Дизайн

Дизайн макета: Дизайн и верстка макета – в чем между ними различия?

26.07.2023

Содержание

как передать макет в разработку — Дизайн на vc.ru

Чтобы все изображения и кнопки были на своих местах, анимации корректно работали, а шрифты на макете совпадали со шрифтами в интерфейсе, разработчику нужно больше, чем доступ к проекту в Figma. Мы в Friflex проектируем интерфейсы для миллионов пользователей, и, работая над проектами, очень внимательно следим, чтобы после программирования дизайн сохранял функциональность и внешний вид. В этой статье Светлана Моторкина, Head of Design, Friflex, опираясь на свой опыт, рассказывает, как подружить дизайнера и фронтендера и передать макет в разработку без потерь.

11 187 просмотров

Когда работа над визуальной частью проекта закончена, и все макеты готовы, приходит время передать их в разработку. А чтобы после прикрутки к движку все осталось так же красиво как и в макете, необходимо добиться полной гармонии между дизайнером и разработчиком.

Важно понимать, что после передачи макета работа дизайнера не заканчивается.

Он как инженер напрямую связан с разработкой и отвечает за весь проект до его реализации.

Сегодня мы детально рассмотрим процесс от начала до конца. В этой статье я поделюсь своими советами, которые помогут сэкономить время и силы на просьбах от разработчиков что-то срочно нарезать или добавить промежуточное состояние экрана.

Шаг 1. Старт проекта

Перед любым новым проектом дизайнер часто задается вопросом: «Какие данные проекта есть на этом этапе и что нужно отрисовывать». После общения с менеджером и получения технического задания не всегда хватает информации о технических ограничениях. Поэтому желательно ознакомиться с возможностями API, выяснить, с какими наборами данных мы будем работать и что с ними можно сделать.

После ознакомления с документацией надо понять, с чего мы начинаем и какой экран нужно отдать в первую очередь. Для этого назначаются встречи с разработчиками, где можно обсудить планы проекта, этапы сдачи экранов и определить их приоритетность.

На встрече заранее согласуйте примерные гайдлайны с разработкой. Это поможет избежать возможных проблем со стилем текста, набором цветов, размерами иконок и т.д. Также не забудьте договориться о технических возможностях и сроках разработки, например, при проектировании сложных анимаций.

Шаг 2. Работа с макетами

Соблюдение структуры

Для простой и удобной навигации в любом проекте должна быть выстроена понятная структура. Называйте страницы и фреймы осмысленно.
Это позволит коллегам понять логику макета и начать быстрее ориентироваться в структуре.

Используйте Changelog (журнал изменений) – фрейм, который содержит поддерживаемый, упорядоченный в хронологическом порядке список изменений для каждой версии проекта. Так разработчик всегда будет в курсе всех изменений.

Компоненты

Компоненты спасают дизайнера от рутины. Задав вид компонента один раз, его автоматически измененные копии можно использовать в разных частях проекта.

Используйте их максимально, создавая библиотеку компонентов. И не забывайте показывать все состояния и описания каждого компонента.

Описание компонента

При описании каждого из компонентов попробуйте поставить себя на место разработчика, которому предстоит взять макет в работу.

Создавайте док-фрейм для каждого компонента, в котором будет:

  • Описание компонента.

Детально продумайте и опишите свой компонент, например, все виды и размеры компонента, возможные конфигурации, максимальную и минимальную ширину компонента и т. д.

  • Стейты (состояния).

Создавая компонент, закладывайте все состояния заранее. Все возможные загрузки, активное и неактивное состояние / при наведении / нажатии в пустом и заполненном виде / ошибки и т. д.

Лайфхак: ознакомиться с примером описания для компонента «Button» можно на сайте Carbon Design System.

Адаптивность и сетки

Адаптивность

Адаптивность – способность макета подстраиваться под разный формат разрешения экрана. Возьмите за правило отрисовывать несколько вариантов макетов под адаптив для разных устройств. Достаточно три – четыре версии (Например для веб: от 1280 – ∞, 1024, 768, 320).

Не забывайте отрисовывать макеты под минимальный размер, либо всегда проверять или закладывать размер на экранах 320px.

Показывайте отзывчивость с помощью Constraints в Figma, т.е. привязки. Если вы рисуете четыре макета, то для каждого из них обязательно нужно прописывать constraints.

Лайфхак: при отрисовке адаптива нужно учитывать Landscape (горизонтальное положение) состояние. Особенно если использование вашего продукта это предусматривает. Актуально для карт, навигаторов, воспроизведения видео.

Сетка

Для того чтобы между дизайнером и разработчиком не было разногласий по поводу отступов и расстояний, используется сетка. Сетка помогает правильно организовать элементы.

Для мобильных устройств обычно используется 4px или 8px сетка.

В результате любой элемент макета кроме линий всегда имеет размер, кратный четырем или восьми. Это автоматически снимает все вопросы по случайным смещениям, дробным пикселям и т.п.

Для веба используется известная сетка Boostrap.

Существует два вида сетки:

  • Фиксированая сетка – сетка, в которой колонки зафиксированы по ширине.
  • Резиновая сетка – сетка, в которой колонки меняют свою ширину в зависимости от размера устройства.

Лайфхак: добавляйте в стиль созданные колонки/сетки. Чтобы применить колонки к монтажной области, достаточно ее выделить и выбрать на панели «Design» в разделе «Layout Grid» соответствующий разрешению макета стиль. Включить/выключить отображение колонок и сетки: Ctrl + G (для Mac),
Ctrl + Shift + 4» (для Windows).

Карты экранов

Карта экранов показывает весь User Flow, не давая разработчику запутаться в архитектуре продукта. С картой экранов будет понятна логика переходов и взаимодействие с интерфейсом для конкретных кейсов.

Лайфхак: не обязательно рисовать пути вручную, для этого есть множество плагинов.

Я использую AutoFlow, ArrowAuto.

Заметки разработчику

Оставляйте заметки разработчику. Такие, как описание действия компонента при нажатии на него. Выберите Master Component, нажмите на иконку настройки и в появившемся окне Documentation (документация) введите текст в поле «How to use this component». Текст отобразится в виде комментария в CCS.

Перед сдачей макетов в разработку уберите все лишнее: наброски, варианты макета, референсы. Но не удаляйте наработки и макеты, которые потеряли актуальность. Они могут пригодиться для следующих работ. Соберите их в отдельную страницу проекта. Для удобства можно использовать плагин Archiver.

Автоматически упорядочивайте и очищайте документ Figma с помощью плагина Clean Document. Он позволяет удалять скрытые слои, разгруппировывать однослойные группы и т.д.

Шаг 3 Передача в разработку

Статус готовности и версионность

Если вы передаете макеты в разработку и параллельно ведете работу, не забывайте указывать, какие макеты уже готовы. Есть несколько способов явно обозначить статус готовности:

  • Делить на отдельные пейджи. Разбивайте макеты на вкладки по готовности: готово для разработки / в процессе.
  • Указывать статус в самом макете. Маркируем статусы на каждой группе или на каждом макете.

Если в макетах происходят глобальные изменения, например, была изменена структура раздела на сайте, то старайтесь делить макет на версионность, т.е. создавайте новую версию на каждый новый пейдж.

Незначительные изменения, например, смену вида иконки в интерфейсе, можно фиксировать для разработчиков в Changelog (журнал изменений).

Прототипирование

Разработчик не всегда понимает, какой элемент с чем и как должен взаимодействовать в интерфейсе. Для этого нужно прототипирование. Переходы и простые прототипы можно собирать в Figma. Для более сложной анимации вам потребуются дополнительные инструменты: Principle, After Effects и т.д.

Лайфхак: если у вас не хватает навыков сложной анимации, прикрепляйте референсы анимации в виде скринов и ссылок.

Помните, что любая сложная анимация может как сделать ваш интерфейс привлекательным, так и сильно замедлить его.

Графические ассеты и шрифты

Разработчики могут обратиться с просьбой выгрузить графику для каждой платформы в своем формате. Чтобы не тратить на это время, можно сделать выгрузку автоматически с помощью плагина Export Presets. Плагин помогает формировать в один клик ассеты в нужном формате, включая пресеты по умолчанию для самых популярных платформ.

При использовании нестандартных шрифтов в макете, не забывайте прикладывать архив или давать ссылку на скачивание.

Анализ объема работ и общение с разработчиком

После подготовки макетов оцените, на сколько большой объем работы в итоге получился. Разбейте макет на несколько задач, созвонитесь с разработчиком и обсудите план работ. После чего передавайте все макеты в разработку.

Если вы не работайте в Figma, а используете Sketch, можно передавать макеты в Zeplin.

Шаг 4 Дизайн-ревью

На стадии дизайн-ревью задача дизайнера состоит в том, чтобы сверять дизайн- макеты и логику работы.

Фидбек от разработчиков

На этапе ревью могут всплыть дополнительные нюансы, которые не были учтены в работе: забыли показать все состояния стейтов, шрифт на экранах плохо читаем, на дизайне контраст. Работайте с фидбеком от разработчиков. Они имеют опыт и навыки программирования и могут посоветовать, как и где упростить интерфейс, сократить шаги/клики пользователя.

Лайфхак: используете комментарии в Figma как дополнительный инструмент для коммуникации. Участники могут читать, добавлять упоминания и оставлять комментарии к файлу без ограничений.

Правки

Практически невозможно сделать все идеально! Не затягивайте и пишите правки с момента получения первой сборки. Сверяйте все на разных размерах устройств, платформ. Чем раньше вы начнете проверять, тем меньше ошибок уйдет в прод.

Лайфхак: возьмите скриншот сборки экрана и приложите рядом со своим макетом. Зафиксируете рядом с экранами правки и отправьте на доработку.

После того, как разработчик внес все правки, задача переходит на QA.

Надеюсь, этот гайд поможет вам научиться передавать макеты в разработку быстро и без потерь, а также позволит сэкономить силы и время на доработках. А если вы хотите узнать, как ускорить процесс разработки в крупных проектах, читайте нашу статью про дизайн-систему от Ильи Лесова.

Разработка дизайн-макета полиграфической продукции

Профессиональная разработка дизайна для рекламы

Для каждого человека главным органом восприятия являются глаза. Именно глазами мы познаем окружающий мир, и выбираем товары для покупки. Поэтому нередко покупатель, выбирая из двух упаковок сока в магазине, скорее возьмет с полки известный и разрекламированный продукт, чем никому неизвестный, в простой, тусклой упаковке. Если, это произошло, значит, дизайнер выполнил задание заказчика на все сто процентов.

Я предлагаю услуги по разработке рекламных макетов, которые позволят вашему бизнесу или просто любимому делу заполучить новых клиентов. В наше время их сложно чем-то удивить, но мои идеи приходятся по душе не только заказчику, но и покупателю.

Чтобы получить реально действующую рекламу, движущую потоком современных покупателей недостаточно просто поместить логотип компании на визитке и добавить 2-3 предложения на ярком фоне.

Следует продумать дизайн макета до мелочей, чтобы достичь конкретного результата. Это довольно долгий процесс, требующий определенных умений и навыков, концентрации, внимания, опыта. Просто фантазией тут не обойтись.

Разработка фирменного стиля – вот, что нужно вашей компании, особенно, если она только выходит на рынок, и малоизвестна среди ряда других. В таком случае разработка дизайна макетов, входящих в фирменный стиль (логотипы, визитки, бланки, папки, конверты и др.) будет особой, так как первая реклама очень важна и провал просто недопустим.

Мой двадцатилетний стаж работы позволяет с уверенностью утверждать, что создание дизайн макета процесс трудоемкий и требующий глубокого погружения. Поэтому я очень редко берусь выполнять срочные заказы. Банальный поиск подходящих фотоматериалов отнимает массу времени, современные шрифты требуют кропотливого подбора из сотен вариантов. Чтобы макет не был похож ни на один другой, требуется время.

Выбирая между скоростью создания макета и качеством дизайна, я выбираю второй вариант. Моя ответственность как профессионала заключается в том, чтобы оценить возможность изготовления качественного дизайн макета в определенный срок и не обещать Вам выполнения срочного заказа, если это представляется мне невозможным.

Дизайн студия Алексея Труханова

Все этапы моей работы тщательно продумываются, начиная с подбора идеально подходящих фотографий из фотобанков или организации фотосъемки, подбора современных шрифтов, разработки нескольких вариантов макета и презентации окончательной работы клиенту.

Так как современная жизнь очень стремительна, и важно сохранить каждую минуту свободного времени можно подтвердить дизайн-макет по видеосвязи.

Я предлагаю создание дизайна для:

  • Визиток
  • Листовок
  • Бланков, конвертов и папок
  • Буклетов, брошюр
  • Календарей
  • Журналов и газет

Кроме того предоставляю качественные консультации по поводу разработки любых типов дизайнов макетов для печати. За время своей полиграфической деятельности я работал с макетами для всех видов печати — от малотиражной цифровой до ротационной с многомиллионными тиражами и обладаю экспертизой по любому типу полиграфической продукции.

Не все покупатели сидят в Интернете, следят за последними обновлениями на сайте и оформляют покупки онлайн. Для привлечения клиентов офлайн просто необходима печатная реклама. Поэтому разработка макета полиграфической продукции является первоначальным, и, пожалуй, самым важным этапом.

Создание макета – процесс многоуровневый, включающий в себя:

  • Обсуждение технического задания (здесь важно сотрудничать с заказчиком для достижения успешного результата)
  • Подбор/создание фотоматериалов, иллюстраций (если требуется)
  • Подбор шрифтов (если требуется)
  • Макетирование вариантов – несколько «черновых» набросков будущего макета
  • Обсуждение вариантов с заказчиком
  • Верстка – завершающий этап создания печатного рекламного продукта

Каждому этапу я уделяю большое количество времени и сил и расцениваю это не только как источник дохода. Для меня это одно из любимых занятий, которое приносит не только деньги, но и удовлетворение, дает возможность развиваться и двигаться вперед. Мне нравится с гордостью говорить — «Посмотрите, недавно еще один чудесный дизайн сделал». Такое отношение позволяет мне предоставлять своим контрагентам качественные, профессиональные услуги и абсолютно уникальный, профессиональный и продуманный до мелочей дизайн.

Если вам нужны услуги по созданию качественного и оригинального эскиза, обращайтесь. За долгие годы работы мне удалось получить опыт, который поможет привлечь внимание прихотливого и избалованного популярностью и развитием СМИ покупателя.

Знакомство с его принципами и почему это так важно для визуального дизайна

Дизайн макета — это фраза, которую вы слышали в разговоре с любым графическим дизайнером. Это основа большинства визуальных элементов, на которые опираются все те красивые и крутые вещи, которые мы видели в социальных сетях, баннеры и многое другое. Цель каждого дизайна макета — передать правильное сообщение, чтобы показать информацию наиболее логичным способом. Это также помогает выделить важные сообщения и элементы и привлечь внимание клиентов. Верстка и графический дизайн вообще требуют тщательного обоснования, наряду с большим художественным чувством. Это всестороннее создание чего-то красивого, но полезного для брендов.

При хорошем дизайне макета зрители могут понять, о чем идет речь, без необходимости читать каждое слово. Если вы хотите достичь этого, перед началом работы необходимо немного прочитать. В сегодняшней статье мы расскажем вам все, что вы должны знать о дизайне макетов.

Что такое макетирование?

Прежде чем мы углубимся в детали, давайте убедимся, что вы понимаете, что такое дизайн макета. Вкратце, макет относится к расположению визуальных элементов на сетке для передачи определенного сообщения. Если макет трудно читается, то дизайн неэффективен, как бы великолепно он ни выглядел. Дизайн макета может определять общий внешний вид и связь между графическими элементами, чтобы обеспечить плавный поток сообщений и максимальную производительность. Другими словами, это игра в пазлы с графическими элементами, пока у вас не получится произведение искусства. Но недостаточно выглядеть красиво, ваш дизайн должен быть удобным, универсальным, уникальным и простым для понимания. Конечно, дизайн макета — это не игра вслепую, в нем есть принципы и рекомендации, которым нужно следовать, прежде чем дело дойдет до творческой части. Мы скоро к этому вернемся, не волнуйтесь!

1. Элементы дизайна макета

В дизайне макета множество различных элементов способствуют достижению потрясающих конечных результатов. Вы знали кого-нибудь? Не волнуйтесь, мы перечислили некоторые из наиболее распространенных прав ниже, чтобы вы могли начать с них: один хочет разместить на визуальном. Существуют также различные типы визуальных элементов, для которых требуется определенное количество текста. У вас будут заголовки, заголовки, подзаголовки и абзацы. Некоторым просто нужен слоган, в некоторые вы должны вписать абзац из 500 слов.

2. Изображения: 

Чтобы дать людям передохнуть, вам понадобятся изображения. Изображения здесь могут быть фотографиями, иллюстрациями или любыми визуальными эффектами. Это ключевые элементы, которые помогут вам общаться с клиентами без слов. Они особенно эффективны в большинстве каналов коммуникации и не только хороши для пробуждения эмоций. Изображения могут улучшить текстовый контент и вывести его на новый уровень взаимодействия.

3. Линии:

Линии, длинные или короткие, могут использоваться для разделения секций. Это также эффективный способ подчеркнуть различия в содержании или изображениях. Существует широкий выбор толщины, длины и цветов для использования в дизайне макета.

4. Формы: 

В макете нет недостатка в формах любого вида. Это идеальное прикосновение индивидуальности к дизайну, и это позволяет нам быть креативными настолько, насколько мы можем. Для некоторых конкретных маркетинговых материалов выбор формы может быть действительно смелым и впечатляющим.

5. Пустое пространство: 

Мы не можем постоянно загружать дизайн опечатками и формами. Это будет очень запутанно и ошеломляюще смотреть. Вместо этого правильное использование пустого пространства даст вам больше места для отдыха глаз. Это также помогает привлечь внимание к определенному месту вашего графического дизайна.

2. Иерархия

В графических макетах иерархия — это то, как вы упорядочиваете уровень важности каждого элемента. В зависимости от вашего пространства дизайна и намерения, иерархия будет другой. Но в целом, самый большой элемент на вашем макете должен быть самой важной частью информации, и так далее. Это поможет вам решить, какую информацию вы хотите, чтобы пользователи увидели в первую очередь, и что произведет на них наибольшее впечатление. Не только размер, дизайнеры также могут использовать контраст, чтобы различать важность элементов.

3. Баланс

Трудно сказать, но в основном, большинство вещей, привлекательных для человеческого глаза, содержат своего рода баланс. Это также причина, по которой ваш графический дизайн нуждается в балансе. Сбалансированная компоновка требует симметрии, асимметрии или радиальной симметрии. Симметричный и асимметричный баланс легче всего достичь, а также он наиболее распространен. Тем временем. Радиальная симметрия жизненно важна для печати, но ее очень сложно создать на веб-сайте.

Конечно, бывают исключения, когда дизайнеры решили придумать что-то необычное. Если все сделано правильно, это окажет огромное влияние. Но даже с небольшими недоделками это легко можно было бы рассматривать как грязное или неэффективное.

4. Выравнивание

В графическом дизайне существует два типа выравнивания: выравнивание по краю и по центру. Эффективный выбор выравнивания будет способствовать плавности макета. Вы можете попробовать оба, чтобы увидеть, какой из них лучше всего подходит для вашего макета.

Выравнивание по краю означает размещение элементов по верхнему, нижнему, левому или правому краю макета. Выравнивание по левому краю в основном используется для текста, поскольку в большинстве языков мы обычно читаем текст слева направо. Выравнивание по центру лучше всего подходит для небольших текстовых разделов, таких как заголовок или изображения и значки.

5. Близость

Близость означает связь между визуальными элементами. Это позволяет зрителям понять контекст вашего дизайна и узнать, что связано друг с другом. Соответствующие элементы должны располагаться близко друг к другу и наоборот, чтобы избежать путаницы и недопонимания.

Насколько важен макет для графических дизайнеров

Мы просто не можем отрицать важность макета в графическом дизайне. Все дело в базовой аранжировке, на которой строится творчество. Дизайн не может просто красиво выглядеть, он должен быть связан с изображениями и сообщениями бренда. Как только ваша отправная точка — дизайн макета — не соответствует бренду, ничего не получится. В рекламе, дизайне обложек книг и во всем остальном макет является основой и основной ценностью. Чтобы добиться наилучшего результата, привлекающего клиентов, каждый дизайн должен в первую очередь иметь хороший макет. Но чтобы подсчитать, вот некоторые из наиболее очевидных преимуществ отличного макета: 

  •      Создайте красивую гармонию из шрифтов, цветов, фона и т. д.
  •      Облегчение потока контента для усвоения и понимания, чтобы информация о бренде могла успешно доноситься до потребителей.
  •      Отметьте важную информацию в длинной статье и заинтересуйте их.
  •      Точная передача информации без нарушения сегмента.
  •      Повышение эффективности публикации сообщений и привлечение большего количества клиентов.

В дизайне, особенно для рекламы, макет является стандартным или стандартным решением. Правильное расположение и соединение между элементами являются единственным ключом к успеху дизайна. Поэтому для графических дизайнеров очень важно всегда понимать макет при создании любых визуальных элементов.

Краткое описание типов макетов страниц в графическом дизайне

Однажды познакомившись с миром дизайна, можно узнать много интересного. Во-первых, давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных графических макетов, которые мы используем постоянно: 

Макет по Мондриану: варианты ориентации изображений, такие как квадрат, альбомная и портретная, для создания концептуальной композиции.

Цирковая планировка: Неравномерное расположение элементов, пробуждающих творческий подход и сильное впечатление. Наш личный фаворит.

Макет силуэта: обтекание иллюстраций текстом с использованием фотографических приемов. Это здорово использовать в печатной рекламе, на обложках журналов и в социальных сетях.

Макет крупным шрифтом: использует уникальные шрифты, чтобы привлечь внимание аудитории. Вы можете несколько раз увидеть этот тип макета креативных заголовков для рекламы.

Макет, вдохновленный алфавитом: Суть этого типа дизайна заключается в расположении букв в систематическом порядке. Этот макет используется для передачи правильного впечатления или основной идеи в рекламе.

Основные правила графического дизайна Макет и композиция

Существуют некоторые принципы графического дизайна, которым вы должны следовать. Выравнивание элементов в дизайне — это основной принцип, определяющий ваш дизайн. Кроме того, используйте простой шрифт, а изображения должны быть высокого разрешения и достаточно большими, чтобы привлечь внимание зрителя. Близость — еще один важный принцип, который делает ваш дизайн единым. Контраст также важен, поскольку он создает разнообразие в дизайне. Но без лишних слов давайте перейдем к некоторым из самых популярных правил дизайна макетов.

1. Правило третей

Полезным методом создания эффективного дизайна является применение правила третей. Это правило очень простое, но очень эффективное для балансировки дизайна. Чтобы реализовать это, просто разделите макет на три столбца и строки. Линии обеспечивают направляющие для всех линейных элементов в дизайне. Точки пересечения линий образуют фокусы дизайна.

 В следующих примерах мы можем видеть, как ноутбук свободно следует левой вертикальной и нижней горизонтальной линиям на фотографии слева. Точка, где центр ноутбука встречается с кофейной чашкой в ​​центре изображения. На изображении справа тело женщины и ноутбук соответствуют правилам сетки 3×3. Оба изображения также эффективно используют пространство, чтобы привлечь больше внимания к основным фокусным точкам.

2. Разработка макетов с сетками

Использование сетки чрезвычайно эффективно в большинстве макетов, поскольку помогает быть более сбалансированным и организованным. Дизайн с сетками позволит вам улучшить впечатления зрителей благодаря расположению контента. Их много типов сетки для использования в дизайне, но самый простой, но самый эффективный — это сетка столбцов. Он разделит ваше рабочее пространство на секции, позволит более точно контролировать размещение каждого элемента. Пространство между колоннами — желоб. Пространство также может окружать края сетки, создавая поля.

Мы выбрали 12 столбцов. Таким образом, вы можете легко разделить 12 столбцов на различные более мелкие секции для работы. Делая это, вы обеспечиваете большую гибкость макета дизайна.

3.

Выход из сеток

Как и во всех областях дизайна, с сеткой не существует жестких правил. Тонкое разбиение сетки придает глубину и разнообразие дизайну. Например, в веб-дизайне вы часто видите полноразмерные изображения, заполняющие фон раздела. Некоторые дизайны также включают изображения, иллюстрации и другие декоративные элементы, которые кажутся беспорядочно плавающими по краям дизайна.

Основная функция сеток — содержать, выравнивать и упорядочивать важное содержимое макета. Время от времени нарушать сетку декоративными элементами вполне допустимо, если это не отвлекает от общего дизайна.

Некоторые конструкции не просто исчезают из сети; они полностью игнорируют сетки. Это, когда делается намеренно, создает художественный эффект. Хотя этот вид эффективен для определенных контекстов, таких как веб-сайт художника или фотокнига, он не рекомендуется для большинства дизайнерских проектов. Вот пример привлекательной целевой страницы, на которой не используется сетка, но при этом эффективно передается сообщение дизайна.

Пока все!

Для дизайна макета это, вероятно, все, что вам нужно знать. Если вы новичок в дизайне или владелец бизнеса, пытающийся экспериментировать с чем-то новым, понимание важности визуального макета всегда полезно. Зная, почему дизайн так важен, вы можете создавать более эффективные дизайны, привлекательные для клиентов. С рекламой, дизайном упаковки продукта и многим другим, наличие хорошего макета дизайна означает, что вы уже достигли 50% своей цели. Как и выше, мы предоставили вам больше, чем просто жизнеспособность дизайна, но также некоторые ключевые элементы или принципы, пришло время вам применить эту информацию в работе. Имейте в виду, что графический дизайн по-прежнему остается искусством, а принципы — это всего лишь основа для творчества, чтобы возвысить свой голос.

Начальный графический дизайн: макет и композиция

Урок 3: макет и композиция

/en/beginning-graphic-design/color/content/

Что такое композиция?

Во многих отношениях компоновка и композиция являются структурными элементами дизайна. Они придают вашей работе структуру и упрощают навигацию, от полей по бокам до содержимого между ними.

Почему композиция так важна? Короче говоря, это способ организации вашего контента . Неважно, работаете ли вы с текстом, изображениями или графическими элементами; без продуманного, хорошо составленного макета ваша работа практически развалится.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о макете и композиции.

Пять основных принципов

Ключом к освоению макета и композиции является мышление дизайнера . К счастью, это проще, чем кажется. Существует пять основных принципов, которые могут помочь вам изменить вашу работу и отточить ваш взгляд на дизайн. Помните о них во время вашего следующего проекта и ищите способы их применения.

Близость

Близость — это использование визуального пространства для отображения взаимосвязей в вашем контенте. На практике это довольно просто — все, что вам нужно сделать, это убедиться, что связанные элементы сгруппированы вместе (например, блоки текста или элементы в графике, как в примере ниже).

Группы, которые НЕ связаны друг с другом, должны быть разделены , чтобы визуально подчеркнуть отсутствие у них родства. В целом, это облегчает понимание вашей работы с первого взгляда , будь то чисто текст или что-то более наглядное.

Белое пространство

Белое пространство является важной частью любой композиции. Теперь это не означает буквальное пробела ; это просто означает отрицательное пространство , например пробелы между вашим содержимым, между строками и даже внешними полями.

Не существует единственного способа правильно использовать пустое пространство, но полезно понимать его назначение. Пустое пространство помогает вам определить и разделить разные секции ; это дает вашему контенту пространство для дыхания . Если ваша работа когда-либо начинает казаться загроможденной или неудобной, возможно, доктор прописал небольшое пустое пространство.

Мировоззрение

Мировоззрение — это то, с чем вы постоянно имеете дело, даже если не осознаете этого. Всякий раз, когда вы вводите электронное письмо или создаете документ, текст выравнивается автоматически .

При самостоятельном выравнивании объектов (например, изображений или отдельных текстовых полей) сделать это правильно может быть сложно. Главное быть соответствует .

Представьте, что ваш контент расположен внутри сетки , как в примере ниже. Обратите внимание на невидимую линию , центрирующую каждое изображение относительно текста? Каждая группа также равномерно распределена и выровнена с полями одинакового размера .

Именно это внимание к деталям облегчает навигацию по композиции. Без последовательного согласования ваша работа может стать неорганизованной.

Контрастность

Контрастность просто означает, что один элемент отличается от другого . В макете и композиции контраст может помочь вам сделать многое, например привлечь внимание читателя, создать акцент или привлечь внимание к чему-то важному.

Чтобы создать контраст в приведенном ниже примере, мы использовали цвет , несколько стилей текста и объекты разных размеров . Это делает дизайн более динамичным и, следовательно, более эффективным для передачи сообщения.

Иерархия

Контраст также тесно связан с иерархией , которая представляет собой визуальную технику, помогающую зрителю ориентироваться в вашей работе. Другими словами, он показывает им, с чего начать и куда идти дальше, используя различных уровня акцента .

Установить иерархию очень просто: просто решите, какие элементы вы хотите, чтобы читатель заметил в первую очередь, а затем сделайте их выделяющимися . Высокоуровневые или важные элементы обычно крупнее, смелее или чем-то привлекательнее.

Повторение

Повторение является напоминанием о том, что каждый проект должен иметь последовательный внешний вид . Это означает поиск способов усилить ваш дизайн, повторяя или повторяя определенные элементы.

Например, если у вас есть определенная цветовая палитра , поищите способы передать ее через . Если вы выбрали специальный стиль заголовка , используйте его каждый раз .

Это не только из эстетических соображений — последовательность также может облегчить чтение вашей работы. Когда зрители знают чего ожидать , они могут расслабиться и сосредоточиться на содержании.

Все вместе

Можно сказать, что планировка и композиция — это невоспетых героя дизайна. Их роль легко не заметить, но они являются частью всего, что вы делаете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *