Дизайн

Дизайн обложки журнала: Обложка журнала | Дизайн обложки журнала

16.09.2023

Содержание

Дизайн журнала | Журнальная верстка любой специфики в Москве

Дизайн журнала — один из пунктов услуг издательства «ДПК Пресс».

По Вашему желанию издательство «ДПК Пресс» изготовит дизайн журнала любой направленности.

Журнал — это многостраничное периодическое издание, которое обычно имеет А4 или А5 форматы.

В понятие дизайн журнала входит:

  • дизайн обложки,
  • дизайн внутреннего блока,
  • подборка шрифтов.

Из этих составляющих формируется дизайн-макет журнала. Мы готовы разработать для вас эксклюзивное оформление, соответствующее стилистике и направленности вашего журнала, будь это мужской, женский, детский или корпоративный деловой выпуск.

Дизайн журнала — обложка

Дизайн обложки периодического издания, как правило, имеет один общий макет, который изменяется с каждым номером в незначительной степени, с указанием того, какая информация в этом номере содержится.

Иллюстративный материал на обложку должен быть интересным и высококачественным (иметь высокое разрешение).

Дизайн обложки должен быть такой, чтобы журнал выделялся на фоне остальной массы печатной продукции. Обложка должна быть стильной, яркой, указывающей на направленность.

Хорошим тоном является наличие в издании, в том числе на обложке, фирменной стилистики, это поднимет статус журнала в глазах потенциального читателя. Название должно быть хорошо читаемым и понятным при первом взгляде на обложку, которая должна «манить» покупателя, чтобы ему захотелось купить выпуск и ознакомится с содержимым.

Дизайн внутреннего блока журнала

Дизайн, в данном случае его внутреннее наполнение, должен иметь четкую структуру, в которой продуманы постоянные рубрики, расположение статей, т.е. все мелочи, позволяющие более обширно и доходчиво подать информацию для читателя. Верстка журнала должна осуществляться по хорошо продуманному и качественному макету.

Журнал должен содержать большое количество иллюстративного материала, т.к. это не книга, а своего рода развлекательное издание, направленное на определенную целевую аудиторию.

Как правило, основной объем материала для журнала состоит из красивых, качественных изображений. Люди больше листают журналы, а читают — лишь выборочно. Мало кто прочтет журнал «от корки до корки. Это может быть какая-то заинтересовавшая читателя статья, не более.

При оформлении страницы не стоит плотно заполнять всю ее текстом и фотографиями, страница будет перегружена, оставляйте «воздух».

Подборка шрифтов

Выбор гарнитур шрифта и их количество очень важно. Не стоит увлекаться большим разнообразием шрифтов, страница будет выглядеть разнородной, и это может утомить читателя, оттолкнуть.

Лучше использовать 2–3 гарнитуры — во всем издании. Для каждого стиля (абзац, заголовок, подзаголовок, подпись и т.п.) выбирается какой-то шрифт и используется во всем выпуске. Можно применить разные написания одного шрифта — курсивное, жирное, полужирное и т.п.

Считается, что при оформлении заголовков, лучше использовать жирное написание — с заглавной буквы и далее — прописными. Заголовки, набранные только ЗАГЛАВНЫМИ буквами читаются хуже, но для развлекательных журналов, это вполне допустимо и даже приветствуется.

Одной из последних модных тенденций при оформлении заголовков считается использование в одном слове разных написаний шрифта — ЗАГОЛОВОК СТАТЬИ.

Оставьте заявку на расчет прямо сейчас
и узнайте стоимость дизайна журнала!

Оставьте заявку на расчет прямо сейчас
и узнайте стоимость дизайна журнала!

Русофобия или неудачный дизайн? Эксперты дали оценку скандальной обложке журнала «Татарстан»

В Казани январский номер журнала «Татарстан» вышел с обложкой, разделенной на темную и светлую половины. На темной стороне оказался Благовещенский собор Казани и кровавое небо с мрачными тучами, а на белой — мечеть «Кул Шариф» на светло-голубом небе с облаками. Посередине — кот, состоящий из черной и белой половин.  

Авторы добавляют фразу — «Из черного в белое, из старого в новое, из прошлого в будущее», которая разделена так, что слова «из черного», «из старого» и «из прошлого» — находятся на темной стороне, а фразы «в белое», «в новое» и «в будущее» — на стороне с мечетью. 

Обложка вызвала широкий общественный резонанс. А если вспомнить, что журнал издается на средства бюджета республики, возникает еще больше вопросов. Выходит ли, что его редакция демонстрирует читателям — все темное и мрачное связано с православием, а светлое и радостное будущее — с исламом? Мы поговорили на эту тему с историком, хужожником и политологом. 

Общественнное мнение и пост главреда

Реакция после выхода журнала последовала незамедлительно. Многие были возмущены подобным жестом, открыто называя провокацию русофобией. Московское православное общественное движение «Сорок сороков» пообещало направить заявление в Следственный комитет РФ с целью проверить журнал на экстремизм.  

Высказал свою позицию и депутат Госдумы РФ Виталий Милонов

«Я считаю, что это сделали недалекие люди, я бы сказал — вредители. Эта тупость очень опасна. Знаете, такое состояние „опасного дурака“. Тот идиотизм, который они себе позволили — это мерзко в глазах Всевышнего».

В ответ главный редактор журнала Татьяна Вафина попыталась оправдаться, но, как заметили многие читатели, в довольно истеричной форме. 

«Простите меня, братья-мусульмане, меня — православную, русскую, приехавшую сюда из славного российского города Самара, за то, что в республике Татарстан, где все дружно-мудро-толерантно, с помощью этой обложки и в ущерб себе-любимой, я допустила такой огрех. Неадекватно мыслящих среди нас — православных — готовых сгрызть себе подобных, очень много. И „тупость“ „тупых татарских пиарщиков“, которые совсем не татарские по национальности, здесь абсолютно в тему», — написала Вафина в телеграм-канале журнала (орфография сохранена).

В конце своего поста она обозвала всех критиков «тупыми стукачами и доносчиками», указав, что в 1937 году нескольких редакторов этого журнала расстреляли.  

Смысл обложки по версии редакции

Перед тем, как публиковать эмоциональный пост главреда, телеграм-канал журнала «Татарстан» опубликовал следующее разъяснение. Видимо, первые реакции последовали моментально: 

«Обложка посвящена году кота, наступившего в январе по китайскому календарю. Она анонсирует материалы, посвященные в частности защите животных, волонтерам, занимающимся защитой животных, а также любви татарстанцев к котам — коту казанскому, котам, спасшим Эрмитаж от нашествия грызунов и т.д. А также переходу из прошлого года в год новый, с надеждами на лучшее, что, впрочем, загадывает каждый человек при наступлении каждого нового года. Никакого иного смысла обложка не несет. И попытка увидеть в коллаже иные смыслы и есть попытка разжечь рознь».

На январской обложке размещены две картины художника наивной живописи Альфрида Шаймарданова. Одни из них — «Тише, мыши!» (черный кот), которая неоднократно принимала участие во многих выставках. Белый же кот был написан в декабре 2022 года, «чтобы черному коту не было скучно» (цитата художника). Это и своего рода презентация новой картины, о чём рассказывается в самом материале внутри журнала, напоминает редакция. 

Что сказали читатели?

После выхода обложки и публикации «объяснительной» Вафиной, в соцсетях появилось множество возмущенных комментариев. 

Не было бы на картине церкви и мечети-вопросов бы не возникло. Но эти деятели сделали то, что возмущает и наводит на определенные мысли. Их отмазки не пройдут. Главного редактора к ответу, — пишет Людмила К.

— Двух мнений быть не может, очередная попытка раскачать национальный вопрос. За деньги или из-за тупости — неважно, считает Олег М.

— Надо бы и ФСБ присмотреться к местным элиткам, контролирующим медиа-ресурсы, — пишет пользователь с ником Простой человек. 

— Раз истерика, стало быть нет уверенности, что права. Это у барышни отнюдь не «о-грех», а либо умысел, либо преступная халатность. И последствия должны быть соответствующие. Не надо мелко выкручиваться, — пишет Наталия М. 

— Эта обложка ну очень двусмысленна ,и к бабке не ходи, все на ладони. Если бы на обложке не было бы церкви и мечети, не было бы слогана, никто бы и не обратил внимания, но они есть, и в этом суть, — поделилась мнением Варвара З. 

«Образы для многих людей несут в себе и эмоционально-религиозную нагрузку»

Своей точкой зрения поделился кандидат исторических наук из Казани Александр Овчинников. Он считает, что обложка журнала построена по типичной логике мифа:

«В философии есть хорошее выражение «бритва Оккама», означающее, что самое простое объяснение может быть самым верным. В случае с «татарстанским котом» произошло то же самое. Художник и редакторы, скорее всего, руководствовались хронологическим принципом, помещая церковь как архитектурный объект на сторону «прошлого», а мечеть (здание которой моложе примерно на 450 лет) на сторону «настоящего». Однако они не учли, что эти образы, кроме хронологической составляющей, для многих людей несут в себе и эмоционально-религиозную нагрузку. 

Обложка журнала построена по типичной логике мифа, в котором обязательно должны присутствовать, как минимум две бинарные (противостоящие) друг другу стороны, и поэтому неудивительно, что к задуманной авторами дихотомии «прошлое/настоящее», вопреки их воле критики добавили оппозиции «православное/мусульманское» и «русское/татарское». 

Разразившийся скандал – хороший повод задуматься о последствиях навязывания за последние 30 лет примитивной картины мира, когда все сложности социальных отношений скрыты за «туманными» бинарными оппозициями, вроде т.

н. «межконфессиональных» и «межнациональных» отношений. В результате, мы не знаем общества, в котором живем, само это общество наполнено архаическими мифами, и ими пользуются политики разных мастей. Напомню, что согласно теории мифа, у его бинарных сторон обязательно должен быть посредник (медиатор), который, якобы, не позволяет скатиться к конфликту и хаосу. 

В случае Татарстана это выражается в известном утверждении о том, что «благодаря мудрой политике руководства в регионе установилось межрелигиозное и межнациональное согласие, а в начале 1990-х годов был не допущен межэтнический конфликт». В XXI веке пора переходить на принципиально иной язык осмысления реальности, нужно видеть всю ее сложность, иначе в совокупности с новейшими, в том числе и военными, технологиями, эта детская непосредственность мысли может привести к печальным последствиям. Например, пытаясь расколоть Россию изнутри, «зацикленность» на этноцентризме активно используют за рубежом. Сегодня нужно дать взвешенную оценку т.

н. «этнофедерализму», более целенаправленно и методично проводить идею о российской нации».

«Играть с судьбами соотечественников — крайне безответственная вещь»

Уфимский карикатурист Камиль Бузыкаев объяснил, всегда ли художника понимают так, как он хотел, и могут ли другие увидеть такие смыслы, которые художник не закладывал: 

«Многие зациклены на том, чтобы поймать художника на чем-то. Я видел эту обложку, но художника не знаю, однако отнесся к нему с сочувствием, потому что оболгать можно все. Я считаю, что в картинке про котиков изначально не было никакого наезда на религию. Людям часто не хватает внимания, и тогда они пускаются во все тяжкие, ищя эту черную кошку в темной комнате. Котик — есть котик. Это ведь даже отдельное направление в искусстве, что-то трогательное и милое, что никак нельзя сопоставить с теми смыслами, которые многие увидели.  

Возможно, художник вообще хотел соединить религии двумя картинами и показать некое единство.

Другое дело, если бы на фоне мечети сидел черный кот. Это бы сразу восприняли как некий наезд на мусульман. Редакторы тоже люди, что-то могут и не заметить. Многие находят и в моих несложных рисунках такое, что я диву даюсь». 

Директор Института стратегических исследований РБ Владимир Савичев считает, что всему виной ошибка редактора:

«Могу сказать, что это в любом случае глупость редактора. Намеренно или нет — неважно. Это просто глупость. Мы на примере Украины наглядно видим, к чему приводит разжигание ненависти к соседним представителям другого этноса или конфессии. Надо понимать, что все может начинаться с каких-то глупостей и нелепых ошибок, но последствия у этого могут быть очень тяжелыми. 

Органам власти следователо отнестись к этому повнимательнее. Разумеется, люди могут совершать ошибки. Например, в январе в Швеции сожгли Коран. Это, конечно, отозвалось во всем исламском мире, потому что это не свобода слова, а откровенная провокация. В случае с обложкой нужно было обозначить, что это не официальная позиция региона и не позиция, которая поддерживается большинством, а чья-то конкретная ошибка. Играть с судьбами соотечественников — крайне безответственная вещь». 

***

Депутат Госдумы от Татарстана Елена Ямпольская сообщила, что тираж номера изъяли из розницы. 

За неделю до скандала с обложкой на коллегии «Татмедиа» руководитель администрации президента Татарстана Асгат Сафаров сказал: 

«На фоне нагнетания негатива извне наши граждане ищут для себя опору. И лучшим ответом на эти вбросы, ложь должны стать профессионализм и грамотность авторов, рациональные аргументы. Провокационные заголовки, недосказанность и вырванные из контекста мысли и фразы сегодня недопустимы!». 
  • Пережившую насилие уроженку Башкирии обозвали русофобкой и травят в соцсетях из-за безобидной просьбы. 
  • Глава Следкома РФ объяснил, откуда на Украине национализм.  
  • Вице-спикер Курултая Башкирии решил найти главного русофоба Европы. 

Читайте также

— Русофобия или неудачный дизайн? Эксперты дали оценку скандальной обложке журнала «Татарстан»


Подписывайтесь на Пруфы.рф в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Башкирии.

Советы по созданию обложки журнала

1. Помните о целевой аудитории

Невозможно позволить всем интересоваться вашими журналами. Поэтому хороший дизайнер всегда учитывает целевую аудиторию. Подумайте о том, кто будет читать конкретный журнал и что они хотят увидеть, а затем вы можете придумать несколько идей, которые привлекут эту целевую аудиторию. Например, спортивные журналы ориентированы на людей, интересующихся спортом. Таким образом, дизайн обложки журнала, ориентированный на любителей спорта, должен быть очень полезным.

2. Разумное размещение и типографика

Неудивительно, что типографика так же важна, как и размещение на обложках журналов. Это случай создания наиболее заметного и гармоничного сочетания изображения, текста и фона. и важно показать читателю более важный контент, чем другие, в эффектной форме и создать удобочитаемую структуру с помощью типографской иерархии. Например, заголовок будет набран более крупным шрифтом, чем остальная часть, такая как подзаголовок и другие детали.

3. Будьте осторожны с текстом

Использование цвета для текста на обложках чрезвычайно важно. Это повлияет на тон и общее ощущение обложки. Думая о цветах текста для субтитров и другого мелкого текста, всегда следует выбирать черный и белый. Но для более крупного названия вы можете выбрать несколько ярких цветов.

Убедитесь, что ваш текст представительный и привлекательный. Посоветуйтесь с редакторами журнала по поводу текста, так как они лучше знакомы с содержанием. Не размещайте на обложке очень длинные предложения в симплексном формате. Читателям будет скучно, если текст не будет иметь надлежащего и привлекательного формата. Нумерация и выравнивание должны использоваться таким образом, чтобы привлечь больше внимания.

4. Выбор фото и фона

Обычно фотография занимает самое большое место в макете и является центром внимания обложки журнала. Поэтому следует подчеркнуть важность выбора броского фото. Если на обложке изображен портрет человека, просто дайте ему посмотреть в камеру. Фото с зрительным контактом будет еще лучше привлекать внимание читателей.

Также рекомендуется размещать фото на прозрачном или однотонном фоне, что поможет выделить текст и фото. Будет немного проблематично заставить людей распознавать заголовок и заголовки на разноцветном фоне.

5. Получайте идеи для обложек журналов из чего угодно

Вдохновение не приходит постоянно. Иногда дизайнеры застревают на особых идеях, потому что не могут освободиться от оков дизайна, которые использовали ранее. Лучшее решение — держать разум открытым, и тогда вы обнаружите, что вдохновение может появиться из всего. Делайте заметки, когда к вам приходят хорошие идеи, прежде чем они исчезнут.

Заключение

Одним словом, приведенные выше советы дают дизайнеру достаточно места для воплощения творческих идей для обложек журналов, но есть еще много техник, которые ждут своего изучения. Сначала это может показаться простым, но создание обложек журналов требует больших усилий. Нужно пытаться снова и снова, пока вы не найдете больше советов о том, как сделать обложку журнала и получить правильный результат.

Как создать обложку модного журнала за 5 минут в 2023 году

Последнее обновление 13 мая 2023 г.

В эпоху постов в социальных сетях и цифровых медиа журналы по-прежнему оказывают значительное влияние на общество. Согласно недавнему исследованию, в мире насчитывается более 30 000 издателей журналов, и только в США их читают более 230 миллионов человек. Таким образом, бизнес по изданию журналов по-прежнему остается прибыльным, а журналы о моде остаются на вершине списка. Как издатель модного журнала, вы уже публикуете в своих журналах последние модные тенденции и новости, чтобы оставаться впереди конкурентов. Однако то, что привлечет вашу аудиторию к вашим журналам, — это обложка. Дизайн обложки вашего модного журнала должен быть достаточно захватывающим, чтобы привлечь внимание читателей.

Дизайн обложки журнала играет решающую роль в принятии решения о покупке, поэтому издатели уделяют особое внимание дизайну обложки и делают ее актуальной как в цифровой, так и в печатной версии. Однако дизайн обложки модного журнала сложен для недизайнеров и даже для начинающих графических дизайнеров. Поэтому DocHipo поставляется с бесплатным онлайн-инструментом для создания обложек журналов.

Если вы хотите создать обложку для своего шедевра, показа мод или своего модного бизнеса, у DocHipo есть все, чтобы помочь вам создать эффектные обложки для журналов.

Читайте дальше, чтобы узнать, как создать дизайн обложки модного журнала за считанные минуты с помощью DocHipo.

Содержание

  • Идеи дизайна обложки модного журнала
  • Как создать обложку модного журнала за считанные минуты с помощью DocHipo

Идеи дизайна обложки модного журнала

Вы хорошо знаете содержание журнала. Итак, вы тот, кто может оформить обложку в соответствии с содержанием. Дизайнеры часто избегают того факта, что обложка решает за читателя, покупать ли конкретное издание. Поэтому, чтобы дизайн обложки модного журнала был чистым, утонченным и продаваемым, вот несколько идей дизайна обложки модного журнала для вас.

Внимательно просмотрите их, прежде чем переходить к дизайнерской части.

Тщательное исследование

Самое первое, что вы должны сделать перед тем, как приступить к дизайну обложки, это провести тщательное исследование. Ищите вдохновение в других журналах, соберите свою собственную коллекцию журналов и разработайте стратегию, как вы хотите, чтобы обложка вашего модного журнала выглядела. Вы получите общее представление о тенденциях в дизайне обложек.

Сделав это, ваша творческая душа получит огромный импульс, который поможет вам найти вдохновение, чтобы начать свой собственный дизайн обложки модного журнала. Вот один из шаблонов обложки модного журнала для вдохновения.

Получить этот шаблон и многое другое

Помните о своей аудитории

Проводя исследование, вы также можете найти свою целевую аудиторию и учитывать ее при разработке обложки. Но почему так важно учитывать целевую аудиторию? Ну, у разных людей разные интересы, и они выбирают что-то исходя из этого. Все в этом мире не любители модных журналов. Итак, есть определенная аудитория, которую привлекут ваши журналы. Следовательно, вы должны определить их и помнить о них при разработке обложки модного журнала.

Самый простой и эффективный способ сделать это — выяснить, кто будет читать ваш журнал, и составить карту личности читателя. Запишите все критические характеристики человека. Например, узнайте о симпатиях и антипатиях, хобби и интересах людей, которые читают модные журналы. Это поможет вам более эффективно ориентироваться на свою аудиторию.

Получить этот шаблон и многое другое

Будьте осторожны с типографикой

Типографика играет важную роль в дизайне обложки модного журнала. Обложка будет гармоничным сочетанием текста, цвета, фона, изображения и других элементов. При поиске обложки журнала вы обнаружите, что почти каждая обложка журнала заполнена текстом, но при этом сохраняется визуальная иерархия. Вы найдете то же самое, просматривая шаблоны обложек модных журналов в DocHipo.

Но как сделать то же самое с обложкой журнала? Во-первых, выберите два-три разных, но дополняющих друг друга шрифта. Во-вторых, измените размер шрифтов в соответствии с их типом текста. Например, ваши заголовки должны быть самого большого размера шрифта на обложке, затем идут подзаголовки и основной текст. Не выбирайте шрифты, которые трудно читать или которые не имеют отношения к вашему контенту. В общем, создайте иерархию типографики в дизайне обложки модного журнала.

Получить этот шаблон и многое другое

Прочтите эту статью об использовании различных шрифтов, чтобы узнать больше о правильной типографике.

Всегда выбирайте качественные фотографии

Журналы хорошо известны своими красивыми и качественными фотографиями на обложке. Возможно, вы уже заметили, что все шаблоны обложек модных журналов в DocHipo содержат только качественные изображения. Одно-единственное изображение, если оно неактуально и некачественно, может испортить часы напряженной работы.

Поэтому всегда выбирайте качественные фотографии. Для оформления обложки модного журнала мы не рекомендуем выбирать стоковую фотографию. Нажмите на несколько фотографий по своему усмотрению. DocHipo поможет вам улучшить их, добавив фильтры, обрезку, удаление фона и многое другое.

Получить этот шаблон и многое другое

Выбирайте цвета с умом

Различные цвета играют разные роли в мире дизайна. Они также могут вызывать разные эмоции. Поэтому вам нужно выбрать подходящие цвета для дизайна обложки модного журнала. Для этого вам нужно понять, какие цвета хорошо сочетаются с вашей отраслью. Например, цвета, подходящие для дизайна обложки детского журнала или дизайна обложки туристического журнала, могут не подходить для дизайна обложки модного журнала.

Выбирая цвета для обложки журнала, мы рекомендуем учитывать цвета основного изображения в вашем журнале, чтобы создать гармонию и контраст, чтобы общий дизайн выглядел уникальным и визуально привлекательным. Однако вы можете выбрать различные дополнительные, аналогичные и монохромные цвета.

Получить этот шаблон и многое другое

Эта статья о лучших сочетаниях цветов поможет вам.

Включение других элементов

Чтобы сделать обложку модного журнала очень стильной, вы можете добавить некоторые элементы дизайна, такие как формы, линии, значки и многое другое. Вы можете добавлять фигуры, чтобы текст выделялся, или фокусироваться на нужном текстовом или графическом элементе. Они также помогут вам оформить обложку таким образом, чтобы аудитория могла различать тексты. Включив эти элементы, вы можете дать своим читателям что-то уникальное, чтобы подумать о покупке журнала.

Вы можете использовать эти элементы в журнале по мере необходимости. Тем не менее, имейте в виду, что вы не переусердствуете, чтобы не загромождать его.

Получить этот шаблон и многое другое

Кроме того, обратите внимание на бесплатные шаблоны обложек журналов, которые предлагает DocHipo.

Как создать обложку модного журнала за считанные минуты с помощью DocHipo

DocHipo предлагает широкий выбор бесплатных шаблонов обложек модных журналов и несколько потрясающих виджетов дизайна, которые помогут вам создать потрясающие обложки журналов.

Шаг 1. Выберите шаблон обложки модного журнала

Выберите один из множества идеально подобранных профессиональных шаблонов обложки модного журнала. Как только вы окажетесь на странице всех шаблонов DocHipo, введите «Журнал» в строке поиска и нажмите на результат.

Быстро отфильтруйте шаблоны, нажав на категорию шаблонов «Мода».

Чтобы просмотреть шаблон, не редактируя его, наведите курсор на понравившийся шаблон и нажмите «Просмотр».

Или нажмите «Выбрать», если хотите начать редактирование шаблона в редакторе DocHipo.

Перед открытием редактора появится страница, на которой необходимо указать некоторые основные сведения о документе. Ваше имя будет отображаться как владелец документа, и вам нужно дать имя документу, чтобы вы могли найти его в своих файлах после его загрузки. После этого нажмите «Далее», чтобы продолжить.

Шаг 2. Настройка шаблона

Настройка шаблона является важным этапом всего процесса. Ориентируйтесь на свою аудиторию с помощью броских заголовков, цветовых схем и изображений, которые вызовут у них интерес. Вот как это сделать.

Загрузить и добавить фотографии

Перейдите на вкладку «Загрузки» на левой боковой панели, а затем нажмите «Загрузить изображения», чтобы загрузить изображения из вашей системы в DocHipo.

Редактор Drag & Drop от DocHipo поможет вам легко добавить фотографию в шаблон. Нажмите и удерживайте изображение и оставьте его на уже существующем изображении.

Используйте средство удаления фона на панели редактирования вверху, чтобы удалить фон с изображения.

Вот такое же видео.

Вы также можете обрезать, переворачивать, использовать фильтры, изменять непрозрачность и выполнять многие другие настройки для своих фотографий с помощью редактора фотографий.

Вот видео о том, как улучшить изображения с помощью фильтров в DocHipo.

Добавление и редактирование текста

Щелкните вкладку «Текст» на левой боковой панели, чтобы добавить текст в свои шаблоны.

Чтобы отредактировать готовый текст в шаблоне, дважды щелкните текст и введите свои слова.

Щелчок по любому текстовому элементу создаст панель редактирования сверху. Используйте его, чтобы изменить шрифт, размер, цвет, непрозрачность, выравнивание, интервал и многое другое.

Вот как вы можете добавлять, редактировать или удалять текст в DocHipo.

Изменить фон

Нажмите «Фон» на левой боковой панели, чтобы изменить фон.

Чтобы изменить цвет фона, выберите любой из предустановленных цветов или выберите нужный с помощью инструмента выбора цвета.

Вот как вы можете изменить фон в DocHipo.

Отредактируйте шаблон как можно больше, пока обложка вашего журнала не будет иметь нужный оттенок.

До настройки:

После настройки:

Шаг 3. Загрузите обложку журнала Fashion Magazine

Нажмите на три точки в правом верхнем углу и выберите «Загрузить» в раскрывающемся меню, чтобы загрузить дизайн обложки модного журнала.

Появится виджет дизайна, где вам нужно выбрать нужный тип файла и качество и нажать кнопку загрузки. Ваш дизайн будет загружен на ваш компьютер автоматически.

Вы можете перейти на DocHipo Pro, чтобы пользоваться всеми премиальными функциями. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, стоит ли обновляться?

Дополнительная литература

  • Дизайн потрясающих обложек для детского журнала
  • Стремительный рост продаж ваших журналов о путешествиях

В конце концов…

Идеи дизайна и руководство должны вдохновить вас на создание обложки модного журнала. От планирования дизайна обложки и выбора подходящего шаблона до выбора правильной цветовой схемы и идеальных шрифтов — все должно быть в синергии с содержимым внутри. Сначала дизайн обложки журнала может показаться вам простым. Тем не менее, как не дизайнер, вы постепенно поймете, что это одна из самых сложных вещей, связанных с вашей публикацией в журнале. При этом DocHipo помогает вам проявлять творческий подход и упрощает работу над дизайном.

Все, что вам нужно сделать, это поэкспериментировать с инструментами и функциями DocHipo; в конце концов, практика — это то, что вам нужно больше всего, чтобы проектировать как профессионал. Итак, зарегистрируйтесь в DocHipo и получите лучший дизайн обложки модного журнала.

Часто задаваемые вопросы

Как сделать обложку для модного журнала?

Вы можете использовать онлайн-конструктор обложек для журналов, чтобы сделать обложку для модного журнала. Во-первых, выберите подходящий шаблон обложки модного журнала, который соответствует вашей теме и стилю дизайна. Затем настройте шапку, выпуск и строку даты, основное изображение, ведущую статью, вспомогательные строки обложки, цену, официальный веб-сайт, цветовую схему, фон и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *