Разное

Положительные эмоции фото: Картинки Позитива на весь день! (36 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

06.01.2019

Содержание

Эмоциональная фотография или фотография эмоций?.. – ФотоКто

             Для того, чтобы разобраться в этом не простом вопросе необходимо выяснить, а что же такое эмоция?..

Эмоции – это психические всплески, возникающие в результате воздействия раздражителей физического мира на психофизиологическое состояние человека. Камень, брошенный в воду образует круги, таким образом, камень – это раздражитель внешнего мира, вода – психофизиологическое состояние человека, а круги на воде – это эмоции…

Если это так, то для зрителя внешним раздражителем, в узком смысле слова, является фотография, а значит сама по себе фотография является лишь неким медиатором эмоциональных струн зрителя и, в конечном итоге, звучание нашего инструмента под названием душа будет зависеть от натяжения и настройки этих струн. Таким образом, психическое состояние и утончённость мировосприятия зрителя лежат в основе любой эмоциональной фотографии. Но я хотел бы сегодня поговорить о том, что из себя представляет медиатор, т. е. сама фотография? Ведь что не говори, а медиатор должен как минимум иметь контакт со струнами.

Теоретик киноискусства Зигфрид Кракауэр очень точно определил четыре ноты к которым тяготеют фотографы и которые по их мнению должны вызывать определённые эмоции у зрителя:

1.  Намерение автора воспроизвести физическую реальность в том нетронутом виде, в котором она существует помимо него.

2.  Тяготение фотографов к неинсценированной действительности, подчёркивая случайное и неожиданное в своих работах.

3.  Желание передавать ощущение незавершённости, бесконечности, возникающие от подчёркивания элементов случайного, которые на фотографии запечатлеваются скорее частично, нежели полностью. И фотография хороша только тогда, когда она не оставляет впечатления законченности. Рамка фотокадра – лишь условные его границы, его содержание связано с содержанием остающегося за рамкой, его композиция говорит о чём-то невместимом – о физическом бытие

4.   Склонность авторов передавать ощущение неопределённого содержания, смысловой неясности.

Тяготение зрителя к определённым нотам – это первые шаги к построению своего мира эмоционального восприятия фотографии…

 Человек живет не в мире изолированных световых или цветовых пятен, звуков или прикосновений, он живет в мире вещей, предметов и форм, в мире сложных ситуаций, т.е. что бы человек ни воспринимал, он неизменно имеет дело не с отдельными ощущениями, а с целыми образами. Этот синтез может протекать как в пределах одной плоскости восприятия (рассматривая картину, мы объединяем отдельные зрительные впечатления в целый образ), так и в пределах нескольких плоскостей (воспринимая апельсин, мы фактически объединяем зрительные, осязательные, вкусовые впечатления, присоединяем к ним и наши знания о нем). Лишь в результате такого объединения изолированные ощущения, превращаются в

целостное восприятие, переходят от отражения отдельных признаков к отражению целых предметов или ситуаций.

 Если человек слушает какую-нибудь мелодию, то услышанные ранее ноты еще продолжают звучать у него в уме, когда поступает новая нота. Обычно слушающий понимает музыкальную вещь, т.е. воспринимает ее структуру в целом. Очевидно, что последняя из услышанных нот сама по себе не может быть основой для такого понимания — в уме слушающего продолжает звучать вся структура мелодии с разнообразными взаимосвязями входящих в нее элементов. Аналогичен процесс восприятия фотографий.

 Следующим немаловажным элементом эмоционального восприятия является аккорд, а говоря фотографическим языком – это расстановка акцентов в кадре или композиционное построение сюжета. Именно эта компонента создаёт благозвучие в кадре и придаёт сюжету гармонию и равновесие…

 Очень важным элементом в музыкальном произведении является сила звучания нот в аккорде. Переводя на язык фотографии – это расстановка цветовых и свето-теневых акцентов в кадре, которые дополняют сюжет общей гармонией и мелодичностью, подчёркивая главное в кадре, придавая ему объём…

 Также хотелось бы остановится на таком элементе как ритм. Он как в музыке, так и в фотографии создаёт определённую атмосферу упорядоченности и структурности. А учитывая тот факт, что физическая сущность восприятия построена на достраивании воображением картин, имеющих неопределённое содержание и смысловую неясность в определённую логическую смысловую цепочку, то ритм играет в этом построении очень важную роль, особенно если сознание по каким-то причинам не может выполнить это построение самостоятельно…

 Восприятие у человека теснейшим образом связано с мышлением. Сознательно воспринимать предмет –  значит мысленно назвать его, т.е. отнести к определенной группе, классу, обобщить его в слово. Даже при виде незнакомого предмета мы пытаемся установить в нем сходство со знакомыми.

Восприятие не определяется просто набором раздражителей, воздействующих на органы чувств, но представляет собой постоянный поиск наилучшего толкования, имеющихся данных.

Исходя из вышеизложенного попытаемся разобраться какие раздражители при восприятии оставляют наиболее глубокий эмоциональный след в нашем сознании…

Этот раздражитель можно сравнить с напором воды, который с разной силой воздействует на зрителя.

Чем больше информационный напор, тем сильнее его воздействие на сознание зрителя и как результат – встречная реакция от просмотра трансформируется в определённые эмоции.

Так какие же элементы этого раздражителя лично для меня очевидны:

1.   Графичность, а именно когда свободный и условный графический язык позволяет выражать впечатление от предметов при минимальной предметности самого изображения. Всё многообразие жизни, ее многоцветность, многогранность переданы при помощи одноцветного снимка. Мы ценим в фотографической графике ее способность ловить поистине неуловимые мгновения жизни, закрепляя их в быстрых и очень характерных чертах, ее умение показать целое через изображение части, ее экспрессию и способность изобразительно выражать самое существо идеи.

2.   Смысловая составляющая сюжета. С одной стороны, кадр должен быть информативным, т.е. рассказывать о каких-то событиях. В то же время фотография должна иметь настроение – вызывать вполне определённые чувства и эмоции у зрителя. Профессионального фотографа от фотографа-любителя отличает именно способность помнить об этих двух составляющих эмоционального кадра во время фотосъёмки. Фотограф-любитель, как правило, просто показывает, или изображает действие, а профессионал «рассказывает историю». Недостаток информации в кадре, как и её избыток может вызывать абсолютно одинаковый результат – отсутствие всяких эмоций у зрителя… Работа должна подталкивать человека к размышлению, к воображению, к поиску…

3.   Цветовая гармония фотографии, которая включает в себя не только сочетаемость цветов, но и доминирование одних оттенков перед другими, придание цвету жёсткости или мягкости, создание чистоты и сочности красок… Это самый сложный элемент воздействия на наше подсознание и умение управлять цветом может придать работе не только художественность, но и очень яркие эмоциональные переживания…

 Подводя итог, хочу сказать, что всё вышесказанное носит сугубо условный характер, потому что невозможно объяснить, к примеру, веру в Бога одним языком религии или философии, т. к. вера кроется гораздо глубже и тоньше, и находится где-то в трансцендентной области… Попытка объяснить эмоциональность фотографии языком технических жестов также безуспешна, потому что как я сказал выше, основой любой эмоциональной фотографии является в первую очередь психофизиологическое состояние зрителя, которое в зависимости от различных жизненных условий может меняться и, следовательно, одна и та же фотография в разное время просмотра может вызывать разные эмоции или не вызывать их вОвсе…

 Хотелось бы узнать ваше мнение по данному вопросу, а именно какие фотографии (не из числа предложенных, а в целом!!!) при просмотре вызывают у вас наиболее сильные эмоции? Что на ваш взгляд наиболее сильно воздействует на зрителя при просмотре фотографии?

 Ниже я хочу представить фотографии моих друзей и коллег по fotokto, которые в большей или меньшей степени вызывают у меня определённые эмоции и мне хотелось бы поделиться своим эмоциональным миром с вами…)) Удачи вам и солнечного настроения!. .))

Позитивные и негативные эмоции — какие бывают

Позитивные и негативные эмоции — какие бывают, что лучше для организма и зачем нужно концентрироваться именно на определенном одном направлении…

Позитивные эмоции (положительные)

Испытывая их, организм оздоравливается и человек живет дольше и счастливее!
  1. Радость
  2. Страсть
  3. Энтузиазм
  4. Вера
  5. Оптимизм
  6. Надежда
  7. Удовлетворение
Сосредоточьтесь именно на них и тогда никакой коронавирус вам не страшен.

Переходная прослойка

  1. Скука

Негативные эмоции (отрицательные)

  1. Пессимизм
  2. Раздражение
  3. Волнение
  4. Разочарование
  5. Сомнения
  6. Беспокойство
  7. Обвинение
  8. Уныние
  9. Злость
  10. Месть
  11. Ненависть
  12. Зависть
  13. Вина / Низкая самооценка
  14. Страх / Печаль / Депрессия / Бессилие / Жертва
Теперь посмотрите и подумайте, сколько времени вы находитесь и в какой группе эмоций, потом посмотрите в зеркало и подумайте как это может отражаться на вашем лице.
Настойчиво вам рекомендуем перестраиваться в нужную группу — и у вас все получится и наладится…

В каком спектре эмоций вы работаете каждый день?
Наблюдайте за собой — и смотрите картинку ниже поймете, почему людей называют — «серыми мышами» и почему другие добиваются успеха, да потому что вибрации у эмоций разные:

 


 

#Позитивные #негативные #

эмоции #какие #бывают

Сохрани с социальных сетях, чтобы не забыть) Или перешли другу по мессенджеру! Для того, чтобы оставить комментарий на сайте — зарегистрируйтесь / а для пользователей соц. сетей есть форма комментарив вышеы (без регистрации) Парень в кепке и с цветами 08/10/2020
Эмоции, которые оздоравливают организм: 1) приятие, 2) благодарность, 3) вдохновение, 4) признательность, 5) доброта, 6) самоотверженность, 7) свобода встали с утра, проверили себя на наличие таковых и пошли спокойно по делам и врач может не понадобится долго

Положительные эмоции | Блог 4brain

Эмоции – это индикаторы, которые показывают, что в данный момент чувствует человек.

При этом он может их скрывать, прикрываясь ложными словами, но если следить за его мимикой, жестами и языком тела, то можно выяснить правду. Все это помогает лучше понимать человека и эффективнее с ним взаимодействовать.

Согласно Википедии, эмоция – это психический процесс средней продолжительности, отражающий субъективное оценочное отношение к существующим или возможным ситуациям и объективному миру. Положительные эмоции – это позитивная ответная реакция на событие, которое вызывает состояние радости и полностью соответствует ожиданию и внутренним установкам. Они являются производной от полученной позитивной энергии, направленной в различных видах — материальной, мысленной, вербальной или в сочетании, приходящей к нам от других людей, вещей, явлений.

К положительным эмоциям относятся радость, удовольствие, восторг, ликование, уверенность, гордость, симпатия, доверие, любовь, восхищение, умиление, уважение, облегчение. Впрочем, некоторые психологи считают, что такие эмоции как интерес, любопытство изумление также являются положительными, хотя канонически они нейтральны.

Когда человек испытывает положительные эмоции, они тут же проявляются на его лице и теле. Давайте рассмотрим несколько частых эмоций и то, как их можно разгадать.

Счастье

Счастье – это состояние человека, которое соответствует наибольшей внутренней удовлетворенности условиями своего бытия, полноте и осмысленности жизни.

Счастье = глубокое удовлетворение жизнью + максимум положительных эмоций + минимум негативных эмоций. Проявление:

  • Рот улыбается (в открытом или закрытом положении).
  • Возможен смех, однако, скорее всего, не громкий.
  • «Вороньи лапки» по сторонам сверкающих глаз.
  • Слегка приподнятые брови.
  • Голова держится прямо.

Радость

Радость – это внутреннее чувство удовлетворения, удовольствия, веселого настроения и счастья. Существует радость от созерцания, от движения, радость общения, познания, красоты, от жизни. Это противоположность грусти и печали.

Радость от счастья отличить можно, для этого обратите внимание на речь собеседника. Он может использовать следующие слова: веселый, игривый, комфорт, удовлетворение, гармония, торжество. Проявления схожи:

  • «Вороньи лапки» по сторонам глаз.
  • Рот слегка приоткрыт.
  • Уголки рта приподняты вверх.

Желание

Желание – это средняя степень воли, между простым органическим хотением, с одной стороны, и обдуманным решением или выбором – с другой. Не все психологи и ученые считают эту эмоцию положительной, однако, все зависит от конкретного человека и ситуации. Например, если к желанию достичь желаемого примешивается решительность, тогда человек испытывает приятное ощущение, так как знает, что ему делать.

  • Глаза широко открыты, зрачки расширены.
  • Слега приподнятые брови.
  • Губы улыбаются и при этом слегка отделены друг от друга.
  • Голова наклонена вперед, словно пытаясь завладеть желаемым.

Восхищение

Восхищение – это социальная эмоция, вызываемая одобрением людей, демонстрирующих свой талант или умения, превосходящие общепринятые стандарты.

  • Широко открытые глаза.
  • Неотрывный взгляд.
  • Страстное желание сократить дистанцию с предметом восхищения.
  • Приоткрытый рот.
  • Лицо расслаблено.

Интерес

Интерес – это положительно окрашенный эмоциональный процесс, связанный с потребностью узнать что-то новое об объекте интереса, повышенным вниманием к нему.

Для одних психологов это нейтральная, для других – позитивная эмоция, которая позволяет человеку обратить повышенную концентрацию внимания на объект, мысль или собеседника и получить в связи с этим удовлетворение.

  • Устойчивый взгляд на предмет интереса.
  • Слегка приподнятые брови.
  • Губы слегка прижаты друг к другу.
  • Голова прямая или выдвинута вперед.

Удивление

Удивление может быть приятным или неприятным, но мы рассмотрим первый случай, так как анализируем позитивные эмоции.

Приятное удивление – это когнитивная эмоция, возникающая при возникновении неожиданной ситуации. Она может возникать как реакция на встречу со старым другом, полученный комплимент, подарок.

  • Широко открытые глаза.
  • Высоко приподнятые брови.
  • Нижняя челюсть опущена.
  • Голова слегка отброшена назад.

Облегчение

Облегчение – это состояние легкости, освобождения от чего-либо. Эта эмоция появляется, когда человек был внутренне напряжен, ожидая известий и настроен на худший вариант развития событий. Однако новость оказалась для него хорошей.

  • Внешние края губ опущены.
  • Рот слегка наклонен или улыбается.
  • Голова наклонена.

***

Чтобы правильно трактовать эмоции человека, недостаточно одного признака. Вам понадобится собрать разную информацию. Обратите внимание на следующие элементы:

  • Подсказки: когда человек о чем-то думает или переживает интенсивную эмоцию, это тут же отражается на его поведении, языке тела, жестах и мимике.
  • Изменения в языке тела и поведении: если человек меняет язык тела, поведение, мимику и жесты, значит в его внутреннем мире произошло что-то значительное. Попытайтесь понять, что вы сказали, как себя вели за несколько секунд до этого.
  • Кластеры: психологи утверждают, что намного эффективнее для понимания эмоций человека анализировать не одну подсказку, а несколько, объединенных в так называемый кластер. Если ваш собеседник сначала слегка наклоняется к вам во время диалога, внимательно слушает, а затем слегка приподнимает брови, это, скорее всего, свидетельствует о том, что ему интересно. Старайтесь рассматривать подсказки, как целую группу, а не по отдельности.
  • Характер: можно очень сильно ошибиться в трактовке языка тела и поведении собеседника, если не знать о его характере и темпераменте. Холерики, флегматики, сангвиники и меланхолики ведут себя совершенно по-разному при проявлении одних и тех же эмоций, поэтому постарайтесь для начала составить его психологический портрет. Иначе вы будете воспринимать флегматика как робкого человека, а эмоции сангвиника как радостные, хотя на самом деле все может оказаться наоборот.
  • Контекст: каждая ситуация уникальна, поэтому вам прежде всего нужно понять, что значит конкретный контекст для вашего собеседника. На одни и те же слова он может реагировать совершенно по-разному. Также учтите его настроение текущий момент, общее психологическое состояние и наличие других людей. Например, в диалоге собеседник может раскрываться с одной стороны, а при появлении третьего человека вести себя совершенно иначе. Всегда учитывайте новые факторы, чтобы не ошибиться с интерпретацией.

Важно не только способствовать появлению положительных эмоций у человека, которого хотите понять и на которого будете влиять, но и правильно их интерпретировать. Радость и счастье – это позитивные эмоции, однако четко научитесь отличать первое от второго, потому что это может иметь большие последствия.

Когда вы научитесь распознавать позитивные эмоции, то сможете выводить собеседника из непродуктивного, негативного состояния и приводить в позитивное. Помните, что влиять на человека намного легче, если ему с вами комфортно и если вы вызываете у него положительные эмоции.

Желаем вам удачи!

Понравилась статья? Присоединяйтесь к нашим сообществам в соцсетях или каналу в Telegram и не пропускайте выход новых полезных материалов: