70+ материалов по дизайну материалов для разработчиков Android
Material Design — это новое сердце и душа Android от Google. Material Design — это визуальный язык, в котором принципы хорошего дизайна сочетаются с инновациями. Он нацелен на создание красивого и последовательного пользовательского опыта с использованием потрясающих принципов и стандартов дизайна. Google и другие крупные производители приложений, такие как Whatsapp и SwiftKey, уже используют Material Design в своем дизайне приложений.
Если вы хотите представить дизайн материалов в своих приложениях, мы собрали для вас лучшие материалы по дизайну материалов — палитры, шаблоны, шрифты, листы и значки и т. Д. Если мы что-то пропустили или вы хотите предложить какой-либо ресурс, мы был бы рад услышать от вас через комментарии.
Цветовые палитры материалов
Листы наклеек и значки
Шаблоны макетов
Roboto & Noto Fonts
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Цветовые палитры и образцы
Генератор цветовой палитры
Материал Цвет образца
Образцы цветов материала
Материал Дизайн Цвета
Набор инструментов LESS / CSS для цветовой палитры дизайна материалов
Цветовые палитры для Android, iOS и веб
Наборы иконок и шаблоны
Android Grid PSD (шаблон Android L)
Android L Icon Pack (1600+)
Шаблон Google Design Icon (PSD)
Android L Icon Grid System (AI)
Системный дизайн иконок материалов (PNG & Sketch)
Набор материалов Flat Design Avatar (PNG, PSD, AI)
Материал Дизайн Iconic Шрифт (744 в TTF & WOFF)
Значки дизайна материалов (более 1100 в PNG, SVG, Vector, XAML)
Бесплатные иконки дизайна материалов (420+ в SVG, EPS, PSD и PNG)
Значки дизайна материалов (430+ в CSH)
Материал Дизайн Иконки / Веб-шрифты (EOT, SVG, TFF & WOFF)
Набор значков материалов (435 в SVG & Sketch)
Шаблон дизайна иконок материалов 2. 0 (AI)
1000 иконок дизайна материалов (PNG)
Бесплатный набор иконок материалов (39 в PSD)
Материал Powerpoint и ключевые иконки (420+)
Бесплатный набор иконок дизайна материалов (40 в PNG)
Android Lollipop Icon Set
Значки материалов для ПК (30 в ICO и PNG)
Набор иконок дизайна материалов (53 в PSD)
Иконки Google Material Design (шрифт для IOS)
Наборы для дизайна материалов GUI
Бесплатный UI Kit Material Design
Комплект пользовательского интерфейса для Android Material Design
Бесплатный UI Kit Материал
UI Kit Material Design
Бесплатный UI Kit
Готовый комплект расширения пользовательского интерфейса
Android L GUI Kit
Комплект GUI для дизайна материалов Facebook
Бесплатный набор материалов UI от PSDboom
Android L 5.0 UI Kit
Android Lollipop UI Design Kit
Материал Дизайн Вдохновленный Bootstrap
Android Lollipop 5.0 GUI
Пользовательский интерфейс Android Material Design
Наборы пользовательского интерфейса приложения Material Design
DiscoMusica
Zalando
Dribbble
Instagram
Календарь
Dropbox
Входящие от Gmail
Минимальный мониторинг батареи
Evernote
Barter. Li
Skype
Комплекты материалов UI
Профиль Twitter
Выбор даты и времени
Прохождение
Аудиоплеер
клавиатура
Приложение электронной коммерции
Клавиатура Android L
алфавиты
чисел
Пользовательский интерфейс приложения Material Design
В этом разделе мы рассмотрим концепцию дизайна материалов для популярных приложений.
Behance
щебет
Instagram
Гугл драйв
Whatsapp
Soundcloud
Dribbble
Gmail
телеграмма
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Material Design: гениальный ход Google
Что это? Material Design – направление в дизайне, разработанное компанией Google. Концепция создавалась и развивалась с целью приведения всех продуктов корпорации к единому стилю. На сегодняшний день Material Design является одним из наиболее востребованных дизайнов в IT-сфере.
Почему популярен? Секрет прост – сочетание простоты, понятности, адаптивности делает пользовательский опыт приятным и запоминающимся. Не нужно отвлекаться на яркие кульбиты анимации, вспоминать что и как работает – всё создается на интуитивном уровне.
В статье рассказывается:
- История создания Material Design
- Разница между Flat и Material Design
- Роль анимации в Material Design
- Принцип тактильных поверхностей в Material Design
- Принцип полиграфического дизайна
- Принцип адаптивности
- Секрет популярности Material Design
-
Пройди тест и узнай, какая сфера тебе подходит:
айти, дизайн или маркетинг.Бесплатно от Geekbrains
История создания Material Design
В прежние времена все изобретения корпорации Google выглядели, можно сказать, ужасно. Стоило поместить один и тот же продукт в разные виды платформ, как он просто туда не вписывался. Однако в 2011 году произошли перемены: в компании поняли, что пришла пора кардинально все поменять, и приступили к интенсивной работе над созданием общего фундамента для внешнего вида экосистемы продуктов. Данный процесс назвали проектом Кеннеди.
Сначала изменилось интернет-пространство, а вслед за ним — и некоторые мобильные устройства. Также было уделено отдельное внимание разработке дизайна Андроида – Holo. Инструменты программы получили обновленный вид и своим появлением вытеснили уже порядком поднадоевшую старую систему Андроида.
История создания Material DesignБез проблем, к сожалению, не обошлось: проект Кеннеди и Holo все еще различались между собой. Людям такой расклад пришелся не по вкусу. Им было трудно изменить свое отношение к переменам. Они вынуждены были приспосабливаться к обновленному внешнему виду начинки своего мобильного телефона, планшета или компьютера, также к взаиморасположению элементов управления и так далее.
В один прекрасный день дизайнеры, работающие на тот момент в разных офисах корпорации, решили объединиться для того, чтобы решить этот неразрешимый вопрос и больше к нему не возвращаться. Мозговой штурм начался.
Что в итоге получилось? В 2014 году состоялась седьмая ежегодная конференция для разработчиков от Google — I/O. На ней был продемонстрирован новый дизайн и подход под названием Material Design. В чем его особенность? Все заметили, что у телефона, планшета, компьютера, часов и автомобиля визуальная часть и начинка получили некую общую составляющую, да и пользоваться такими разными по назначению девайсами стало в разы удобнее.
Для Android-приложений Material Design представляет собой эволюцию системы общения пользователя и девайса под названием Holo и графической части. Во многих смыслах Material Design system более гибкая система, которая создавалась с учетом того, что пользоваться ей будут другие дизайнеры — Google был лишь первым пользователем.
Material Design помогает беспристрастно оценивать дизайнерские решения: принцип работы анимационных страниц, как выглядит та или иная вещь, как она функционирует, и тому подобное. Она всего лишь устанавливает умные рамки, а не бездумно добавляет ограничения за ограничениями.
Разница между Flat и Material Design
Плоское изображение пришло на смену реалистичным объемным объектам (скевоморфизму). Это был своеобразный ответ на огромное количество копий настоящих предметов, заполонивших весь интерфейс девайсов. Не успели юзеры привыкнуть к тому, что у них было, как дизайнеры быстренько убрали из программных инструментов весь объем и эффект присутствия, сделав его плоским.
Вот так появился материальный дизайн. Был сделан шаг назад, а по факту получилось движение вперед. Этот вид дизайна сравнивают с плоской бумагой, которая выглядит как настоящая и нереальная одновременно.
Роль анимации в Material Design
Все приложения, находящиеся в продуктах корпорации Google, как и программные обеспечения, отвечающие за их корректную работу, должны следовать определенному стандарту. За это действие и отвечает Material Design.
Разработчики компании считают, что приложения и ПО должны иметь сходство с чем-то и некое скрытое сравнение с живым предметом из реального мира.
При разработке Material Design компания Google поставила во главу угла взаимодействие пользователей с системой и технические характеристики деталей. В конечном счете интерфейс стал еще проще и ярче.
Анимация — главный элемент системы. Упор делается на следующие моменты:
- Союз девайса и пользователя. Благодаря анимации становится понятно, что за чем идет. Человек сможет понять, что произойдет при нажатии на конкретную деталь.
- Концентрация внимания. Двигающиеся картинки и значки фокусируют взгляд только на одном действии. Человек не рассеивает свое внимание, отвлекаясь на посторонние вещи, и совершает операции осознанно.
- Выразительность. В анимированных составляющих девайса отчетливо видно, что каждое изобретение компании Google хорошо по-своему.
- Обучение. Не нужно обладать высоким IQ, чтобы управлять, например, компьютером или смартфоном.
- Привлекательность. Встречают, как правило, по одежке, а провожают по качественной начинке, удобству пользования и надежности. Даже если убрать все три последние составляющие, то ничего страшного вначале не произойдет, так как анимация уже делает свое дело. Человек в первую очередь обращает внимание на форму девайса, его внешний вид и красивую (именно такую!) начинку. Он заинтересовывается тем или иным продуктом, берет его в руки и начинает взаимодействовать с ним.
Material Design добился того, что многие бренды поменяли свое мировоззрение насчет дизайнерских решений и начали создавать свои девайсы по такому же принципу. Анимация теперь стала главной частью интерфейса, чего не скажешь о том, что было несколько лет назад. Цель по упрощению пользования техникой была достигнута. Этот метод вскоре набрал популярность и указал путь для эволюции мирового дизайна.
Принцип тактильных поверхностей в Material Design
Первое и главное условие — слои, расположенные на цифровой «бумаге», можно потрогать. Все без исключения элементы являются частью единого целого. Ничто не выбивается из строя. Система подобна человеческому организму, где каждый орган взаимодействует друг с другом и находится на своем месте.
Поверхность представляет собой ящик с границами, похожими на тени. На первый взгляд такой экономичный, лишенный всего лишнего, подход, кажется незатейливым, простым и не заслуживающим особого внимания, однако в нем достаточно информации, чтобы разобраться, как все работает.
Уникальность заключается в следующем:
- минимальное количество эффектов;
- объекты, расположенные сверху, бросают тень на те, что внизу;
- фигуры прикреплены к одному положению с координатами по оси Z.
Топ-30 самых востребованных и высокооплачиваемых профессий 2023
Поможет разобраться в актуальной ситуации на рынке труда
Подборка 50+ ресурсов об IT-сфере
Только лучшие телеграм-каналы, каналы Youtube, подкасты, форумы и многое другое для того, чтобы узнавать новое про IT
ТОП 50+ сервисов и приложений от Geekbrains
Безопасные и надежные программы для работы в наши дни
pdf 3,7mb
doc 1,7mb
Уже скачали 20343
В Flat Design вы не найдете теней или иных явлений, делающих изображение объемным. Что касается Material, то у него все рассчитано на глубину. С его помощью вы заостряете внимание на главном и инстинктивно чувствуете, как работать с кнопками, полосой прокрутки или фигурами. Глубина должна работать корректно на 100 % и сочетаться с объектами взаимодействия. Если этого не происходит, следует приступить к поиску более эффективного решения.
Принцип тактильных поверхностей в Material DesignНесомненно, нужно принять во внимание, что любой физический объект имеет начало и конец. Виджеты не должны касаться края экрана. Главный слоган и философия оформления интерфейса в Material Design — «UI — живой организм».
Поверхности, которые можно потрогать пальцами, состоят из нескольких уровней: одна фигура стоит выше, другая — ниже, и все они имеют тень. Здесь, конечно, не обходится без волшебства, но оно, так или иначе, подчиняется физическим законам: картинка становится живой из-за того, что верхние слои светят лучами на нижние.
Принцип полиграфического дизайна
Взаимосвязь компонентов придерживается определенных правил. Если, предположим, интерфейс мы назовем бумагой, то каждый «кирпичик» внутри него написан чернилами. Всевозможные виды шрифтов, сетки, цветовые схемы, иконки и прочие мультимедиа создаются в Google при помощи полиграфических стандартов. Философия идеи Google предполагает использование прописных истин полиграфии в сфере проектирования UI.
Людям приходится по вкусу именно тот интерфейс, где все упорядоченно и каждый элемент находится во взаимодействии с другими. Они открывают устройство и видят перед собой печатный вариант журнала или газеты. Допустим, что дисплей устройства — это цифровой лист. Лишись он вдруг правильного художественного оформления, ясно видимых границ и формирования цветовой гаммы — классно сделанная работа превратится в месиво.
Второй принцип Material Design делится на 7 блоков. Уделим внимание каждому из них.
Первое место занимает типографика. В печатной продукции она выполняет следующие функции:
- Определяет внешний вид издания.
- Решает, на чем будет строиться контент.
Сочетаются между собой шрифты или нет — легче легкого проверить. Представьте, что исчезли иконки и другие доступные глазу элементы. Если в их отсутствие конструкция не поменяла своего облика, значит, типографика работает хорошо. Большие заголовки, как правило, сочетаются с небольшими абзацами и сносками. Отступы одинакового размера создают расстояние между блоками.
Только до 13.04
Скачай подборку тестов, чтобы определить свои самые конкурентные скиллы
Список документов:
Тест на определение компетенций
Чек-лист «Как избежать обмана при трудоустройстве»
Инструкция по выходу из выгорания
Чтобы получить файл, укажите e-mail:
Подтвердите, что вы не робот,
указав номер телефона:
Уже скачали 7503
Размер шрифта тоже не отстает.
Игра на контрасте со шрифтами в книгах и СМИ гармонично смотрится и в электронном виде. Текст в разных местах делают одинаковым по стилю, но отличия должны быть все равно видны.
С изобретением нового стиля оформления, да и вообще Material Design, иконки стали вести себя по-другому. Они и ранее принадлежали пользовательскому интерфейсу, но сейчас проблем от них стало меньше. Существует целый сайт с большим количеством бесплатных иконок. Посетите его и найдете там много чего интересного.
В бумажных СМИ и книгах действует следующий принцип: в каком цвете напечатаешь текст, так и будут его воспринимать читатели. Электронный формат предполагает, естественно, то же самое. Material Design colors – это микс главного и второстепенного цветов. Главный цвет получили элементы управления, а важные детали выделяются особым цветом.
Последний момент, который не следует пропускать в полиграфии — это фотографии и картинки. Везде и всюду прибегают к использованию ярких картинок с отсутствием рамок.
Если в двух словах описать свойства полиграфии нового типа, то это будут:
- четко очерченные отступы и границы;
- шрифты и цвета, сочетающиеся друг с другом;
- в Material Design должны быть обязательно сочные фотографии и картинки с эффектом анимации.
Принцип адаптивности
Следует вернуться к основным целям, достичь которых хотели работники IT-компании. Они мечтали о том, чтобы все продукты, сделанные в стенах корпорации, обладали общими свойствами. Например, сервисы должны перенаправлять пользователя в приложения и изображаться аналогично. Можно не беспокоиться насчет размера экрана: дизайн подстраивается под каждый продукт, и контент на девайсах выглядит презентабельно.
Чем меньше параметры дисплея, тем меньше и количество контента. Широкоформатный монитор компьютера позволяет раскрыть на нем большой список программ, а на смартфоне места не хватит проделать то же самое. Идея поместить все необходимое на нескольких экранах просто изумительна. На дисплее показываются приложения, кликнув по которым, можно увидеть их описания.
Перед проектировщиком стоит задача — по образцу создать правильную организацию пространства. На сайте, посвященному материальному дизайну, можно найти много чего интересного, например, как применять белые рамки или, говоря профессиональным языком, white frames, без которых было бы сложно заставить слои и тени работать в тандеме.
Отступы измеряются специальным пикселем dp. Не стоит забывать, что у девайсов с разными габаритами расстояние отличается друг от друга. У смартфонов оно равняется 72 dp, для планшетов — 80 dp. При создании фигур для компьютерных и мобильных приложений нужно учитывать пропорции.
Блоки похожи на кирпичики, из которых строится система. Объедините их с основой для дизайн-макета и получите широкое поле для творчества. Осталось добавить разные объекты, тени, анимацию, и дело сделано.
Графическому дизайнеру неплохо быть не только искусным художником, но ещё и тестировщиком. Перед его мысленным взором должна появиться четкая картинка того, как будет изображаться пользовательский интерфейс на разных видах техники — от большого монитора до часов. Известно, что в небольших по размеру устройствах есть вертикальная и горизонтальная ориентация. Чтобы воплотить в жизнь определенную модель со всеми техническими характеристиками, мастер будет трудиться не одни сутки.
Секрет популярности Material Design
На презентации стало ясно, что в веб-дизайне был совершен настоящий переворот. О новом замысле от Google очень быстро заговорили в профессиональном сообществе. Некоторые проекты хотели поменять оформление, чтобы следовать за трендами. Другие поняли преимущества осмысленного интерфейса. IT-корпорация сделала огромный шаг вперед.
Секрет популярности Material DesignНе найдется сейчас такого человека, который бы не подтвердил, что с любым приложением Google на смартфоне удобно взаимодействовать. Складывается впечатление, что на экране настоящие объекты, которые выполняют чёткую цель, но при этом являются самодостаточными.
Google, в первую очередь, подумала о запросах своей целевой аудитории. И не прогадала. Она создала единый стиль для своих продуктов. Она подробно описала концепцию и создала тематический сайт с инструкциями, статьями и примерами. Эта работа достойна уважения.
Продвижение блога — Генератор продаж
Рейтинг: 5
( голосов 2 )
Поделиться статьей
Иконки Google Material Design Введение
Здесь мы изучим значки материалов Google на примере, настроим значки дизайна материалов Google, изменим стиль / цвет значков материалов, изменим размер / размер шрифта значков материалов Google на примере.
Значки Google Material Design
Значки дизайна материалов представлены Google в соответствии с рекомендациями по дизайну материалов, и эти значки просты, современны, масштабируемы и иногда причудливы. Мы можем легко изменить стиль/цвет/положение значков материалов, используя свойства css.
Настройка значков материалов Google
Чтобы настроить значки материалов Google, нам не нужно включать какие-либо файлы сценариев, просто добавив один файл CSS на наш веб-сайт, мы можем использовать все значки шрифтов Google.
Чтобы использовать значки Материалов Google на веб-сайте, скопируйте и вставьте следующий файл css в раздел
на своем веб-сайте.
После того, как мы добавим вышеуказанный файл CSS на наш веб-сайт, будет вызван CSS значков материалов для активации шрифта Значки материалов
, специфичного для браузера.
Нам нужно добавить material-icons
класс css к встроенному элементу
или
тег и вставить имя значка для отображения этих значков из веб-шрифта. Вот небольшой пример, показывающий значок лица .
лицо
Пример значков материалов Google
Значки материалов Google предназначены для использования со встроенными элементами
или
. Для этих значков широко используются элементы
или
. В следующем примере показано, как использовать значки материалов на веб-сайте.
Просмотр в режиме реального времени
лицо
будильник
< i class="material-icons">android
Если вы видите приведенный выше пример, мы добавили три значка: лицо пользователя, будильник и Android. Теперь запустим и посмотрим результат.
Вывод значков Google Material Пример
Ниже приведен пример значков материалов Google.
лицо будильник android
Изменить стиль значков Google Mater
Мы можем изменить стиль значков, например увеличить размер шрифта, цвет и т. д., используя свойства CSS, как показано ниже.
Просмотр в режиме реального времени
important_devices
important_devices
important_devices
Если вы наблюдаете приведенный выше пример, мы меняем стиль значков, увеличивая размер шрифта и изменяя цвет значка.
Результат изменения стиля значков материалов Google
Ниже приведен результат изменения стиля значков материалов Google.
Важный_Devices Важный_Девс в соответствии с рекомендациями по значкам Material Design рекомендуемые размеры: 18
, 24
, 36
или 48px
. В следующем примере показано, как использовать разные размеры значков.
Предпросмотр в реальном времени
важные_устройства
important_devices
important_devices
important_devices
Если вы видите приведенный выше пример, мы изменяем размер значков материала, определяя шрифт — размер в классах.