Дизайн

Дизайн буклет: Разработка дизайна буклета | брошюры

13.09.1990

5 правил дизайна буклета

Дизайн

Продвижение бренда невозможно без масштабной рекламной кампании. И один из инструментов маркетинга – печать буклетов, в зависимости от объема информации и поставленной задачи. Подобная печатная продукция интересна тем, что предоставляет довольно широкий выбор возможностей в реализации рекламных идей. Красочные, яркие каталоги, оригинальные по форме брошюры, необычная конструкция буклета – все это позволяет делать презентацию своей компании и продукта максимально эффективно. Как же разработать дизайн печатной продукции, чтобы она не только привлекала внимание, но и мотивировала к действиям?

Правило 1. Интересы целевой аудитории.

Логично, что информация для разных категорий покупателей должна подаваться в разном формате. Если вы продаете элитный товар или предлагаете дорогостоящие услуги, вы должны понимать, чем живет ваша целевая аудитория, чтобы рекламное сообщение нашло отклик у потенциального покупателя. Если ваша ЦА – молодежь, дизайн буклета в ярких цветах точно привлечет ее внимание. Если ваша ЦА – женщины, то пастельные тона и оттенки красного не оставят их равнодушными. Для партнеров и покупателей товаров люкс сработают благородные цвета, глубокие и насыщенные – синий, зеленый, черный. И главное правило – цветовое решение буклета должно гармонично сочетаться с корпоративными цветами. 


Правило 2. Визуальные акценты

Разработка буклета и дизайн каталога подчиняются основному правилу – не дробить и не уменьшать картинки. Даже если вы продаете, к примеру, мебель, и есть большой соблазн на ограниченной площади разместить больше количество мелких фотографий, делать этого не стоит. От такого дизайна макета рябит в глазах и взгляд за него не цепляется. Решение – подберите несколько ярких, привлекательных изображений, которые за счет крупного размера привлекут внимание. Это касается буклета. Если же задача стоит показать как можно больше вариантов товара – тогда выбирайте формат каталога или брошюры.


Правило 3. Типографика.

Правило, которое касается шрифтов при создании буклета, каталога или брошюры – читабельность. Фото – привлекают внимание, тексты – продают. Небольшой формат печатной продукции предполагает дозированное и продуманное использование шрифтов. Лучше всего, если их будет не более трех. Один для заголовков, один для текстов, и еще один для акцентов, если это необходимо. Даже один выбранный шрифт можно разнообразить его различным написанием – bold или italic, к примеру, или выделить цветом.


Правило 4. Лаконичность.

Помним о том, что человек не читает рекламные материалы по умолчанию. Он может пробежаться по ним взглядом. Если взгляд за что-то «зацепится», человек уделит внимание буклету чуть больше. Но не намного больше. Поэтому тут важна лаконичность. Креативный буклет или стильный каталог должны содержать самую суть без лишней информации. Это работа копирайтера. И чем он лучше, тем более эффективным будет ваш буклет.

В идеале – краткое уникальное торговое предложение (УТП) должно мотивировать потребителя обратиться за более подробной информацией в компанию. 




Правило 5. Нестандартный формат и дизайн буклетов.

Формат буклета позволяет создавать самые оригинальные и необычные эффекты в оформлении буклета. Это может быть и вырубной контур, и выборочное или полное покрытие лаком, и тиснение, и перфорация, и ламинация. Но не все сразу. Главное правило – визуальные эффекты должны быть частью дизайна и быть обоснованными, ведь каждый такой прием удорожает стоимость буклета.



Есть ли буклет у вашей компании? Довольны ли вы им?

Компания “TriZa-media” поможет вам сделать печатную рекламную кампанию более эффективной и разработает мотивирующий буклет, каталог или брошюру для потенциальных клиентов.

  Ознакомьтесь с дополнительной информацией
об услугах нашего агентства в этой области. 

Источник 1

Дизайн буклета | АБСОЛЮТОС | Кемерово

Буклет неспроста популярен на выставках, конференциях или фестивалях, так как позволяет в одном листе, как правило формата А4, вместить максимум информации. За счет формы лифлета, буклет позволяет разбить и каталогизировать информацию интуитивно понятно читателю. Дизайн буклета не имеет каких-либо ограничений, за счет чего можно создать много интересных дизайнерских решений, что непременно отметит человек, в чьи руки попадет буклет. Так же за счет сгибов, буклету не нужны никакие скрепляющие элементы, поэтому, учитывая всё выше сказанное, буклет является оптимальным решением в вопросе цены и качества.

Наиболее популярным видом буклета является евробуклет — буклет формата А4 с двумя вертикальными фальцами. Печать и дизайн евробуклета один из наиболее частых заказов в современных типографиях. 

Красочные книжечки, способные привлечь общественное внимание и познакомить клиентов с нужной информацией — рекламные буклеты. Такой вид полиграфии считается эффективным и удобным методом донести до покупателей или заказчиков свежие идеи, новости компании.
В подготовке к печати буклетов главенствующую роль играет разработка дизайна печатной продукции. От продуманного, логично выстроенного и запоминающегося оформления зависит успех по продвижению товара или услуги. 

Современный дизайн рекламного буклета требует четкой проработки мельчайших деталей. Ведь наряду с красивым, броским и «живым» оформлением буклет должен содержать еще и максимальное количество полезной информации. 

Процесс разработки буклета включает в себя несколько важных этапов. Первая задача — определение основной концепции. Понятно, что дизайн евробуклета подразумевает применение всех современных методов для успешного проведения рекламной акции или презентации фирмы. На этой стадии подготовки полиграфии важно сложить воедино ее полезность (насыщенность информацией) и красочность.

Следующая стадия разработки включает основную дизайнерскую деятельность: выбор формата, бумаги, оптимальное расположение сведений на листе, поиск свежих картинок и нетривиальное оформление. Полиграфические примеры буклетов сегодня просто поражают сочностью красок и новизной замыслов.

При подготовке рекламного буклета к печати важно учесть все пожелания клиента: использовать в оформлении логотип компании или провести линию своеобразного фирменного стиля.
Статус буклета тоже влияет на дизайнерские идеи. Простой буклет для массовой раздачи может быть по оформлению более простым, а вот книжечка для важных клиентов и деловых партнеров должна быть максимально строгой, с небольшим рекламным налетом.

От креативности дизайнерских задумок и сложности исполнения напрямую зависит стоимость буклета. Известно, что изготовление брошюр и каталогов обойдется гораздо дороже, чем печать рекламного буклета. А вот эффект от буклета может быть даже и выше.

Профессиональные шаблоны буклетов — Flipsnack

Наши уникальные шаблоны буклетов идеально подходят для любых целей. Просто выберите один из наших шаблонов и дайте волю своему воображению.

InformationBusinessTravelEvent

Шаблон буклета с винтажной свадебной фотографией

Шаблон буклета с интерактивной фотографией

Шаблон оформления медицинского буклета

Шаблон интерактивного буклета по недвижимости

Шаблон автоматизированного буклета по недвижимости

Шаблон буклета для агентства недвижимости

Шаблон буклета со скидками на кибернеделю

Шаблон буклета для Черной пятницы

Шаблон буклета для защиты от коронавируса 3

Рабочие пространства во время Covid Шаблон буклета

Коронавирус для детей Шаблон буклета

Бесплатный свадебный буклет Шаблон

Quality Solutions Шаблон 12-страничного буклета

Шаблон буклета Modern Real Estate

Шаблон буклета с деловой информацией

Шаблон буклета Medical Half Page

Шаблон буклета Modern Medical

Шаблон 8-страничного буклета Explore London

900 Буклет 20 Business Report0 Буклет — это общий термин, который может охватывать все, от детских рассказов до идей о путешествиях, решений в сфере недвижимости и т. д. Конечно, когда мы думаем о буклетах, большинство из нас представляет чистую и свежую юридическую фирму, которая только и ждет, чтобы продать их совет. Но шаблоны онлайн-буклетов можно применить к любому бизнесу. Буклеты по недвижимости могут быть популярны, но вы были бы удивлены, узнав, что существуют также буклеты по медицинскому страхованию? Как насчет буклетов мероприятий или программ?

В Flipsnack мы позаботились обо всех них. У нас есть сотни шаблонов буклетов, которые ждут именно вас. Онлайн-шаблоны буклетов хороши тем, что предлагают быстрое, профессиональное и привлекательное решение для всех. Навыки дизайна не требуются! Выберите один из наших бесплатных шаблонов буклетов и выведите свой бизнес на совершенно новый уровень.

Независимо от того, используете ли вы буклет для путешествий, мероприятий или деловых целей, ваша обложка имеет решающее значение для его успеха. Сохраните переднюю часть для основного сообщения, которое тщательно продумано, и привлеките внимание читателей правильной фотографией. В вашем распоряжении наша галерея стоковых изображений. Выберите идеальный шаблон макета буклета и используйте яркие, привлекательные, насыщенные цветом изображения, которые привлекут внимание клиента. Кроме того, вы можете выбрать профессионально выглядящую типографику, чтобы ваша обложка выделялась.

Наши шаблоны полностью доступны для редактирования, печати и загрузки. Звучит как святая троица дизайна брошюры, верно? Мы ценим время и хотим, чтобы вы представили свой бизнес максимально персонализированно. Вы всего в нескольких кликах от создания инновационного буклета, о котором всегда мечтали.

Так чего же ты ждешь? Выберите один из наших шаблонов буклетов бесплатно. Правильно, это не опечатка. Это возможность попробовать их и убедиться, что вы в надежных руках!

Начните бесплатно и обновитесь, чтобы использовать премиум-функции Flipsnack

Начните бесплатно

Ключевые компоненты эффективного дизайна буклета

автор: Madalin Tudose в: статьи, брендинг

Уведомление : попытка доступа к смещению массива для значения типа bool в /home/853194. cloudwaysapps.com/ypzheydydh/public_html/wp-content/plugins/yet-another-stars-rating/public/classes/YasrRichSnippets. PHP в строке 385

Уведомление : попытка доступа к смещению массива по значению типа bool в /home/853194.cloudwaysapps.com/ypzheydydh/public_html/wp-content/plugins/yet-another-stars-rating /public/classes/YasrRichSnippets.php on line 386

Буклет в дословном переводе означает «маленькая книга». Но концепция буклета — это больше, чем просто крошечная книга; это способ рекламы, продвижения, брендинга, демонстрации и представления информации о компании или продукте. Они обычно используются в качестве брошюр или каталогов и являются важным элементом рекламных кампаний любой компании.

Буклеты, предназначенные для рекламных целей, должны быть короткими (максимум 30-35 страниц), информативными и, что более важно, красивыми, чтобы заинтересовать пользователя и донести сообщение. Как и в случае любого рекламного инструмента, есть ряд ключевых элементов, которые в совокупности выделяют его из толпы. Так что же это за элементы, которые отличают обычный дизайн буклета от сложно забываемого?

Цветовая палитра

Цвет — один из наиболее эффективных способов передачи сообщения, поскольку он мгновенно привлекает внимание пользователя. Применяя цветовую схему к буклету, имейте в виду, что она способна передавать эмоции, символы и даже физические эффекты. Очень важно выбрать правильную цветовую схему для дизайна буклета, потому что он должен быть связан с вашим типом бизнеса, продуктами или услугами, которые вы продвигаете, а также должен хорошо выглядеть на бумаге, когда дело доходит до процесса печати буклета.

Форма

Обычно люди ищут продукты и услуги, превосходящие их ожидания; они всегда находятся в поиске новшеств, поэтому вы также должны помнить об этом аспекте при разработке буклета. Обычные формы книг — это хорошо, но многоугольные формы — это тенденция, и, без сомнения, необычная форма — еще один элемент, который имеет значение для хорошего дизайна буклета. Это то, что привлечет внимание людей к тому, что на самом деле имеет значение: передаче сообщения, продаже продукта или услуги.

Типографика

Веб-дизайн на 95% состоит из типографики. Может быть, этот процент не распространяется и на буклеты, но несомненно, что типографика имеет значение для дизайна буклета. На самом деле, роль буклета заключается в передаче сообщения, и лучший подход — использовать текст. Правильное сочетание семейства шрифтов, размера шрифта и того, как они объединены на бумаге, — еще один компонент эффективного дизайна буклета.

Графические элементы

Идея буклета состоит в том, чтобы привлечь внимание пользователя и направить его на содержание. Текст не такой мощный, поэтому эта задача решается за счет графических элементов. Даже если мы говорим об узорах, линиях, формах или реальных изображениях, их цель должна быть четко определена и тесно связана с содержанием буклета или философией бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *