Дизайн

Цветовой дизайн: теория цвета, основы для дизайнеров

18.04.2023

Содержание

теория цвета, основы для дизайнеров

Цвет — это один из базовых элементов дизайна. Он играет важную роль во всем, что касается визуального восприятия. В статье расскажем про принципы работы с цветом в дизайне и основные цветовые схемы.

Содержание

  1. Как цвета влияют на восприятие?
  2. Что такое цветовая схема?
  3. Инструменты для подбора цвета

Как цвета влияют на восприятие?

С помощью цвета легче всего делать акценты в рамках макета и выделить ключевой объект. Например, кнопка призыва к действию (CTA) должна быть яркой. 

Цвет часто используется для узнаваемости бренда. От выбора фирменных оттенков зависит, как товар будут воспринимать: как премиальный, нишевый или бюджетный.

Цвет и его оттенки мощно воздействуют на восприятие. С их помощью можно очень эффективно управлять общим настроением макета. Конечно, важен и контекст, но есть некоторые психологические закономерности.

Есть цвета, которые стимулируют и те, которые успокаивают. Например, холодная палитра создает атмосферу серьезности и некоторой отчужденности. Теплые цвета воспринимаются более дружелюбно и открыто. 

Сайт марокканского поставщика фруктов и цветов Delassus оформлен в теплых, ярких и аппетитных тонах. Источник

Однако это также не нужно воспринимать слишком буквально и однозначно. Во-первых, многое зависит от оттенков и сочетаний. Например, плавные линии и забавные иллюстрации могут смягчить холодную цветовую гамму, уравновесить ее. 

Дружелюбный характер сайта Omio сочетает в себе общую холодную цветовую гамму с теплыми акцентами, забавными иллюстрациями и мягкими линиями. ИсточникЯркие цвета создают открытый образ австралийской организации Rouser и одновременно привлекают внимание к проблеме изменения климата. Источник

Что такое цветовая схема?

Цветовой круг — основное понятие базовой теории цвета. Это цветовой спектр, который используют для подбора цветовых сочетаний и схем. Он состоит из трех основных цветов — красного, желтого и синего, а также их производных. Красный, желтый и синий — это цвета базового уровня. Дальше идут их смешения: оранжевый, фиолетовый и зеленый. Затем — цвета третьего уровня, которые получаются путем смешения цветов второго уровня.

Цветовой круг. Источник

Оттенки одного цвета (или тона) варьируются в диапазоне от совсем светлых до совсем темных. При этом черный и белый технически не являются отдельными цветами и не включены в цветовой круг.

Есть разные модели цветового круга, в том числе круг Иоханнеса Иттена, швейцарского художника и автора популярной книги на тему цвета «Искусство цвета». С помощью круга можно подбирать цветовые сочетания, ориентируясь на цветовые схемы. Рассмотрим пять основных. 

Монохромная цветовая схема

Эта модель подразумевает использование одного цвета, его более темных или более светлых оттенков. При этом иногда дизайн может быть условно монохромным. В таком случае используется преимущественно один цвет, но некоторые детали могут выбиваться из общей схемы.

Аналоговая цветовая схема

В аналоговой цветовой схеме используют цвета, которые находятся рядом друг с другом на цветовом круге. Также иногда используется расширенная аналоговая схема, в которую можно включать цвета, расположенные на круге через один. Важно, что при этом сохраняется общая идея — сочетание похожих, близких, переходящих друг в друга тонов. 

Аналоговая цветовая схема. Источник

Например, это может быть дизайн в сине-фиолетовых или в желто-зеленых тонах или градиент из любых близких цветов.

Комплементарная цветовая схема

Комплементарные цвета — это цвета, противоположные друг другу на цветовом круге. Это самая сильная и эффектная цветовая схема, потому что она наиболее контрастная. Она хорошо запоминается.

Комплементарная цветовая схема. Источник

Один из классических вариантов использования комплементарной схемы — сочетание голубого и оранжевого цветов. Он очень широко распространен, поэтому, работая с таким сочетанием, можно подобрать необычные оттенки, чтобы дизайн выделялся и был оригинальным.

Классическая триада 

Классическая триада — это треугольник, который состоит из цветов, расположенных максимально далеко друг от друга на цветовом круге. Например, базовые цвета круга — красный, желтый и синий — это один из вариантов классической триады. 

Классическая триада. Источник

Контрастная триада

Эту схему также называют сплит-комплементарной, потому что она по сути похожа на комплементарную и включает контрастные цвета. Нужно выбрать один цвет, найти его противоположность и взять два цвета, расположенные рядом с ним на цветовом круге.

Контрастная триада. Источник

Инструменты для подбора цвета

Для подбора цветовых сочетаний существует множество инструментов, например Adobe Color. Они дают возможность подбирать варианты в разнообразных оттенках с помощью цветовых схем. В некоторых инструментах, в том числе в Colorsupplyyy, также приводится примеры того, как эта схема будет работать в дизайне.

При этом важно помнить, что теория цвета и цветовые схемы созданы для того, чтобы помогать в выборе удачных и наиболее эффективных сочетаний, а не ограничивать дизайнера, художника или фотографа. Поэтому главное — это не точное следование выбранной схеме, а работающий дизайн. От схем можно отступать, расширять и дополнять их, если это соответствует вашим целям и задачам. Например, в аналоговой модели можно брать не три цвета, а два или через один.

Как цвет может улучшить ваш дизайн

Аудио перевод статьи

Резюме: Для создания успешного пользовательского опыта, необходимо сочетать цвета таким образом, чтобы они эффективно работали вместе, не перегружали дизайн и единообразно использовались в интерфейсе.

Цвет — один из важнейших и самых эффективных инструментов в распоряжении дизайнера. Он может передать общий характер бренда и определить его имидж, привлечь внимание пользователей, повлиять на их эмоции и повысить юзабилити. Однако подобрать удачное сочетание цветов бывает трудно. Кроме того, это требует определенных базовых знаний и практики.

Цветовой круг: что это и как его использовать

Цвет — это то, каким образом наши глаза воспринимают световые волны разной длины. В 1666 году сэр Исаак Ньютон выделил три группы цветов:

  • Первичные: желтый, красный, синий
  • Вторичные: оранжевый, фиолетовый, зеленый (получаются, если смешать первичные цвета)
  • Третичные: желто-оранжевый, красно-оранжевый, красно-фиолетовый и т. д. (получаются, если смешать первичные и вторичные цвета)

Ньютон разместил эти цвета на цветовом круге, чтобы показать отношения между ними.

Цветовой круг показывает 3 группы цветов. Первичные цвета расположены в самом маленьком центральном круге. Вторичные — в среднем кольце, а самый большой внешний круг состоит из третичных (а также всех основных и вторичных) цветов.
Теория цвета

Теория цвета представляет собой предпринимаемые в изобразительном искусстве попытки объяснить, какие цвета сочетаются друг с другом. Хотя мы не будем подробно рассматривать теорию цвета в этой статье, центральное место в ней занимает понятие цветовой гармонии: сочетание цветов, которые хорошо работают вместе.

Вы можете воспринимать цветовые гармонии как строительные блоки или базовый шаблон цветовой палитры. Наиболее распространенные цветовые гармонии это:

  • Аналоговая: цвета располагаются на цветовом круге рядом друг с другом. (Такая цветовая гармония создает низкий цветовой контраст.)
  • Комплементарная: включает противоположные цвета на цветовом круге, обладает высоким контрастом.
  • Раздельно-комплементарная: включает три цвета — основной и два цвета, расположенных по обе стороны от противоположного. Эта гармония немного смягчает контраст, создаваемый комплементарными цветами.
  • Триадная: три равноудаленных цвета на цветовом круге (расположены с шагом в 120 градусов).
  • Монохроматическая: тона и оттенки одного цвета.
Цветовые гармонии могут быть использованы для поиска удачных цветовых сочетаний. Аналоговая, комплементарная, триадная, раздельно-комплементарная и монохроматическая — это основные схемы, для создания которых не требуется слишком много цветов.

Существуют также виды цветовых гармоний, в которых используется четыре цвета. Однако, чем больше цветов вы выберете, тем сложнее будет их сбалансировать и создать четкую визуальную иерархию. Конечно, если у вас есть опыт работы с цветом, вы можете экспериментировать с более сложными гармониями, но начать стоит с двух или трех цветов.

Значение цветов

Хотя в сети можно найти множество популярных статей, в которых подробно рассматривается значение цветов, существует мало реальных исследований, доказывающих, что тот или иной цвет может оказывать одинаковое воздействие на эмоции всех людей. В целом, хотя с началом глобализации некоторые цвета приобрели стандартные значения (например, красный означает остановку, зеленый — сигнал для продолжения движения), безопаснее всего будет предположить, что интерпретация цвета может варьироваться от культуры к культуре. К примеру, какой цвет символизирует деньги, красный (как в Китае) или зеленый (как в США)? Также не следует забывать, что некоторые люди не могут различать ряд цветов из-за дальтонизма.

Если вы хотите, чтобы цвета в вашем дизайне вызывали определенные ассоциации, то (а) имейте в виду, что, скорее всего, ваша идея не будет работать одинаково хорошо во всем мире, и (б) проведите дополнительное пользовательское тестирование, чтобы убедиться, что пользователи интерпретируют цвета так же, как и вы.

Использование цвета в дизайне

Цветовые палитры — это набор цветов, выбранных для конкретного проекта или бренда. Каждый новый цвет добавляется с определенной целью, а палитра в целом дает представление о визуальной эстетике продукта или интерфейса.

Создаем цветовую палитру

Создать эффективную цветовую палитру бывает трудно. Вот некоторые рекомендации, которые помогут вам в этом:

  • Выберите одну из приведенных выше цветовых гармоний и начните перебирать варианты для каждого из входящих в нее цветов. Обычно проще всего создать и применить монохроматическую схему, поэтому, если у вас совсем нет опыта работы с цветом, можно начать именно с этой цветовой гармонии. После того, как вы определились с гармонией, начните перебирать различные цвета, чтобы увидеть, насколько хорошо они работают и как выглядят вместе, пока не найдете наиболее выигрышную комбинацию, которая понравится вам и отлично подойдет для вашего дизайна. Не пытайтесь с первого раза все сделать правильно. Если вы чувствуете, что застряли или просто не знаете, с чего начать, попробуйте найти вдохновение в уже существующих палитрах (например, используйте Adobe Color или поищите веб-сайты, которые покажутся вам красивыми). Постарайтесь понять, почему вам нравится то или иное сочетание цветов. Какие это цвета: насыщенные или пастельные? Теплые или холодные? 
  • Ограничьте свою цветовую палитру тремя цветами. Когда в дизайне используется небольшое количество цветов, это позволяет создать более сильную визуальную иерархию и контраст, поскольку пользователям нужно меньше анализировать значение цветов и отвлекаться на них. Например, было ли вам когда-нибудь трудно найти на полке в магазине определенные хлопья? Причина в большом количестве цветов, которые соревнуются за ваше внимание! Это же справедливо и для дизайн-проектов. Меньше — больше.
  • Следуйте положениям стайлгайда (руководства по стилю) о цветах. При создании цветовой палитры для своего проекта всегда учитывайте рекомендации из стайлгайда. Это не только упростит вашу задачу, поскольку количество вариантов будет ограничено, но и позволит создать сильный, единообразный опыт взаимодействия потребителей с брендом. Если у вас нет руководства по стилю, обратите внимание на то, какие цвета используются в уже существующих дизайнах и продуктах, и попробуйте включить их в свою цветовую палитру.
На веб-сайте Nike используется минималистичная монохромная цветовая палитра: черный, белый и серый цвета. Такой выбор цветов позволяет пользователям сфокусироваться на товарах и их изображениях.
Применяем цветовую палитру

После того, как вы создали цветовую палитру, пришло время использовать выбранные цвета в вашем дизайне и посмотреть, насколько хорошо они работают. Вот несколько рекомендаций:

  • Обратитесь к правилу 60-30-10. Оно гласит, что цвета в вашем дизайне должны использоваться в следующих пропорциях: 60% — основной цвет, 30% — второстепенный и 10% — акцентный. Такое соотношение помогает сделать дизайн сбалансированным и предотвратить использование чрезмерного количества цветов, превращающих проект в хаотичный беспорядок. Как правило, основной и второстепенный цвета должны быть нейтральными. Используйте акцентный цвет лишь для тех элементов, которые необходимо выделить на странице — например, кнопка призыва к действию.
  • Примените и доработайте. После того, как вы использовали правило 60-30-10, начните настраивать цвета, чтобы сделать дизайн эстетичнее, а также выделить важные элементы интерфейса. Обратите внимание, соблюдаются ли в вашем проекте принципы визуального дизайна. Помогают ли выбранные цвета создать правильную визуальную иерархию, другими словами, привлекают ли они внимание пользователей к тем дизайн-элементам, которые необходимо выделить? Обеспечивает ли цветовая палитра сбалансированность дизайна и необходимый контраст? Убедитесь, что цвета и их сочетания в вашем проекте работают эффективно.
  • Единообразно используйте цвета в интерфейсе. Если вы выбрали ярко-синий цвет для обозначения призывов к действию на одном экране, этот же цвет следует использовать для них повсюду (кроме случаев, когда у вас есть достаточно веские основания, чтобы применить другой цвет). Если красный на одном из экранов выступает в качестве цвета предупреждения, не стоит в дальнейшем менять его значение. Единообразие помогает пользователям лучше понимать, для чего используется тот или иной цвет на сайте. 
В приложении Apple News эффективно применяется правило 60-30-10. Белый и светло-серый цвета являются основными, синий — второстепенным, а розовый — акцентным. Они занимают около 60, 30 и 10% интерфейса соответственно. Розовый акцентный цвет привлекает внимание пользователей и последовательно используется для всех призывов к действию, таких как “Играй” или “Попробуй 1 месяц бесплатно”, а также любых других важных ссылок, например, “Прочитать историю”.
Тестируем цветовую палитру
  • Протестируйте свой дизайн. После того, как вы применили цветовую палитру в своем дизайне, проведите юзабилити-тестирование. Цвета влияют на удобство использования кнопок, ссылок и других компонентов. Например, 

серые кнопки могут восприниматься пользователями как заблокированные, отключенные, даже если это не так. Кроме того, проверьте, не возникло ли проблем с читабельностью и доступностью контента, на что может повлиять как недостаток контраста, так и использование цветов, которые трудно воспринимать людям с дальтонизмом. Нам нравится использовать сайт accessible-colors.com для проверки доступности разных сочетаний цвета текста и фона. Если юзабилити-тестирование показало, что некоторые цвета плохо работают в интерфейсе, вернитесь к первому шагу и еще раз попробуйте создать эффективную цветовую палитру.

Хотя UberEats и использует надлежащим образом правило 60-30-10, зеленый цвет в логотипе выглядит слишком ярким и насыщенным на оранжевом фоне, поэтому текст очень трудно прочитать. Это тот случай, когда цветовая палитра требует доработки для повышения читабельности.
Заключение

Удачный выбор цветовой палитры и ее эффективное использование в дизайне — это не просто счастливые случайности. Требуется долго перебирать цвета и внимательно применять их, чтобы получить отличный интерфейс. Правильное использование цветов может улучшить восприятие бренда, привлечь внимание и подтолкнуть пользователей к взаимодействию, повлиять на их эмоции и повысить юзабилити.

Значение цвета — Smashing Magazine

  • 17 минут чтения
  • Дизайн, Цвета, Теория цвета, Принципы дизайна, Графический дизайн
  • Поделиться в Twitter, LinkedIn
Об авторе

Кэмерон Чепмен — профессиональный веб-дизайнер и графический дизайнер с более чем 6-летним опытом работы. Она пишет для ряда блогов и является автором The Smashing… Больше о Кэмерон ↬

Давайте углубимся в теорию цвета. Мы обсудим значения различных семейств цветов и приведем несколько примеров того, как эти цвета используются.

В дизайне мало вещей более субъективных — или более важных — чем использование цвета. Цвет, который может вызвать одну реакцию у одного человека, может вызвать противоположную реакцию у другого из-за культуры, прежних ассоциаций или даже просто личных предпочтений. Получайте обновления по электронной почте о следующих статьях.

Теория цвета сама по себе является наукой и искусством, на котором некоторые строят всю карьеру в качестве консультантов по цвету или иногда консультантов по брендам. Знание того, как цвет влияет на большинство людей, является невероятно ценным опытом, который дизайнеры могут освоить и предложить своим клиентам.

Однако это не так. Такая простая вещь, как изменение точного оттенка или насыщенности цвета, может вызвать совершенно другое чувство. Культурные различия могут усугубить эти эффекты: оттенок счастья и воодушевления в одной стране становится удручающим в другой.

Это первая книга из трех частей по теории цвета. Здесь мы обсудим значения различных цветовых семейств и приведем несколько примеров использования этих цветов (с небольшим анализом каждого).

Во второй части мы поговорим о том, как оттенок, цветность, насыщенность, насыщенность, тона, оттенки и оттенки влияют на то, как мы воспринимаем цвета. А в части 3 мы обсудим, как создавать эффективные цветовые палитры для ваших собственных дизайнов.

Еще после прыжка! Продолжить чтение можно ниже ↓

Теплые цвета

Теплые цвета включают красный, оранжевый и желтый, а также вариации этих трех цветов. Это цвета огня, осенних листьев, закатов и восходов, обычно они заряжают энергией, страстностью и позитивом.

Красный и желтый являются основными цветами, а оранжевый находится посередине (что делает его второстепенным цветом), что означает, что все теплые цвета действительно теплые и не создаются путем комбинирования теплого цвета с холодным. Используйте теплые цвета в своих проектах, чтобы отразить страсть, счастье, энтузиазм и энергию.

Красный (основной цвет)

Красный — очень горячий цвет. Он ассоциируется с огнем, насилием и войной. Это также связано с любовью и страстью. В истории он был связан как с Дьяволом, так и с Купидоном. Красный на самом деле может оказывать физическое воздействие на людей, повышая кровяное давление и частоту дыхания. Было показано, что он также улучшает метаболизм человека.

Красный может ассоциироваться с гневом, но также ассоциируется с важностью (подумайте о красной ковровой дорожке на церемониях вручения наград и мероприятиях со знаменитостями). Красный также указывает на опасность (причина, по которой стоп-сигналы и знаки красные, а предупреждающие надписи часто красные).

За пределами западного мира красный цвет вызывает разные ассоциации. Например, в Китае красный цвет — цвет процветания и счастья. Его также можно использовать для привлечения удачи. В других восточных культурах невесты надевают красный цвет в дни свадьбы. Однако в Южной Африке красный — цвет траура. Красный также ассоциируется с коммунизмом.

Красный цвет стал символом осведомленности о СПИДе в Африке из-за популярности кампании [RED].

В дизайне красный цвет может быть ярким акцентом. Он может иметь ошеломляющий эффект, если его слишком много использовать в дизайне, особенно в чистом виде. Это отличный цвет для использования, когда сила или страсть хотят быть изображены в дизайне. Тем не менее, красный цвет может быть очень универсальным: его более яркие версии более энергичны, а более темные оттенки более мощные и элегантные.

Примеры

Ярко-красный цвет иллюстрации на главной странице сайта Nacache Design придает странице массу энергии и яркости. Ярко-розово-красный фон на веб-сайте Ming Lab привлекает внимание и вызывает страстность. (2010) Приглушенный красный цвет на сайте Startup Lab энергичен, но не агрессивен. (2010) На веб-сайте Bigsound Buzz используется монохромный дизайн различных оттенков и тонов красного, что в данном случае придает маково-ретро-атмосферу. (2010) На веб-сайте Build in Amsterdam используется ярко-красный акцентный цвет, который сразу привлекает внимание к середине страницы. (2010)

Оранжевый (вторичный цвет)

Оранжевый — очень яркий и энергичный цвет. В своих приглушенных формах он может ассоциироваться с землей и с осенью. Из-за своей связи со сменой времен года оранжевый цвет может символизировать изменение и движение в целом. Оранжевый также тесно связан с творчеством.

Поскольку апельсин ассоциируется с одноименным фруктом, он может ассоциироваться со здоровьем и жизненной силой. В дизайне оранжевый привлекает внимание, не будучи таким подавляющим, как красный. Его часто считают более дружелюбным и привлекательным, и менее неприятным.

Examples

Яркая и смелая домашняя страница Bitter Renter в полной мере использует энергию, которую оранжевый цвет может придать дизайну. Темно-оранжевая крупная типографика We Are Not Sisters сразу же производит впечатление. (2010) Тонкое использование оранжевого цвета Milk Street Кристофера Кимбалла в качестве акцентного цвета показывает, что его можно использовать в более элегантных и консервативных дизайнах. (2010) Sbjct смешивает тонкий персиковый цвет с темно-оранжевым для более монохроматического дизайна, в котором все еще много энергии. (2010) Робин Де Ниро также использует очень светлый персиковый фон с двумя оттенками оранжевого для типографики в гораздо более сдержанном дизайне.

Желтый (основной цвет)

Желтый часто считается самым ярким и энергичным из теплых цветов. Он ассоциируется со счастьем и солнечным светом. Однако желтый также может ассоциироваться с обманом и трусостью (назвать кого-то желтым — значит назвать его трусом).

Желтый также ассоциируется с надеждой, что можно увидеть в некоторых странах, когда семьи, чьи близкие находятся на войне, демонстрируют желтые ленточки. Желтый тоже ассоциируется с опасностью, хотя и не так сильно, как красный.

В некоторых странах желтый цвет имеет совсем другое значение. В Египте, например, желтый цвет означает траур. В Японии он олицетворяет мужество, а в Индии это цвет торговцев.

Ярко-желтый цвет в вашем дизайне может придать ощущение счастья и бодрости. Мягкие желтые обычно используются в качестве гендерно-нейтрального цвета для младенцев (а не синего или розового) и маленьких детей. Светло-желтые также дают более спокойное ощущение счастья, чем ярко-желтые. Темно-желтые и золотисто-желтые цвета иногда могут выглядеть старинными и использоваться в дизайнах, где требуется ощущение постоянства.

Примеры

Не-совсем-настоящий-желтый цвет чайника живой и яркий, но не подавляющий. (2010)Deskpass использует немного более темный желтый цвет, что придает ему привлекательный, но слегка приглушенный вид. (2010) В Toyfight используется яркий фон золотарника, но в остальном их дизайн остается простым и понятным. Веб-сайт Milano Contract District простой и минималистичный, и все влияние дизайна исходит от ярко-желтого фона. Susa Ventures использует оттенок золотарника как акцентный цвет в их типографике с большим эффектом.

Прохладные цвета

К холодным цветам относятся зеленый, синий и пурпурный, они часто более приглушенные, чем теплые цвета. Это цвета ночи, воды, природы, обычно успокаивающие, расслабляющие и несколько сдержанные.

Синий — единственный основной цвет в холодном спектре, а это означает, что другие цвета создаются путем сочетания синего с теплым цветом (желтый для зеленого и красный для фиолетового).

Из-за этого зеленый приобретает некоторые свойства желтого, а фиолетовый — некоторые свойства красного. Используйте холодные цвета в дизайне, чтобы создать ощущение спокойствия или профессионализма.

Зеленый (дополнительный цвет)

Зеленый — очень приземленный цвет. Он может представлять новые начинания и рост. Это также означает обновление и изобилие. В качестве альтернативы, зеленый может также представлять зависть или ревность, а также недостаток опыта.

Зеленый обладает многими успокаивающими свойствами, что и синий, но он также включает в себя энергию желтого. В дизайне зеленый может иметь уравновешивающий и гармонизирующий эффект и очень стабилен.

Подходит для дизайна, связанного с богатством, стабильностью, обновлением и природой. Ярко-зеленые более энергичны и ярки, в то время как оливково-зеленые более характерны для мира природы. Темно-зеленые — самые стабильные и олицетворяют достаток.

Примеры

На сайте «Память — наша родина» используется сине-зеленый оттенок, усиленный желтой типографикой, но не слишком яркий. На сайте Rhythm of Food используется ярко-зеленый цвет, который идеально подходит для сайта, связывающего еду и информацию. Насыщенный темно-зеленый цвет станет отличным акцентным цветом на веб-сайте элегантного ресторана, такого как Le Farfalle Osteria’s. (2010) Веб-сайт Анны Розы Крау имеет мягкий шалфейно-зеленый фон, который работает почти как нейтральный для этого портфолио. Ярко-зеленый фон HelloMind омолаживает и дает ощущение роста (в соответствии с их продуктом для улучшения работы вашего мозга). Studio Лаймово-зеленые акценты Farquhar выглядят эффектно и современно и выделяются своей минималистской компоновкой.

Синий (основной цвет)

Синий часто ассоциируется с грустью в английском языке. Синий также широко используется для обозначения спокойствия и ответственности. Светло-голубой может быть освежающим и дружелюбным. Темно-синие более прочные и надежные. Синий также ассоциируется с миром и имеет духовные и религиозные коннотации во многих культурах и традициях (например, Дева Мария обычно изображается в синих одеждах).

Значение синего сильно зависит от точного оттенка и оттенка. В дизайне точный оттенок синего, который вы выберете, окажет огромное влияние на восприятие вашего дизайна. Светло-голубой часто расслабляет и успокаивает. Яркий синий может заряжать энергией и освежать. Темно-синий, как и темно-синий, отлично подходит для корпоративных сайтов или дизайнов, где важны прочность и надежность.

Примеры

Ярко-синий фон главной страницы веб-сайта с результатами исследования Future of Design выделяется, а затем используется в качестве акцентного цвета на остальной части сайта. (2010) Versett использует ярко-синий в качестве основного цвета на своем веб-сайте, а также ряд других ярких оттенков, чтобы различать разные разделы. (2010) На веб-сайте Deep Mind в качестве фона используются различные оттенки синего, что придает сайту авторитетный и заслуживающий доверия вид. (2010)

Фиолетовый (дополнительный цвет)

В древние времена красители, используемые для создания фиолетовых оттенков, добывались из улиток и были очень дорогими, поэтому их могли позволить себе только члены королевской семьи и очень богатые люди.

Фиолетовый — это сочетание красного и синего цветов, обладающее некоторыми свойствами обоих. Это также связано с творчеством и воображением.

В Таиланде фиолетовый цвет является цветом траура по вдовам. Темно-пурпурный традиционно ассоциируется с богатством и королевской властью, а более светлый пурпурный (например, лавандовый) считается более романтичным.

Темно-фиолетовый цвет в дизайне может придать ощущение богатства и роскоши. Светло-фиолетовые мягче и ассоциируются с весной и романтикой.

Примеры

Первый проект в портфолио Филиппо Белло использует фиолетовую цветовую гамму, которая создает ощущение творчества. (2010) На сайте документального фильма «Единый общий дом» используются яркие оттенки фиолетового и ярко-розовые акценты, чтобы придать ощущение энергии, творчества и воображения. и привлекает внимание к важным элементам страницы, таким как кнопки. Темно-фиолетовые оттенки веб-сайта Orbit создают ощущение изысканности, соответствующей их искусственному интеллекту. Фиолетовый — идеальный оттенок для такого творческого мероприятия, как KIKK Festival 2016.

Нейтральные цвета

Нейтральные цвета часто служат фоном в дизайне. Они обычно сочетаются с более яркими акцентными цветами. Но их также можно использовать самостоятельно в дизайне и создавать очень сложные макеты. Значения и впечатления от нейтральных цветов гораздо больше зависят от цветов, которые их окружают, чем от теплых и холодных цветов.

Черный

Черный — самый сильный из нейтральных цветов. С положительной стороны, это обычно ассоциируется с силой, элегантностью и формальностью. С отрицательной стороны это может быть связано со злом, смертью и тайной. Черный — традиционный цвет траура во многих западных странах. Это также связано с восстанием в некоторых культурах, а также связано с Хэллоуином и оккультизмом.

Черный цвет, используемый не только в качестве акцента или текста, обычно используется в более острых и элегантных дизайнах. Он может быть как консервативным, так и современным, традиционным или нетрадиционным, в зависимости от цветов, с которыми он сочетается. В дизайне черный обычно используется для типографики и других функциональных частей из-за его нейтральности. Черный может помочь передать ощущение изысканности и загадочности в дизайне.

Примеры

Выцветший черный (технически темно-серый, но достаточно близкий к черному, что имеет смысл классифицировать его как таковой) веб-сайта DUA прекрасно работает в таком минималистичном дизайне. (2010) Черный фон Общества анонимных гамбургеров — идеальный холст для удивительных фотографий еды на сайте. анонимный гамбургерНа многих изображениях в портфолио Тимоти Сакченти преобладает черный цвет, который также является цветом прозрачного меню, что придает всему сайту резкий, современный вид. (2010) Минималистичный дизайн с использованием черного цвета в качестве акцента придает сайту Heco суперсовременный вид. Черный оттенок, использованный здесь вместе с анимацией, придает сайту резкий, почти жуткий вид.

Белый

Белый находится на противоположном конце спектра от черного, но, как и черный, он может хорошо сочетаться практически с любым другим цветом. Белый часто ассоциируется с чистотой, непорочностью и добродетелью. На Западе невесты в день свадьбы обычно надевают белое. Это также связано с индустрией здравоохранения, особенно с врачами, медсестрами и стоматологами. Белый ассоциируется с добром, и ангелы часто изображаются белыми.

Однако на большей части Востока белый цвет ассоциируется со смертью и трауром. В Индии это традиционно единственный цвет, который разрешено носить вдовам.

В дизайне белый обычно считается нейтральным фоном, который позволяет другим цветам в дизайне звучать громче. Тем не менее, он может помочь передать чистоту и простоту и популярен в минималистском дизайне. Белый цвет в дизайне также может изображать либо зиму, либо лето, в зависимости от других дизайнерских мотивов и цветов, которые его окружают.

Примеры

Black & Wood использует белый цвет как в качестве фона, так и в качестве акцента (например, в типографике), что придает сайту очень чистый вид. (2010) В основном белый фон веб-сайта Нуно Коэльо Сантоса вносит свой вклад в современную эстетику. На веб-сайте Skylark использовалась белая типографика, чтобы придать сайту ощущение чистоты, не переходя к минималистскому дизайну. (2010) Spent использовал белую типографику, чтобы придать сайту современный, но мягкий вид. (2010) Dwell использует белый цвет в качестве акцента на своей странице-заставке, очень уникальный, но эффективный выбор для чего-то, что включает призыв к действию. (2010)

Серый

Серый — нейтральный цвет, который обычно считается холодным концом цветового спектра. Иногда его можно считать капризным или депрессивным. Вместо белого в некоторых дизайнах можно использовать светло-серый цвет, а вместо черного — темно-серый.

Серый, как правило, консервативный и формальный, но может быть и современным. Иногда его считают цветом траура. Он обычно используется в корпоративном дизайне, где формальность и профессионализм являются ключевыми. Это может быть очень изысканный цвет. Чистые оттенки серого — это оттенки черного, хотя другие оттенки серого могут иметь примеси синих или коричневых оттенков. В дизайне очень распространен серый фон, как и серая типографика.

Примеры

Веб-сайт Round очень современный, с различными оттенками серого, используемыми для обозначения различных разделов сайта. (2010) Серый фон на веб-сайте For Office Use Only настолько тонкий, что кажется почти белым, и придает сайту очень современный вид. (2010) На веб-сайте Shinola Грей приобретает утонченный, но приземленный вид. (2010) В сочетании с современной типографикой серый цвет приобретает современный вид. (2010) Серый — идеальный фоновый цвет для портфолио иллюстраций. (2010)

Коричневый

Коричневый ассоциируется с землей, деревом и камнем. Это полностью естественный цвет и теплый нейтральный цвет. Коричневый может ассоциироваться с надежностью и надежностью, стойкостью и приземленностью. Его также можно считать скучным.

В дизайне в качестве фона обычно используется коричневый цвет. Это также видно в текстурах дерева, а иногда и в текстурах камня. Это помогает придать дизайну ощущение тепла и полезности. Иногда он используется в своих самых темных формах в качестве замены черного, будь то фон или типографика.

Примеры

Trefecta использует теплый коричневый цвет в качестве акцентного цвета для кнопок и CTA, что является неожиданным выбором, учитывая современность остального дизайна. (2010) Кремовый фон и коричневая типографика сайта-портфолио Ясухиро Ёкоты теплые и землистые, но при этом служат просто хорошим фоном для дизайнерских работ в виде оттенков серого. Парикмахерская Off & On использует различные коричневые элементы для большей части своего сайта. сайт, придавая ему старомодный вид. (2010) Веб-сайт Умберта Чессари использует различные оттенки коричневого для цветовых акцентов, что придает ему землистую привлекательность. (2010) Веб-сайт Green Rebel использует коричневый цвет для большей части своей типографики и графики, а также в некоторых текстурах, придавая ощущение органичности. (2010)

Beige and Tan

Beige несколько уникален в цветовой гамме, так как может принимать холодные или теплые тона в зависимости от окружающих цветов. Он сочетает в себе теплоту коричневого и прохладу белого, и, как и коричневый, иногда кажется скучным. В большинстве случаев это консервативный цвет, который обычно используется для фона. Он также может символизировать благочестие.

Бежевый цвет в дизайне обычно используется для фона и обычно встречается на фоне с текстурой бумаги. Он примет характеристики окружающих его цветов, то есть сам по себе мало повлияет на окончательное впечатление, которое дизайн производит при использовании с другими цветами.

Примеры

На веб-сайте People Map используется более золотистый оттенок загара, что придает сайту высококлассный вид, особенно в сочетании с типографикой. (2010) На веб-сайте La Pierre Qui Tourne используются различные оттенки коричневого цвета в качестве основной цветовой палитры, а также несколько очень ярких цветов для очень забавного дизайна. Сайт Mile Inn сочетает в себе современную типографику с бежево-черной цветовой палитрой для сайта, который чувствует себя ретро и бедро. (2010) Коричневый акцент, использованный на этом сайте, совершенно неожиданный и придает ему вид модерна середины века.

Кремовый и цвет слоновой кости

Цвет слоновой кости и кремовый — изысканные цвета, сочетающие теплоту коричневого и прохладу белого. Обычно они тихие и часто вызывают ощущение истории. Слоновая кость — спокойный цвет с некоторой чистотой, связанной с белым, хотя он немного теплее.

В дизайне слоновая кость может придать сайту ощущение элегантности и спокойствия. В сочетании с землистыми цветами, такими как персиковый или коричневый, он может приобретать землистый оттенок. Его также можно использовать для осветления более темных цветов без резкого контраста с использованием белого.

Examples

Едва заметный фон цвета слоновой кости на сайте-портфолио Стефани Брюклер — долгожданное изменение темпа по сравнению с типичным нейтральным серым, придающее ему неподвластный времени вид. (2010) Насыщенный кремовый кажется очень современным и даже резким акцентным цветом при использовании с черным фоном. Кремовый — неожиданный выбор цвета фона для веб-сайта, ориентированного на тех, кто работает в технологической отрасли, но придает ему теплый, человеческий оттенок. Учитывая насколько странным является фильм «Лобстер», использование бледно-белого фона для веб-сайта — неожиданно сдержанный выбор, который кажется очень современным. (2010) Насыщенный кремовый фон Sweet Magnolia Gelato идеально подходит для создания теплого и уютного дизайна.

Коротко

Хотя информация, содержащаяся здесь, может показаться немного ошеломляющей, теория цвета в большей степени касается чувства, которое вызывает тот или иной оттенок, чем что-либо еще. Но вот краткий справочник общих значений цветов, рассмотренных выше:

  • Красный: Страсть, Любовь, Гнев
  • Оранжевый: Энергия, Счастье, Жизнеспособность
  • Желтый: Счастье, Надежда, Обман
  • Зеленый: Новые начинания, Изобилие, Природа
  • Синий: Спокойный, ответственный, грусть
  • Фиолетовый: Творчество, королевская власть, богатство
  • Черный: Тайна, Элегантность, злой
  • Серый: Moody, Cerserality, формальность
  • Grey: Moody, Cerserality, формальность
  • : . Чистота, Чистота, Добродетель
  • Коричневый: Природа, Целостность, Надежность
  • Желто-коричневый или Бежевый: Консервативный, Благочестивый, Тусклый
  • Кремовый или Цвет Слоновой Кости: Спокойный, Элегантный, Чистота
  • Вся серия

    • Теория цвета для дизайнеров, часть 1: значение цвета
    • Теория цвета для дизайнеров, часть 2: понимание концепций и терминологии Цветовые палитры

    Дополнительные ресурсы

    • Простое руководство веб-разработчика по цвету
    • Кодовая сторона цвета
    • Значения цветов
    • Значения цветов и символика

    Color Design Стойкая краска для волос 100 мл — официальный склад

    Рекомендуемая розничная цена

    Была:

    Bellezza Цена Сейчас: 9,50 долларов США

    (Вы экономите )

    или сделать 4 беспроцентных платежа 2,38 австралийских доллара 90 163 долл.  США раз в две недели с Подробнее

    (4 отзыва) Написать обзор

    Color Design
    Color Design Стойкая краска для волос 100 мл

    Рейтинг

    Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

    Имя

    Тема отзыва Обязательно

    комментариев Обязательно


    Отправка в течение 24 часов

    информация о продукте

    Описание

    НАШ ЦВЕТ

    Италия известна во всем мире своей богатой историей искусства, моды, музыки, романтики и красок для волос. Технология ColorDesign™ Ceramide, известная своей яркостью, блеском и насыщенным блеском, делает волосы более шелковистыми и в лучшем состоянии, чем до окрашивания.

    ColorDesign предлагает стилисту выбор непрозрачного или полупрозрачного результата в зависимости от потребностей клиента. ColorDesign производит (46) оттенков 100 % безаммиачных красок Tone-on-Tone с двумя буферными проявителями (объем 7 и 13). Перманентная крем-краска для волос ColorDesign доступна в (134) оттенках с четырьмя буферными проявителями (10, 20, 30, 40 Volume).

    Когда вам нужно более 5 уровней осветления, кремовая зажигалка на основе глины ColorDesign™ Shiny Blond станет идеальным помощником. Для 7 уровней контролируемого осветления ColorDesign производит три осветляющих порошка, на 100 % не содержащие пыли и аммиака, обогащенные протеинами шелка (белый, синий и фиолетовый).

    Коллекция прямых красителей ColorDesign™ FUN&GLAM доступна в (11) ярких модных цветах, включая прозрачный, который позволяет колористу создавать индивидуальные цвета, включая пастельные.

    Наконец, наши восстанавливающие шампуни, масла и маски улучшают силу волос изнутри, обеспечивая потрясающие результаты.

    ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    СОСТАВ

    Следующая информация предназначена только для руководства при смешивании наших продуктов. ColorDesign не несет ответственности, если колорист решит добавить что-то, не входящее в нашу линейку продуктов, например, усилители связи, ускорители цвета или добавление тепла и/или отсутствие соответствующей температуры.

    Если желаемый цвет такого же уровня или темнее, чем естественный уровень клиента, используйте цвет Tone-on-Tone ColorDesign. Если желаемый цвет светлее натурального цвета клиента или у клиента более 50% седины и требуется максимальное покрытие, используйте перманентную краску ColorDesign. Для максимального осветления за один шаг рекомендуются суперосветлители ColorDesign. Для более чем четырех уровней осветления следует использовать ColorDesign SHINY BLOND или осветляющую пудру.

    СМЕШИВАНИЕ ПЕРМАНЕНТНОЙ КРАСКИ

    • Для получения непрозрачных результатов смешайте 50 мл краски с 50 мл соответствующего проявителя (соотношение 1:1).
    • Для полупрозрачных результатов смешайте 50 мл краски с 75 мл соответствующего проявителя (соотношение 1:1,5)
    • Процесс от 35 до 45 минут

    СМЕШИВАНИЕ ЦВЕТА ТОН В ТОН

    • Смешайте 50 куб. см красителя с 75 куб. см окислителя 7 или 13 Volume (соотношение 1:1,5)
    • Используйте 7 Volume Developer для максимального депозита
    • Используйте 13 Volume Developer для дополнительной яркости

    SUPER LIGHTENERS

    • Смешайте 50 мл с 125 мл 40 Volume Developer (соотношение 1-2,5)
    • Процесс за 45 минут

    SHINY BLOND CRÈME LIGHTENER

    • Смешайте 30 мл с 45 мл желаемого проявителя (соотношение смешивания 1:1,5)
    • Процесс в течение 30 минут при комнатной температуре

    Достижения:

    • 2 уровня подъема с 10 объемным проявителем
    • 3 уровня осветления с 20 объемным проявителем
    • 4 уровня подъема с 30 объемным проявителем
    • 5 уровней подъема с 40 объемным проявителем

    ПОРОШКОВЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ

    • Смешайте 1 мерную ложку с 45 мл соответствующего проявителя
    • Процесс до 60 минут в зависимости от желаемого результата и целостности волос

    Синхронизация:

    • Перманентный цвет: обработка в течение 35 минут (до 40 минут для стойкого серого)
    • Super Lighteners: обработка в течение 45 минут
    • Блестящий блонд: обрабатывать 15 минут при нагревании, 30 минут при комнатной температуре
    • Порошковые осветлители: обрабатывать до тех пор, пока не будет достигнут желаемый уровень

    ELEMENTS OF COLORDESIGN

    Выберите проявитель в зависимости от желаемого уровня подъема.

    • 10 томов = 1 уровень
    • 20 объемов = 2 уровня (оптимальное закрашивание серого)
    • 30 томов = 3 уровня
    • 40 объемов = 4 уровня (оптимальное осветление при смешивании с супер осветлителями)

    Для более чем четырех уровней осветления используйте ColorDesign Shiny Blond или осветляющие порошки без аммиака

    ЗАКРЫТИЕ СЕДИ

    Для оптимального закрашивания седины мы рекомендуем следующие рекомендации для смешивания с проявителем 20 Volume:

    • 0-50% Использование прямая мишень (т.е. 7.4)
    • 50%-100% Используйте 1/2 нейтрального оттенка и 1/2 целевого оттенка (т.е. 1/2 от 7 и 1/2 от 7,4)
    • Для большей укрывистости смешайте 50 мл краски с 50 мл соответствующего проявителя (соотношение 1:1).
    • Для получения более прозрачных результатов смешайте 50 мл краски с 75 мл соответствующего проявителя (соотношение 1:1,5)

    ПРИМЕРЫ

    • 7 блондин. Отсутствие десятичной точки с последующими дополнительными тонами указывает на натуральный тон (100% натуральный)
    • 7. 4 — медный блонд. Число до запятой – это уровень (блонд), а число после запятой – тон (медь) (50%натуральный, 50% медь)
    • 7.46 — медно-каштановый блондин. Уровень 7 (блондин) с первичным оттенком меди и вторичным оттенком каштанового (50% натуральный, 30% медный, 20% каштановый)
    • 7.03 — натуральный тон. Уровень равен 7 (блондинка), а (0) после запятой представляет дополнительный натуральный цвет (80% натуральный, 20% золотой)
    • 7.33 — интенсивный тон. Уровень 7 (блонд) и двойной оттенок золота, дающий интенсивную красящую нагрузку, в данном случае золотистый блонд (75% золота, 25% натуральный)
    • 7.666 — очень интенсивный тон с тройным оттенком каштанового (90 % каштанового, 10 % натурального)

    4 отзыва

    • 5
      Стойкая краска для волос Color Design…

      Опубликовано Хён Ми Чо 1 ноября 2022 г.

      Стойкая краска для волос Color Design 100 мл

    • 5
      Цвет

      Опубликовано Хелен 16 октября 2022 г.

      Лучший цвет волос

    • 5
      Лучшая дешевая краска для волос

      Опубликовано Рэйчел 10 сентября 2022 г.

      Наткнулась на эту серию, очень увлажняющая, делает волосы гладкими и здоровыми.

    • 5
      приятный в использовании, получается красивый нежно-красный 9,4

      Опубликовано Susie 25 июля 2022 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *