Дизайн приложения — общие сведения о системе дизайна — Teams
Twitter LinkedIn Facebook Адрес электронной почты- Статья
Быстрое изучение основ дизайна приложений Teams.
Макет
В Teams используется макет в виде сетки, чтобы добиться согласованного и изящного взаимодействия между компонентами дизайна. Базовая единица измерения сетки равна 4 пикселям, благодаря чему обеспечивается согласованное масштабирование компонентов при любых размерах дисплея в Teams.
- Ознакомьтесь с полным текстом рекомендаций по макетам (Figma)
- Реализация макета (Fluent UI)
Аватары
Аватар — это графическое представление человека, команды, бота или сущности в Teams. Группы аватаров часто используются, чтобы выразить проводящееся действие или показать состав участников, не занимая слишком много места по вертикали.
- Ознакомьтесь с полным текстом рекомендаций по аватарам (Figma)
Значки
Основной значок вашего приложения играет важнейшую роль в демонстрации вашего бренда пользователям Teams. Правильный дизайн значка также важен и для публикации вашего приложения в магазине Teams.
Также можно использовать во всем приложении значки Fluent UI:
- Получите последнюю версию набора значков Fluent (Figma)
- Реализация значков (Fluent UI)
Тип
В Teams в качестве основного шрифта используется Segoe UI. Благодаря подбору различных размеров и начертаний шрифта образуется иерархия и обеспечивается удобочитаемость.
- Ознакомьтесь с полным текстом рекомендаций по шрифтам (Figma)
- Реализация оформления (Fluent UI)
цвета;
Веб-приложение и классическое приложение Teams поддерживают тему по умолчанию (светлую), а также темную и высококонтрастную темы. Мобильное приложение Teams поддерживает светлую и темную темы. У каждой темы есть собственная цветовая схема.
- Ознакомьтесь с полным текстом рекомендаций по цветам и доступным цветовым маркерам (Figma)
- Реализация цветов (Fluent UI)
Форма и высота
Для создания дополнительной иерархии в приложении можно использовать форму и высоту.
- Ознакомьтесь с полным текстом рекомендаций по форме и высоте (Figma)
- Реализация формы и высоты (Fluent UI)
Тексты и контент
Чтобы ваше приложение органично вписывалось в Teams, в приложении следует соблюдать следующие стилистические принципы Майкрософт: доброжелательный и непринужденный стиль, четкое и ясное изложение материала, готовность прийти на помощь.
- Ознакомьтесь с полным текстом рекомендаций по текстам и контенту, включая написание текстов для ботов (Figma)
Металлические значки по индивидуальному дизайну » BS Group
Металлические значки по индивидуальному дизайну » BS Group — сувениры c логотипом компании на заказ: браслеты, брелоки, флешки, шоперы, ремувки, подарки Previous NextПо вариантам крепленийВариант крепления один из значимых элементов металлических значков.
ЗАКАЗАТЬ
Previous NextПо типам нанесенийВариантов нанесение на металлические значки множество. С эмалью, чернением (химическое травление), гравировка, штамповка, литье и конечно их комбинирование. Вариант с чернением придает детализированность значкам, эмалью можно выделить различные элементы цветом, гравировкой и штамповкой можно добавить объем и т.д. Мы произведем и поставим значки любого формата, отвечающие вашим задачам.
ЗАКАЗАТЬ
Previous NextПо цветамНаиболее популярные цветовые решения металлических значков — золотой и серебряный цвета.
ЗАКАЗАТЬ
Previous NextПо упаковкеСпециальная упаковка для металлических значков не менее важна, чем дизайн самого значка. Премиальная коробочка, пакетик, в дизайне компании или их комбинирование — мы поможем подобрать упаковку под ваш бюджет и задачи.
ЗАКАЗАТЬ
ЭТАПЫ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЗНАЧКОВ1
Сбор информации. Менеджеры соберут максимально подробную информацию о заказе — тип значка, какое крепление необходимо, требуется ли покрытие эмалью, бюджет, доставка, есть ли макет и т. д.
2
Помощь дизайнера абсолютно бесплатна!
3
Оплата — производится по предварительному согласованию с менеджером
4
Производство — согласованный вариант отправляется в производство
5
Доставка — собранный заказ направляется клиенту любой удобной компанией: «СДЭК», «ПЭК», «Деловые линии», «DPD», и др.Осуществляем доставку по всей России и СНГ.
ПРИМЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ Previous NextКомпания «BS Group» длительное время на рынке в оптовой продаже сувенирно-рекламной продукции.
Более 1000+ положительных отзывов от клиентов.
Постоянно расширяющийся список сувенирной продукции и квалифицированные специалисты, которые помогут подобрать нужную продукцию под любое мероприятие.
Ребята молодцы!! Заказывали металлические значки на юбилей компании.
Приятное общение, компетентные сотрудники. Спасибо Анастасии за скорость, будем заказывать еще!
Сегодня получили значки, г.Омск. Заказывали первый раз. Все оперативно согласовали, отправили и доставили до дверей. Очень довольны, качество отличное. Спасибо! Есть желание сотрудничать с вами и дальше. Успехов вам и процветания!
Впервые заказали значки в вашей фирме. Сделали качественно и очень быстро. Будем рекомендовать.
Ребята, спасибо за индивидуальный подход к нашей задаче. Заказывали производство значков для юбилея компании, продукция качественная, стоимость рассчитали согласно нашему бюджету, в дизайне также пошли навстречу, доставка быстрая и удобная. Отдельное спасибо менеджеру Анне Лех за то, что всегда была на связи))
Спасибо Большое, «Браслет-Сервис»! За четкую слаженную работу, высокое качество продукции, невероятную оперативность и приятные цены! Значки великолепные и получились очень приятные на вид ! Буду рекомендовать именно вас
Уже не первый раз заказываем, и приятно удивлены сроками изготовления и доставки, служба заказов выясняет все тонкости, учитывает личные пожелания по выполнению заказа. Очень высокий уровень сервиса, скорости обслуживания, спасибо большое за вашу работу
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?Доставка по РФ и СНГ!
Бесплатная доставка
по РФ. Подробности у менеджера.Способы доставки
СДЭК, Деловые линии, ПЭК и др.Срок доставки
от 1-3 днейМакеты продукции с ограничивающими полями для нанесения:
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ ВКОНТАКТЕ
Заказывали в компании ремувки для трех футбольных команд. Нашли ребят по интернету, не очень люблю звонки поэтому заказ делала через ВК, очень удобно. Ответили быстро, быстро все посчитали и оформили, быстро сделали. Я открыла сайт посмотреть, где там наши ремувки идут, а они уже пришли в в СПБ и даже два дня лежали ждали 😃😄 По качеству продукции и печати — все отлично, руководство осталось очень довольно! Спасибо за отлично сделанную работу!
Заказывали поп-сокеты. Нам всем очень понравились. Сделали быстро, привезли в срок, печать качественная.
Очень понравилось сотрудничать с компанией, менеджер Анастасия тактична, вежлива, сопровождала от первого звонка до получения продукции, заказывали шоперы, светоотражающие брелки и значки для детского лагеря, качество продукции очень понравилось, доступные приятные цены и порадовало, что работают с небольшим тиражом (30-50 штук). Однозначно обратимся ещё, разнообразие товаров приятно удивляет 👍
Спасибо за шикарные браслеты. И за оперативность. Будем еще заказывать. Всем рекомендую!
Всем доброго дня! Первый раз обращались в данную компанию! Приятно удивлены, т.к. менеджер компании (Федотова Анна) проявила настоящий профессионализм и заинтересованность в своей работе. Всё изготовили в соответствии с заказом, очень быстро, т.к. одно из самых сложных в нашем заказе была именно срочность его выполнения. Что больше всего порадовало, так это то, что наш менеджер, услышав о том, что мы наверное не успеем и изготовить и доставить (г. Оренбург), нашла быстрое решение, которое нас конечно же устроило и быстро всё организовала, за что ей отдельное ОГРОМНОЕ спасибо!!! Более того, Анна, беспокоясь о нас и нашем заказе, позвонила и поинтересовалась, всё ли хорошо с заказом. Так что мероприятие наше прошло по плану! Ребята, вы большие молодцы! Успехов и процветания!
Заказывал термокружки и шоперы, качество относительно цены сильно порадовало. Обращение с клиентами на высшей уровне, спасибо администратору Кристине Щукиной, всегда могла проконсультировать меня в моих вопросах в любое время. Думаю обращусь сюда ещё много раз!
Читать больше отзывов — 1160
‘; } else { document.getElementById(‘id8412’).innerHTML = »; } https://braslet-service.ru/katalog-produkcii/174-podarochnyj-nabor-s-umnym-termosom-i-besprovodnoj-zarjadkoj.html https://braslet-service.ru/katalog-produkcii/108-termos-metallicheskij-s-indikatorom.html https://braslet-service.ru/katalog-produkcii/107-rjukzak-meshok.html https://braslet-service.ru/katalog-produkcii/253-podstavki-metallicheskie-dlja-gadzhetov.html https://braslet-service.ru/katalog-produkcii/4-bumazhnye-braslety-tyvek.html https://braslet-service.ru/katalog-produkcii/37-osobennosti-silikonovyh-brasletov.html https://braslet-service.ru/katalog-produkcii/17-osobennosti-vinilovyh-brasletov.html https://braslet-service. ru/katalog-produkcii/33-medecinskie-braslety.html https://braslet-service.ru/katalog-produkcii/18-braslety-rfid.html https://braslet-service.ru/katalog-produkcii/14-braslety-dlja-kljuchej.html https://braslet-service.ru/katalog-produkcii/51-preimuschestva-slap-brasletov.html https://braslet-service.ru/katalog-produkcii/94-avtomobilnye-birki-dlja-kljuchej.html https://braslet-service.ru/katalog-produkcii/260-fleshka-povorotnaja-flip-16-128-gb.html https://braslet-service.ru/katalog-produkcii/113-model-bs02.html https://braslet-service.ru/katalog-produkcii/143-chehol-silikonovyj-s-butylochkoj-dlja-antiseptika.html https://braslet-service.ru/katalog-produkcii/185-uvlazhnitel-vozduha-led.html https://braslet-service.ru/katalog-produkcii/89-sljep-chasy-braslety-s-logotipom.html https://braslet-service.ru/katalog-produkcii/197-shoppery-tkanevye.html https://braslet-service. ru/katalog-produkcii/167-brelok-remuvka-s-logotipom.html https://braslet-service.ru/katalog-produkcii/154-prjamougolnye-svetootrazhajuschie-naklejki-stikery.html https://braslet-service.ru/katalog-produkcii/167-brelok-remuvka-s-logotipom.html https://braslet-service.ru/katalog-produkcii/133-avtovizitka-s-logotipom.html https://braslet-service.ru/katalog-produkcii/206-vneshnij-akkumuljator-clicker-2200-mah.html https://braslet-service.ru/katalog-produkcii/145-besprovodnaja-zarjadnaja-stancija-softtouch-s-podsvetkoj-logotipa.html https://braslet-service.ru/katalog-produkcii/111-podstavka-po-stakan-birdekel-iz-silikona.html https://braslet-service.ru/katalog-produkcii/109-popsoket.html https://braslet-service.ru/katalog-produkcii/62-preimuschestva-znachkov.html https://braslet-service.ru/katalog-produkcii/106-silikonovyj-karmashek-dlja-kart.htmlДизайн иконок — Руководство Figma
Добавить в избранное
Узнайте, как создавать иконки с помощью инструментов, предоставляемых Figma
Руководство Figma
1
Инструмент дизайна Figma
0:54 9000 3
2
Редактор в Figma
1:17
3
Основные инструменты
2:14
4
Свойства положения, размера, поворота и углового радиуса
1:27 9 0003
5
Цветовые стили
1:13
7
Темный режим с выбранными цветами
1:17
8
Градиенты
1:36
9000 2 9Создание фона
2:37
10
Режимы наложения
2:02
11
Свойства выравнивания, распределения и уборки
1:24
12
Объединение и угловой радиус
2:5 3
13
Эффекты тени и размытия
1:48
14
Использование изображений
2:00
15
Заливка, обводка и расширенная обводка
3:21
16
Свойства и стили текста
1:37
17
Шрифты Google и пользовательские шрифты
1:13
18
Специальные возможности
19
Адаптивный дизайн
3:07 900 03
20
Ограничения
1:11
21
Layout Grid
2:00
22
Auto Layout in Figma
8:17
23
Векторный режим
0:55
24
Векторная сеть
1:19
25
Мокапы в перспективе
2:00
26
3D-мокапы
1:20
27
Использование иллюстраций в дизайне
900 02 2:0328
Логические значения
2:24
29
Дизайн иконок
1:48
30
Компоненты
1:50
31
Коллективная библиотека
2:14 9000 3
32
Создание конфетти
1:59
33
Форма петлителя Дублирование
1:41
34
Apple Watch Ring
2:23
35
Экспорт ресурсов в Figma
1:39 9000 3
36
Экспорт кода CSS
1:04
37
Проектирование с использованием данных
1:57
38
Прототипирование
2:25
39
История версий 900 03
1:25
40
Мультиплеер, комментарии и превью
1: 36
41
Варианты
5:39
42
Интерактивные компоненты
43
UIKits
9000 2 4:4744
Плагины
5:47
45
Фон Blob
4:45
46
Волнистый фон
6:46
47
Трехмерные фигуры
12:27
48
Параллаксное прототипирование в Figma
7:52
49
3D UI Perspective Design
7:16
50
Стеклянная иконка
9:16
51
Хрустальный шар с анимацией с эффектом воды 900 03
12:54
52
Разработка и программирование линейной анимации с буквами
29:38
53
Футуристическая линейная анимация
19:30
54
Импорт из Adobe Illustrator в Figma
3:16
55
Создать иллюстрацию в Figma
4:07
56
Удалить плагин BG
2:27
57
Круговые линии Advanced Stroke
3:27
58
Опубликовать дизайн в сообществе
4:49
59
Превратить изображение в вектор
3:11
60
Прототип с прокручиваемым содержимым
3:42
61
Увеличение содержимого и изменение размера
62
Advanced Auto Layout
4:13
63
Круговой текст на пути
5:57
64
Зеркальный прототип
2:39
65
Прототип липкой панели навигации и вкладок
4:37 9 0003
66
Видео в Figma Prototype
67
Градиенты сетки
3:03
68
Figma Sections
69
Unsplash Stock Photos
2:07
90 002 70Угловой градиент
4:17
71
Радиальный градиент
5:11
72
Анимация после задержки Прототипирование
73
Каркас пользовательского интерфейса
2:53
74
Анимация Лотти
3:55
75
Дизайн Экран регистрации
6:42
76
Генератор контента
2:53
77
Дизайн Отсутствует стиль
2:36
90 002 78Инструмент «Срез»
79
Адаптивный макет с точками останова
80
Дизайн диаграмм
81
Модальные окна дизайна
82
Пакетное переименование
83
Вводный экран дизайна
84
Прототип анимированной кнопки
85
Smart Selection
86
Свойства компонента
87
RedLines
88
Интерактивный календарь
900 02 89Измерение расстояния
90
Переменные шрифты
91
Плагины AI
92
Анимация текста
93
Изменение размера слоев
94
Просмотр контуров слоя
95
Соединения прототипа
96
Экспорт SVG-файлов и кода
97
3D-иллюстрации
98
Заполнитель пользовательского интерфейса
99
Переключатель темного режима
Дизайн иконок относится к процессу создания символов, представляющих что-либо. При разработке значка мы должны помнить, что он обеспечивает ощущение ясности. Значок часто может заменить текст, особенно на экранах меньшего размера. При разработке значка убедитесь, что он быстро передает концепцию, стоящую за ним, и не сбивает с толку.
Покупка включает доступ к более чем 50 курсам, более чем 320 обучающим материалам премиум-класса, более 300 часам видео, исходным файлам и сертификатам.
Учитесь с видео и исходными файлами. Доступно только подписчикам Pro.
Покупка включает доступ к более чем 50 курсам, более чем 320 обучающим материалам премиум-класса, более 300 часам видео, исходным файлам и сертификатам.
Шаблоны и исходный код
Загрузить исходные файлы
Загрузить видео и ресурсы, чтобы просматривать и учиться в автономном режиме без перерыва.
Шаблон дизайна
Исходный код для всех разделов
Видеофайлы, ePub и субтитры
Просмотреть все загрузки
1
Инструмент дизайна Figma
Начало работы с Figma в качестве инструмента дизайна
0:54
2
Редактор в Figma
Знакомство с интерфейсом Figma
1:17
3
Основные инструменты
Знакомство с панелью инструментов в Figma
2:14
4
Свойства положения, размера, поворота и радиуса угла
Работа со свойствами положения, размера, поворота и радиуса угла
1:27
5
Цветовые стили
9000 2 Работа с цветовыми стилями на Figma1:13
6
Маски
Использование масок для обрезки контента и составления дизайна в Figma
1:47
7
Темный режим с выделением цветов
9 0002 Научитесь проектировать и адаптировать дизайн для темного режима. с цветами выделения1:17
8
Градиенты
Мы рассмотрим все различные способы использования градиентов в вашей работе, а также методы их создания
1:36
9
900 02 Создание фонаДизайн фона в Figma
2:37
10
Режимы наложения
Изучите интересные техники с режимами наложения
2:02
11
Выравнивание , распространение и уборка недвижимости
Изучение выравнивания и упорядочивания в Figma
1:24
12
Объединение и угловой радиус
Работа над объединением и угловым радиусом
2:53
13
Эффекты теней и размытия
Изучение способов добавить тени и размытие в ваш дизайн Инсульт и расширенный инсульт
Узнайте больше о заливке и различных параметрах обводки в Figma
3:21
16
Свойства и стили текста
Изучите и узнайте о свойствах типов Figma
1:37
9 0002 17Шрифты Google и пользовательские шрифты
Изучите различия между шрифтами Google и пользовательскими шрифтами для вашего веб-сайта
1:13
18
Доступность
Изучите возможности дизайна
19
Адаптивный дизайн
Разработка адаптивных макетов в Figma с использованием ограничений и автоматического макета
3:07
20
Ограничения
Работа с ограничениями в Figma
1: 11
21
Сетка макетов
Научитесь проектировать используя сетки, столбцы, строки и поля.
2:00
22
Auto Layout in Figma
Работа с Auto Layout для адаптивного дизайна
8:17
23
Векторный режим
Изучение векторного режима для редактирования и настройки векторных фигур
0:55
24
Векторная сеть
Научитесь использовать векторные сети и дизайнерские значки
1:19 90 003
25
Перспективные макеты
Используйте реалистичные макеты для презентации своих проектов
2:00
26
3D-макеты
Добавление 3D-макетов в дизайн
1:20
27
Использование иллюстраций в дизайне
Включение иллюстраций в ваш дизайн
2:03
28
Логические значения
Использование логических значений для создания значков
2:24
29 900 03
Дизайн иконок
Узнайте, как создавать иконки с помощью инструментов, предоставляемых Figma
1:48
30
Компоненты
Сделайте свой дизайн более пригодным для повторного использования с помощью компонентов.
1:50
31
Team Library
Публикация стилей дизайна и компонентов
2:14
32
Создание конфетти
Работа с плагином Confetti
1:59
33
Дублирование формы петлителя
9 0002 Работа с плагином Looper Figma1:41
34
Apple Watch Ring
Создание кольца Apple Watch в Figma
2:23
35
Экспорт ресурсов в Figma
Узнайте об экспорте ресурсов в Figma для реализации
1:39
36
Экспорт CSS-кода
Работа с CSS-кодом в Figma
1:04
37
Проектирование с использованием данных
Плагины, помогающие создавать дизайн с использованием реального контента
900 02 1:5738
Прототипирование
Быстрое создание полного цикла разработки вашего приложения в Figma
2:25
39
История версий
Работа с историей версий в Figma
1:25
40
Мультиплеер, комментарии и превью
Узнайте о сотрудничестве и совместном использовании с Figma
1:36
41
Варианты
Объединение похожих компонентов в варианты
5:39
42
Интерактивные компоненты
Создание повторно используемых взаимодействий с использованием интерактивных компонентов
43
UIKits
Проектирование с использованием UIKits в Figma
4:47
44
Плагины
Исследование и проектирование с использованием плагинов в Figma
5:47
45
Фон Blob
Создать простой фон Blob в Figma
4:45
46
Фон Wave
90 002 Создайте волновой дизайн в Figma, используя инструмент Bend и плагин Wave6:46
47
Трехмерные фигуры
Создание трехмерных фигур с помощью векторных инструментов в Figma ma
Узнайте, как создать технику анимации с прокруткой параллакса, где фоновый и передний слои движутся с разной скоростью
7:52
49
3D UI Perspective Design
Преобразование пользовательского интерфейса с помощью трехмерной перспективы
7:16
50
Стекло Значок
Узнайте, как создать креативный значок с помощью размытие фона
9:16
51
Хрустальный шар с анимацией с эффектом воды
Анимация волн в хрустальном шаре с помощью инструмента прототипирования
12:54
52
9 0002 Создайте и закодируйте линейную анимацию с буквамиУзнайте, как анимировать линии с помощью CSS в CodeSandbox. 30
54
Импорт из Adobe Illustrator в Figma
Рекомендации по импорту файла Illustrator в Figma
3:16
55
Создание иллюстрации в Figma
Использование векторного инструмента в Figma для создания иллюстрации с нуля
4:07
56
Удалить плагин BG
Удалить фон изображения с помощью плагина RemoveBG в Figma
2:27
57
Круговые линии Дополнительно Stroke
Разработка контроллера камеры с линиями часов в Figma
3:27
58
Публикация дизайна в сообществе
Публикация файлов дизайна в сообществе Figma
4:49
59
Преобразование изображения в вектор 90 003
Преобразование изображения в вектор в Figma
3:11
60
Прототип с прокручиваемым контентом
Добавьте вертикальную и горизонтальную прокрутку в ваш прототип Figma
3:42
61
Hug Content и изменение размера
Узнайте, как выбрать правильные параметры изменения размера, включая объемный контент, фиксированная ширина или высота, контейнер заполнения и усечение текста
62
Advanced Auto Layout
Узнайте, как использовать режим интервалов, наложение холста, выравнивание по базовой линии текста, значения обводки в расширенном макете
4:13
63
Круговой текст на пути
Сделать круговой текст на пути с помощью плагина ARC в Figma
5:57
64
Зеркальный прототип
Просматривайте свои прототипы на мобильном устройстве с помощью Мобильное приложение Figma. 3
Видео в Figma Prototype
Применение видео в качестве заливки с использованием любой векторной сети к вашему прототипу 03
Фигма Разделы
Используйте разделы в Figma для лучшей организации проектов и облегчения совместной работы
69
Unsplash Стоковые Фото
Вставляйте красивые изображения из Unsplash прямо в свои проекты
2:07
70
Угловой градиент
Пошаговое руководство по созданию и настройке углового градиента в Figma
4:17
71
Радиальный градиент
Создание ярких радиальных градиентов в Figma для профессиональный дизайн
5:11
72
Анимация после задержки Прототипирование
Самый простой способ анимировать что-либо в Интернете, используя простое взаимодействие после задержки в Figma
73
UI-каркас
Используйте различные инструменты и плагины для создания каркаса, которая помогает легко планировать и разработать ваш пользовательский интерфейс
2:53
74
Lottie Animation Figma для улучшения совместной работы и улучшения ваших проектов
3:55
75
Дизайн экрана регистрации
Простой дизайн экрана регистрации в Figma для вашего приложения или веб-сайта
6:42
76
Content Generator
Полезные плагины, которые могут помочь дизайнерам создавать с использованием реального контента и сэкономить время мой дизайн с Design Lint
2:36
78
Инструмент срезов
Экспортируйте свои дизайны с помощью инструмента срезов в Figma
79
Адаптивный макет с точками останова адаптивный веб-дизайн с адаптивным макетом и точками останова
80
Дизайн диаграмм
Изучение бесконечных возможностей дизайна диаграмм для визуализации данных
81
Дизайн модальных окон
Как создавать модальные окна, улучшающие пользовательский интерфейс
82
Пакетное переименование
Быстрое и простое переименование нескольких файлов в Figma с помощью подключаемого модуля Batch Rename
83
Экран адаптации дизайна
Создание привлекательного опыта для удержания пользователей с помощью дизайна адаптации
84
Прототип анимированной кнопки
Как создать динамическую интерактивную кнопку
85
Интеллектуальное выделение
Более эффективное расположение слоев с помощью интеллектуального выделения
86
Свойства компонента
Уменьшите количество вариантов в вашем проекте систему, используя свойства компонентов и редактируя их непосредственно на панели свойств
87
RedLines
Измеряйте расстояния и комментируйте свои проекты Figma перед передачей с помощью плагина Redlines Figma
88
Интерактивный календарь
Узнайте, как использовать интерактивные компоненты в Figma для создания интерактивного календаря с состояниями наведения и нажатия
89
Измерение расстояния
Разместите элементы дизайна в нужном месте с измерением расстояния в Figma
90
Variable Fonts
Узнайте, как заменить статические шрифты версией Variable Font
91
Плагины AI
Лучшие плагины AI для Figma, помогающие дизайнерам создавать лучшую графику
92
Текстовая анимация
Создайте впечатляющую анимацию движущегося текста с использованием интерактивного компонента и после задержки
93
Изменение размера слоев
Изменение размера слоев с помощью инструмента масштабирования
94 90 003
Просмотр контуров слоев
Понимание и организация дизайн с контурами слоя просмотра
95
Подключения прототипов
Настройте свои прототипы так, чтобы любой, у кого есть доступ к просмотру, мог видеть взаимодействия
96
Экспорт файлов и кода SVG
Экспорт изображения в виде файла SVG позволяет легко встроить его в код HTML и CSS
97
3D-иллюстрации
Дизайн проекта
98
Заполнитель пользовательского интерфейса
Вставка временного элемента для визуализации дизайна
99
Переключатель темного режима
Превратите свой дизайн в темный режим одним щелчком мыши
Познакомьтесь с инструктором
Мы все стараемся придерживаться нашего подхода к поэтапному обучению, предоставляя исходные файлы и отдавая приоритет дизайну наших курсов.
Сурья Ананд
Дизайнер
Хотите научиться дизайну
3 курса — 8 часов
Руководство по дизайну iOS
Полное руководство по проектированию для iOS 14 с видео, примерами и файлами дизайна
2 часа
Руководство по дизайну пользовательского интерфейса
. Комплексное руководство по лучшим советам и трюкам для трюков для Дизайн пользовательского интерфейса. Бесплатные учебные пособия для изучения дизайна пользовательского интерфейса.
2 часа
Справочник по Figma
Полное руководство по лучшим советам и рекомендациям по Figma
4 часа
Создание аккуратных и сбалансированных значков интерфейса | Слава Шестопалов
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРФЕЙСЫ
Применение человеческого зрительного восприятия к дизайну иконок; продолжение статьи об оптических эффектах
Слава Шестопалов 🇺🇦
·Follow
Опубликовано в·
Чтение: 7 мин.·
9 марта 2018 г.Вы также можете прочитать эту статью на китайском языке .
Иконка интерфейса обычно может быть вписана в один из основных форматов: горизонтальный прямоугольник, портретный прямоугольник, диагональный прямоугольник, круг, треугольник или квадрат. Размытие показывает, что они имеют одинаковый визуальный вес, поскольку превращаются в более или менее одинаковые капли.
Базовые силуэты значковВ зависимости от общей формы значка вписать его в соответствующую рамку оптической сетки. Например, квадратные значки более компактны, чем треугольные или вытянутые.
Прямоугольники на оптической сетке Квадрат, круг и треугольник на оптической сеткеЧем компактнее значок, тем меньше места для него требуется. Чем больше у значка острых краев или мелких деталей, тем больше места на артборде он должен занимать.
Примеры значков, которые можно вписать в разные прямоугольникиПримеры значков, которые можно вписать в квадрат, круг и треугольникОстерегайтесь стать рабом вашей сетки. Именно помогать, а не ограничивать. Если иконка визуально лучше с некоторыми торчащими элементами, пусть они торчат.
Чтобы сделать значки четкими на экранах без Retina, придерживайтесь пиксельной сетки и отдавайте предпочтение 2-пиксельным границам для линейных значков. Центрированные 2-пиксельные границы обычно обеспечивают достаточную толщину и четкие силуэты.
Пример значка с 2-пиксельными линиямиПример значка с 2-пиксельными линиямиЕсли вы выбираете 1-пиксельные границы для значков, они должны быть либо снаружи, либо внутри, но не по центру.
Пример значка с внешними 1-пиксельными линиямиПример значка с внешними 1-пиксельными линиямиЦентрированные 1-пиксельные границы делают значок размытым при масштабе 100 %, хотя он кажется четким при увеличении.
Пример значка с центрированными 1-пиксельными линиямиПример значка с центрированными 1-пиксельными линиямиУстановите начальную и конечную точки диагоналей в соответствии с пиксельной сеткой. Диагонали с углами 45°, 30° и 60° выглядят острее, чем диагонали с такими неравномерными углами, как 13,7° или 81°. В настоящее время миллионы людей используют устройства с экранами с низким разрешением, поэтому четкость значков по-прежнему имеет значение.
Примеры векторных и растровых иконокНабор иконок лучше начинать с самой сложной иконки. Это определит уровень детализации и поможет сделать иконки одинакового визуального веса.
Примеры низкого и высокого уровня детализацииКогда значки имеют разный уровень детализации, более подробные привлекают больше внимания пользователя и кажутся визуально более тяжелыми.
Несовместимый уровень детализацииПространство между соседними элементами значка не должно быть слишком маленьким или непоследовательным во всем наборе. Определите минимальный зазор и сохраните его везде, чтобы избежать «прилипания» контура.
Неравномерные промежутки между строками Промежутки между строками исправленыДля линейных значков полезно сделать минимальное расстояние равным толщине линии. Линии должны быть либо отчетливо разделены, либо точно соединены, но никогда не почти подключено.
Несоответствующие промежутки между строкамиПробелы между строками исправленыВ наборах иконок могут быть повторяющиеся детали. Избавьтесь от них, чтобы сосредоточить внимание зрителя на том, что отличается. Чем меньше визуального шума вы видите, тем яснее ваше понимание. Если пользователи уже понимают, с чем они работают, нет необходимости повторять это снова. Например, избегание значков на основе конвертов не заставит людей думать, что это не приложение электронной почты.
Это правило касается и различных украшений — рамок, фонов — вокруг иконы. Если не помогают читать икону, то мешают читать икону.
Не смешивайте отображение объема с фронтальным изображением в одном наборе значков. Согласованность стиля поможет пользователям распознавать значки и понимать, что они имеют одинаковую важность или состояние.
Примеры согласованных размеровПример несовместимых размеровТот же принцип работает с линейными значками и заполненными значками. Если их смешать, люди могут подумать, что они имеют разное значение или статус. Конечно, если вы этого намеренно не хотите. Например, закрашенный значок предназначен для ключевой команды, а значки линий — для других команд.
Пример согласованного набора иконокПример несовместимого набора иконокУдобно иметь два варианта каждой иконки в интерфейсах. Значок линии — для отключенного или обычного состояния. Заполненная иконка — для кликнутого состояния.
Пример стилей, используемых для разных состояний8-пиксельная сетка и 12-колоночный макет используются во многих интерфейсах как более гибкие по сравнению с десятичными размерами. 12 можно разделить на 2, 3, 4 и 6. Так, стандартными стали 24- или 48-пиксельные области иконок. Эти значки можно масштабировать, если требуется больший размер.
Перфекционизм не является целью: никому не нужны идеальные до пикселя линии ради идеальных до пикселя линий. Однако это важно для правильного, неискаженного рендеринга иконок в конечном продукте. Учитывайте минимально необходимое количество якорей формы и отсутствие зазоров между соседними элементами.
Структура векторных иконок: сломана и исправлена А как насчет раздражающих размеров «8,999 пикселей» или «100,001 пикселей»? Если якоря формы расположены точно, края значков выглядят четкими. Кроме того, вы не рискуете получить лишние привязки и пробелы при объединении фигур.
Структура векторных иконок: сломана и исправлена Многие редакторы интерфейсов, такие как Sketch, создают SVG с ненужными артефактами — чрезмерными группами, цветовыми слоями и обтравочными масками. Давайте посмотрим. В Sketch все выглядит хорошо.
Пример значка в SketchОткройте этот SVG в другом редакторе (например, Adobe Illustrator). Вы заметите пустые слои, ненужные группы и иногда обтравочные маски. Все это может вызвать проблемы, когда разработчики внешнего интерфейса конвертируют значки в шрифт значков или используют SVG на веб-странице.
Пример значка в Adobe IllustratorВы можете удалить этот мусор и сохранить файл.
Убранный пример значка в Adobe IllustratorВы увидите, что Sketch SVG ( picture. svg ) и отредактированный Illustrator SVG ( picture_new.svg ) имеют разные предварительные просмотры в вашей программе просмотра файлов. Кстати, избавиться от хлама можно в редакторе кода. Если вы знаете, как выглядит код SVG, попробуйте удалить ненужные строки данных напрямую.
Примеры иконок с мусором SVG и без негоКонечно, все эти рекомендации не являются нерушимыми законами. Не стесняйтесь пропускать их, если вы знаете, что делаете. Вот как минимум два случая, когда, на мой взгляд, строгие геометрические иконки будут не лучшим выбором.
- Нестандартные команды пользовательского интерфейса. Если вы хотите, чтобы люди понимали более сложные действия, чем «Сохранить», «Отправить» или «Архивировать», значок может быть не лучшим выбором. Даже если вам удастся найти хорошую метафору, разные пользователи не будут интерпретировать изображения одинаково.
- Талисманы и иллюстрации. Если в вашем интерфейсе есть талисман или иллюстрированные бортовые экраны, эти типы графики должны быть эмоциональными и отражать голос бренда.