Силуэты зданий и городов — выставка: yapca — LiveJournal
С одной стороны вроде простое задание – одну линию нарисовать. Одну! А с другой – во-первых народ жаловался, что всё не так просто как кажется, а во-вторых это задание сложно для меня – в реальности всегда можно показать на бумажке рядом что имею ввиду и всё. А тут чувствую что сейчас буду сложно формулировать.Задание состояло из нескольких скорее упражнений, чем полноценных работ.
И первое – просто порисовать силуэты городов. Попробовать сделать какие-то более конкретные вещи – я предлагала сделать исторический, современный и фантастический город.
С Историческим никаких проблем обычно и не бывает – башни, колокольни, главки церквей или зубцы крепостей – и силуэт складывается.
Работы Даниэля (8 лет):
С фантастическим Даниэль тоже прекрасно справился, возможно это благодаря тому, что предыдущая презентация была по фантастическим домам, потому что часто люди зависают и не понимают, а что такого можно нарисовать, чтобы было «из будущего». Обычно я предлагаю какие-нибудь сильно выступающие в горизонтали вещи, которые сейчас пока сделать невозможно.
А вот с современным городом обычно у людей затык – кстати у Даниэля вообще-то хорошо получилось – и башни разной высоты и ширины разной, и двойная есть и с зубчиками:
Но чаще на занятиях мне рисуют совсем скучные одинаковые «заборчики» и высоты одной, и ширины. Приходиться выступать адвокатом дьявола и рассказывать что даже одинаковые дома не стоят в ряд – кто-то дальше и меньше – и по толщине и по высоте, кто то ближе, у кого-то пристройка, где то между влезает магазин и т.д.
Мне кажется отличное и полезное упражнение – можно и вот так – покрывая силуэтами целый лист – как Александр (10) – если присмотреться – там есть и порт, и кусочек современного города со стеклом и фантастический фрагмент:
Или вот у Ани – завитушки и вот эти… Буквы Е с разными палочками задают сразу фантастичный город:
Но в таком формате – когда много на один лист – уже хочется их хоть немного подкрасить, чтобы зрительно они друг с другом не слеплялись.
Но! Вылезает проблема – если даже силуэты разнообразные и интересные – то почему-то там где они заканчиваются – ровная линия – на одной высоте.
И когда это явно линия земли – как у Мишеля (5лет) – это еще можно пережить. Ну то есть – линия земли – это понятно. Хотя всё равно хочется добавить каких-нибудь кустов или сараев на заднем плане – всё таки не в пустыне живем обычно, вот у Мишеля слева как раз появляется что-то – то ли такой сарай, то ли постриженный под прямугольник куст – и очень оживляет композицию):
Но когда силуэт – это явно верхние части зданий, а между ними ровная линия как бы рядовой застройки – это очень странно. Рядовая застройка как раз более разнообразная. Там и мелкие крыши, и ближе-дальше играют роль. Нет – разрисовывать мелкие уголочки и башенки рядовой застройки не надо – но хочется чтобы эта линия прыгала то вверх, то вниз – а не была жесткой как горизонт. Здорово когда появляются кусочки зелени (зелень – это то что я постоянно сама забывала, и специально приучалась рисовать на своих картинах) – они смягчают жесткую линию архитектуры.
Вот эта штука с ровной НИЖНЕЙ линией силуэта – у всех практически (ну ладно, не у всех. Но у большинства).
Силуэты отлично делаются в аппликации – вырезал — и уже открытка или если в несколько слоев – то и на картину хватит.
Открытка от Лауры (10 лет) –
Вот тут и с нижней линией хорошо (а с верхней просто замечательно), она не жесткая – хотя возможно её тоже можно было бы чуть-чуть разнести на разные уровни.
И Открытка от Даниэля (9 лет):
Он хитро избежал критики по нижней линии сделав только один разрыв снизу 🙂
Как вариант задания было предложение доделать силуэтами задний план у одной из предыдущих работ, что и сделал Александр (10 лет) – тут к замку появилась и целая дорога в перспективе и силуэт на заднем плане. Правда монотоннее, чем на упражнениях, более ровный и по верхней и по нижней линии 🙁
Красота от Ани – целых две картины с силуэтами на заднем плане:
Тут пожалуй только можно придраться к слишком ровной нижней линии силуэта (и в целом силуэт за заднем плане монотонее, чем на листе с упражнением).
А тут наверное имя было лишним на небе, хотя очень понимаю желание уравновесить немного пустое место – то есть интуитивно Аня в хорошем месте пишет подпись – как надо. Хотя… вот в Японской живописи полно иероглифов всяких прямо на полотнах, так что может быть я придираюсь. Беру свои слова обратно.
И силуэт на закате от Даниэля (8 лет):
Наверное, вы уже заметили, что последним я ставлю что-нибудь эффектное 🙂
Кстати – тут интересная тема возникает – про то что геометрически жесткие линии и сетки определяют архитектуру и искусственный объект. Вот такой силуэт читается как силуэт горы – а не архитетуры. Чего-то естественного происхождения. Не – можно вспомнить и такую современную архитетуру – с имитацией природы – но вот – не смотрится архитектурой и всё. Но это совсем другая история 🙂
Напоминаю, что сейчас можно присоединиться к новой волне базового курса, который уже стартовал, и следующие он-лайн курсы будут у меня не раньше середины февраля.
Страница 3 из 5 Вопросами формирования и эмоционального влияния силуэта города на человека занимались многие авторы. Л. Тонев отмечает, что силуэты городов изменялись с течением времени, в зависимости от множества влияющих факторов природного, социального, экономического, утилитарного и др. характера. В античности и в средние века, например, силуэт городов, главным образом небольших, определялся утилитарными потребностями ввиду основной заботы об обороне. «Город располагался компактно между крепостными стенами на ограниченной и неприступной территории, причем для резиденции власти и религиозных святилищ выбиралось наиболее возвышенное и труднодоступное место. Так, город или крепость приобретали естественное силуэтное выражение»[5,с.230].В результате городской силуэт формировали объемы преимущественно главных общественных зданий, а жилые дома представляли «их естественный фон»[5,с.231]. Таким образом, человек, приближаясь к городу, «издали узнавал его структуру, легко ориентировался, психически предварительно вступал в общение с его жизнью» [5,с.231]. Затем, попадая в город, «он уже предварительно был знаком с ним. Силуэт, по мнению А.Э.Гутнова и В.Л.Глазычева, обладает для человека серьезным значением в силу фундаментальных особенностей его психики. Живописный силуэт, с множеством вертикальных акцентов (башенок и деталей), дает человеческому глазу «реперные точки», задерживающие взгляд человека на себе. Наличие таких «точек», В.А.Филин, например, считает естественным и необходимым условием формирования архитектурного силуэта, потому что ими обладают силуэты природных форм: верхушки деревьев, вершины холмов, и т.д. Именно поэтому, находясь на границе «небесное»- «земное», они привлекают внимание и взгляд человека [6]. Л.Тонев придает большое значение размещению вертикальных акцентов и доминант в структуре города, творящих его силуэт и художественный образ, ссылаясь на Альберти, который писал, что «башни придают особую красоту городу, если они размещены в необходимых местах и имеют подходящие очертания» [5,с. Градостроители прошлого придавали огромное значение выбору места для строительства города, его положению в окружающей природе, со всем комплексом естественных условий. «Природа – фактор поразительной мощи и разнообразия воздействия на человека и, естественно, на все им создаваемое» [9,с.35].Природа не только определяет «концепцию города», являясь структурообразующим фактором, но и композицию, и силуэт, являясь элементом художественного воздействия. Наличие акватории, близость открытых пространств и лесных массивов, использование естественных складок рельефа или отдельно стоящих возвышенностей становились основными условиями формирования композиции и архитектурного силуэта города. Н.Н.Баранов утверждает тесную взаимосвязь силуэта города и природных условий. Из природных факторов, оказывающих влияние на формирование силуэта, он выделяет два основных: рельеф местности и водные поверхности – моря, озера, реки и каналы. Города, расположенные на сложном, живописном рельефе, как правило, имеют соответственно и живописный характер силуэта и совершенно иной характер имеют силуэты городов, расположенных на равнинных территориях. «В условиях плоской местности задача градостроителя сводится к усилению недостаточно развитого рельефа путем искусственного создания характерного силуэта города», считает Н.Н.Баранов [7 с.74-75]. «ПерваяПредыдущая12345СледующаяПоследняя» |
Здание силуэты — Illustrationen und Vektorgrafiken
63.128Grafiken
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Durcty
- Videos
Durcebst. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder und Vektorarbeiten zu entdecken.
Sortieren nach:
Am beliebtesten
gebäude symbol und büro symbol-set — силуэты зданий стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыBitcoin zu machen
Bitcoin-Konzept machen.
vektorveranschaulichung des stadtbildes — силуэты зданий, графика, клипарт, мультфильмы и символыVektorveranschaulichung des Stadtbildes 9Силуэт фабрики 0003. Промышленность, рафинерная панорама и ее изображение на фоне линии горизонта, векторный набор — силуэты зданий, графика, клипарт, мультфильмы и символы
Städtische Landschaft. Горизонт дер Штадт. Stadtbild Hintergrund…
Stadtlandschaft. Горизонт дер Штадт. Stadtbild Hintergrund mit Straße und Autos Vektorillustration isoliert
Silhouette der stadt — силуэты зданий, графика, клипарт, мультфильмы и символыKonstruktion Skyline, Szene, Blauer Hintergrund
Standort, Stadt, Stadt, Einrichtung
stadtbild, schwarze Silhouette der Stadt — силуэты зданий, графика, клипарт, мультфильмы и символыStadtbild, schwarze Silhouette der Stadt
город, черный силуэт фон модернен хойзерн, eps. — силуэты зданий стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыStadt, schwarze Silhouette von modernen Häusern, eps.
Строительный строитель
Набор фон Bauarbeiter Silhouetten isoliert auf weiß. Vektor-Illustration
europäische städte (alle gebäude sind vollständig und beweglich) — силуэты зданий, графика, клипарт, мультфильмы и символыEuropäische Städte (Alle Gebäude sind vollständig und beweglich)
Europäische Städte. Alle Gebäude sind komplett und beweglich.
Flache stadtbild mit blauer himmel, weiße wolken und sonne. Moderne stadt skyline wohnung Panorama vektorhintergrund — силуэты зданий stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleSilhouetten der europäischen Städte skylines mit Namen
векторный городской силуэт — силуэты зданий стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символвекторный городской силуэт
городской силуэт — силуэты зданий стоковая графика, -клипарт, — Cartoons und -symboleStadt-silhouette
abbildungen verschiedener gebäude — силуэты зданий stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleVektorillustration des Gebäudes
город-силуэт-земля-шафт. городское хозяйство. die innenstadt von Landchaft mit hohen wolkenkratzer. панорама-архитектура regierung gebäuden abbildung. городские жизни — силуэты зданий стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символыStadt-Silhouette-Land-schaft. Штадтландшафт. Die Innenstadt…
Stadtsilhouette Landlandschaft. Horizontale Stadtlandschaft. Innenstadtlandschaft mit hohen Wolkenkratzern. Panorama Architektur Regierungsgebäude Illustration. Urbanes Leben Vector Иллюстрация
Утренний горизонт города
городской силуэт — силуэты зданий сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символГородской силуэт
здание гостиницы, офисная башня , набор иконок для зданий illustrationen — силуэты зданий сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символЗдание гостиницы, офисная башня, набор иконок здания мультфильмы и символ
New York City Skyline Silhouette Vector Illustration
Больше фотографий архитекторов с архитектурой — силуэты зданий фондовая графика, клипарт, мультфильмы и символыБольше фотографий архитекторов с Blaupausen
Больше фотографий архитекторов с blueprinthttp://www. twodozendesign.info/i/1.png
Строительный строитель — силуэты зданий сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символСтроительный строитель
архитектурно-иконный силуэт gesetzt — силуэты зданий сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и — символArchitektur-Ikonen Silhouetten gesetzt
Architektur Icons Silhouetten Set, Skylines und Häuser Vector Design
Happy Labor Day grußkarte vorlage — силуэты зданий стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символыHappy Labor Day Grußkarte Vorlage
Constructiontrade — силуэты зданий графика, клипарт, мультфильмы и символыConstructionTrade
Ein Forarbeiter und Ein Mitarbeiter bereiten ihre Maschinen für den Tag vor.
schwarze Silhouetten der Häuser und коттеджи — силуэты зданий стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыSchwarze Silhouetten der Häuser und коттеджи
stadt, die stilisiertenhintergrund — силуэты зданий stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleStadt, die stilisierten Hintergrund
Stadt stilisierter Hintergrund im Vektor, dengendenveransicht
Panorama, dengendennveransicht radbaggern, Hammerbaggern und bedienern, die in einer im bau befindlichen stadt arbeiten — силуэты зданий, графика, клипарт, мультфильмы и символыPanoramaansicht der Silhouetten von Bodenverdichtermaschinen,…
Panoramabsicht der Silhouetten von Bodenverdichtermaschinen, LKW, Radbagger, Hammerbagger und Bedienern, die in einer im Bau befindlichen Stadt arbeiten
hintergrunddarstellunggra -stock-clikenstellungeine, stock-clikenstellungeinfachen, -мультфильмы и -symboleHintergrunddarstellung eines einfachen Stadtbildes
stadtsilhouette, силуэт der stadt mit schwarzer farbe auf weißem hintergrund. — Строительные силуэты стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символStadtsilhouette, Silhouette der Stadt mit schwarzer Farbe auf weiß
вектор-абстрактный город, детройт, мичиган — силуэты зданий сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символвектор-абстрактный город, Детройт, Мичиган
силуэт город — здание силуэты фондовая графика, клипарт, мультфильмы и символыСилуэт города Хинтергрунд
линия горизонта Лос-Анджелеса, США. stadtsilhouette mit hochhaus gebäuden, bergen und palmen. berühmte amerikanische stadtbild — силуэты зданий, стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыГоризонт Лос-Анджелеса, США. Stadtsilhouette mit Hochhaus Gebäude
Горизонт Лос-Анджелеса, США. Stadtsilhouette mit Wolkenkratzern, Bergen und Palmen. Stadtbild mit berühmten americanischen Sehenswürdigkeiten. Urbane Architekturlandschaft.
Машины — строительные силуэты стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символыМашины
futuristische stadt. синий неоновый силуэт города. digitaler stadtbild-hintergrund. бизнес-технологии-концепт. вектор-иллюстрация. — Строительные силуэты стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символФутуристический город. Синий неоновый силуэт города. Digitaler…
vektorillustration verschiedener gebäude. Außenansicht des gebäudes. gebäudesilhouette. — Строительные силуэты, графика, клипарт, мультфильмы и символы Außenansicht des GebäudeVorderansicht des Gebäudes.
moderne flach stadtgebäude — силуэты зданий, графика, клипарт, мультфильмы и символы0003 wohngebiet die skyline — силуэты зданий стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыWohngebiet die Skyline
Skyline-Hintergrund des Wohngebits mit Kopierraum. Hochdetaillierte Häuser — крупный и мелкий.
силуэт мюнхнерского горизонта с отражением. Landschaft München, Германия. векториллюстрация. — Строительные силуэты стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыСилуэт Münchner Skyline mit Reflexion. Landschaft München,
Münchner Skyline-Silhouette mit Spiegelung. Landschaft München, Германия. Вектордарстелунг.
силуэт города и города — силуэты зданий сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символСилуэт города и города
Бауарбайтер — силуэты зданий сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символБауарбайтер
город горизонт. строительство — силуэты зданий stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleStadt skyline.Construction
Stadtbaustelle mit Kran
schwarz und weiß sihouette der großstadt skyline. — Строительные силуэты стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символSchwarz und weiß Sihouette der Großstadt Skyline.
Schwarz-Weiß-Sihouette der Skyline der Großstadt auf Transparentem Hintergrund
stadt-abbildung (hintergruninformationen) — силуэты зданий, стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы затц фон stadtsilhouetten. городское здание. линия горизонта города. панорама. Мидтаун Бехерберг Волькенкрацер. векторная иллюстрация — силуэты зданий, графика, клипарт, мультфильмы и символыЗатц фон Штадтсильхуэтен. Штадтбилд. Горизонт дер Штадт. Панорама.
moderne stadt — силуэты зданий стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыModerne Stadt
бизнес-команда рабочих — силуэты зданий стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыBusiness-Team des Erfolgs
schulgebäude набор иконок — силуэты зданий сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символНабор иконок Schulgebäude
gebäude-symbol und силуэт — силуэты зданий сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символGebäude-Symbol und Silhouette
Mann für — силуэты зданий стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыMann für
Handyman Silhouette Illustration.
кривая горизонта мира wahrzeichen im papierschnitt-stil — силуэты зданий фондовая графика, клипарт, мультфильмы и символыкривая горизонта мира Wahrzeichen im Papierschnitt-Stil
горизонт Сан-Паулу, монохромный силуэт. вектор-иллюстрация. — Строительные силуэты стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символГоризонт Сан-Паулу, монохромный Силуэт. Вектор-иллюстрация.
gebäude und stadt illustration. — Строительные силуэты стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символыГородские и городские иллюстрации.
Baugerüst — силуэты зданий: графика, клипарт, мультфильмы и символыМультимедийные силуэты зданий | Бродячий художник
СЕГОДНЯ СОЗДАНИЕ силуэтов является синонимом вырезания из бумаги. Однако так было не всегда.
Силуэтисты прошлого стремились запечатлеть тени, медиум был второстепенным по отношению к этой цели. В прошлом силуэтист мог быть резчиком по бумаге, но также мог быть акварелистом, художником по стеклу или гипсу или даже фотографом. Довольно часто они были всеми этими вещами и часто смешивали различные средства массовой информации в погоне за своей целью. Художник нередко начинал с вырезания фигуры черным цветом, а затем продолжал, добавляя акварельные детали по краям или добавляя мелкие детали тушью.
Церковь Святого Иоанна КрестителяЗемля срезана, чтобы включить дорожку и создать ощущение перспективы
Силуэты зданий
В этом году я делал несколько силуэтов зданий. В основном это были свадебные клиенты, которые просили меня вырезать силуэт их места проведения. Они могут быть такими же простыми, как небольшая деревенская церковь, или такими же сложными, как силуэт рынка Олд Биллингсгейт.
Когда я искал силуэты зданий, предложенный выбор показался мне довольно ужасным. Обычно они представлены в двух стилях: одни представляют собой полностью черные городские горизонты, в которых земля сливается со зданиями, другие представляют собой архитектурные фасады с окнами и архитравами, выделенными белым цветом.
Я хотел создать более ручную работу для своих силуэтов зданий, чтобы передать ощущение бумаги, вырезанной ножницами. Я также хотел срезать землю, на которой стоит здание, более творчески, чем делать прямолинейный край. Я хотел чего-то более живого, чем простая форма контура. После ряда экспериментов я остановился на собственном подходе к теме, которым хочу поделиться.
Мой собственный подход к вырезанию дома
Во-первых, я вырезал все или большую часть окон. Это приводит к тому, что здание кажется освещенным изнутри, как будто кто-то включил весь свет. Моя идея заключалась в том, чтобы создать впечатление большого события, происходящего внутри, но некоторые люди отметили, что это создает ощущение пещеры, дома с привидениями!
Старый рынок Биллингсгейт, Лондон, включая детали набережной, на которой он стоитОкна добавляют уровень детализации и интереса, но их трудно разрезать ножницами. Мне нужно вырезать каждое оконное стекло! Это отнимает много времени и неудобно, и, как правило, приводит к нерегулярным результатам. Хотя контур, вырезанный ножницами, мне подходит, я хочу, чтобы окна были аккуратными и правильными. Мое решение — смешанный подход. Я вырезаю контур и окна ножницами, а затем рисую оконные стекла и другие детали с помощью чернил и линейки.
Особняк в графстве Суррей.Вырезание ножницами с нанесенными чернилами линиями оконного стекла.
Постепенно мне понравился этот способ работы, и я хочу делать больше. Все силуэты зданий, которые я вырезал до сих пор, были местами проведения мероприятий, в которых я работал. Однако может быть более широкое применение. Вы живете или работаете в здании, которое могло бы выиграть от этого лечения? Если да, возможно, вы хотели бы заказать его силуэт.
Грейт Фостерс, Эгам. Одно из моих любимых мест для работы, которое так красиво подходит для силуэта 9.0200Процесс ввода в эксплуатацию резки бумаги
Объем работ варьируется от здания к зданию. Мне гораздо быстрее вырезать любимый садовый сарай, чем силуэт Великих Фостеров! Итак, на первом этапе процесса клиент отправляет несколько фотографий здания, чтобы дать мне представление о том, что здесь происходит. Затем мы согласовываем плату. Затем я выбираю наилучший вид и выполняю некоторую первоначальную работу в Photoshop (исправление искажений на фотографии и устранение отвлекающих факторов), чтобы получить изображение, которое я могу использовать в качестве основы для вырезания. Я отправляю это клиенту на утверждение, прежде чем начать.
Это обсуждение с клиентом, чтобы определить основу для резки, очень важно. Одним из недостатков резки бумаги является то, что очень сложно (если не невозможно) вносить изменения. Если вырезка из бумаги не работает, единственный вариант — выбросить ее и начать заново. По этой причине моя цель состоит в том, чтобы сделать это правильно с первого раза.
Слева: Дом Лейтона, Лондон, построенный художником-прерафаэлитом лордом Лейтоном.Справа: проверка силуэта на подложке перед свадьбой.
Слишком поздно вносить изменения. Я правильно понял?
Я могу предоставить готовый силуэт либо в виде цифрового файла (если он заказан для иллюстрации), либо с подписью и наклеиванием на акварельную бумагу, готовую для обрамления, либо и то, и другое.
Здание Олбани, Нью-Йорк.Черная бумага, тушь на акварельной бумаге, подписано и готово к оформлению.
Будущая выставка силуэтов зданий?
Я начинаю чувствовать, что эта совокупность силуэтов зданий может стать основой для интересной выставки.