Дизайн

Дизайн слайдер: Маникюрный слайдер-дизайн ногтей – особенности, плюсы и минусы, как выполняется

28.06.2023

Слайдер дизайн для ногтей

Нейл-дизайн — одно из самых стремительно развивающихся направлений бьюти-индустрии, тренды на маникюр сменяют друг друга как картинки в волшебном фонаре. 

Одно из самых модных направлений дизайна в маникюре — разнообразные рисунки и орнаменты на ногтях. Перенести на ногти любой рисунок помогут слайдеры — стикеры на водной основе, которые можно применять в паре с обычным или гель-лаком.

Виды слайдеров

Вариантов дизайна слайдеров бесконечное множество: это и абстрактные принты, полоски, клетка, растительные узоры, персонажи мультфильмов и комиксов, и даже логотипы брендов. С помощью них можно создавать различные варианты маникюра, украшая ими все ногти или выделяя один или несколько ноготков. По своей сути слайдеры — это картинки на водорастворимой основе, которые наносятся на ногти и закрепляются любым финишным покрытием. Существуют несколько разновидностей слайдеров:

  • На плотной основе.

    Такие слайдеры наиболее универсальны: они могут использоваться с любым покрытием, на натуральных или искусственных ногтях, с любыми оттенками лака — от пастельных до самых ярких и насыщенных.

  • На полупрозрачной и прозрачной основе. Прозрачные наклейки чаще используют вместе со светлыми, полупрозрачными лаками, на белом или пастельном фоне.

  • Покрывающие всю ногтевую пластину. Использование цветного лака не обязательно — наклейки обрезаются по форме ногтя, наносятся на его поверхность и закрепляются финишным покрытием.

Работать со слайдерами несложно — нужно лишь смочить их водой, отделить от основы и перенести на ногти при помощи пинцета и разгладить, чтобы удалить пузырьки воздуха.

Слайдер-дизайн на разных покрытиях

Слайдер-дизайн хорошо сочетается с любыми видами покрытий:

  • Если вы используете обычный лак в качестве фона, обязательно дождитесь его полного высыхания, и только затем переносите рисунки на ногте. Чтобы маникюр держался дольше, закрепите дизайн финишным покрытием — топом.

  • Слайдер-дизайн в гелевом маникюре по своей технологии почти не отличается от обычного: ногти обрабатываются праймером, который закрепляется под лампой, затем — слой цветного геля. После того, как гель застыл, не снимая липкого слоя, на ногти наносят слайдеры, после чего маникюр закрепляют специальным финишным покрытием. Очень важно дождаться полного высыхания наклеек прежде, чем наносить топ, иначе маникюр получится нестойким.

  • Наносить слайдеры на акрил сложнее: наклейку нужно переместить на ноготь сразу после нанесения акриловой базы, не дожидаясь, пока покрытие высохнет. Смещать наклейку после нанесения нельзя: акрил может деформироваться. После того, как акрил полностью высохнет, слайдер следует аккуратно разгладить кистью, стараясь не повредить рисунок.

Слайдер-дизайн — простой в исполнении и недорогой способ сделать маникюр ярким. Используя разные варианты слайдеров, вы можете создавать настоящие шедевры на ваших ногтях — и никогда не повторяться.

Читайте также:

  • Запечатывание ногтей гелем
  • Лунный маникюр гель-лаком
  • Баф для ногтей

Слайдер-дизайн для ногтей RuNail Professional 6995

Не является публичной офертой


Производитель: RuNail
Бренд: RuNail Professional
Страна: КИТАЙ
Цвет флакона / упаковки
Вес брутто:35 г.
Объём:46 см3.
Штрихкод:4660151802852
Куплено штук:1
Остаток:

менее 10 штук

Описание

Слайдер-дизайн — это удобный способ создать сложный рисунок на ногтях за несколько секунд.
Представляет собой ультратонкую и прочную пленку с качественной яркой печатью, поэтому рисунки на ногтях выглядят как нарисованные кистью. Переводные наклейки значительно экономят время мастера, не требуют специальных навыков. Обеспечивают идеальный дизайн на 2-3 недели.

Совместим с любым типом покрытия.

1. Вырежьте необходимый элемент слайдер-дизайна. 2. Размочите вырезанный элемент на ватном диске, пропитанным теплой водой 20-30 сек. 3. Методом сдвига перенесите элемент слайдер-дизайна на готовое цветное покрытие с липким слоем. 4. Перекройте завершающим слоем, хорошо запечатывая торцы.

дизайнерских слайдеров на заказ — MATLAB и Simulink

Открытая модель

В этом примере показано, как использовать блок Horizontal Slider и блок Vertical Slider для разработки трех ползунков, которые выглядят как элементы управления в реальных системах:

Каждый ползунок состоит из стационарного и подвижного компонентов. Неподвижным элементом является крепление. Подвижный компонент — это ручка, которую вы поворачиваете, чтобы установить значение параметра, которым управляет ползунок.

Блоки в модели используют изображения PNG для определения формы этих компонентов. Вы можете найти все изображения, использованные для создания слайдеров, в каталоге примеров.

Design Light Dimmer Switch

Чтобы спроектировать переключатель освещения, добавьте в модель блок Vertical Slider с помощью меню быстрой вставки:

  1. Чтобы открыть меню быстрой вставки, дважды щелкните холст.

  2. Для поиска настраиваемого блока «Вертикальный ползунок» введите Вертикальный ползунок .

  3. Выберите результат поиска с путем к библиотеке Simulink/Dashboard/Customizable Blocks .

Чтобы изменить дизайн блока «Вертикальный ползунок», войдите в режим проектирования:

  1. На холсте модели выберите блок «Вертикальный ползунок».

  2. В панели инструментов Simulink® щелкните вкладку Slider .

  3. На вкладке Ползунок щелкните Редактировать . Панель инструментов появляется над блоком вертикального ползунка.

  4. Чтобы открыть инспектор свойств, на панели инструментов щелкните Открыть вкладку «Проект» . В режиме конструктора Вкладка Design инспектора свойств активна.

Пользовательский ползунок можно создать с помощью панели инструментов или на вкладке Дизайн в Инспекторе свойств . В этом примере используются оба.

Добавьте фоновое изображение для переключателя регулятора освещенности:

  1. На панели инструментов нажмите Заменить фоновое изображение .

  2. В папке CustomSliderImages выберите light-switch-background.png 9файл 0022.

Чтобы шкалу было легче увидеть, на панели инструментов щелкните Установить цвет . Измените цвет шкалы на синий.

На холсте отрегулируйте масштаб таким образом, чтобы линия пролета точно покрывала прорезь в креплении выключателя света, показанную на фоновом изображении:

  • Чтобы переместить масштаб, щелкните и переместите ограничивающую рамку масштаба.

  • Чтобы изменить размер шкалы, щелкните и перетащите углы ограничивающей рамки шкалы.

Добавьте изображение ручки для переключателя регулятора освещенности:

  1. В инспекторе свойств на вкладке Design выберите компонент Handle .

  2. В разделе Выберите изображение нажмите кнопку с плюсом.

  3. В папке CustomSliderImages выберите файл light-switch-handle.png .

  4. В разделе Size установите Ширина и Высота до 1 .

На холсте переместите ручку в положение «выключено» на креплении выключателя света, показанном на фоновом изображении. Центр изображения ручки должен находиться в нижней части прорези в креплении выключателя освещения.

Скрыть деления шкалы, линию отрезка и метки:

  1. В инспекторе свойств на вкладке Design выберите компонент Scale .

  2. В разделе Ticks отключите Show Ticks и Show Span Line .

  3. В разделе Labels отключите Show Labels .

Скрытие полосы значений:

  1. На вкладке Design выберите компонент Value Bar .

  2. В разделе Value Bar установите для Opacity значение 0 .

Когда вы закончите настройку переключателя регулятора освещенности, чтобы выйти из режима проектирования, в инспекторе свойств на вкладке Design нажмите Edit .

Вы можете использовать готовый диммер для управления параметром. В модели блок Constant представляет интенсивность света, а блок Vertical Slider управляет значением константы.

Соедините блок Vertical Slider с параметром Value блока Constant:

  1. Выберите блок вертикального ползунка.

  2. Нажмите кнопку Подключить , которая появится над блоком.

  3. Выберите блок констант с именем Const1 .

  4. В таблице, которая появляется под выбранным сигналом, выберите Const1:Value .

  5. Щелкните X в правом верхнем углу окна Simulink.

Чтобы использовать регулятор яркости света:

  1. Моделирование модели. Эта модель использует темп симуляции для замедления выполнения модели, чтобы вы могли взаимодействовать с моделью во время симуляции. Для получения дополнительной информации о стимуляции симуляции см. стимуляцию симуляции.

  2. Щелкните и перетащите ручку блока Vertical Slider, чтобы изменить значение блока Constant во время моделирования.

  3. См. влияние на интенсивность света в блоке Dashboard Scope.

Дизайн медицинского шприца

Медицинский шприц состоит из блока Horizontal Slider, состоящего из трех компонентов:

  • Пустое фоновое изображение, которое служит только для надлежащего масштабирования других изображений

  • Изображение ручки, показывающее ручку шприца прикреплен к столбику жидкости

  • Изображение на переднем плане, показывающее корпус шприца с засечками, указывающими уровень жидкости внутри игла достигается за счет непрозрачности изображения переднего плана.

    • Чтобы показать жидкость внутри шприца, стеклянный цилиндр на переднем плане прозрачен.

    • Чтобы скрыть часть столбика жидкости на изображении ручки, которая прошла мимо кончика иглы, область вокруг кончика иглы на изображении переднего плана непрозрачна.

    Чтобы спроектировать медицинский шприц, добавьте в модель блок Horizontal Slider.

    Если инспектор свойств не открыт на вкладке Design с Редактировать Нажата кнопка:

    1. На холсте модели выберите блок Horizontal Slider.

    2. В панели инструментов Simulink щелкните вкладку Slider .

    3. На вкладке Ползунок щелкните Редактировать . Панель инструментов появляется над блоком Horizontal Slider.

    4. Чтобы открыть инспектор свойств, на панели инструментов щелкните Открыть вкладку "Проект" .

    Добавление изображения маркера в настраиваемый блок информационной панели изменяет соотношение сторон изображения маркера в соответствии с соотношением сторон блока.

    Добавление фонового изображения в настраиваемый блок панели инструментов изменяет соотношение сторон блока, чтобы оно соответствовало соотношению сторон фонового изображения.

    Чтобы предотвратить искажение изображения ручки, перед добавлением изображения ручки можно использовать фоновое изображение, чтобы установить соотношение сторон блока таким же, как соотношение сторон изображения ручки.

    Таким же образом можно предотвратить искажение изображения переднего плана.

    Поскольку изображение ручки и переднего плана шприца имеют одинаковое соотношение сторон, можно использовать фоновое изображение с таким соотношением сторон, чтобы предотвратить искажение обоих.

    Добавьте прозрачное фоновое изображение для шприца:

    1. В инспекторе свойств на вкладке Design выберите компонент Background Image .

    2. В разделе Выберите изображение нажмите кнопку с плюсом.

    3. В папке CustomSliderImages выберите файл medical-syringe-background.png .

    Добавьте изображение переднего плана для шприца:

    1. На вкладке Design выберите компонент Foreground .

    2. В разделе Выберите изображение нажмите кнопку с плюсом.

    3. В папке CustomSliderImages выберите файл medical-syringe-foreground.png .

    Чтобы выйти из режима разработки, на вкладке Design щелкните Edit .

    Измените размер блока на холсте, перетащив один из его углов наружу, пока метки на шприце, показанные на изображении переднего плана, не станут четко видны.

    Чтобы продолжить изменение дизайна блока Horizontal Slider, войдите в режим дизайна. В инспекторе свойств на вкладке Design щелкните Edit .

    Сделайте шкалу более наглядной:

    1. На вкладке Design выберите компонент Scale .

    2. В разделе Ticks измените Color на синий.

    В этот момент вы не можете настроить размер или положение масштаба на холсте, потому что изображение переднего плана находится поверх масштаба.

    Чтобы масштаб блока «Горизонтальный ползунок» совпадал с масштабом изображения переднего плана, маркеры ограничительной рамки масштаба должны находиться за пределами изображения переднего плана, чтобы можно было отрегулировать масштаб с видимым изображением переднего плана.

    Скрыть изображение переднего плана:

    На вкладке Design щелкните значок глаза компонента Foreground Image . Значок глаза теперь имеет косую черту, что указывает на то, что изображение переднего плана скрыто.

    Измените размер масштаба таким образом, чтобы можно было захватывать маркеры ограничивающего прямоугольника масштаба, когда передний план снова становится видимым:

    1. На вкладке Design щелкните компонент Scale .

    2. На холсте щелкните и перетащите углы ограничительной рамки масштаба так, чтобы верхний и нижний края ограничительной рамки находились за пределами белой рамки, являющейся фоновым изображением.

    Чтобы снова сделать изображение переднего плана видимым, на 9Вкладка 0041 Design , щелкните значок глаза компонента Foreground Image .

    На холсте щелкните и перетащите углы ограничительной рамки шкалы так, чтобы левый край шкалы совпадал с крайней левой отметкой на шприце на изображении переднего плана, а правый край совпадал с самой правой отметкой отметка.

    На холсте щелкните и перетащите углы ограничивающей рамки шкалы так, чтобы верхний и нижний края ограничивающей рамки совпадали с верхним и нижним краями белой рамки, являющейся фоновым изображением.

    Добавьте изображение ручки для шприца:

    1. На вкладке Design выберите компонент Handle .

    2. В разделе Выберите изображение нажмите кнопку с плюсом.

    3. В папке CustomSliderImages выберите файл medical-syringe-handle.png .

    4. В секции Size установите для Width и Height значение 1 .

    На холсте щелкните и перетащите края ограничивающей рамки изображения ручки, чтобы совместить правый край уплотнительных колец с левым краем шкалы. Затем выровняйте верхний и нижний края ручки и изображений переднего плана.

    Скрыть деления шкалы, линию отрезка и метки:

    1. В инспекторе свойств на вкладке Design Tab выберите компонент Scale .

    2. В разделе Галочки отключить Показать метки и Показать линию .

    3. В разделе Labels отключите Show Labels .

    Скрытие полосы значений:

    1. В инспекторе свойств на вкладке Design выберите компонент Value Bar .

    2. В разделе Value Bar установите для Opacity значение 0 .

    Когда вы закончите настройку дизайна шприца, для выхода из режима дизайна в инспекторе свойств на Вкладка Design , нажмите Edit .

    Готовый шприц можно использовать для управления параметром. В модели блок Constant представляет объем распределяемой жидкости, а блок Horizontal Slider управляет значением константы.

    Соедините блок Horizontal Slider с параметром Value блока Constant:

    1. Выберите блок Vertical Slider.

    2. Нажмите кнопку Подключить , которая появится над блоком.

    3. Выберите блок констант с именем Const2 .

    4. В таблице, которая появляется под выбранным сигналом, выберите Const2:Value .

    5. Щелкните X в правом верхнем углу окна Simulink.

    Чтобы использовать шприц:

    1. Смоделируйте модель. Эта модель использует темп симуляции для замедления выполнения модели, чтобы вы могли взаимодействовать с моделью во время симуляции. Для получения дополнительной информации о стимуляции симуляции см. стимуляцию симуляции.

    2. Щелкните и перетащите ручку блока Horizontal Slider, чтобы изменить значение блока Constant во время моделирования.

    3. См. влияние на объем выдаваемой жидкости в блоке Dashboard Scope.

    Дизайн слайдера микшерного пульта

    Чтобы спроектировать слайдер микшерного пульта, добавьте в модель блок вертикального слайдера.

    Если инспектор свойств не открыт на вкладке

    Design при нажатой кнопке Edit :

    1. На холсте модели выберите блок «Вертикальный ползунок».

    2. В панели инструментов Simulink щелкните вкладку Slider .

    3. На вкладке Ползунок щелкните Редактировать . Панель инструментов появляется над блоком вертикального ползунка.

    4. Чтобы открыть инспектор свойств, на панели инструментов щелкните Открыть вкладку "Проект" .

    Добавить фоновое изображение для слайдера микшерного пульта:

    1. В инспекторе свойств на вкладке Design выберите компонент Background Image

      .

    2. В разделе Выберите изображение нажмите кнопку с плюсом.

    3. В папке CustomSliderImages выберите файл mix-desk-slider-background.png .

    Чтобы выйти из режима разработки, на вкладке Design щелкните Edit .

    Измените размер блока на холсте, перетащив один из его углов наружу, пока текст на фоновом изображении не станет достаточно большим для чтения.

    Чтобы продолжить изменение дизайна блока Horizontal Slider, войдите в режим дизайна. В инспекторе свойств на вкладке

    Design щелкните Edit .

    Чтобы настроить масштаб, вы должны видеть все деления на фоновом изображении. Чтобы скрыть ручку, на вкладке Design щелкните значок глаза компонента Handle . Значок глаза теперь имеет косую черту, что указывает на то, что ручка скрыта.

    Сделать шкалу более наглядной:

    1. На вкладке Design выберите компонент Scale .

    2. В разделе Ticks измените Color на черный.

    3. В разделе Label измените Color на черный.

    На вкладке Design в компоненте Handle в разделе Range установите для Minimum значение -60 и Максимум от до 10 .

    На холсте щелкните и перетащите углы ограничительной рамки шкалы так, чтобы:

    • Верхняя отметка шкалы совпадала с верхней отметкой на фоновом изображении.

    • Нижняя метка шкалы совпадает с нижней меткой на фоновом изображении.

    • Левый край ограничивающей рамки шкалы совпадает с центральной линией прорези, показанной на фоновом изображении.

    • Правый край ограничительной рамки совпадает с правым краем поверхности микшерного пульта, как показано на фоновом изображении.

    Чтобы шкалу было легче читать, отрегулируйте высоту делений и смещение между метками шкалы и делениями:

    1. На вкладке Design инспектора свойств выберите шкалу Компонент .

    2. Чтобы деления были лучше видны, в Ticks , установите для Minor Tick Height значение 1 .

    3. Чтобы увеличить смещение метки, чтобы знаки минуса перед метками шкалы можно было отличить от делений шкалы, в разделе Метки установите для параметра Смещение метки значение 0,15 .

    Чтобы снова сделать ручку видимой, на вкладке Design щелкните значок глаза компонента Handle .

    Добавьте изображение ручки для ползунка микшерного пульта:

    1. На вкладке Design выберите компонент Handle .

    2. В разделе Выберите изображение нажмите кнопку с плюсом.

    3. В папке CustomSliderImages выберите файл Mixing-Desk-Slider-Handle.png .

    4. Изображение ручки слишком велико, чтобы поместиться на шкале без покрытия этикеток. Чтобы ручка подошла, в разделе Размер установите Ширина от до 0,245 и Высота от до 0,088 .

    Щелкните и перетащите края ограничительной рамки, чтобы расположить ручку таким образом, чтобы:

    Скрыть панель значений:

    1. В инспекторе свойств на вкладке «Проект» выберите панель значений 90 042 компонент .

    2. В разделе Value Bar установите для Opacity значение 0 .

    Когда вы закончите настройку дизайна фейдера, чтобы выйти из режима дизайна, в инспекторе свойств на вкладке Design нажмите Edit .

    Готовый фейдер можно использовать для управления параметром. В модели блок Constant представляет громкость канала, а блок Vertical Slider управляет значением константы.

    Соедините блок Vertical Slider с параметром Value блока Constant:

    1. Выберите блок Vertical Slider.

    2. Нажмите кнопку Подключить , которая появится над блоком.

    3. Выберите блок констант с именем Const3 .

    4. В таблице, которая появляется под выбранным сигналом, выберите Const3:Value .

    5. Щелкните X в правом верхнем углу окна Simulink.

    Чтобы использовать фейдер:

    1. Смоделируйте модель. Эта модель использует темп симуляции для замедления выполнения модели, чтобы вы могли взаимодействовать с моделью во время симуляции. Для получения дополнительной информации о стимуляции симуляции см. стимуляцию симуляции.

    2. Щелкните и перетащите ручку блока «Вертикальный ползунок», чтобы изменить значение блока «Константа» во время моделирования.

    3. См. влияние на громкость канала в блоке Dashboard Scope.

    См. также

    Блоки

    • Горизонтальные Слайдер | Вертикальный Slider

    Связанные темы

    • Настройка и визуализация модели с помощью блоков инструментальной панели
    • Начало работы с панелями

    🎚 Слайдер | Галерея компонентов

    Компонент

    Другие названия: Ввод диапазона

    Элемент управления формы для выбора значения в заданном диапазоне значений.

    32 примера

    • Slider

      Ant Design

      Ant Financial

      • React
      • Примеры кода
      • Проблемы доступности
    • Диапазон

      Atlassian Design System

      • React
      • Примеры кода
      • Рекомендации по использованию
      • Тон голоса
      • Специальные возможности
    • Ползунок

      Backpack

      Skyscanner

      • Mobile
      • React
      • Примеры кода
      • Рекомендации по использованию
      • Открытый код
      • Тон голоса
    • Слайдер

      Base Web

      Uber

      • React
      • CSS-in-JS
      • Примеры кода
      • Рекомендации по использованию
      • Открытый код
    • Slider

      Carbon Design System 90 011

      IBM

      • React
      • Vanilla JS
      • Angular
      • Vue
      • Svelte
      • Веб-компоненты
      • Примеры кода
      • Рекомендации по использованию
      • Открытый код
    • Slider

      900 02

      Интерфейс Чакры

      • React
      • CSS-in-JS
      • Специальные возможности
      • Примеры кода
      • Открытый код
    • Range Slider

      Duet Design System

      LocalTapiola

      • Angular
      • Vue
      • React
      • Примеры кода
    • Slider

      Edison Design System

      General Electric

      • Веб-компоненты
      • Рекомендации по использованию
      • Примеры кода
    • Ползунки диапазона

      Elastic UI framework

      Elastic

      • React 900 18
      • Sass
      • Примеры кода
      • Открытый код
    • Slider

      Fluent Пользовательский интерфейс

      Microsoft

      • React
      • Веб-компоненты
      • Мобильные устройства
      • Рекомендации по использованию
      • Примеры кода
      • Специальные возможности
    • Ползунок

      Goldman Sachs Design System

      • Тон голоса
      • Рекомендации по использованию
      • 90 101
      • RangeInput

        Втулка

        • React
        • Примеры кода
        • Открытый исходный код
      • RangeInput

        Instructure-UI

        Instructure

        • React
        • CSS-in-JS
        • Примеры кода
        • Специальные возможности
        • Открытый исходный код
      • Slider

        Lightning Design System

        Salesforce

        • React
        • Примеры кода
        • Рекомендации по использованию
        • Тон голоса
        • Открытый исходный код
      • Slider

        Material Design

        Google

        • Mobile
        • Веб-компоненты
        • Sass
        • Рекомендации по использованию
        • Открытый исходный код
        • Специальные возможности
      • Slider

        Momentum Design

        Cisco

        • React
        • Sass
        • Примеры кода
        • Рекомендации по использованию
        • Открытый исходный код
      • Slider

        NewsKit

        News Corp

        • React
        • Примеры кода
        • Рекомендации по использованию
        • Открытый исходный код
      • Slider

        Orbit

        Kiwi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *