Дизайн

Графические элементы дизайна: Основные элементы графического дизайна: 7 элементов плюс бонус

08.08.2023

Основные элементы графического дизайна: 7 элементов плюс бонус

Графический дизайн — это искусство объединения изображений, текста и идей для создания работ, которые привлекают внимание зрителя и передают конкретное сообщение. Графическому дизайнеру нужно знать множество техник, чтобы работа была организованной и эффективной. Даже самое сложное портфолио графического дизайна можно разбить на базовые элементы, такие как линии, формы и шрифты. Принципы и правила графического дизайна помогают определять и регулировать порядок взаимодействия элементов друг с другом, контекстом и аудиторией. Рассказываем, как линия, цвет, форма, текстура, шрифт, изображение и пространство влияют на графический дизайн.

Основные элементы графического дизайна

Семь основных элементов графического дизайна — это линия, форма, цвет, текстура, шрифт, пространство и изображение. У каждого есть свои сильные и слабые стороны.

Линия

Линии — это всегда больше, чем просто соединенные вместе точки. В зависимости от их формы, веса, вектора, длины и контекста линии могут помочь организовать информацию, определить формы, обозначить движение и передать эмоции.

Невидимые линии, встречающиеся в сетках печатных дизайнов, действуют как направляющие, предлагая проектам больше структуры и направления. Между тем, видимые линии с весом и формой могут использоваться для передачи различных сообщений и настроений в окончательной работе дизайнера.

Форма

В графическом дизайне различают два типа форм: геометрические и органические (или «плавные»). Геометрические формы могут включать как двухмерные, так и трехмерные фигуры. Они создаются набором точек, которые соединяются прямыми или изогнутыми линиями, и обычно абстрактны и упрощены. Геометрические формы могут включать треугольники, пирамиды, квадраты, кубы, прямоугольники, пятиугольники, шестиугольники, восьмиугольники, декагоны, круги, эллипсы и сферы.

Органические формы гораздо менее однородны, пропорциональны и четко определены. Они могут быть симметричными или асимметричными и принимают естественные формы листьев, кристаллов, виноградной лозы, капель или завитков.

Цвет

Цвет является полезным инструментом, может передать настроение или вызвать эмоциональную реакцию у зрителя. Теория цвета и цветовое круга представляет собой практическое руководство для графических дизайнеров, которые хотят выбрать один цвет или объединить несколько гармоничным — или намеренно несогласованным — способом.

В графическом дизайне некоторые цвета сгруппированы в определенные категории:

  • Основные (красный, желтый и синий) определяются как чистые пигментные цвета и являются основой для остальных.

  • Вторичные (фиолетовый, зеленый и оранжевый) являются результатом смешения двух основных цветов: красный и желтый образуют оранжевый; синий и красный составляют фиолетовый; а желтый и синий — зеленый.

  • Третичные (красный-оранжевый, желто-оранжевый, желто-зеленый, сине-зеленый, сине-фиолетовый и красно-фиолетовый) — шесть цветов, которые возникают в результате смешения основного и второстепенного оттенков.

Цветовые гармонии создаются, когда два или более цвета выбираются из их позиций на цветовом круге.

Текстура

Текстура — это ощущение поверхности: пушистая, гладкая, шероховатая, мягкая, липкая или глянцевая. Графический дизайнер должен уметь визуально передавать текстуру, используя иллюзии, чтобы предположить, как их работа могла бы ощущаться, если бы зрители могли ее потрогать. Овладение текстурой — важная часть создания безупречного и профессионального дизайна.

Шрифт

Независимо от того, выбираете ли вы готовый шрифт или создаете собственную типографику для нового проекта, важно убедиться, что начертания, который вы используете, разборчивы и соответствуют замыслу. Типографика влияет на общее настроение дизайна. Как правило, крупные буквы говорят о важности передаваемых слов. Тонкие начертания могут обозначать элегантность или современность. При выборе шрифта главное правило: соблюдать умеренность. Старайтесь не использовать в одном проекте более трех шрифтов.

Пространство

Умение работать с пустым пространством — жизненно важная часть инструментария любого дизайнера. Данная опция добавляет «воздуха» странице, увеличивает его визуальное воздействие, балансирует тяжелые элементы дизайна и выделяет изображения или сообщения, которые зрители должны запомнить. Если сэкономить на пустом пространстве, дизайн может стать слишком загроможденным.

Изображение

Независимо от того, используют ли графические дизайнеры фотографии или иллюстрации, они полагаются на изображения, чтобы привлечь внимание аудитории и выразить определенные сообщения. Изображение работает на нескольких уровнях одновременно:

  • обеспечивает контекст для коммуникации;

  • добавляет драматизм или действие;

  • создает общее настроение.

Изображения — самые эффективные визуальные средства коммуникации. Если вы вдумчиво используете их силу в своих интересах, эффект визуальной коммуникации будет многократно усилен.

Основные принципы графического дизайна

Пять простых принципов дизайна — симметрия и асимметрия, масштаб, обрамление, иерархия и сетка — своеобразная дорожная карта, которая поможет любому дизайнеру упорядочить свою работу, сделать ее разборчивой и значимой для целевой аудитории.

Симметрия и асимметрия

Симметричный дизайн отличается своей стабильностью, гармонией и сбалансированностью. На протяжении веков художники тяготели к симметрии, чтобы придать своим работам порядок и согласованность. Противодействие правилам симметрии также может дать убедительные результаты: добавление или вычитание даже одного элемента с нарушением симметрии может стать отличным способом привлечь внимание. Асимметрия предполагает сочетание элементов, которые не соответствуют друг другу визуально.

Макеты с асимметрией наполняют страницу энергией, побуждая взгляд зрителя неожиданно органично перемещаться по макету.

Масштаб

В графическом дизайне под масштабом понимают относительную разницу в размерах между различными элементами. Масштаб может играть с восприятием аудитории. В зависимости от намерений дизайнера, большие объекты могут казаться зрителю ближе, чем маленькие, или более важным. Крупные фигуры создают захватывающий контраст в сочетании с небольшими объектами в одном макете.

Иерархия

Визуальная иерархия упорядочивает страницу, позволяя дизайнерам структурировать информацию таким образом, чтобы зрители могли расставить приоритеты и усвоить различные части сообщения. Иерархия элементов предлагает аудитории инструмент для навигации по сложному контенту и быстрого поиска важных идей. Без этого инструмента сложная информация может быть громоздкой или трудной для понимания. Самый простой способ обозначить иерархию — это разделение и контраст. Различия в гарнитурах могут выделять текст, а также контрастировать по жирности и цвету. Отступы и межстрочный интервал также могут быть отличным способом обозначить важность информационных блоков для читателей.

Сетки

Сетки — еще один мощный инструмент и важная составляющая графического дизайна, которую нужно знать. Сетки добавляют на страницу структуру, которая помогает дизайнерам размещать и изменять размер каждого элемента. Помогая создавать точные узоры и формы, они также могут повысить эффективность процесса проектирования и обеспечить согласованность на нескольких страницах.

Основная сетка имеет вертикальные и горизонтальные линии. На миллиметровой бумаге линии расположены равномерно, но вы можете изменить эти пропорции, если работаете на цифровой платформе. Базовые сетки позволяют сравнивать элементы графического интерфейса друг с другом.

Типографская сетка имеет не только строки и столбцы, а также поля и колонки. Пример типографской сетки можно увидеть в любой печатной газете. Сетки цифровых медиа более стандартизированы, потому, что эти макеты дизайна должны работать как на настольных компьютерах, так и на мобильных устройствах. Поскольку цифровые медиа стали доминирующей частью ландшафта графического дизайна, макеты для печати все больше напоминают эстетику, которую вы видите на веб-сайтах.

При работе с сетками помните, как вы выравниваете текст и фотографии. Выравнивание визуальных элементов по линиям сетки может придать вашей странице дополнительную структуру. Даже если вы оставите части своей сетки пустыми, использование одной из них в процессе производства позволит этому пустому пространству выглядеть намеренно и упорядоченным, а это означает, что ваш окончательный дизайн также будет выглядеть более отполированным.

Как сочетать элементы для создания хорошего дизайна

Идеально сочетание органической и геометрической формы на обложке ниже (рис. 1) — прекрасный пример того, как работают контрастные фактуры. Отдельно стоит отметить умелое использование пустого пространства.

Рис. 1

Наш следующий пример — прекрасный образец гармоничного сочетания ультра-модных цветов, шрифтовых пар и ассиметричной верстки.


Рис. 2

Обложка альбома на рис. 3 — блестящее композиционное решение, сочетание геометрических форм, линий и шрифтовых начертаний.

Рис. 3

Заключение

Практикуя и используя эти пять принципов, вы можете создавать проекты графического дизайна, которые будут современными или традиционными, инновационными или хорошо знакомыми. Научитесь применять симметрию, обрамление, сетки, иерархию и масштабирование к каждому проекту, который вы берете на себя. В итоге ваш дизайн будет передавать все, что вы хотите, — и ничего лишнего.

6 основных элементов графического дизайна

Графический дизайн – это творческий процесс объединения текста и графики при разработке веб-сайтов, логотипов, визитных карточек, макетов брошюр и журналов. Дизайнеры достигают своих целей, комбинируя элементы и принципы графического дизайна. Вот краткий список элементов, являющихся основой любого графического проекта.

Линии

Могут быть прямыми, изогнутыми, толстыми, тонкими, сплошными, прерывистыми. Они используются для разделения пространства и создания форм. Линии, которые соединяют несколько элементов, направляют глаза зрителя от одного элемента к другому.

Прямые линии встречаются в макетах для разделения контента, например, в журналах, газетах и веб-сайтах. Изогнутые, пунктирные, зигзагообразные используются в качестве определяющих элементов на странице и в качестве основы для иллюстраций, графики.
Зубчатые передают эмоции, а линии со стрелкой заставляют смотреть в определенном направлении.

Формы

Являются важным элементом графического дизайна. Они могут быть геометрическими (квадраты, треугольники, круги), органическими (естественные формы, напоминающие предметы, найденные в природе), абстрактными (почти все остальные). Сочетание фигур различных форм помогает создавать дополнительные элементы.

Формы могут иметь мягкие, кривые или острые края. Чаще всего их используют для создания макетов, шаблонов или выделения части страницы. Они определяют границы, соединяющие или разделяющие разные части информационного блока.

С графическим программным обеспечением, таким как Illustrator, Photoshop, создавать фигуры новых форм проще, чем когда-либо.

Цвет

Используется для привлечения внимания и отражения эмоций, настроения. Например, красный цвет представляет силу, гнев или страсть, а синий призывает к миру и безопасности. Цветом можно выделить часть информации или подчеркнуть важные мысли.

При выборе подходящих цветовых сочетаний графического изображения не всегда можно положиться на свою интуицию. Знание основ колористики помогает понять теорию цвета и помочь правильно подобрать цветовую гамму композиции.

Текстура

Использование текстуры позволяет создавать убедительные и реалистичные дизайн-проекты. Различные текстуры, такие как бумага, камень, бетон, кирпич, ткань, мрамор придают объем обычным цветам. Элементы графического изображения в этом случае выглядят осязаемыми, привлекают к себе внимание. Текстура в качестве фона подчеркивает расположенные на нем объекты.

Создание собственных текстур – процесс трудоемкий, но существует много ресурсов с уже готовыми вариантами.

Шрифт

Согласованность и читаемость текста важны для хорошего дизайна. Вид шрифта, размер букв, их цвет– все это влияет на уровень восприятия информации. Шрифт может передавать настроение и соответствовать определенному стилю.

Шрифт–это целое искусство. Некоторые дизайнеры занимаются исключительно разработкой шрифтов.

Иллюстрация и фотография

Фотографии, иллюстрации, художественные работы используются дизайнерами для демонстрации содержания текста и пробуждения эмоций. Визуальный материал позволяет оживить дизайн проекта, привлечь внимание аудитории. Приобрести нужные фотографии или иллюстрации можно в фотобанках или на микростоках.

Каковы 7 элементов графического дизайна?

Графический дизайн – это практика включения фотографий, текста и идей для создания работ, которые вызывают интерес у зрителя и передают определенный смысл. Поскольку графические дизайнеры постоянно пытаются выяснить, как именно это сделать, они разработали множество советов и стратегий, чтобы их работа была скоординированной и успешной.

Элементы архитектуры лучше понимаются как основа каждого проекта. Также самая сложная коллекция графического дизайна может быть разобрана на основные элементы, такие как линии, формы и шрифты. Между тем, принципы дизайна, также известные как «принципы искусства», — это рекомендации, которые помогают учащимся 9-го класса.0005 курсы графического дизайна в Калькутте .

Семь основных элементов графического дизайна: линия, форма, цвет, текстура, шрифт, пространство и изображение. Как только вы овладеете этими элементами; Вы можете быть королем графического дизайна!

Линия

Линии часто представляют собой нечто большее, чем просто набор точек, соединенных вместе. Линии могут помочь согласовать детали, описать формы, указать движение и выразить эмоции в зависимости от их формы, веса, продолжительности и значения. У дизайнеров есть большой выбор, когда дело доходит до выбора правильных линий для своих проектов. Линии могут иметь вертикальную, продольную или диагональную ориентацию. Графические институты рядом со мной , где я учился, научили меня тому же.

Прямые, изогнутые или быстрые, зигзагообразные или другие узоры. Он может быть сильным, сломанным или предполагаемым. Невидимые линии, используемые в концептуальных сетках печати, служат ориентирами, придавая проектам больше порядка и ориентира. Между тем в готовой работе дизайнера можно найти заметные линии веса и формы, чтобы передать множество сигналов и настроений.

Фигура

Фигуры лучше интерпретируются в графическом дизайне как поля, структуры или фигуры, ограниченные рамкой или замкнутой диаграммой. Любой художник-график должен быть знаком с двумя видами форм: линейными и органическими.

Геометрические формы могут быть двумерными или трехмерными по своей природе. Как правило, они концептуальны и просты и состоят из ряда точек, соединенных прямыми или изогнутыми линиями. Диагонали, пирамиды, сферы, квадраты, шестиугольники, восьмиугольники, кольца, эллипсы являются примерами геометрических форм.

Органические формы гораздо менее последовательны, взаимны и устоялись. Они могут быть как симметричными, так и асимметричными по своей природе.

Цвет

Теория цвета и цветовой круг являются полезными инструментами для графических дизайнеров, которые предпочитают использовать один цвет или смешивать несколько цветов гармоничным или намеренно диссонирующим образом.

Любые цвета в графическом дизайне подразделяются на отдельные группы.

Основные цвета, красный, желтый и синий, являются основными пигментными цветами, из которых производятся все остальные. На самом деле невозможно получить красный, желтый или синий, комбинируя другие цвета.

Вторичные цвета являются прямым результатом комбинирования двух основных цветов: желтый и красный объединяются, образуя оранжевый; красный и синий вместе образуют фиолетовый; а желтый и синий вместе образуют зеленый.

Третичные цвета генерируются путем комбинирования основного и вторичного цветов.

Текстура

Консистенция поверхности описывается ее текстурой, которая может быть волосистой, гладкой, зернистой, мягкой, губчатой ​​или блестящей. Большинство графических дизайнеров физически выражают текстуру, используя проекции, чтобы смоделировать, как их искусство будет чувствоваться, если зрители смогут с ним соприкоснуться. Текстура является жизненно важным аспектом для того, чтобы проекты выглядели гладко и качественно.

Существует несколько способов включения текстуры в дизайн. Если вы увлечены дизайном, вы также можете работать с природными текстурами, такими как деревья, сосновые иголки, камни, мех, травы, трава и грязь.

Введите

Если вы выбираете шрифт или создаете собственные надписи для проекта графического дизайна, очень важно, чтобы выбранный вами стиль был разборчивым и подходил к теме. Поскольку шрифт влияет на общее настроение дизайна, решите, должны ли буквы быть печатными или текстовыми, и могут ли они иметь заостренные или закругленные края.

Вес вашей надписи также является важным аспектом вашего стиля. Большие или плотные буквы обычно выражают важность слов, которые они передают. Однако, если вы не будете осторожны, они могут показаться высокими или разрушить гармонию дизайна. Маленькие буквы могут быть элегантными или новыми, но они также могут казаться изящными.

Интервал

Интервал является важным компонентом набора инструментов каждого дизайнера. Это даст дизайну больше пространства для дыхания, максимизирует его визуальный эффект, сгладит тяжелые визуальные элементы и выделит изображения или сообщения, которые зрители могут вспомнить. Концепция, в которой не хватает места, рискует быть слишком физически загроможденной, чтобы аудитория могла ее оценить.

Интервал может использоваться для изоляции точек или их соединения. Ограниченное расстояние между визуальными элементами представляет собой четкую взаимосвязь, в то время как более широкое расстояние выражает более слабую связь. Окружение изобразительного концепта пространством подчеркивает его значимость, но пространство может также наводить на мысль об отчуждении и одиночестве.

Изображение

Если графические дизайнеры используют портреты или рисунки, они сосредотачиваются на визуальных элементах, чтобы привлечь внимание своих зрителей и передать уникальные сообщения. Изображение работает на нескольких уровнях одновременно: оно придает смысл коммуникации дизайнера, добавляет необходимое напряжение или действие, создает общую атмосферу.

При использовании фотографий в вашей работе очень важно выбирать изображения, которые передают правильную историю и при этом обеспечивают максимальную визуальную привлекательность. Вы можете выбрать изображение с большим количеством подходящих цветов и текстур, чтобы предоставить зрителям визуальный праздник и развлечь их. В качестве альтернативы вы можете выделить определенный аспект изображения, чтобы проиллюстрировать, на чем они сосредоточили свое внимание.

Заключительные мысли!

От рекламных щитов и баннеров до буклетов и рекламы вы можете использовать графические элементы любой формы или макета, включая текст, фотографии и концепции, чтобы передать что-то оригинальное. Научитесь тщательно выбирать и применять каждую идею, и вы сможете создавать уникальные, диалоговые и визуально приятные графические проекты.

7 элементов графического дизайна и как их применить в этом году

Вы хотя бы посмотрели на, казалось бы, простой дизайн и подумали: Я вполне могу это сделать.

Но позже, когда вы садитесь, чтобы попробовать, вы не понимаете, почему ваша попытка не соответствует профессиональной версии. Что дает?

Оказывается, у профессиональных графических дизайнеров есть несколько трюков в рукаве, чтобы их работа выглядела, ну, профессионально . Несмотря на все потрясающие бесплатные инструменты, доступные в наши дни начинающим графическим дизайнерам, любители, как правило, не обладают базовыми знаниями, необходимыми для создания стабильно выглядящих дизайнов.

Чтобы помочь вам, мы составили список из семи основных элементов графического дизайна. Это ни в коем случае не степень графического дизайна, но базовое понимание этих семи основных элементов может повысить ваши навыки создания контента и улучшить вашу способность сообщать о своих предпочтениях в дизайне, если вы когда-нибудь решите нанять профессионала.

Мы подробно рассмотрим семь элементов, приведенных ниже, и расскажем, что они из себя представляют, почему вас это должно волновать и как использовать их для создания более профессионально выглядящих проектов, даже если вы работаете с нулевым бюджетом.

1) Цвет

Сэру Исааку Ньютону широко приписывают создание самого первого цветового круга еще в 1706 году. Как гласит история, Ньютон взял спектр цветов, возникающих при прохождении света через призму (красный, оранжевый, желтый, зеленый). , синий, индиго и фиолетовый) и расположили их в виде сегментированного круга. Когда круг быстро вращался на вращающемся диске, цвета сливались вместе, и человеческому глазу они казались совершенно белыми.

Ниже вы можете получить представление о том, как, вероятно, появилось цветовое колесо Ньютона. Эта версия 1708 года была проиллюстрирована французским художником Клодом Буте и ссылается на исследования теории цвета Ньютона.

Система визуальной категоризации цвета Ньютона была принята и расширена учеными, художниками и философами на протяжении многих лет, что в конечном итоге привело к современному цветовому кругу, который мы все знаем сегодня.

Современный цветовой круг состоит из трех основных цветов — красного, желтого и синего — которые теоретически можно смешивать в различных соотношениях для получения вторичных и промежуточных цветов. Хотя современные исследования говорят нам, что теория цвета на самом деле немного сложнее, цветовой круг по-прежнему является ценным инструментом для графических дизайнеров, ищущих эстетически приятные цветовые комбинации.

При выборе оттенков для проекта рассмотрите цвета, которые расположены непосредственно друг напротив друга или рядом друг с другом на цветовом круге — они, как правило, создают наиболее приятные сочетания. Вы также можете использовать бесплатный онлайн-инструмент для составления схемы цветов, например ColorSchemer, который сделает всю работу за вас.


Изображение предоставлено: Lifehacker
Цвет в действии:

Этот пример от ∆ Studio–JQ ∆ — отличный пример дополнительных цветов в действии. Фиолетовый и желтый, которые на современном цветовом круге кажутся прямо противоположными, в сочетании друг с другом создают смелый и визуально привлекательный эффект.


Изображение предоставлено: ∆ Studio–JQ ∆

2) Линия

Линии — это больше, чем просто разделители — правильные линии могут передать движение и эмоции, связать воедино вашу композицию и придать ей безупречный и профессиональный вид.

Рикард Родин, графический дизайнер и блогер с более чем 15-летним опытом работы в области дизайна, объясняет, что линии могут формировать основную архитектуру вашего проекта. Определение линии движения в вашей композиции до начала работы может помочь вам создать дизайн, который достигнет желаемого настроения.

«Вы можете использовать линии настроения практически в каждом элементе вашего дизайна», — пишет Роден в своем блоге. «Или вы можете сопоставить разные линии настроения в разных частях вашего дизайна, чтобы создать более многослойный дизайн. Возьмем, например, линию настроения «СТАБИЛЬНАЯ». Вы можете использовать ее при создании своего макета. Вы можете использовать ее в своей фотографии. И вы можете использовать его при выборе шрифта».

Линии настроения не обязательно должны быть видны в вашей окончательной композиции — они могут просто служить ориентиром, определяя структуру и направление вашей работы. Конечно, линия также может быть заметно включена в ваш окончательный дизайн.


Изображение предоставлено: ZevenDesign
Линия в действии:

Дизайнер Александр Кольцов и сотрудники Shuka Design создали этот потрясающий визуальный образ для чемпионата мира по шахматам 2016 года в Нью-Йорке. Команда использовала целенаправленные, но асимметричные завихрения перекрывающихся линий, чтобы представить «мыслительный процесс шахматиста».

Изображение предоставлено: Shuka Design. Играя с относительным размером различных компонентов в вашем дизайне, вы можете установить фокус, выделить важные области и, в конечном итоге, направить взгляды зрителей через часть.

Масштаб — это не совсем то же самое, что размера (хотя многие люди склонны неправильно использовать их как взаимозаменяемые при обсуждении дизайна, т. е. «Сделайте логотип больше!»). Размер относится к абсолютному размеру (например, лист бумаги 8 дюймов на 11 дюймов), а масштаб относится к прямой связи между элементами в дизайне (например, круг в два раза больше квадрата).

Вы можете использовать масштаб для создания визуальной иерархии для вашего дизайна. Когда элемент отображается в относительно большем масштабе , чем другие элементы в композиции, наши глаза естественным образом притягиваются к нему.

Масштаб в действии:

Чтобы создать ощущение драмы и важности, графический дизайнер из Нью-Йорка Аурелио Санчес Эскудеро использует высококонтрастную шкалу между элементами в этих рекламных материалах для Недели социальных инноваций в Сан-Франциско.


Изображение предоставлено: Аурелио Санчес Эскудеро

4) Форма

Фигуры: они не только для дошкольников! Форма может быть приблизительно объяснена как что-либо, определяемое границами. Есть две категории фигур, которые следует учитывать:

Геометрические формы , которые определяются совершенными однородными пропорциями (например, круг, квадрат, треугольник), и органические формы , которые имеют менее четкие края, плавные пропорции и практически не имеют правил ( такие как волнистые, похожие на капли вещи, которые не вписываются ни в одну реальную категорию).


Изображение через: Creative Market

При работе над дизайном рассмотрите обе формы, которые вы намеренно включаете (положительные формы), и  формы, естественно сформированные вокруг этих форм (негативные формы).


Изображение предоставлено The International Business Times

Пожалуй, самый известный пример, иллюстрирующий различие позитивных и негативных форм, – это ваза Рубина. Разработанная в 1915 году датским психологом Эдгаром Рубином, эта теперь вездесущая оптическая иллюзия показывает два совершенно разных изображения при просмотре негативных форм и при просмотре позитивных форм.

Узнайте больше о том, как наш мозг воспринимает формы и понимает дизайн, из видео ниже:

Форма в действии:

Скромный круг всегда был популярным и надежным способом отображения информации в четкой, единой композиции. Компания Made Somewhere из Сиднея разработала этот простой современный логотип для блога Hidden Gems of Sydney, посвященного местным достопримечательностям.


Изображение предоставлено: Где-то сделано

5) Выравнивание

Думайте о выравнивании как о невидимой оси, которая проходит между элементами, визуально соединяя их либо по краям, либо по центрам (см. изображение ниже).

Выравнивание чаще всего возникает при обсуждении дизайна текста и типографики, но не менее важно учитывать выравнивание нетекстовых элементов при создании сбалансированной, упорядоченной композиции.


Изображение предоставлено: Strohacker Studio

В приведенном выше примере показано равномерное выравнивание по краям и центру, но это не означает, что все элементы в вашей композиции всегда должны следовать единому шаблону выравнивания. На изображении ниже видно, что элементы выровнены по краям, но не объединены одной осью.


Изображение предоставлено: Palomar College
Согласование в действии:

Издательство Oscar Riera Ojeda  разработало эту минималистическую обложку для книги Chasing the Sky , посвященной карьере влиятельных женщин-архитекторов. Типографика заголовка выровнена вокруг геометрической формы.


Изображение предоставлено: Oscar Riera Ojeda Publishers

6) Контрастность

Контрастность – это сопоставление сильно различающихся элементов (больших и маленьких, светлых и темных и т. д.) для создания визуального интереса или привлечения внимания. к отдельным элементам.

Без контраста наши проекты не только тусклые и скучные на вид, но и трудные для понимания. Недостаток контраста часто отличает посредственную дизайнерскую работу от проектов, которые выглядят профессиональными, отполированными и четкими.

Возьмем, к примеру, изображения ниже — на картинке слева нет достаточного контраста между фоновой фотографией человека, работающего за столом, и белым текстом. Это не так легко для глаз, и сообщение трудно понять. На изображении справа фон затемнен, чтобы создать больше контраста, что облегчает чтение текста.

Контраст в действии:

Команда toormix из Барселоны умело играет с различными контрастами в дизайне этого плаката для Barcelona Design Week 2016. 


Изображение предоставлено toormix
9001 0 7) Пробел

Пробел именно то, на что это похоже: пустые области между элементами в вашем дизайне. Когда дело доходит до самостоятельного создания профессионального дизайна, иногда то, что вы не включаете, так же важно, как и то, что вы делаете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *