский (PE) набор символов охватывает 151 сценарий, а набор Pro — 98–100 сценариев.

Свяжитесь с нами


Суперсемейство Latin включает 200 начертаний

Суперсемейство Role включает в себя четыре класса шрифтов Serif, Sans, Slab и Soft, каждый из которых имеет до девяти весов и три оптических размера для текста, дисплея и баннера.

Опираясь на общее ядро ​​целостности и стабильности, все стили Role ловко передают тон и характер своего класса: Serif — элегантный, Sans — чистый, Slab — авторитетный, а Soft — дружелюбный.

Более пристальный взгляд на Role

Производством руководил международный дизайнер шрифтов Мэтью Картер, который использовал навыки Кунихико Окано из Shotype Design и команду из четырех дизайнеров латинских шрифтов, сформированных в Morisawa для этого проекта. Роль была выбрана в качестве шрифта для Print, американского интернет-сообщества и журнала о визуальной культуре.

Роль дизайнера (представлен Мэтью Картером)

Типографика как тон голоса | ATypI 2019 Токио

Представляем Occupant Fonts

Occupant Fonts — это шрифтовая мастерская, возглавляемая дизайнером Сайрусом Хайсмитом. Эклектичная и увлекательная библиотека шрифтов Occupant пользуется большой базой пользователей по всему миру.

О Сайрусе Хайсмите

Сайрус Хайсмит — составитель писем, учитель, писатель и художник-график. Он разработал десятки оригинальных шрифтов и много лет работал старшим дизайнером в Font Bureau. Преподает шрифтовой дизайн в Школе дизайна Род-Айленда. Он написал и проиллюстрировал нашумевший учебник для начинающих «Внутренние абзацы: основы типографики».

В 2015 году он получил премию Геррита Ноордзи за выдающийся вклад в области шрифтового дизайна, типографики и шрифтового образования. В том же году он основал Occupant LLC, в которую входят Occupant Press и Occupant Fonts.

Чертежное бюро Morisawa Providence было основано в 2017 году как центр разработки латинских шрифтов в США. Здесь мы работаем с талантливыми дизайнерами над эффективной, но бескомпромиссной разработкой шрифтов.

Китайский шрифт

Введение упрощенных и традиционных китайских иероглифов, предоставленных Morisawa. Используя правильные иероглифы для веб-сайтов, вывесок, устройств, игр или других приложений, требующих китайского языка, вы можете правильно донести информацию до целевой аудитории.

Щелкните для получения подробной информации

Свяжитесь с нами

Morisawa может удовлетворить ваши потребности, независимо от того, комбинируете ли вы японскую и западную типографику, ищете подходящие шрифты для конкретных целей или выбираете вариант лицензирования в соответствии с вашим бюджетом.

Преимущества

  • Обширная библиотека
  • Гибкое персонализированное лицензирование
  • Решения, адаптированные к вашим потребностям

Веб-шрифты и шрифты для настольных компьютеров

Веб-шрифты и шрифты для настольных компьютеров можно приобрести в Интернете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *