Дизайн

Дизайн обложки журнала: Обложка журнала | Дизайн обложки журнала

28.04.2022

Содержание

Дизайн журнала | Журнальная верстка любой специфики в Москве

Дизайн журнала — один из пунктов услуг издательства «ДПК Пресс».

По Вашему желанию издательство «ДПК Пресс» изготовит дизайн журнала любой направленности.

Журнал — это многостраничное периодическое издание, которое обычно имеет А4 или А5 форматы.

В понятие дизайн журнала входит:

  • дизайн обложки,
  • дизайн внутреннего блока,
  • подборка шрифтов.

Из этих составляющих формируется дизайн-макет журнала. Мы готовы разработать для вас эксклюзивное оформление, соответствующее стилистике и направленности вашего журнала, будь это мужской, женский, детский или корпоративный деловой выпуск.

Дизайн журнала — обложка

Дизайн обложки периодического издания, как правило, имеет один общий макет, который изменяется с каждым номером в незначительной степени, с указанием того, какая информация в этом номере содержится.

Иллюстративный материал на обложку должен быть интересным и высококачественным (иметь высокое разрешение).

Дизайн обложки должен быть такой, чтобы журнал выделялся на фоне остальной массы печатной продукции. Обложка должна быть стильной, яркой, указывающей на направленность.

Хорошим тоном является наличие в издании, в том числе на обложке, фирменной стилистики, это поднимет статус журнала в глазах потенциального читателя. Название должно быть хорошо читаемым и понятным при первом взгляде на обложку, которая должна «манить» покупателя, чтобы ему захотелось купить выпуск и ознакомится с содержимым.

Дизайн внутреннего блока журнала

Дизайн, в данном случае его внутреннее наполнение, должен иметь четкую структуру, в которой продуманы постоянные рубрики, расположение статей, т.е. все мелочи, позволяющие более обширно и доходчиво подать информацию для читателя. Верстка журнала должна осуществляться по хорошо продуманному и качественному макету.

Журнал должен содержать большое количество иллюстративного материала, т.к. это не книга, а своего рода развлекательное издание, направленное на определенную целевую аудиторию.

Как правило, основной объем материала для журнала состоит из красивых, качественных изображений. Люди больше листают журналы, а читают — лишь выборочно. Мало кто прочтет журнал «от корки до корки. Это может быть какая-то заинтересовавшая читателя статья, не более.

При оформлении страницы не стоит плотно заполнять всю ее текстом и фотографиями, страница будет перегружена, оставляйте «воздух».

Подборка шрифтов

Выбор гарнитур шрифта и их количество очень важно. Не стоит увлекаться большим разнообразием шрифтов, страница будет выглядеть разнородной, и это может утомить читателя, оттолкнуть.

Лучше использовать 2–3 гарнитуры — во всем издании. Для каждого стиля (абзац, заголовок, подзаголовок, подпись и т.п.) выбирается какой-то шрифт и используется во всем выпуске. Можно применить разные написания одного шрифта — курсивное, жирное, полужирное и т.п.

Считается, что при оформлении заголовков, лучше использовать жирное написание — с заглавной буквы и далее — прописными. Заголовки, набранные только ЗАГЛАВНЫМИ буквами читаются хуже, но для развлекательных журналов, это вполне допустимо и даже приветствуется.

Одной из последних модных тенденций при оформлении заголовков считается использование в одном слове разных написаний шрифта — ЗАГОЛОВОК СТАТЬИ.

Оставьте заявку на расчет прямо сейчас
и узнайте стоимость дизайна журнала!

Оставьте заявку на расчет прямо сейчас
и узнайте стоимость дизайна журнала!

Журнал «Мои Часы» получил новый дизайн обложки

О причинах и истории изменений рассказывает Елизавета Епифанова, главный редактор журнала «Мои Часы»:

Вышел новый номер журнала «Мои Часы», 104-й по счету. Постоянные читатели поначалу могут его не узнать, потому что у журнала теперь совершенно новая обложка. Мы в редакции до последнего момента спорили, стоит ли делать такой решительный ребрендинг издания, ведь последний раз мы меняли дизайн обложки в 2007 году. И, кстати, тоже во втором номере, посвященным в ту пору обзору сразу двух крупнейших выставок, SIHH и BaselWorld. То есть двенадцать лет журнал выходил в неизменном формате, многие успели к нему привыкнуть, а перемены, как известно, раздражают.

Тем более, почему-то считается, что именно часовая аудитория самая консервативная и руководствуется принципом, что лучшее – враг хорошего. Хотя за те же двенадцать лет множество часовых компаний несколько раз успели полностью поменять и концепцию, и ценовую нишу, и внешний вид своих моделей. Потому что традиции нуждаются в постоянном переосмыслении и обновлении, иначе они превращаются в памятники.

Вот и мы решили, что пришло время новой жизни журнала. Процесс начался еще в прошлом году, с переделки дизайна и структуры содержимого номера. Почему мы сразу не изменили и обложку?

Ответ простой – много думали.

Похожую историю рассказывает в этом номере дизайнер Chanel Арно Шастен, который решился изменить самую знаменитую модель марки J12, чтобы сделать ее более современной, но сохранить саму суть.

В итоге Шастен как бы перебрал ее изнутри, изменив 70% элементов, но оставив знакомый облик. Мы же кардинально изменили весь внешний вид обложки. Поскольку наша задача – продвигать не сам журнал, а часы, о которых он рассказывает.

О том, как сделать это еще лучше, ярче и красивее, мы и думали, обсуждая десятки вариантов новых макетов и логотипов. И особенно приятно, что символом новой обложки стала исключительная премьера 2019 года – Gyro 5 от Jaeger-LeCoultre, долгожданный и превзошедший все ожидания выпуск Hybris Mechanica. Подробный рассказ об этих часах, а также других новинках мануфактуры из Ле Сентье, можно найти на страницах номера.

Я очень старалась, чтобы содержание журнала было под стать внешним переменам. Знаю, что многие читатели подолгу хранят каждый номер, перечитывая некоторые материалы. Надеюсь, вам доставит удовольствие подробный анализ премьер и тенденций Базельской выставки, который заметно отличается от простого описания новинок. История интервенции керамики в традиционные часовые технологии. Первое интервью Патрика Прюньо в качестве нового главы Girard-Perregaux. Самый развернутый (и, возможно, не только на русском языке) рассказ об устройстве механизма Twin Beat от Vacheron Constantin. Эксклюзивный репортаж с неожиданным экскурсом в историю о безумных стрелках Maurice Lacroix Aikon Mercury. И другие истории из этого номера, который я сама непременно сохраню на книжной полке.

Спасибо, что остаетесь с нами!

P.S. Подписаться или получить PDF-версию можно здесь:
https://izdatyelstvo-voch-media.robo.market/?q=&shopid=11821

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна

Поделиться

Секреты великолепного дизайна обложек журналов

вдохновение Графический дизайн, полиграфический дизайн Дизайн журналов: основное руководство по дизайну обложек

В этих потрясающих обложках журналов используются удивительно простые приемы и приемы дизайна для достижения привлекательного эффекта.

Вдохновитесь этими фантастическими примерами красивого дизайна обложки и узнайте, как быстро и легко воссоздать внешний вид в InDesign.


1 Простые 3D-эффекты, чтобы сделать вашу обложку прыгающей со страницы…

…Большинство обложек журналов имеют 2D-вид, соответствующий формату плоской печати. Но что, если бы вы могли создать 3D-эффект, просто создав обман зрения с помощью типографики или фреймов?

Неограниченное количество загрузок: более 1 000 000 шаблонов, макетов и ресурсов InDesign
от

Эти обложки из нового инди-издания Knit Wit и крупнейшего в отрасли журнала V Magazine сделали именно это, создавая впечатление, что фотографии вырываются за границы страница.

Имитировать не так сложно, как вы думаете. Ознакомьтесь с этим руководством по созданию простого 3D-эффекта для макетов InDesign.

Дизайн: журнал Knit Wit and V Magazine


2. Наложение слоев для баланса типографики и изображений легко. Эти простые, эффектные обложки из журнала Fabric придерживаются строгого порядка слоев: заголовок, затем изображение, затем более мелкая типографика. Это простая формула, которую легко воссоздать в InDesign.

Подружитесь с панелью «Слои» в InDesign («Окно» > «Слои») и получайте удовольствие, экспериментируя с расположением элементов на дизайне обложки.

Дизайн: Ткань


3. Не бойтесь экспериментировать с шрифтом

Обложки журналов должны быть легкомысленными и забавными, так зачем придерживаться формальных правил дизайна? Эти обложки от Esquire US, Esquire Singapore и Esquire Malaysia показывают, что простой всплеск рукописной типографики может действительно поднять дизайн и сделать его более молодым и свежим.

Ознакомьтесь с другими вдохновенными шрифтами для журналов здесь.

Неограниченное количество загрузок: более 1 000 000 шрифтов, макетов и элементов дизайна
от

Дизайн: Esquire

НЕОГРАНИЧЕННАЯ ЗАГРУЗКА: более 50 миллионов шрифтов и элементов дизайна


4. Привлекайте внимание яркими красками!

Использование яркого цвета в дизайне обложки — один из самых простых и эффективных способов привлечь внимание читателя.

Вдохновитесь красочными обложками журналов Pulp Magazine (украшенных акварельной графикой Иветы Ка) и Lula Magazine.

Эффекта, использованного на обложке Лулы, очень просто добиться в InDesign с помощью цветного градиента. Из этого краткого руководства вы узнаете, как применять градиенты к рамкам и фигурам.

Дизайн: Pulp Magazine и Lula


5. Объедините типографику с изображениями

Если вы создаете обложку вокруг центрального изображения, попробуйте адаптировать типографику, чтобы она плавно сливалась с фотографией. Дополнение к стилю жизни Eat (из журнала Los Angeles Magazine) отлично справляется с творческим объединением шрифта с яркими изображениями для создания целостного, унифицированного дизайна обложки. Шрифт изогнут по краю тарелки, а яркий подзаголовок расположен над брюхом гуся.

Узнайте, как создать свой собственный журнал о еде с помощью наших руководств по дизайну.

Дизайн: Los Angeles Magazine


6. И, наконец, иногда просто лучше

Возможно, именно изображение должно быть в центре внимания на обложке журнала. Яркая фотография не всегда нуждается в большом количестве украшений, чтобы сделать обложку привлекательной.

В качестве примера возьмем эти красивые минималистичные обложки журнала Esquire Russia. Здесь нет наворотов — только простые монохромные заголовки и немного типографики в других местах. Урок здесь? Если вы сомневаетесь, пусть это будет просто и ярко.

Дизайн: Esquire Россия

 

Мы надеемся, что вы сможете использовать эти примеры, чтобы сделать обложки своих журналов сияющими, если у вас мало времени или вы просто окунулись в журнальный дизайн. Узнайте, как создать собственный журнал в Adobe InDesign, из нашей серии руководств. Или дайте волю своему творчеству, найдя больше вдохновения InDesign со всего мира.

Отличный дизайн обложки журнала и советы по ее созданию

Реклама

Если вы хотите разработать дизайн обложки журнала, вы должны знать две основные цели: выразить тему или содержание журнала и привлечь внимание потенциального покупателя.

На обложке журнала должны быть достигнуты обе основные цели, а также значительно увеличены шансы на достижение конечной цели – увеличение числа клиентов.

Если вы хотите привлечь внимание, вам следует начать дизайн обложки журнала с изучения конкурентов и создания выдающихся работ.

Создайте дизайн обложки журнала, который будет привлекать внимание своей яркой или экстремальной, необычной обложкой, которая будет стоять отдельно на полке для журналов. Дизайн обложки вашего журнала должен быть напрямую связан с основной темой и темами, затронутыми в номере журнала.

Если вы работаете младшим дизайнером в агентстве, вы, вероятно, скоро узнаете от своих старших коллег о многих вещах, которые следует учитывать при обдумывании идей дизайна обложки вашего журнала. Вы думали, что знаете, как создать дизайн страницы журнала, но на самом деле это не так.

Вам придется иметь дело с творчеством не меньше, чем с ограничениями. У вас есть приблизительное пространство 8 × 11 дюймов, которого достаточно для создания красивого и привлекательного дизайна первой страницы.

Получите более 300 бесплатных подарков на свой почтовый ящик!

Подпишитесь на нашу рассылку и получите более 300 дизайнерских ресурсов за первые 5 минут подписки.

В то же время у вас также есть рекомендации, которым вы должны следовать, чтобы не запутать читателей и в то же время предоставить им как можно больше информации о содержании журнала.

Следующие советы по дизайну журналов помогут вам в реализации ваших проектов.

Будьте последовательны при оформлении страницы журнала

Большинство журналов, как и макет обложки журнала, должны быть одинаковыми от одного издания к другому. То же самое относится и к шаблону обложки журнала. Именно по этой причине известные журналы довольно долго сохраняют свой стиль, пока не решат его изменить.

Это доступно в случае, если менеджеры настаивают на создании сильной визуальной идентификации. Однако есть журналы, которые мне очень нравятся, которые делают прямо противоположное, меняя стиль каждый раз, когда выходит новый номер.

Это правда, что логотип журнала должен оставаться прежним для минимальной узнаваемости бренда, но с остальными идеями обложки, типографикой, расположением страниц, стилем обложки, фотографиями или иллюстрациями можно играть сколько угодно долго. поскольку это делается стратегически, а не совершенно случайно.

Типографика для обложек журналов

Я часто пишу статьи о шрифтах и ​​типографике и не думаю, что есть необходимость повторяться, объясняя, почему типографика так важна для обложек журналов.

В приведенных ниже примерах вы заметите, что типографская иерархия важна как в печати, так и в веб-дизайне.

Создатель обложки журнала должен показать читателю некоторые статьи, которые важнее других, а также создать удобочитаемую структуру страницы с помощью типографской иерархии.

Например, заголовок статьи о человеке или событии, который находится на первой странице, в большинстве случаев будет иметь более крупный шрифт, чем остальные статьи.

Кроме того, цвет , используемый для различных заголовков и всего текста на странице, очень важен. Большая ошибка дизайнеров-новичков — размещать на странице неконтрастные элементы.

Чтобы текст читался, он должен быть светлым на темном фоне или наоборот. Помимо достижения этого с помощью шрифтов обложки журнала, вы всегда можете затемнить или осветлить области иллюстрации или фотографии, чтобы сделать текст читабельным.

Реклама

Самый простой способ добиться такого контраста — использовать черный или белый текст. Тем не менее, вы не должны бояться использования цветов; в конце концов, вы креативны, так что продолжайте в том же духе. Также существуют профессиональные стандарты, которые вы должны выбрать в любом случае.

Любой цвет не подойдет для обложки вашего журнала. Большую часть времени вам придется использовать цветовую палитру в дизайне страницы, поэтому убедитесь, что вы не забыли свои уроки теории цвета или цветовых схем. Это очень важно для создания визуально привлекательного дизайна обложек журналов.

Используйте свой творческий потенциал для оформления обложки журнала

Нет причин тратить время на улучшение внутренних страниц вашего журнала, если случайные браузеры не берутся за выпуск, чтобы заглянуть.

Выдающаяся обложка журнала важна для продажи журнала потенциальным читателям и побуждения их к более глубокому изучению публикации.

Однако эффектная обложка не обязательно должна быть скучной. Хороший спектр цветов и перегруженный дизайн могут выглядеть дешевыми и устаревшими. Хорошо сбалансированные, четкие заголовки и подзаголовки в сочетании с чистыми графическими выносками могут тонко привлечь внимание к шаблонам дизайна обложки журнала.

Старайтесь придерживаться правила ABC — придерживайтесь одного (A) заголовка (название журнала), одного сплошного (B) подзаголовка (выделите одну статью в центре внимания) и более широкий выбор более коротких подзаголовков (С) . Почти каждый креативный дизайн обложки журнала использует правило ABC для улучшения баланса макета.

Объедините эти заголовки с четкой, простой фотографией и большим количеством пустого пространства (там, где вы не размещаете изображения или занятой текст), и у вас будет макет обложки журнала, который будет графически очень смелым и на него будет приятно смотреть.

Использование простой цветовой гаммы при оформлении обложки журнала

Некоторые из лучших идей для обложек журналов используют цвета более экономно, чтобы доказать, что одна яркая цветовая палитра может быть более привлекательной, чем использование палитры из множества ярких цветов.

Сочетание одного яркого цвета с черно-белой фотографией и текстом будет фантастически смотреться для технологических заголовков и мужских журналов, но не для обложки модного журнала. Яркие баннеры, типографика и разделители придают макетам мужественный и спортивный оттенок.

Этого можно добиться очень простым способом, и это отличный способ объединить все идеи для обложки журнала. Вы можете попробовать ярко-оранжевый или кислотно-желтый цвет для веселого поп-цвета, который будет отлично смотреться в журналах о путешествиях и заголовках об экстремальных видах спорта, или вы можете просто попробовать небесно-голубой для более свежего образа.

Кроме того, использование ярко-красного цвета будет выглядеть очень эффектно и добавит немного современности к старомодной монохромной фотографии. Для оформления обложки школьного журнала лучше оставить много картинок и веселую типографику.

Тратьте больше времени на улучшение страницы с содержанием

Когда читатели откроют ваш журнал, страница с содержанием — это первое, что они заметят.

Шаблоны оформления обложек журналов должны быть практичными, позволяющими читателю быстро находить статьи и разделы; тем не менее, это также лучшее место, чтобы попрактиковаться в творчестве и найти вдохновение для своего творческого дизайна обложки журнала.

Если в вашем журнале огромное количество контента, не ограничивайте его одной страницей на двухстраничной обложке. Это даст вам много места для включения большого «Содержание» Заголовок и множество привлекательных фотографий. Вы также можете расширить визуальные сообщения, выбрав специальный дизайн задней обложки журнала.

Все различное содержимое будет дополнительно организовано в какой-то структуре, но она, безусловно, не должна быть скучной или ограничительной.

Если вы посмотрите на необычную сетку фотографий, использованную на развороте с содержанием этого спортивного журнала, вы заметите интересное сочетание маленьких и больших изображений, которые не запутаны, а слоганы, вытянутые кислотно-желтыми полосами, добавляют некоторый контекст. к любой графике.

Большие модные нумерации страниц, выполненные в черно-белом цвете, легко читаются, позволяя легко просматривать содержимое журнала.

Ограничьте количество выделенных разделов в каждом столбце или строке сетки, чтобы дать больше места каждой детали и максимизировать пустое пространство в макете.

При разработке дизайна обложки журнала сосредоточьтесь на хорошо структурированном и стильном содержании. Вы можете улучшить типографские формы и цвета из разворота содержимого и использовать их в качестве основы для постоянного просмотра всего журнала.

Не забывайте, что страницы содержания журналов сильно отличаются от страниц содержания различных рабочих отчетов или книг. В содержании журнала должно быть много привлекательных изображений и интересной типографики, чтобы у читателей возникло желание изучить остальную часть журнала.

Иллюстрированная графика для уникального и стильного дизайна журналов

Когда вы ищете вдохновение для дизайна обложки журнала, отсканируйте каждый доступный шкаф с журналами, чтобы увидеть, какие изображения и какая среда используются.

Тем не менее, пояснительная обложка может быть уникальной и очень стильной, а также отличным выбором для заголовков об искусстве, технологиях и дизайне. Хорошую плавную графику можно легко разработать, и она сделает ваш журнал особенно прогрессивным.

Ознакомьтесь с CorelDRAW , Inkscape или Adobe Illustrator , чтобы создавать векторную графику, которую можно легко вставлять в макеты журналов.

Векторы — отличный способ продемонстрировать более сложные или фантастические творческие идеи для обложек журналов и могут стать идеальной альтернативой для журналов, которые не относятся к нишам типичного образа жизни или моды.

Иллюстрации, векторные или нарисованные от руки, также добавят приятный уникальный характер конкретным выпускам или коллекционным изданиям.

Использование иллюстраций вместо фотографий также помогает повысить согласованность дизайна вашего журнала с брендом, создавая внешний вид этикеток для ваших изданий. Это, безусловно, отличный вариант для журналов, требующих мощного фирменного стиля, например, для журналов саморекламы для таких компаний, как розничные торговцы и авиакомпании.

Придайте своему журналу индивидуальность и настроение

Типографика играет огромную роль в придании вашему журналу уникального настроения и индивидуальности, а также в позиционировании его на рынке.

Со временем нас научили использовать специальные приемы шрифта в определенных стилях журналов, и вы можете использовать эту идею при разработке дизайна обложки журнала.

Допустим, вы работаете над созданием журнала мод. Если вы хотите выглядеть более богато, дорого и вдохновляюще, вы можете применить для дизайна первой страницы причудливый шрифт с засечками, такой как Bodoni или Didot, или для привлекательности, вдохновленной Vogue.

Если вы хотите, чтобы журнал выглядел освежающе, более современно и модно, попробуйте свежий модный шрифт без засечек.

Для технических и спортивных изданий вы можете попробовать компактный эффектный шрифт без засечек, такой как Sovereign, или, если вы создаете заголовок для обзора, попробуйте винтажный шрифт, такой как New Yorker Type.

Фотографии и цвет фона обложки журнала могут меняться с каждым выпуском, однако типографика должна оставаться неизменной, поэтому вам следует подумать о том, какого персонажа вы хотите для своего журнала, а также провести некоторое исследование, чтобы получить лучший шрифт, который даст этот результат.

Советы по дизайну обложки журнала:

  • Поскольку все мы знаем, что зрительный контакт очень важен, модель должна смотреть прямо в камеру.
  • Когда вы создаете обложку журнала, вы можете преувеличивать и экспериментировать, но вы должны придерживаться своего стиля и концепции.
  • Для всех обложек нужен только один заголовок, броский по цвету, размеру и
  • Каждая обложка должна иметь центральную точку, будь то модель на изображении, заголовок или номер. Что-то на обложке журнала должно быть броским!
  • Разделите обложку на 3 части. Большой с основной строкой обложки, меньший с меньшим количеством строк обложки и самый маленький с несколькими дополнительными строками обложки.
  • Если вы планируете использовать оранжевый цвет для строк обложки журнала, напечатайте их с дополнительным плашечным цветом. Оранжевый никогда не кажется хорошим, если печатать обычным методом CMYK, так как он будет больше похож на коричневатый.
  • Наиболее часто используемый цвет для обложек журналов — красный, реже — зеленый. Что бы вы ни использовали, убедитесь, что у вас есть разница между цветами.
  • Основной цвет должен отличаться от того, что использовался в предыдущем издании. Клиенты могут ложно заменить новую версию старой и не купить ее.
  • Некоторые говорят, что черные чехлы не продаются. Они все неправы.
  • Для небольших строк обложки используйте белый текст или черный, если фон светлый. Для больших используйте разные цвета.
  • Если вы верите, что можете чего-то добиться, например, увеличить продажи, разместив строчку на обложке журнала над шапкой, не бегите за ней. Переместите мачту чуть-чуть под нее и прикрепите поверх нее шнур, даже в том случае, если вы никогда не делали ничего подобного. Это может быть отлично, если ваш журнал запихнут на прилавки. Это дополнительное пространство может быть очень полезным.
  • В США журналы упакованы в водопадном исполнении, поэтому первая треть из них является самым заметным разделом, и именно там вы заметите самые большие строки на обложке. В Европе другая история. Здесь журналы упакованы так, что левая треть из них самая заметная. По этой причине в Европе есть много журналов с шапкой, расположенной по центру в левом верхнем углу.
  • Фотография кажется лучше и предлагает больше, чем изображения на обложке.
  • Не имеет значения, снимаете ли вы модель для обложки журнала в своей собственной студии или покупаете стоковую фотографию модели; фон должен быть хорошего цвета. Любые образцы или сочетания цветов на заднем плане определенно превратят вашу жизнь в ад при создании обложки.

Советы для обложки журнала Строки:

  • Немного поиграйте со словами, но только если вы уверены, что ваши читатели быстро узнают это. Возможному покупателю некогда обдумывать, что вы подразумеваете под такой игрой слов. Все должно быть ясно в секунду.
  • Если вы используете вопрос в качестве прикрытия, вы должны дать на него ответ.
  • Самая большая статья на обложке не обязательно должна быть самой большой статьей в журнале.
  • Самая большая строка обложки должна относиться к наибольшей части ваших целевых читателей. Например, в женских журналах это может быть красота, мода, диеты; для мужских журналов это могут быть машины, фитнес, секс…
  • Правда, секс продается, однако редко сам термин может быть слишком прямым, особенно по отношению к женщинам. Это может помешать купить, а не понравиться, поэтому практикуйте его неявно.
  • Используйте цифры, потому что они подразумевают, что в журнале много всего происходит. Цифры обычно могут быть вашим самым большим преимуществом в продажах. Например, «20 лучших советов салонов красоты». Используя числа, вы показываете своим читателям, что сделали выбор из числа, которое больше, чем то, которое вы указали в строке обложки.
  • Время от времени обновляйте свои самые продаваемые обложки журналов. Неплохо копировать у себя, особенно если строчка на обложке журнала была такой великолепной.
  • Вы можете заменить одну строку обложки журнала списком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *