Дизайн

Дизайн евробуклета: Дизайн евробуклета: структура, шрифты, цвета

27.07.2023

Дизайн евробуклета: структура, шрифты, цвета

10716

Евробуклетом называют листовое печатное издание, сфальцованное в два продольных сгиба. Отличие от прочих видов буклетов — размер, составляющий в сложенном виде 100×210 мм. Размер евробуклета в развернутом виде — А4 (210×297).

Хотя евробуклет А4 идеально подходит по размерам для отправки в конвертах евроформата (110×220мм) (отсюда и название), его использование выходит далеко за рамки директ-мейла. Часто такую печатную продукцию можно встретить на информационных стендах в офисах различных компаний, на выставках, конференциях и семинарах и даже в упаковке какого-либо товара.


Еще одно название этого рекламного продукта, получившее распространение в последние годы, – лифлет.

Сложность при создании дизайна евробуклета состоит в том, что этот продукт по своей простоте и объему близок к листовке. Поэтому на нем негде «разгуляться».

В погоне за оригинальностью дизайнерам приходится довольствоваться строго определенной формой, а варианты оформления представлены разве что способом фальцовки (гармошкой или раскладушкой) и возможностью применения разных видов постпечатной обработки, таких как выборочный лак, тиснение, вырубка и прочее (что не всегда оправдано и не всегда предусмотрено в бюджете).

Исходя из вышесказанного, легко напрашивается вывод: в дизайне евробуклета мелочей не бывает, тут важно все: и взаимное расположение текста и иллюстраций, и шрифты, и цвета.


Дизайн евробуклета: композиция

При разработке буклета необходимо обеспечить динамичное чередование текстовой и графической составляющих и их визуальную связь между собой. Четкая граница между текстом и иллюстрацией уместна при сквозном размещении иллюстрации, то есть при ее переходе на другие страницы евробуклета.

При разработке дизайна буклета необходимо разбить информацию на смысловые группы и разграничить эти группы либо изображениями, либо отступами. Таким образом информация будет восприниматься проще, нежели непрерывный текстовый блок.


Дизайн евробуклета: шрифты

Поскольку евробуклет вмещает очень небольшое количество важнейшей информации о продукте или компании, важно сделать так, чтобы вся она воспринималась легко и выстраивалась в голове читателя в логический ряд. Поэтому уместно использовать не более двух шрифтов в различных вариантах насыщенности для создания акцентов (светлый, полужирный, жирный). Если дизайнер употребит большее количество шрифтов, то есть риск, что у читателя будут «разбегаться» глаза.

Особенно важно обеспечить удобочитаемость основного текста. Для этого выбирают шрифты определенной формы, иногда с засечками (серифы соединяют ряд букв, превращая его в линию, по которой глаз легко «скользит»). Также удобочитаемые шрифты характеризуются довольно высоким контрастом толщины основных и соединительных штрихов.

Дизайн евробуклета: цвета

Наиболее оправданным является использование фирменных цветов. Это позволит повысить узнаваемость фирмы и закрепить результаты других рекламных кампаний.

Если фирменный стиль пока еще не разработан, стоит обратиться к психологии восприятия цвета и к цветовым ассоциациям, которые вызывает рекламируемая при помощи буклета компания и продукция.

Важно помнить, что «цепляет» не обязательно красочный и яркий дизайн, а выражающий суть компании или продукта и оригинальный среди себе подобных.

Поэтому стоит проанализировать, во-первых, целевую аудиторию и свойства продукта, а во-вторых, цветовую гамму рекламной продукции и фирменного стиля конкурентов.

После этого легче будет решить, на что лучше сделать ставку при разработке дизайна евробуклета: на яркость цветов и многообразие форм или на сдержанность и минимализм.

Похожие материалы

Инструкция по созданию буклета своими руками

Что такое рекламный буклет

Размеры буклета

Другие наши работы

  • Календарь ПСМК

    Дизайн календаря для строительно-монтажной компании ПСМК

  • НБКИ

    Айдентика национального бюро кредитных историй

  • ПСМК

    Айдентика строительно-монтажной компании

Дизайн евробуклета

Зачастую, привлечение внимания к своим услугам или продукту происходит за счет рекламы, или как сейчас принято говорить, СМИ.

С развитием телевиденья и интернета, люди выбирают эти способы как основополагающие. Но, следует помнить, что правильная рекламная деятельность компании или предприятия состоит из нескольких направлений и охватывает всю сферу деятельности человека. Поэтому при разработке рекламы не стоит забывать о той категории населения, которая по старинке читает печатную продукцию. Такого потребителя сейчас принято называть модным словом офлайн потребитель. Как показывает статистика таких людей много и не стоит о них забывать.

Чтобы привлечь внимания покупателей офлайн очень часто используются лифлеты, или как их еще называют евробуклеты. Правильный дизайн евробуклета позволит ненавязчиво и интересно донести необходимую информацию.

Евробуклет – эффективный способ донесения информации

Евробуклет – двусторонняя печатная реклама, в виде сложенного разными способами листа разного формата (A5, A4 или A3).

Выделяют такие схемы сложения лифлетов:

  • С одним сгибом (один фальц) – книжка
  • С двумя сгибами (два фальца) – евробуклет
  • С тремя сгибами и больше – гармошка, калитка, намотка

Каждый из видов выпускается на листе форматом A5, A4 или A3.

Я предлагаю создание макета евробуклета с авторским дизайном в Москве. Мой двадцатилетний опыт и высокие профессиональные навыки позволяют дать гарантии качества готовой работы.

Евробуклет — идеальная полиграфическая продукция по соотношению размера, объема информации и эргономики, которую можно поместить в евроконверт

Созданные мною евробуклеты носят не только рекламный, но и информативный характер и позволяют поместить в них большой объем важной информации.
Наиболее популярным и широко используемыми считаются евробуклеты а4 с двумя фальцами. Они имеют множество преимуществ, и ценятся за свою компактность, практичность, информативность.

Размер евробуклетов а4 идеально подходит для евро конверта, что тоже немаловажно.

Для качественной разработки дизайна евробуклета я предпочитаю обсудить в начале предпочтения заказчика и настаиваю на тесном дальнейшем сотрудничестве. Я убежден, что эффективный дизайн евробуклета – это продукт двусторонней деятельности дизайнера и заказчика.

Так как мне нравится моя работа, я подхожу ответственно и креативно к выполнению каждого буклета. И могу гарантировать то, что ваш рекламный евробуклет оценят многие люди, и он не попадет в коллекцию рекламы мусорного бака.

Если вы спросите меня как дизайнера, какой формат буклета выбрать, я посоветую евробуклет A4 с двумя фальцами. Как я отмечал выше, это наиболее популярный вид. И я считаю, что популярность такого буклета весьма заслужена.

Чтобы создать эффективный и работающий буклет такого формата, впрочем, как и любого другого я придерживаюсь неким правилам:

  • Изучаю специфику поставленной мне задачи и предоставленной информации
  • Тщательно подбираю фотоматериал и текст к дизайну евробуклета
  • Создаю несколько дизайнов макетов на выбор, а не один
  • Обязательно согласую окончательный дизайн с заказчиком

Качественный и оригинальный дизайн евробуклета за низкую цену – это не миф

Как вы видите, я действительно предлагаю интересный, оригинальный и эффективный дизайн буклетов по доступной цене.

Мнение, что авторская разработка по низкой стоимости евробуклета не возможна, так же ошибочно, как и то, что евробуклет относится к не движущим способам донесения информации. И моя работа – яркое тому доказательство.

Моя цена на создание дизайна евробуклета устроит самого прихотливого и экономного заказчика.

Заказав у меня дизайн буклета по низкой стоимости, вы сможете правильно подать информацию клиенту.

Если у вас остались сомнения, я кратко обозначу преимущества сотрудничества со мной:

  • Авторский индивидуальный дизайн буклета
  • Многолетний опыт работы и огромное количество выполненных заказов
  • Только положительные отзывы от довольных клиентов
  • Ответственное отношение
  • Низкая стоимость дизайна евробуклета

Хотелось бы отметить, что для меня, как дизайнера, постоянно улучшающего свою работу, уровень мастерства и навыки, результат не менее важен, как и для самого заказчика. Если вы хотите получить качественную разработку буклета евро формата и по доступной цене, обращайтесь.

Если у вас остались вопросы, вы можете связаться со мной по указанному номеру телефона и узнать то, что необходимо для создания вашего оригинального евробуклета.

TASCHEN Книги: Дизайн меню в Европе

Gourmand’s Paradise

Кулинарное и графическое путешествие по Европе

Новая книга Джима Хейманна о Дизайне меню в Европе — аппетитный праздник для глаз, в котором представлены сотни европейских меню с самого начала 19 века до конца тысячелетия. История континентальной кухни и обширный обзор графических стилей , «Дизайн меню в Европе» удовлетворит тягу как гурманов, так и энтузиастов дизайна.

Доминирование французской кухни послужило образцом для кулинарных изысков, которые распространились по всему континенту (и за его пределами). По мере того, как в 19 веке количество ресторанов и столовых увеличивалось, потребность в более формальном представлении доступных блюд привела к появлению ряда печатных меню, которые могли быть как экстравагантными, так и простыми . Меню 1891 года из парижского Le Grand Vefour с его замысловатым вырубным дизайном напоминает шумное бистро Belle Epoque, а меню 1932 года из лондонского отеля Royal Palace Hotel переносит вас в бар оживленного ночного заведения эпохи джаза. На противоположной стороне дизайнерского спектра меню ресторана Lasserre середины века выражает сюрреалистическую простоту. Представлен диапазон стилевых десятилетий , от шедевров ар-нуво и ар-деко до графических ассигнований Германской Демократической Республики. Также представлены отмеченные Мишлен рестораны эпохи знаменитых шеф-поваров и раритеты, такие как немецкое военное меню времен Второй мировой войны.

Больше, чем просто меню, эти меню часто представляют собой незабываемые гастрономические впечатления, временами представленные с таким же вниманием и вниманием к деталям, как и сама еда . Таким образом, хотя нельзя сидеть в La Tour D’Argent в 1952 году и пробовать его знаменитое блюдо из утки Le Caneton Tour d’Argent, мы, безусловно, можем представить, на что это было похоже, глядя на иллюстрацию на тему водоплавающих птиц, изображающую ночные подношения. В книге Menu Design In Europe представлены эссе историка графического дизайна Стивена Хеллера и подписи ведущего эфемериста и продавца антикварных книг Марка Сельваджо. традиции.

Автор

Стивен Хеллер выпустил более 200 книг по визуальной коммуникации и опубликовал бесчисленное количество статей в международных журналах по дизайну. В настоящее время он является соучредителем и сопредседателем программы MFA Design в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке.

Редактор

Джим Хейманн является исполнительным редактором TASCHEN America. Культурный антрополог, историк и страстный коллекционер, он является автором многочисленных работ по архитектуре, поп-культуре и истории Лос-Анджелеса и Голливуда, в том числе книги TASCHEN’s 9.0007 Серфинг , Лос-Анджелес. Портрет города , Безумная Калифорния, и серия All-American Ads .

Дизайн меню в Европе
Твердый переплет

25

x

31,5

см

,  900 03 3,43 кг

448

стр.

ISBN 978-3-8365-7873 -8

Издание

:

Английский, французский, немецкий

Окунитесь в богатую историю европейского дизайна меню с новой книгой Ташена

Вы приходите в ресторан, садитесь и ведете себя так, как будто вы еще не просмотрели меню на своем телефоне за несколько дней до того, как решили именно , что вы будете есть. Это ситуация, которую мы все хорошо знаем. Но хотя эта оцифровка меню — от веб-сайта до QR-кодов — может быть удобной, положила ли она начало медленной смерти физического меню? Раньше изящные рисунки продуктов питания со смелым, размашистым шрифтом и определенным винтажным шармом часто оказывались вкусным визуальным наслаждением еще до того, как вы начали есть. Но теперь меню стали еще одним онлайн-носителем информации.

Это мнение графического дизайнера и иллюстратора Джима Хейманна. «К сожалению, состояние современного дизайна меню было упрощено или исключено из-за QR-кодов», — начинает он. «В случае с материальным меню возможность создания упрощенного листа меню, который позволяет мгновенно оценивать изменения позиций с помощью компьютера, устранила необходимость в традиционной графике или офсетном принтере». Хотя Джим признает, что это может дать «экономическое преимущество в высококонкурентном бизнесе», великолепная графика, которая часто сопровождает меню, теперь все больше теряется. Именно эта любовь и преданность физическому меню — и их существование в качестве артефактов, которые так уникально прослеживают художественные движения и графические стили — заставили Джима собрать их в обширный архив, который теперь опубликован в новой книге, опубликованной Taschen. Книга охватывает 200-летний период с 1800 по 2000 год, и Джим поделился с нами некоторыми из своих самых интересных открытий здесь, в It’s Nice That.

Во-первых, Джим стремится показать, что вместо того, чтобы задавать тенденции, дизайн меню в целом следовал им. «Это верно для большинства коммерческих графических приложений, — добавляет он, — которые поглощают художественные движения после того, как они были приняты широкой публикой».

В 19 веке Джим заметил более утонченный стиль меню: с одной стороны, сохранение «монохроматической палитры» было связано с ограничениями печати, тогда как, с другой стороны, декоративные рамки и каллиграфия коренились в господстве верхних слоев. классовые коннотации банкетов и изысканных блюд. Однако на рубеже веков Джим объясняет, что на дизайн стали больше влиять различные художественные течения, уступив место ар-нуво, а затем модернизму, чтобы занять центральное место. Более того, Джим добавляет: « Интересно отметить, что после Второй мировой войны, когда обеды вне дома стали более распространенными, диапазон дизайна меню начал охватывать все виды влияний, за исключением фотографии, которая по большей части отсутствует».

С тех пор, как Джим погрузился в мир дизайна меню, неудивительно, что по ходу дела у Джима появилось несколько любимых блюд. Некоторые из них находят отклик из-за их исторической значимости. В трех меню 1945 года показаны упрощенные монотонные рисунки солдат, рассматривающих дымящиеся тарелки с едой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *