В Анапе выступил ансамбль Виктора Елисеева – Новости Анапы
В Анапе выступил ансамбль Виктора Елисеева – Новости АнапыВ минувший четверг, 3 июня, в Гортеатре дал единственный концерт Академический ансамбль песни и пляски войск национальной гвардии Российской Федерации под управлением Виктора Елисеева.
В наш город-курорт один из крупнейших военных творческих коллективов России прибыл в рамках большого гастрольного турне по городам Крыма и Северного Кавказа. Благотворительный концерт был посвящен 210-й годовщине образования войск правопорядка и 5-летию образования войск Национальной гвардии РФ.
Зрительный зал Гортеатра был заполнен до пределов, допустимых санитарными нормами в связи с пандемией коронавируса. Среди почетных гостей были ветераны Великой Отечественной войны, труженики тыла, военнослужащие, сотрудники Росгвардии и их семьи, представители правоохранительных органов.
Более двух часов длилось захватывающее действо, в ходе которого военные танцоры, солисты и кавер-группы ансамбля исполняли военные, русские народные и казачьи музыкальные номера, в том числе хореографические композиции «Калинку», «Казачью пляску» и песни «Смуглянка», «Песня фронтового шофера», «Песня фронтовых корреспондентов» и другие немеркнущие произведения военных лет. Зрители принимали «на ура» попурри из военных песен, произведений Марка Бернеса, хитов советской эстрады 60-80-х, и даже знаменитый мировой хит «Get lucky». В память о тех, кто погиб, защищая Анапу, прозвучала песня группы «Рождество», «Ты знаешь, как хочется жить!», которую зрители слушали стоя.
После концерта удалось немного пообщаться с главным дирижером и худруком ансамбля Виктором Елисеевым.
– Виктор Петрович, в график гастролей наш Город воинской Славы включен не случайно?
– Да, в честь юбилея войск МВД мы решили проехать по тем городам, которые нам близки по духу. В Анапе ранее бывали пять или шесть раз, здесь зрители очень тепло нас принимают.
– Ваши зрители в большинстве своем – люди старшего возраста, но время идет. Как Вы думаете, есть ли будущее у жанра патриотической песни?
– Произведения времен Великой Отечественной войны потому и называются немеркнущими, что существуют вне времени и остаются одинаково близкими слушателям всех поколений. Вместе с тем, в концертах такого жанра мы стараемся исполнять и современные хиты, ту же «Get lucky». Таким образом, удается расширить аудиторию, привлечь молодежь, представителям которой можно напомнить о песнях былой поры.
– Кем в большей степени являются участники Вашего ансамбля – артистами или военными?
– Все зависит от ситуации. В мирное время мы, конечно же, – артисты. Но если, не дай Бог, «грянет гром», участники ансамбля готовы взять в руки оружие, а стреляют они хорошо!
Наша справка
Виктор Петрович Елисеев – Народный артист РСФСР, профессор Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского, генерал-майор внутренней службы начальник, художественный руководитель и главный дирижер Академического ансамбля песни и пляски войск национальной гвардии РФ. В 1969 году окончил государственное музыкально-педагогическое училище имени Октябрьской революции, позднее переименованное в государственный институт музыки имени А.Г. Шнитке. В 1976 году окончил государственный музыкально-педагогический институт имени Гнесиных.
В Академическом ансамбле песни и пляски внутренних войск МВД России, как ранее назывался коллектив, работал со времени его основания в 1973 году. Ансамбль с гастролями объехал весь бывший Советский Союз и полмира. В 1980 году выступал на Московской, а в 2014 году – на Сочинской зимней Олимпиаде, неоднократно бывал с концертами в «горячих точках». В коллективе работают оркестр, солисты, хор и балет. За время творческой деятельности ансамблем дано более 8 тысяч концертов, на которых присутствовало свыше 25 миллионов зрителей.
Читайте еще новости Анапы
- Общество
Мэр Анапы поблагодарил волонтеров, поддерживающих участников Специальной военной операции
Во встрече приняли участие председатель Совета Леонид Красноруцкий, депутат ЗСК Николай Морарь, руководители и активисты организаций «Время помогать людям», «Светлый мир», «Позывной – культурные люди», «Феечки СВО» и других общественных объединений. «По зову сердца и души вы оказываете серьезную поддержку нашим ребятам, которые находятся в зоне Специальной военной операции и отстаивают интересы нашей страны, – […]
Вчера, 16:03
- Общество
«Дети Лучики Анапы» устроили флешмоб на футбольном поле и почувствовали себя байкерами
19 марта на футбольном поле ФК «Витязь», что по Пионерскому проспекту, 2а, состоялось невероятно позитивное мероприятие. Любовь к жизни и добрые сердца объединили людей, казалось бы, далеких друг от друга – организацию «Дети Лучики Анапы», Агентство недвижимости «ПрайдПРО» и общество мотоциклистов Анапы. И все они собрались в этот день не просто так! Ведь 21 марта […]
Вчера, 15:45
Худрук ансамбля МВД Виктор Елисеев — о «Get Lucky», коррупции и «Калинке» – Архив
Главный музыкальный мем российского производства за последнее время — Ансамбль песни и пляски МВД, исполняющий песни Daft Punk, Тома Джонса и прочие мировые поп-хиты. «Волна» решила узнать, откуда что берется, и поговорила с начальником ансамбля.
- — Вы же этим ансамблем давно руководите…
— Всю жизнь. С 1973 года я главный хормейстер, а с 1985-го художественный руководитель и главный дирижер.
- — А экспериментировать недавно начали?
— Да нет, уже лет 20 назад, наверное. Мы вообще во всех жанрах стараемся раздвигать границы.
- — Прекрасная задача. Но вы все-таки не просто какой-то ансамбль, вы ансамбль внутренних войск МВД. А Министерство внутренних дел сейчас все-таки не очень ассоциируется с креативностью и экспериментами.
— По-разному. Люди, которые служат в министерстве и внутренних войсках, очень близки гражданскому населению. Там много людей, которые занимаются большой наукой. А это значит, что все это люди очень развитые, они хотят познавать мир, они исследуют такие глубины, которые даются только очень умным людям. Я всегда считал, что главное, чтобы пошло не было. А так, почему не посмеяться? У нас же демократическое общество сейчас.
- — Общество демократическое, а нравы суровые.
— Над нравами надо работать.
- — А как работать? Вот есть закон о запрете гей-пропаганды. Кто-то ваш клип «Get Lucky» посмотрит и увидит там гей-пропаганду.
— Да это глупости. Кто хочет увидеть — тот везде увидит. В любой песне.
Подозрения, что кавер на «Get Lucky» попал в сеть неслучайно, подкрепляет тот факт, что попал он почему-то в редакцию государственного информационного агентства РИА «Новости»
- — Но такие законы вам работать не мешают.
— А где такие законы? Нет их, таких законов. Все зависит от вкуса руководителя и исполнителей. Я уверен, что, если бы мы что-то сделали плохо, нас бы подправили, сказали: «Вы не туда пошли, ребята». Хотя цензуры у нас сейчас и нет.
- — А вы должны свой репертуар с кем-то согласовывать?
— Так ведь нет же цензуры сейчас, я говорю. Все строится на доверии. Я 40 лет в этом ансамбле, и ничего плохого мы не сделали. Ну спели один раз «Хава Нагила», ну и что? Или «Sex Bomb». Что такого?
- — Вот про «Sex Bomb» я у вас отдельно хотела спросить. Как вам это вообще в голову пришло?
— Мы сделали пародию. Это такое легкое и ироничное отношение к этой композиции. Из-за этой песни за нами, кстати, пол-Австралии гонялось. Тысячи девчонок на все концерты приезжали, цветы на сцену бросали. И потом — мы же постоянно выезжаем в горячие точки. В трудные времена мы рассредотачивались и ездили по всем городам Чечни во время войны. Когда расстреляли площадь Минутка в Грозном, мы там были на третий день, я видел весь этот кошмар. И мы выступали для солдат, которые держали оборону. А солдаты же тоже молодые, если им во время боевых действий грустные песни тянуть, ничего хорошего же не выйдет. Нужно что-то современное, креативное. Я вчера, между прочим, просматривал интернет-отзывы — так вот там говорилось, что после просмотра «Get Lucky» очень много людей стали больше доверять полиции.
- — А кто это придумал вообще?
— Началось все с того, что мы увидели, как Хор русской армии в Санкт-Петербурге поет «Skyfall». У меня тогда возникло сомнение, что они вообще военные. Стоит парень с бородой. Ну как так? У нас в ансамбле такого не допускается. Есть устав. Так что, думаю, это переодели ребят способненьких просто под военных, чтобы вызвать интерес. И интерес был — больше миллиона просмотров. И это меня как-то подтолкнуло к тому, чтобы сделать «Get Lucky».
Песню Тома Джонса «Sex Bomb» Елисеев и его команда исполнили в эфире шоу «Что? Где? Когда?»
- — А почему именно ее выбрали?
— Да чего ее выбирать? Ее везде крутили. Разложить на оркестр ее было несложно, сложно было придумать манеру исполнения. Но у нас в коллективе есть ребята молодые. Они в теме. Главное, чтобы пошло не было. А они хорошо двигаются. Красиво.
- — Вы говорили, что клип был сделан для внутреннего пользования. Что показывать его вы широкой публике не собирались.
— Да. Для того, чтобы осталось в архиве, мы делаем фонограмму и видео.
- — Слушайте, но это все-таки профессионально сделанный клип. Там певцы на камеру работают. Играют все. Не похоже это на архивное видео.
— Не знаю. Так записали. У нас любые записи, которые мы делаем, все вот такие — как будто на концерте.
- — А в сети ролик тогда откуда взялся?
— Не знаю. Может, передал кто-то.
- — Больше похоже, честно говоря, на спланированную вирусную акцию.
— Никто ничего не планировал. Мы готовили этот номер к Дню сотрудников МВД. Записали еще и потому, что я хотел, чтобы начальство посмотрело — пойдет, не пойдет. Я вообще не думал, что ее кто-то увидит, а когда понял, что увидели, все равно такого шума не ожидал. Хотя в душе у меня что-то теплилось, потому что коллектив у нас профессиональный. Вот Daft Punk даже написали, что это лучший кавер, который они слышали.
- — Вы сказали, что люди пишут, что после вашего клипа стали больше доверять полиции. Вы же понимаете, что сейчас у имиджа полиции есть проблемы?
— А с чем сейчас все хорошо, скажите? Ни с чем. А почему? Потому что дали возможность говорить то, что думаешь. Я в этой системе с 69 года, разные были моменты и ситуации, но милиция — это тот организм, который стоит на острие всех социальных проблем. И если милиции не будет — страны не будет. Милицию нельзя только ругать, ее и защищать нужно. Это самый незащищенный организм. С одной стороны требуют руководители, с другой стороны — требует народ.
- — Может быть, это все-таки народ надо защищать, а не полицию?
— Тоже нужно. Но вот я вам приведу пример — в Германии рядовой сержант получает 5 тысяч евро. Берут на службу по рекомендации, и человек отвечает за этого человека. И не дай бог ты уже взятку возьмешь или что-то еще. Традиции там уже другие. У нас пока таких традиций нет. Их надо вырабатывать. Нужна социальная защищенность. Государство, как хороший плотник, должно содержать свой инструмент в порядке. В полиции очень много бессеребренников, которые переживают из-за того, что происходит.
По следам успеха «Get Lucky» ансамбль устроил флешмоб в метро — правда, с гораздо более традиционной песней
- — Правда много? Несмотря на уровень коррупции?
— Вот все говорят, что есть коррупция. А я этого так уж и не вижу.
- — Ну вы что. На дороге каждый второй взятки до сих пор дает.
— А если вы в ЖКХ зайдете?
- — Да, это общая проблема.
— А что тогда полицию ругать? Надо твердой рукой все налаживать.
- — Вот вы говорите, твердая рука. А сами идете несколько поперек государственных тенденций. У нас же сейчас в фаворе все консервативное. А то, что западное, — это, считается, с гнильцой.
— Русские песни определяют нацию. И они оттягивают понемножку те вещи, которые приходят с Запада. Конечно, мы должны защищать свои традиции, свои устои.
- — Вот-вот. И тут вы такие выходите с «Get Lucky»…
— А я объясню. Это связано с тем, что, если ты зайдешь с русской песней на телевидение, тебе скажут — не формат. И чтобы традиционные ценности снова вошли в моду, нужно идти хотя бы таким путем. Привлекать молодежь такими песнями, а потом петь им на концертах «Калинку» и военные песни. Чтобы они все это прочувствовали, поняли.
- — То есть вы их через Daft Punk к русской национальной идее ведете?
— Можно и так. Можно. Почему нет?!
Интервью
- Елена Ванина
Сочинский олимпийский хор, исполнивший песню Get Lucky среди жертв авиакатастрофы — OlympicTalk
Весь сезон Микаэла Шиффрин достиг высот, которые превзошли все ожидания и ожидания. Шиффрин выиграла 14 гонок Кубка мира и одержала 88 побед, побив рекорда Инегмара Стенмарка в карьере (). Выход на бис рекордной 87-й победы Шиффрин на чемпионате мира транслируется на канале NBC в воскресенье с 12:00 до 13:00. ЕТ.
Двукратная олимпийская чемпионка рассказала, что значит сезон, как она все еще борется с горем и уроками, полученными на склонах и за их пределами.
*Это интервью было отредактировано для увеличения длины и ясности.
OlympicTalk: В течение всего сезона было так много шумихи вокруг того, что вы побили рекорд и достигли 87. Это интересно, потому что кажется, что это не самое главное для вас весь сезон. Вы соревнуетесь, потому что искренне любите кататься на лыжах. Как вам удалось сосредоточиться на своей любви к спорту вместо того, чтобы достигать 87-го за весь сезон, когда вас окружают именно такие истории?
Микаэла Шиффрин: Спасибо. Это действительно продуманный способ задать вопрос. Это было немного сложно, потому что все так много говорили о записи. В последние несколько недель, особенно перед тем моментом, когда я сбросил настройки, я чувствовал много шума в своей голове, который как бы выходил за рамки того, на чем я хотел сосредоточиться.
Но когда я катаюсь на лыжах, я могу сосредоточиться на том ощущении, которое я испытываю, потому что я очень люблю это. Сделать действительно сильный, мощный быстрый поворот довольно трудно объяснить, но это как если бы вы нажали на педаль газа в действительно хорошей машине и просто подумали: «Вау». … Это просто классное чувство. Если я действительно сосредотачиваюсь на этом, то все остальное отпадает.
Вы говорили о том, что эти выигрышные моменты в реальности на самом деле являются размытым пятном, всего лишь двумя минутами вашей жизни. Вы слышали об Ингемаре Стенмарке, а затем Паула Мольцан, ваш брат и невестка, ваша мама и ваш бойфренд Александр Аамодт Кильде были рядом с вами во время некоторых из этих удивительных вех, которых вы достигли. этот сезон. Можете ли вы подытожить, как это добавляется к тем моментам?
Шиффрин: Когда в моей карьере случаются такие рекордные моменты, мне кажется, что я не могу их переварить. Люди спрашивали, он уже утонул? И это никогда не было, даже моя первая олимпийская медаль в 2014 году в Сочи, которая на самом деле никогда не впитывалась. Что помогает мне обрабатывать вещи, так это окружающий опыт и то, кто там.
На эту 87-ю гонку мой брат и его жена приехали в Швецию из Колорадо и удивили меня и мою маму там, в Швеции. Этот момент был более значимым, чем сама гонка, но он также дал мне что-то вроде сосуда, к которому можно было привязать гонку, в моем собственном сознании. Это помогает мне обработать это, и это помогает мне придать немного больше эмоций или больше смысла реальной гонке, потому что, если бы это был просто 87-й сам по себе, без каких-либо других действий, то, я думаю, он бы никогда не погрузился.
Вы сказали, что люди «приравнивают победу к тому, чтобы быть в порядке, а неудачу — к тому, чтобы быть не в порядке», и что на самом деле это не имеет ничего общего с тем, как быстро вы спустились с горы. Как дела сейчас? Ты в порядке?
Шиффрин: Почти все дни у меня все хорошо. Действительно ужасно в некоторые дни, и нормально во все остальные. Я думаю, что это очень похоже на жизнь. Я не знаю. В некоторые дни я чувствую себя подавленным. Иногда я так сильно скучаю по отцу, что чувствую себя так, как будто это день после его смерти, и ничего из этого времени [прошло] с тех пор даже не было. Иногда я чувствую себя позитивно, взволнованно и счастливо.
Но все вокруг меня, вся команда, с которой я работаю, мои тренеры, моя мама, один из моих тренеров, Алекс , мой парень — возможность работать с действительно невероятной группой людей — это то, что поддерживает меня в позитивном настроении. каждый день, и они действительно позволили мне иметь больше действительно хороших дней — в основном действительно хороших дней.
Спасибо, что поделились. Вы сказали: «Когда ты терпишь неудачу, это похоже на конец. Когда вы добиваетесь успеха, это похоже на начало». Чувствуете ли вы, что перевернули страницу тех темных дней, и если да, то с чего это началось для вас? Если бы вы назвали следующий период жизни, в который вы вошли, каким бы он был?
Шиффрин: Не знаю. … Я думаю, что мы много говорим о трудных временах или более темных моментах в жизни, и мы хотим пройти мимо них. Мы хотим преодолеть это, просто иметь это в виду и думать, что теперь у нас все хорошо, это позади. Но я думаю, что у меня впереди еще много темных дней. В жизни может случиться многое, что сведет вас с ума именно тогда, когда вы чувствуете себя хорошо. Мне кажется, что когда я хорошо провожу время, действительно происходит что-то плохое. Это своего рода постоянное чувство, когда ты думаешь, что другой ботинок упадет.
Я не очень этого боюсь. Я просто знаю, что в какой-то момент что-то пойдет не так. Это может быть в следующем сезоне. Я имею в виду, что этот сезон был невероятным, но вы не можете поддерживать такой постоянный уровень успеха. Большинство людей даже не выдерживают его в течение одного сезона, не говоря уже о нескольких сезонах.
Я не думаю, что теперь, когда у меня есть этот отличный сезон, я знаю ответы на все вопросы и буду хорошо играть до конца своей карьеры. Я ожидаю, что в следующем сезоне многие женщины, с которыми я соревновалась, вернутся с более быстрым катанием, и это будет еще более тяжелая борьба, чем была. Я мог бы не выиграть столько гонок, я мог бы не выиграть ни одной гонки. Я буду работать, пытаться бороться за победы и подиумы, но мы просто не знаем, как все сложится. Это будет сезон неизвестности.
Последние полгода мне казалось, что я плыву на волне, и в какой-то момент волна закончилась — ты закончил. Мол, все, ты прокатился на волне, и теперь она закончилась, и ты должен выплыть обратно и попытаться поймать новую волну. Я думаю, что в следующем сезоне или когда бы то ни было, я буду ждать следующего свелла.
Есть сильная цитата, которая гласит: «Ты изменился, так что даже если бы ты мог вернуться, ты бы не принадлежал». Это резонирует с вами? Когда вы вспоминаете те трудные сезоны — травму, связанную с кончиной вашего отца, бессонные ночи, которые последовали после, Олимпийские игры в Пекине — все эти тяжелые испытания превратили вас в Микаэлу Шиффрин, которая сидит передо мной. Как бы эта Микаэла справилась с этим опытом?
Шиффрин: Думаю, я бы поступила с ними так же. Я многому научился из всего, что происходило последние несколько лет. Но у меня не обязательно есть лучшая способность справляться с болью потери отца или разочарованием от Олимпийских игр и столкновением с негативной реакцией в СМИ или со всеми проблемами.
Существует идея, что когда мы учимся и растем в жизни, это помогает нам лучше справляться с проблемами или чувствовать себя менее некомфортно, когда что-то идет не так. Я не думаю, что мне было бы менее неудобно. Я, вероятно, по-прежнему реагировал бы так же и извлекал бы те же уроки.
Я научился лучше справляться с трудными ситуациями. У меня больше взглядов на то, что действительно важно для меня в жизни. Разочарование, неудача и сложный опыт — они не меняются. Они просто есть, и они случаются, и я не знаю, что вы просто проходите через это, я думаю. Надеюсь, вы справитесь с этим с изяществом, но так бывает не всегда.
Как вы думаете, в этом сезоне каждая неровность дороги, с которой вы столкнулись во время лыжного путешествия (очевидно, за исключением смерти вашего отца), того стоила? Если нет, то что бы стоило того?
Шиффрин: Да. Одна вещь, которую я говорю своим товарищам по команде, особенно если у них сложная гонка, это то, что когда вы получаете свой первый подиум, или когда вы впервые попадаете в топ-10 или топ-5, или снова хорошо проводите гонку, этот момент будет иметь для вас значение. намного меньше. Сейчас это действительно сложно, но у вас будет еще один лучший результат. Вы будете продолжать работать, и у вас снова будут действительно отличные гонки, а затем вы будете оглядываться на этот момент и чувствовать, что это просто закладывало основу для более успешных периодов. По сути, это просто вершины и долины, но вершины того стоят.
Как вы сказали, здесь определенно есть некоторые исключения, но если мы просто сосредоточимся на моей карьере в спорте, вы не выиграете каждую гонку. Когда вы побеждаете, все остальное того стоит, или когда у вас есть эти гонки, которые кажутся действительно захватывающими, это того стоит. Думаю, это единственная причина, по которой я до сих пор это делаю, потому что это того стоит. Когда я, наконец, почувствую, что оно того не стоит, я, наверное, уйду на пенсию.
Вы говорили о борьбе с интенсивностью и продолжительностью концентрации в течение последних двух сезонов из-за горя и травмы, которые, в свою очередь, повлияли на вашу память и способность запоминать курс. Какую конкретную работу вы проделали, чтобы восстановить этот фокус?
Шиффрин: Частично пора. По сути, ничто не заменит время и то, как оно может исцелить определенные вещи. Я не лечусь от потери отца, но часть химических изменений, которые произошли в вашем мозгу из-за той травмы, из-за горя, вы начинаете исцелять некоторые из этих кусочков. Это вроде как есть шрам, но шрам становится немного менее чувствительным. Так что с моей памятью и прочими вещами многое из этого просто решается.
В первый сезон перед Олимпийскими играми я разговаривал со спортивным психологом, и это было очень полезно, но я чувствую, что это как бы упускает из виду то, что мне действительно нужно, что больше похоже на общего психолога и может быть, более конкретно, консультирование по поводу горя. По сути, пытаясь раскрыть, что происходит в моем мозгу, когда я потерял отца, и всю эту травму — все, что с этим связано.
Иногда мне кажется, что я ничего не сделал, чтобы стать лучше, но в другие дни это просто признание того, что я чувствую, почему я так себя чувствую, какие проблемы были. Иногда мне становится легче, а иногда приходится брать на себя ответственность.
Для того, чтобы просто признать, что есть эффект, мне потребовался разговор с кем-то, кто смог сказать мне [то, что я переживал] — это законная вещь, которая происходит, когда вы испытываете горе. Это, конечно, нелинейный путь, но он оказывает реальное влияние на ваш мозг и вашу память. Услышав это впервые, это имело большой смысл, потому что я чувствовал это — так что просто установить эту связь было полезно. Это было осознание того, что не нужно идти по жизни, говоря, что проблем нет, и я в порядке. Вы не должны все время быть в порядке.
Горе сопровождается множеством разных эмоций. Он приходит волнами. Какие эмоции были для вас самыми сильными и как вы их выпускали?
Шиффрин: Думаю, самой сильной моей эмоцией был гнев. По натуре я не очень злой человек, но это то, что я испытал больше всего. Я не люблю злиться или грустить. Я предпочитаю быть счастливой, смеющейся и просто рядом с людьми, которых люблю, но иногда я немного злюсь. Это вроде удовлетворяет.
С этим я могу немного спуститься в кроличью нору, и я работал над этим, пытаясь понять и просто признать это, когда я начал злиться и безмерно грустить, что остальные вещи в жизни, которые мне небезразличны, кажется, улетучиваются, и именно тогда я начинаю терять большую часть мотивации. Особенно на гонках, я чувствую, что не хочу быть здесь, и мне действительно плевать на эту гонку. Когда это происходит, когда я в кругу семьи, я также менее любвеобилен и сочувствую им.
Требуется большое присутствие духа, чтобы отложить это в сторону и сказать: «Нет, у меня здесь моя семья». Они все еще здесь, и я люблю их. Требуется большое присутствие духа, чтобы сказать, что я забочусь об этой расе, и это нормально, заботиться об этой расе, даже если иногда это кажется глупым по большому счету. Это нормально иметь вещи, которые мне небезразличны в жизни, и хотеть работать над этим. Я прохожу весь этот процесс в уме, шаг за шагом, чтобы справиться с ним, чтобы выйти из этого цикла гнева, потому что я плохо себя чувствую, когда злюсь. Но каким-то образом это приносит удовлетворение, и я могу позволить этому немного взять верх.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, которым поделилась Микаэла Шиффрин ⛷💨 (@mikaelashiffrin)
Спасибо, что поделились этим. Переключаю передачу, я знаю, что вы уже рады вернуться к работе. Чего вы больше всего ждете от работы с вашим новым тренером Карин Харьо?
Шиффрин: Я действительно в восторге от ее увлеченности, заботы, доброты и внимания к деталям в программе. Одной из первых вещей, которые она сказала мне, было то, что я никогда не буду сомневаться в ее приверженности. Прямо впереди, она там, и если что-то когда-либо изменится, она будет первой, кто будет откровенен и честен со мной. Поэтому мне никогда не приходится спрашивать: «Хорошо ли вам продолжать это делать?» Потому что программа, которую я делаю по сравнению с любым другим спортсменом на Кубке мира, требует больше времени. Это больше стресса, это больше физической работы, а также умственной работы.
Это трудная задача, и мои тренеры действительно должны быть полностью преданы делу и знать, на что они соглашаются. [Харджо] сказал: «Я знаю, на что подписываюсь, и я полностью предан делу, и если это когда-нибудь изменится, я дам вам знать». Я не позволю этому пройти мимо того момента, когда мы действительно сможем делать эту работу вместе. Так что я так взволнована, потому что чувствую энергию, которую она собирается привнести в это, и я думаю, что смогу питаться ею.
Тебя не было дома с сентября. Что вы сделаете в первую очередь, когда войдете в свой дом?
Шиффрин: Хм. Я, пожалуй, приготовлю попкорн.
OlympicTalk на Новости Apple . Любите нас!
Follow @nbcolympictalk
Хор российской полиции поет Get Lucky на церемонии открытия Олимпиады – Rolling Stone
Перейти к основному содержанию
Познакомьтесь с вашей новой любимой группой
Хор МВД поет песню Get Lucky во время церемонии открытия зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи. Куинн Руни / Getty ImagesКак раз тогда, когда вы думали, что «Get Lucky» не может быть более универсальным: ранее сегодня хор русской полиции представил невероятное исполнение диско-шума Daft Punk в рамках церемонии открытия зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи.
Какое место занимает песня «Get Lucky» в рейтинге « лучших летних песен всех времен» журнала Rolling Stone?
Как и следовало ожидать, полностью мужской хор использует более правильный, чуть менее фанковый подход к самой вездесущей песне 2013 года. Пара вокалистов по очереди направляет своего внутреннего Фаррелла на ведущий вокал с музыкальным театральным щегольством, в то время как орда торжественных бэк-вокалистов добавляют штрихи в григорианском стиле (включая потрясающий перерыв на отметке 1:30 ). Музыкальная вершина приходится на отметку 2:40, когда один особенно взволнованный певец исполняет самое причудливое исполнение с использованием вокодера, когда-либо записанное на пленку.
В этом спектакле так много достойных мемов моментов, что невозможно их все перечислить. Но определенно стоит отметить уморительные танцевальные движения офицеров «старый, глупый мужчина, танцующий на свадебном приеме». (Еще один невероятный момент: озадаченное выражение лица пожилого полицейского в правом углу.