Классификация паттернов в веб-дизайне и особенности их использования | DesigNonstop
Веб-дизайн / Теория
18616
10-03-2016
Паттерн (pattern) переводится как образец, модель, шаблон. По сути это повторяющиеся элементы, которые хорошо нам знакомы и встречаются повсеместно в природе в виде снежинок, кораллов, пигментных пятен и много где еще. Концепцию использования повторяющихся элементов подхватили наши далекие предки, в результате чего до наших дней дошли известные языческие, ведические и прочие этно-орнаменты. Если задача состоит в том, чтобы сделать яркий и запоминающийся дизайн сайта, то решить ее можно с помощью паттернов. Тем более, что именно они стали одним из главных трендов веб-дизайна.
Что касается современного веб-дизайна, то паттерны и здесь не в новинку, ведь создать простейший узор из повторяющихся элементов на машине достаточно просто (копи-пэйст). Чем хороши паттерны? Они придают сайту динамику, формируют неповторимый стиль. Кроме того, в паттернах активно используются различные текстуры, что придает им дополнительную степень разнообразия.
Текстурированные паттерны можно использовать при создании абсолютно любых проектов, начиная от корпоративных платформ и заканчивая личными блогами. Вопрос лишь в правильном выборе. В первом случае предпочтение лучше отдавать сдержанным геометрическим и минималистским узорам, а во втором следует отталкиваться от тематики ресурса.
Среди наиболее актуальных вариантов оформления сайта паттернами можно выделить следующие основные группы классификации.
Генерируемые паттерны
Они являются лаконичным союзом дизайна и программного кода. Интерфейс сайта, выполненный с помощью такого паттерна, будет реагировать на движение курсора. Пример.
Узоры
Здесь речь идет о графиках, линиях и т.п. Такие паттерны подчеркивают работу с большими объемами данных.
Художественные паттерны
Это могут быть достаточно яркие текстуры в стилистике различных жанров живописи, начиная от поп-арта из заканчивая кубизмом.
Анимированные паттерны
Благодаря использованию масштабируемой векторной графики,
применять такие паттерны можно без дополнительной нагрузки на сервер.
Ретро паттерны
Эти текстуры стали популярны наряду с развитием хипстерской культуры. Часто они используются в союзе с плоским дизайном.
Мы перечислили типы паттернов по способу их формирования для нужд веб-разработки. Но паттерны различаются и по другим признакам. Например, по типу элементов они бывают цветочными, буквенными, тканевыми, фотографическими, этническими и т.д. Список можно продолжать долго.
Особенности веб-дизайна с использованием паттернов
При использовании паттернов прибегают к двум методам: тонкому и очевидному. В первом случае паттерн применяют, чтобы разнообразить однотонный фон. Второй метод подразумевает применение детализированного узора, подходящего под тематику сайта. Выбирать «тяжелые» (насыщенные текстурой) паттерны нужно очень аккуратно, чтоб не отвлекать внимание пользователя от элементов управления и не снижать юзабилити.
Написать комментарий с помощью формы ВКонтакте
Написать комментарий с помощью формы Facebook
Написать комментарий с помощью обычной формы блога
Не пишите пожалуйста всякую ерунду и критику, все-равно все удалю. Спасибо за комментарий!
F-образный паттерн в дизайне интерфейсов
Эта статья познакомит вас с принципами F-паттерна, почему он работает и как вы можете создавать свои собственные дизайны на основе этого паттерна.
Что такое F-паттерн и как он работает?F-паттерн описывает наиболее распространенные шаблоны движения глаз пользователя, когда речь идет о блоках контента. F от fast (быстро). Вот как пользователи читают ваш контент. За несколько секунд их глаза движутся с удивительной скоростью по странице вашего сайта. Этот шаблон был популяризирован исследованием отслеживания движения глаз, проведенным NNGroup. В исследовании приняло участие более 200 пользователей, смотревших на тысячи веб-страниц, и было обнаружено, что основное поведение чтения было довольно последовательным на многих сайтах и при различных задачах.
- Пользователи сначала читают в горизонтальном направлении, обычно верхнюю часть области содержимого. Этот начальный элемент образует верхнюю планку F.
- Затем они просматривают вертикальную линию вниз по левой стороне экрана, ища точки интереса в первых предложениях абзаца. Когда они обнаруживают что-то интересное, они читают внимательнее во втором горизонтальном направлении, которое обычно покрывает более короткую область, чем предыдущее направление. Этот дополнительный элемент образует нижнюю планку F.
- Наконец, пользователи просматривают левую сторону контента в вертикальном направлении.
Наши глаза натренированы, чтобы начинать с верхнего левого угла, просматривать по горизонтали, затем спуститься к следующей строке и сделать то же самое, пока мы не найдем что-то интересное. F-образный и E-образный паттерн чтения страницу NNGroup демонстрирует, как исследования отслеживания движения глаз выявили, что пользователи (в культурах чтения слева направо) обычно просматривают тяжелые блоки контента по шаблону, который похож на букву F или E.
F-образный шаблон поможет вам создать дизайн с хорошей визуальной иерархией. Дизайн, который люди смогут легко просматривать. F-образный макет удобен для большинства западных читателей, потому что они читают сверху вниз и слева направо всю свою жизнь.
Когда мне следует его использовать?F-паттерн – это дежурный паттерн для перегруженных текстом сайтов, таких, как блоги и новостные сайты. Если есть много контента, особенно текста, пользователи будут лучше реагировать на макет, разработанный в соответствии с естественным форматом просмотра.
F-паттерн буквально дает дизайнеру больше контроля над тем, что увидят.
Определите приоритетность вашего контентаПрежде чем размещать элементы на своей странице, установите их приоритетность. Как только вы узнаете, что вы хотите, чтобы ваши пользователи увидели, вы можете просто разместить это в “горячих точках” шаблона для правильного взаимодействия.
Первые два абзаца являются наиболее важными. Поместите наиболее важный контент рядом с верхней частью страницы, насколько это возможно, чтобы быстро сообщить цель сайта (или страницы). Пользователь обычно будет читать по горизонтали через заголовок, так что это хорошее место для панели навигации. На этой странице cамый важный контент можно увидеть за несколько секунд. Изображение: tutsplus
Проектируйте для просмотра, а не для чтенияПри применении шаблонов думайте о том, где размещать контент:
- Начинайте новые абзацы заманчивыми ключевыми словами.
- Люди сначала будут смотреть на наиболее доминирующий элемент (элемент или область с наибольшим визуальным весом) на странице. Таким образом, придайте больше визуального веса тому, что имеет значение: используйте типографику, чтобы указать важность текста (например, попробуйте выделить ключевые слова в тексте) и определенные цвета для выделения кнопок.
- Раскрывайте только одну идею на абзац и используйте как можно больше маркеров списка.
- Помещайте наиболее важный контент (например, призыв к действию) с левой и с правой стороны, где пользователь начинает и заканчивает горизонтальный просмотр страницы. Эта кратковременная пауза, когда они спускаются ниже по странице, дает им дополнительное время для анализа информации.
Боковая панель существует, чтобы привлечь пользователей на более глубокий уровень, поэтому используйте ее для привлечения пользователя:
- Используйте все, что вы хотите, чтобы ваш пользователь видел, но то, что не вписывается в основной контент. Это может быть реклама, список “связанных статей”, виджет социальных сетей и т.д.
- Используйте ее как инструмент для поиска пользователями определенного контента. Очевидным примером является список категорий, облако тегов, виджет “популярные посты” и т.д.
Medium размещает субнавигацию в боковой панели.
Избегайте скучных макетовОсновным недостатком этого F-образного паттерна является его предрасположенность к монотонности. Легко утомить ваших пользователей повторяющимся и похожим контентом. Вы, конечно, ничего не выиграете от скучающих пользователей, если они начинают уставать от вашего дизайна, поэтому добавьте один “неудобный” элемент в область просмотра, чтобы удержать внимание пользователя. Изображение: tutsplus Этот метод “разрушения ожиданий” от макета может быть полезен, когда у вас действительно длинные вертикальные интервалы содержимого, которые кажутся утомительными или скучными, когда вы прокручиваете предыдущие разделы.
ВыводF-образный паттерн просто следует общим тенденциям человеческого глаза, так что вы можете оптимизировать структуру вашего макета. Но вам не нужно непреклонно следовать ему – это рекомендация, а не эталон. Читайте также: Z-образный паттерн в дизайне интерфейсов Спасибо! Подписывайтесь на UX Planet: Twitter | Facebook
Перевод статьи Nick Babich
ШаблонШаблон
Узор существует как в природе, так и в созданных предметах; полезно посмотреть на параллелях. Биолог из Гарварда по имени Питер С. Стивенс опубликовал книга под названием « Patterns in Nature », в котором он утверждает, что существуют только конечное число способов структурирования паттернов. Он начинает с идея сетки как основы любой структуры или изображения. Он представляет набор способов, которыми точки сетки могут быть связаны. Эти способы связи становятся классами паттернов, которые, как он утверждает, можно увидеть в любой ситуации, в природе и на созданных изображениях, и от микроскопических до космический масштаб.
Режимы, которые он описывает, включают следующие, которые описаны здесь в терминах примеров из природы. Однако каждый из этих режимов также можно увидеть в примеры спроектированных объектов и произведений искусства:
Поток Все течет по пути наименьшего сопротивления. Поток можно увидеть в воде, камне, росте деревьев. Меандр рисунок есть связана с идеей потока и построена на повторении волнообразного линия. В этой детали из текстильной подвески, состоящей из переплетенных нитей, извилистые цветовые линии, полученные в результате этой техники, вполне естественно создают этот тип узора.
Ветвление — это очевидная форма узора в растительном мире, но его также можно увидеть в геологических образованиях, таких как дельты рек и некоторые кристаллические образования.
Спиралевидные узоры можно увидеть от масштабов галактик до распускающихся «головоногих» почек папоротников, до форм микроскопических животных.
Упаковка и растрескивание относится к способу, которым уплотненные клетки определяют форму друг друга. Плотная гроздь грибов срастется, деформация круглой формы каждой крышки из-за скученности. Таким же образом скопление мыльных пузырей деформирует каждый пузырь из идеальной сферы изолированный пузырь, в соответствии с правилами, регулирующими поверхностное натяжение мыла пузыри. Поверхности (например, глина или старая краска), подвергшиеся усадке, могут растрескиваться. что приводит к аналогичному клеточному паттерну.
Подобные типы паттернов можно увидеть во многих дизайнерских объектах. Даже сложный произведения искусства демонстрируют основную структуру или сетку узоров, хотя режим рисунок может варьироваться по поверхности сложной композиции. Для сайта который входит в математику, а также искусство в узорах, попробуйте это ссылка на сайт, на котором обсуждается теория мозаики в гравюрах Эшера.
Текстура — это качество объекта, которое мы ощущаем посредством прикосновения. Это существует как буквальная поверхность, которую мы можем осязать, но также и как поверхность, которую мы можем видеть, и представьте, какое ощущение могло бы возникнуть, если бы мы его почувствовали. Текстуру также можно изобразить в изображении, предложенном глазу, которое может относиться к нашим воспоминаниям о поверхностях мы коснулись. Таким образом, текстура может быть воображаемой.Текстуры бывают разных видов:
Щетинистая, грубая и твердая — это то, что мы обычно называем текстурой, но текстура также может быть гладкой, холодной и твердой . Гладкая, мягкая и/или теплая и Влажная или сухая также являются текстурами; на самом деле любое тактильное ощущение, которое мы можем себе представить, представляет собой текстуру.
.
Другими словами, все поверхности можно описать с точки зрения текстуры. Многие художники а дизайнеры используют текстуру как доминирующий элемент в своей работе. Это особенно заметно в ремесленных средах, таких как волокна, металл, дерево и стекло, где тактильные качества материала являются главной особенностью.
Создание иллюзии текстуры также является важным элементом во многих картины, рисунки, текстильные узоры и другие поверхностные рисунки. Это может быть наблюдаемые и обсуждаемые отдельно от тактильных качеств реального материалы и поверхность работы.
Эта ссылка приведет вас к хорошему обсуждению текстуры и дизайна.
Дизайн в искусстве: повторение, паттерн и ритм. Учебное пособие
Учебное пособие
Что такое повторение, паттерн и ритм?
Что такое повторение, рисунок и ритм? Как они связаны друг с другом?
Повторение относится к повторению одного объекта или формы; шаблон представляет собой комбинацию элементов или форм, повторяющихся в повторяющемся и регулярном порядке; ритм — это повторяющаяся комбинация элементов, но с вариациями.
Повторение, узор и ритм в буддийской мандале
Мандала Тайдзокай (Мир Чрева), вторая половина девятого века.
Висячий свиток, цвет на шелке. Центральный квадрат представляет собой молодую сцену Будды Вайрочаны.
источник http://www.mandala.hr
Этот свиток включает в себя все три элемента: повторение, ритм и рисунок. Повторение видно по всей мандале в повторении фигур. Это наиболее заметно в центре и в области, непосредственно окружающей центр мандалы. Узор можно найти в областях, где есть повторяющиеся фигуры, которые различаются по размеру, но следуют регулярному, упорядоченному расположению в своем повторении. Ритм можно увидеть в двух крайних слоях, особенно во втором от края, с черным фоном. Одинаковые фигуры разного размера повторяются с разным порядком и группировкой.
Репетиция
Повторение — повторяющийся объект, форма или фигура.
Чтобы получить представление об эффекте повторения в произведении искусства, посмотрите на иллюстрацию ниже. Там вроде две коробки. В первой коробке есть один цветной круг. Вторая коробка переполнена разноцветными кругами, их так много, что все они не могут вместиться в коробку. Какие слова приходят вам на ум, когда вы смотрите на две разные коробки? Вы можете подумать о запасной, одинокий, почти пустой , одинокий . ..или вы можете подумать о обильный, бесчисленный , неуправляемый, неуправляемый.
Дональд Джадд: повторение минимализма
Дональд Джадд, без названия (1969/1982),
из анодированного алюминия по 10 коробок 6 x 27 x 24 дюйма
Центр искусств Уокера. Дар мистера и миссис Эдмонд Р. Рубен, 1981 г.
С веб-сайта Центра искусств Уокера: «Один из передовых практиков минимал-арта, Дональд Джадд наиболее известен своими гладкими коробчатыми конструкциями из промышленных материалов, таких как алюминий, фанера, листовой металл и плексиглас. чтобы создать обезличенное искусство, в котором исследование пространства, масштаба и материалов служило целью, а не метафорой человеческого опыта Работы Джадда, подчеркнуто связанные с чистыми формами, становятся заявлениями о пропорциях и ритме, а также о трехмерности. Его сложенные друг на друга коробки, кажется, выходят прямо из стены, а не выступают из задней поверхности. Это создает впечатление, что произведение искусства разделяет пространство наблюдателя, а не отделено друг от друга, как скульптура на пьедестале». http://collections .walkerart.org/item/object/605
изображение из учебного пособия к выставке Итак, почему это искусство?, Центр искусств Уокера, Миннеаполис, 2002 г.
Если Джадда интересуют чистые формы, то как повторение одной формы — формы, размеров, интервалов и цвета — влияет на вашу реакцию? Укрепляет ли это намерения Джадда? Способны ли вы воспринимать эту работу только как чистую форму, или вы ищете метафорические отсылки, относящиеся к человеческому опыту?
Остров Пасхи : Аху Тонгарики, повторение как запугивание
Аху Тонгарики на острове Пасхи. c 1250-1500 CE
Моаи, восстановленные в 1990-х годах японской исследовательской группой после того, как циклон повалил их в 1960-х годах.
Фотография Яна Сьюэлла, июль 2006 г.
источник IanAndWendy.com Фотогалерея с острова Пасхи
Моаи — это монолитные человеческие фигуры, расположенные на платформах под названием ahu на полинезийском острове Пасхи. Они были вырезаны из скалы и имеют слишком большие головы. Они представляют лики обожествленных предков ( аринга ора ата тепуна ).
Представьте себе, что вы встречаете этот ряд из 15 моаи, огромных размеров и видимых с большого расстояния. Высота моаи более чем в два раза превышает рост среднего человека. Самый большой из них имеет высоту 33 фута. Представьте себе, что вы видите одного одинокого моаи на побережье, а не ряд из 15 таких.
Крупный план моаи в Аху-Тахай, восстановленный американским археологом Уильямом Мулло с помощью коралловых глаз.
Фото Бьярте Соренсен
источник: http://en.wikipedia.org/wiki/File:Ahu_Tahai.jpg
Христо и Жанна-Клод: проект «Зонтик»
Христо и Жанна-Клод Umbrella Project (Япония) 1991
1340 синих зонтов в Ибараки, Япония, и 1760 желтых зонтов на ранчо Теджон в южной Калифорнии
Фотография сделана Dddeco 27 декабря 1991 года, изображение под номером GFDL
. Еще одним масштабным проектом Христо и Жанны-Клод была установка крупномасштабных синих и желтых зонтичных скульптур, 1340 синих в Японии и 1760 желтых в США. другому. Представьте себе поле с одной большой скульптурой-зонтом. А теперь представьте, что их более тысячи на одном поле. Каков эффект повторения в этом проекте?
До-Хо Со: Общественные деятели — памятник многим
«Скажем, на площади стоит один памятник герою, который помог или защитил нашу страну — сотни тысяч людей, которые ему помогали, и им нет признания».
— До-Хо Со
Макет (макет) для скульптуры
Макет До-Хо Су для публичных лиц
смешанная техника
MetroSpective
29 января — 8 ноября 2003 г.
Сити Холл Парк, Бруклин
Макет До-Хо Су для публичных лиц
смешанная техника
MetroSpective
29 января — 8 ноября 2003 г.
Сити Холл Парк, Бруклин
источник http://www.publicartfund.org/pafweb/projects/03/metrotech/metrospective_suh_s03.html
С веб-сайта Public Art Fund: «Для вестибюля мэрии До-Хо Со переворачивает традиционный памятник вверх дном с помощью своего мелкомасштабного макета для общественных деятелей . Вместо одной фигуры, сидящей на пьедестале, Су создает пьедестал, поддерживаемый мириадами миниатюрных анонимных мужских и женских фигур, переориентирует внимание зрителя с человека на коллективные массы Бросая вызов устоявшемуся представлению о том, что рядовой гражданин почитает памятник важной фигуре, Сух подчеркивает силу личности в публичном пространстве. »
http://www.publicartfund.org/pafweb/projects/03/metrotech/metrospective_suh_s03.html Public Art Fund – это некоммерческая художественная организация, поддерживаемая щедрыми пожертвованиями от частных лиц, фондов и корпораций, а также за счет государственных средств от The New Совет штата Йорк по делам искусств, государственное агентство и Департамент по делам культуры города Нью-Йорка.
Выполненная работа
До-Хо Су Публичные лица 2001
камень и бронза 111,81 x 82,44 x 108,27 дюйма 284 x 209,4 x 275 см Тираж 3
Галерея Леманн Мопен Нью-Йорк
источник изображения http://legacy.earlham.edu/~vanbma/20th%20 Century/images/1967daytwentyeight08.htm
До-Хо Су использует повторение в большей части своей работы как глубокое утверждение о ценности каждого человека в большой группе. В этой скульптуре каждая фигура отличается от других, хотя и выглядит как единое целое. Как группа они несут огромный вес истории и действий каждого человека, большого или малого. Больше его работ: http://www.lehmannmaupin.com/#/artists/do-ho-suh/
Шаблон
Узор представляет собой комбинацию элементов или форм, повторяющихся в повторяющемся и регулярном порядке.
Символическое использование шаблона
Узор часто используется символически для представления многих вещей: людей, верований, мира природы, истории, традиций. Цвета и формы имеют определенное значение и передаются из поколения в поколение. Предсказуемость модели важна для установления исторической традиции и культурной практики.
Ганская ткань кенте
Фрагмент сотканной вручную церемониальной ткани Асанте (Ашанте) красного и желтого (основные цвета), зеленого (дополнительный цвет, дополнительный к красному) и черного (нейтральный цвет и самый темный доступный оттенок).
источник webexhibits.org http://www.webexhibits.org/colorart/african-kente.html
Из Взаимодействие цветов: одновременный контраст, ткань Kente на webexhibits.org : «Одним из наиболее роскошно окрашенных тканей, используемых для пошива одежды, является ганская ткань кенте, которую изготавливают ткачи асанте и эве с использованием специально разработанных ткацких станков. Кенте, вероятно, был завезен из западного Судана в 16 веке, когда , сложные, трудоемкие версии этой ткани были разработаны для богатых вождей племен, а более простые модели стали доступны для простых граждан. Кенте соткано из узких полос шириной четыре дюйма (9,5 см), которые сшиты вместе. Характерный асанте кенте имеет геометрическую форму. формы, сотканные яркими цветами по всей длине полосы, в то время как Ewe kente часто демонстрирует эффект твида, сплетая вместе разноцветные нити во многих основах. Ewe kente также может включать графические символы … Цвета передают настроение, темные оттенки связаны с горем и используются для траурных церемоний, а более светлые оттенки связаны со счастьем.Символическое значение кенте заключено в мотивах (эль ефант означает царство, горечь скорпиона). Цвета национального флага Ганы — красный, желтый, зеленый и черный — популярны в современной одежде».0016
Панели тукутуку маори
Поу Тангата представляет многих людей, которые жили в Тамаки Макау Рау
.
Purapura Whetu представляет много звезд на небе, много людей в iwi
Нгару Нуи представляют собой волны Нгатокиматаваоруа. Зигзагообразная часть – это волны. Прямоугольная часть — вака
источники изображений http://whakaahua.maori.org.nz/tukutuku.htm
С веб-сайта городских библиотек Крайстчерча: «Панели тукутуку — это традиционная форма искусства маори. Это декоративные стеновые панели, которые когда-то были частью традиционной конструкции стен, используемой внутри молитвенных домов. стебли какахо, кремово-золотые цветочные стебли травы toetoe и какака, длинные прямые стебли папоротника, или деревянные планки риму или тотара, называемые по-разному кахо тара, кахо тараи или арапаки. Эти панели были связаны или сшиты вместе. выполняется людьми, работающими парами с обеих сторон, используя насыщенные желтые нити из pīngao , отбеленный или окрашенный в черный цвет kiekie , а иногда и harakeke , для создания ряда замысловатых и художественных узоров. Стежки были объединены, чтобы сформировать множество узоров … Искусство ткачества тукутуку все еще находится под угрозой. Это трудоемкое ремесло, требующее терпения и настойчивости. Изображенные здесь панели были изготовлены для нового ресурсного пространства маори в Центральной библиотеке в рамках проекта, финансируемого сообществом, при содействии членов Ngā Puna Waihanga Waitaha Tai Poutini. Они представляют около 900 часов работы, выполненной более чем 180 добровольцами в течение 2001 года. П.В. Городские библиотеки Крайстчерча http://christchurchcitylibraries.com/Maori/Puawaitanga/Tukutuku/
Альгамбра
фото Люси Лэмп
Исламское духовное искусство не допускает включения образов, поэтому для передачи духовных принципов используется узор. Это фрагмент стены из Альгамбры в Испании, один из многих, каждый из которых имеет сложные многослойные узоры, которые, кажется, имитируют аспекты мира природы.
Узор в качестве украшения
Мы все знакомы с использованием рисунка в качестве украшения, от одежды до предметов повседневного обихода и украшения дома. Ниже приведен пример искусного использования узора в домашнем декоре.
Йинка Шонибаре Викторианский салон филантропа , 1996-1997.
из webexhibits: «Shonibare использует ткань для батика, которая имеет африканские характеристики. Однако вместо того, чтобы происходить из Африки, ткань была изобретена в Индонезии, а техника печати батика была индустриализирована голландскими колонизаторами в середине 19-го века.век. Вскоре после этого британцы начали производить ткань в Манчестере для рынков Западной Африки. Шонибаре покупает свой батик на рынке Брикстон в Лондоне. Таким образом, Шонибаре обращается к (неправильным) восприятиям и сомнительному происхождению искусства, которое интерпретируется как «африканское». В работах Шонибаре ткань символизирует сложную историю западной колониальной эксплуатации в африканских странах». Ритм
Что такое ритм?
Ритм похож на паттерн в том, что повторяются одни и те же элементы (например, форма, линия); однако с ритмом в рисунке есть небольшие вариации. Ритм легко воспринимается, но сложен и утончен. Подумайте о воде на пляже; он постоянно разбивается о берег повторяющимися линиями, но все они разные.
фото Люси Лэмп
В узоре элементы повторяются одинаково по всей композиции, как и в примере выше. В приведенном ниже примере ритма используются те же элементы, но с вариациями. Посмотрите, можете ли вы почувствовать и понять разницу.
Ритм легче всего понять в музыке. Ритм представляет наше стремление к порядку. Ритм подобен нашему собственному сердцу; это дает нам ощущение пульсации жизни.
Примеры ритма в искусстве
Grant Woo d: холмистые поля и равнины Среднего Запада
Грант Вуд Молодая кукуруза 1931
источник изображения http://xroads.virginia.edu/~ma98/haven/wood/home.html
«Я понял, что все действительно хорошие идеи, которые у меня когда-либо были, пришли ко мне, когда я доил корову. Поэтому я вернулся в Айову». Грант Вуд
как указано на веб-странице «Возвращение в Айову: мир Грант Вуда», созданной и разработанной Джанет Хейвен для Программы американских исследований Университета Вирджинии http://xroads.virginia.edu/~ma98/haven/wood/gallery4. HTML
Винсент Ван Гог: личное видение ночного неба
Винсент Ван Гог Звездная ночь Сен-Реми, июнь 1889 года.
Холст, масло, 29 x 36 1/4 дюйма (73,7 x 92,1 см).
Музей современного искусства Приобретен по завещанию Лилли П. Блисс 472.1941
«Мне часто кажется, что ночь живее и красочнее дня». Винсент Ван Гог
как указано в одна картинка стоит тысячи слов веб-сайт Хуана Осборна
Эжен Янссон: ритм северной ночи
Эжен Янссон Риддарфьярден, Стокгольм, 1898
Холст, масло, 115 х 135 см
Национальный музей, Стокгольм, NM 1699
с выставки Зеркало природы: скандинавская пейзажная живопись 1840-1910 гг.