Дизайн евробуклета: структура, шрифты, цвета
10716
Евробуклетом называют листовое печатное издание, сфальцованное в два продольных сгиба. Отличие от прочих видов буклетов — размер, составляющий в сложенном виде 100×210 мм. Размер евробуклета в развернутом виде — А4 (210×297).
Хотя евробуклет А4 идеально подходит по размерам для отправки в конвертах евроформата (110×220мм) (отсюда и название), его использование выходит далеко за рамки директ-мейла. Часто такую печатную продукцию можно встретить на информационных стендах в офисах различных компаний, на выставках, конференциях и семинарах и даже в упаковке какого-либо товара.
Еще одно название этого рекламного продукта, получившее распространение в последние годы, – лифлет.
Сложность при создании дизайна евробуклета состоит в том, что этот продукт по своей простоте и объему близок к листовке. Поэтому на нем негде «разгуляться».
Исходя из вышесказанного, легко напрашивается вывод: в дизайне евробуклета мелочей не бывает, тут важно все: и взаимное расположение текста и иллюстраций, и шрифты, и цвета.
Дизайн евробуклета: композиция
При разработке буклета необходимо обеспечить динамичное чередование текстовой и графической составляющих и их визуальную связь между собой. Четкая граница между текстом и иллюстрацией уместна при сквозном размещении иллюстрации, то есть при ее переходе на другие страницы евробуклета.
При разработке дизайна буклета необходимо разбить информацию на смысловые группы и разграничить эти группы либо изображениями, либо отступами. Таким образом информация будет восприниматься проще, нежели непрерывный текстовый блок.
Дизайн евробуклета: шрифты
Поскольку евробуклет вмещает очень небольшое количество важнейшей информации о продукте или компании, важно сделать так, чтобы вся она воспринималась легко и выстраивалась в голове читателя в логический ряд. Поэтому уместно использовать не более двух шрифтов в различных вариантах насыщенности для создания акцентов (светлый, полужирный, жирный). Если дизайнер употребит большее количество шрифтов, то есть риск, что у читателя будут «разбегаться» глаза.
Особенно важно обеспечить удобочитаемость основного текста. Для этого выбирают шрифты определенной формы, иногда с засечками (серифы соединяют ряд букв, превращая его в линию, по которой глаз легко «скользит»). Также удобочитаемые шрифты характеризуются довольно высоким контрастом толщины основных и соединительных штрихов.
Дизайн евробуклета: цвета
Наиболее оправданным является использование фирменных цветов. Это позволит повысить узнаваемость фирмы и закрепить результаты других рекламных кампаний.
Если фирменный стиль пока еще не разработан, стоит обратиться к психологии восприятия цвета и к цветовым ассоциациям, которые вызывает рекламируемая при помощи буклета компания и продукция.
Важно помнить, что «цепляет» не обязательно красочный и яркий дизайн, а выражающий суть компании или продукта и оригинальный среди себе подобных.
Поэтому стоит проанализировать, во-первых, целевую аудиторию и свойства продукта, а во-вторых, цветовую гамму рекламной продукции и фирменного стиля конкурентов.
После этого легче будет решить, на что лучше сделать ставку при разработке дизайна евробуклета: на яркость цветов и многообразие форм или на сдержанность и минимализм.
Похожие материалы
Инструкция по созданию буклета своими руками
Что такое рекламный буклет
Размеры буклета
Другие наши работы
Календарь ПСМК
Дизайн календаря для строительно-монтажной компании ПСМК
НБКИ
Айдентика национального бюро кредитных историй
ПСМК
Айдентика строительно-монтажной компании
Дизайн евробуклета
Зачастую, привлечение внимания к своим услугам или продукту происходит за счет рекламы, или как сейчас принято говорить, СМИ.
Чтобы привлечь внимания покупателей офлайн очень часто используются лифлеты, или как их еще называют евробуклеты. Правильный дизайн евробуклета позволит ненавязчиво и интересно донести необходимую информацию.
Евробуклет – эффективный способ донесения информации
Евробуклет – двусторонняя печатная реклама, в виде сложенного разными способами листа разного формата (A5, A4 или A3).
Выделяют такие схемы сложения лифлетов:
- С одним сгибом (один фальц) – книжка
- С двумя сгибами (два фальца) – евробуклет
- С тремя сгибами и больше – гармошка, калитка, намотка
Каждый из видов выпускается на листе форматом A5, A4 или A3.
Я предлагаю создание макета евробуклета с авторским дизайном в Москве. Мой двадцатилетний опыт и высокие профессиональные навыки позволяют дать гарантии качества готовой работы.
Евробуклет — идеальная полиграфическая продукция по соотношению размера, объема информации и эргономики, которую можно поместить в евроконверт
Созданные мною евробуклеты носят не только рекламный, но и информативный характер и позволяют поместить в них большой объем важной информации.
Наиболее популярным и широко используемыми считаются евробуклеты а4 с двумя фальцами. Они имеют множество преимуществ, и ценятся за свою компактность, практичность, информативность.
Размер евробуклетов а4 идеально подходит для евро конверта, что тоже немаловажно.
Для качественной разработки дизайна евробуклета я предпочитаю обсудить в начале предпочтения заказчика и настаиваю на тесном дальнейшем сотрудничестве. Я убежден, что эффективный дизайн евробуклета – это продукт двусторонней деятельности дизайнера и заказчика.
Так как мне нравится моя работа, я подхожу ответственно и креативно к выполнению каждого буклета. И могу гарантировать то, что ваш рекламный евробуклет оценят многие люди, и он не попадет в коллекцию рекламы мусорного бака.
Если вы спросите меня как дизайнера, какой формат буклета выбрать, я посоветую евробуклет A4 с двумя фальцами. Как я отмечал выше, это наиболее популярный вид. И я считаю, что популярность такого буклета весьма заслужена.
Чтобы создать эффективный и работающий буклет такого формата, впрочем, как и любого другого я придерживаюсь неким правилам:
- Изучаю специфику поставленной мне задачи и предоставленной информации
- Тщательно подбираю фотоматериал и текст к дизайну евробуклета
- Создаю несколько дизайнов макетов на выбор, а не один
- Обязательно согласую окончательный дизайн с заказчиком
Качественный и оригинальный дизайн евробуклета за низкую цену – это не миф
Как вы видите, я действительно предлагаю интересный, оригинальный и эффективный дизайн буклетов по доступной цене.
Моя цена на создание дизайна евробуклета устроит самого прихотливого и экономного заказчика.
Заказав у меня дизайн буклета по низкой стоимости, вы сможете правильно подать информацию клиенту.
Если у вас остались сомнения, я кратко обозначу преимущества сотрудничества со мной:
- Авторский индивидуальный дизайн буклета
- Многолетний опыт работы и огромное количество выполненных заказов
- Только положительные отзывы от довольных клиентов
- Ответственное отношение
- Низкая стоимость дизайна евробуклета
Хотелось бы отметить, что для меня, как дизайнера, постоянно улучшающего свою работу, уровень мастерства и навыки, результат не менее важен, как и для самого заказчика. Если вы хотите получить качественную разработку буклета евро формата и по доступной цене, обращайтесь.
Если у вас остались вопросы, вы можете связаться со мной по указанному номеру телефона и узнать то, что необходимо для создания вашего оригинального евробуклета.
TASCHEN Книги: Дизайн меню в Европе
Gourmand’s Paradise
Кулинарное и графическое путешествие по Европе
Новая книга Джима Хейманна о Дизайне меню в Европе — аппетитный праздник для глаз, в котором представлены сотни европейских меню с самого начала 19 века до конца тысячелетия. История континентальной кухни и обширный обзор графических стилей , «Дизайн меню в Европе» удовлетворит тягу как гурманов, так и энтузиастов дизайна.Доминирование французской кухни послужило образцом для кулинарных изысков, которые распространились по всему континенту (и за его пределами). По мере того, как в 19 веке количество ресторанов и столовых увеличивалось, потребность в более формальном представлении доступных блюд привела к появлению ряда печатных меню, которые могли быть как экстравагантными, так и простыми . Меню 1891 года из парижского Le Grand Vefour с его замысловатым вырубным дизайном напоминает шумное бистро Belle Epoque, а меню 1932 года из лондонского отеля Royal Palace Hotel переносит вас в бар оживленного ночного заведения эпохи джаза. На противоположной стороне дизайнерского спектра меню ресторана Lasserre середины века выражает сюрреалистическую простоту. Представлен диапазон стилевых десятилетий , от шедевров ар-нуво и ар-деко до графических ассигнований Германской Демократической Республики. Также представлены отмеченные Мишлен рестораны эпохи знаменитых шеф-поваров и раритеты, такие как немецкое военное меню времен Второй мировой войны.
Больше, чем просто меню, эти меню часто представляют собой незабываемые гастрономические впечатления, временами представленные с таким же вниманием и вниманием к деталям, как и сама еда . Таким образом, хотя нельзя сидеть в La Tour D’Argent в 1952 году и пробовать его знаменитое блюдо из утки Le Caneton Tour d’Argent, мы, безусловно, можем представить, на что это было похоже, глядя на иллюстрацию на тему водоплавающих птиц, изображающую ночные подношения. В книге Menu Design In Europe представлены эссе историка графического дизайна Стивена Хеллера и подписи ведущего эфемериста и продавца антикварных книг Марка Сельваджо. традиции.
Автор
Стивен Хеллер выпустил более 200 книг по визуальной коммуникации и опубликовал бесчисленное количество статей в международных журналах по дизайну. В настоящее время он является соучредителем и сопредседателем программы MFA Design в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке.
Редактор
Джим Хейманн является исполнительным редактором TASCHEN America. Культурный антрополог, историк и страстный коллекционер, он является автором многочисленных работ по архитектуре, поп-культуре и истории Лос-Анджелеса и Голливуда, в том числе книги TASCHEN’s 9.0007 Серфинг , Лос-Анджелес. Портрет города , Безумная Калифорния, и серия All-American Ads .
Дизайн меню в Европе
Твердый переплет , 25 x 31,5 см , 900 03 3,43 кг , 448 стр.ISBN 978-3-8365-7873 -8
Издание : Английский, французский, немецкийОкунитесь в богатую историю европейского дизайна меню с новой книгой Ташена
Вы приходите в ресторан, садитесь и ведете себя так, как будто вы еще не просмотрели меню на своем телефоне за несколько дней до того, как решили именно , что вы будете есть. Это ситуация, которую мы все хорошо знаем. Но хотя эта оцифровка меню — от веб-сайта до QR-кодов — может быть удобной, положила ли она начало медленной смерти физического меню? Раньше изящные рисунки продуктов питания со смелым, размашистым шрифтом и определенным винтажным шармом часто оказывались вкусным визуальным наслаждением еще до того, как вы начали есть. Но теперь меню стали еще одним онлайн-носителем информации.
Это мнение графического дизайнера и иллюстратора Джима Хейманна. «К сожалению, состояние современного дизайна меню было упрощено или исключено из-за QR-кодов», — начинает он. «В случае с материальным меню возможность создания упрощенного листа меню, который позволяет мгновенно оценивать изменения позиций с помощью компьютера, устранила необходимость в традиционной графике или офсетном принтере». Хотя Джим признает, что это может дать «экономическое преимущество в высококонкурентном бизнесе», великолепная графика, которая часто сопровождает меню, теперь все больше теряется. Именно эта любовь и преданность физическому меню — и их существование в качестве артефактов, которые так уникально прослеживают художественные движения и графические стили — заставили Джима собрать их в обширный архив, который теперь опубликован в новой книге, опубликованной Taschen. Книга охватывает 200-летний период с 1800 по 2000 год, и Джим поделился с нами некоторыми из своих самых интересных открытий здесь, в It’s Nice That.
Во-первых, Джим стремится показать, что вместо того, чтобы задавать тенденции, дизайн меню в целом следовал им. «Это верно для большинства коммерческих графических приложений, — добавляет он, — которые поглощают художественные движения после того, как они были приняты широкой публикой».
С тех пор, как Джим погрузился в мир дизайна меню, неудивительно, что по ходу дела у Джима появилось несколько любимых блюд. Некоторые из них находят отклик из-за их исторической значимости. В трех меню 1945 года показаны упрощенные монотонные рисунки солдат, рассматривающих дымящиеся тарелки с едой.