Дизайн

Дизайн брошюры: Разработка дизайна буклета | брошюры

04.12.1992

Содержание

Дизайн брошюры: творческие советы — Блог Смартпринт.рф

Процесс создания макета и печати многостраничного издания сложнее, чем процесс создания листовой продукции. Подготовка брошюры требует больше времени и детальной проработки контента.

Главное — не забывать о том, что вы хотите донести до целевой аудитории, какая у вас цель (продать, привлечь новую аудиторию, рассказать о скидках или о конкретном товаре).

Наполнение брошюры

Сделайте акцент на ключевых сообщениях, которые вы хотите донести до потребителя. Избегайте сложных описаний, используйте короткие, прямые предложения с единой понятной идеей. Структурируйте текст (заголовки, подзаголовки, маркированные списки, абзацы).

Брошюру можно использовать, как дополнительную возможность ответить на наиболее задаваемые вопросы, объяснить выгоду.

Подготовка макета

Подготовка брошюры к печати не менее важна, чем создание макета.

Макет должен быть в цветовой модели CMYK.

Опасность: при использовании другой цветовой модели после печати могут измениться цвета брошюры.

Подбирайте качественные изображения (разрешение 250-300 dpi). Лучше пригласить фотографа или скачать фотографии с фотостоков.

Опасность: при использовании некачественных изображений после печати картинка может стать размытой.

Делайте вылеты.

Вылеты — продолжение цветных элементов макета на 3-5 мм за границы обрезного формата.

Опасность: вылеты защищают от брака при резке, полиграфические изделии печатаются на больших листах, а потом стопками режутся на нужный формат, во время резки листы могут смещаться и возможно появление белых полос.

Переводите шрифты в кривые.

Опасность: в базе шрифтов типографии может не оказаться тех шрифтов, которые использованы в вашем макете и текст отобразиться непонятными символами, если он не переведен в кривые.

Используйте шрифт не менее 6 pt.

Опасность: при офсетной печати мелкий текст (менее 6 pt) может не пропечататься, к тому же его будет не удобно читать.

Дизайн

Используйте не более 2-3 шрифтов, чтобы брошюра не превратилась в «винегрет».

Как подбирать шрифтовые пары?

При подборе шрифтов нужно учитывать нишу вашего бизнеса. Для детских проектов нужны одни шрифты, для адвокатского бюро другие, то же самое и с подбором цветовой гаммы.

Существует огромное количество шрифтов и каждый день появляются новые. Как же среди них найти подходящие? Существует несколько сервисов для подбора шрифтовых пар:

GOOGLE TYPE

Сервис предлагает большое количество качественных шрифтов, доступных для бесплатного скачивания. С помощью Google Type можно быстро найти подходящее сочетание шрифтов.

TYPE GENIUS

Инструмент для быстрого подбора шрифтов от сервиса Canva.

FONT COMBINATOR BY TYPOTHEQUE

Подбирает шрифтовые пары путем перетаскивания нужного начертания непосредственно в текст. В отличие от других подобных инструментов, сервис поддерживает кириллицу. Все, что нужно сделать пользователю – это выбрать шрифт и перетащить его мышкой на заголовок или в основной текст. Выбор шрифтов предлагается небольшой, но зато все они хорошо сочетаются между собой.

TYPESPIRATION

Еще один интересный сервис. Каждый шрифт сопровождается краткой аннотацией и советами по его использованию. Инструмент позволяет не только найти идеальную шрифтовую пару, но и подобрать цвета для заголовков, подзаголовков и основного текста.

Используйте яркие цвета и геометрические формы (если это позволяет ниша бизнеса/тема проекта).

Разные цветовые переходы и градиенты дают ощущение альтернативной реальности, в которой мечты могут сбываться. Важно сохранять сочетание цветов между собой, чтобы изображение не было резким, и воспринималось легко. Типографика, трехмерные детали, фотографии и другие элементы могут быть дополнены яркими вставками, которые оживят картину.

Используйте инфографику.

Это упростит восприятие сложной информации потребителем.

Минимализм

Чем проще дизайн, тем проще воспринимать информацию. Наша задача — не создание шедевра дизайна, а донести нужное сообщение до потребителя.

Напечатать брошюру

Дизайн имиджевых буклетов и брошюр | Нейминг, фирменные стили, дизайн логотипов, брендинг

Виды имиджевых изданий

Имиджевый многостраничный буклет

Разработка дизайна имиджевого многостраничного буклета часто требует по настоящему креативного подхода и отличного знания свойств материалов и всей палитры технологий, используемых при печати и в послепечатной обработке. В результате может получиться произведение полиграфического искусства, которым вы будете по праву гордиться.

Рекламный проспект

Мы с удовольствием разработаем для вас дизайн рекламного проспекта – разновидности имиджевого буклета, нацеленного на более массовую аудиторию, больше похожего на глянцевый журнал, где мысли сформулированы кратко и ёмко. Обычно он ярок и доходчив, содержит много фотографий и иллюстраций.

Рекламная брошюра

Разработка дизайна имиджевой брошюры. В рекламной брошюре упор делается на текст, разбор технологий и процессов – имиджевая брошюра показывает уровень компетенций компании, призвана повысить доверие к ней, может содержать в себе серьёзные научные разработки.

Годовой отчёт

Если у корпорации, компании или акционерного общества появляется необходимость в разработке дизайна годового отчёта, то мы в этом поможем – наш опыт и художественный вкус к вашим услугам. Иллюстрации, инфографика, работа с текстами – то, что мы умеем и любим.

Имиджевая книга

Ничто из корпоративных изданий не выглядит так солидно и презентабельно, как книга – с хорошим дизайном, иллюстрациями, выверенными текстами. Она может быть составлена из очерков о жизни и людях компании, технологиям, или посвящена истории развития отрасли, но самое главное – эта книга надолго останется на книжных полках и будет радовать многих людей, постоянно напоминая им о вашей компании, она становится частью Истории.

Cтоимость разработки имиджевых изданий

Разработка дизайна обложки

от 3 000