Разное

Логотипы на: Logaster Блог | История успеха наших клиентов.

11.01.1994

как бы выглядели российские логотипы на Западе — Дизайн на vc.ru

Всем привет! Это «То самое агентство». Мы недавно фантазировали, как могли бы выглядеть российские бренды на западном рынке. Сегодня по вашим запросам показываем продолжение — в том числе на примерах сгущёнки, «ВкусВилла» и «ФрутоНяни».

28 606 просмотров

Сгущёнка или Milky Jam

Хотя сгущёнка и была придумала в Англии, особой популярностью она пользуется в СНГ. Мы переосмыслили сгущённое молоко для западной аудитории: оно превратилось в «молочный джем» — Milky Jam. Российское происхождение продукта показали дескриптором, который переводится как «из России с любовью»

Узнаваемую цветовую палитру сохранили, а вот леттеринг подвергся изменениям. Шрифт стал более дружелюбным и плавным, благодаря чему дизайн упаковки потерял строгую геометричность и стал игривее.

ВкусВилл или GreenDorf

В русском языке название «ВкусВилл» звучит двояко. В нём есть знакомый корень слова «вкусный», но так же и неизвестная часть «вилл» от английского village (деревня).

Мы сохранили эту неоднозначность, совместив в названии английский и немецкий языки. Получилось название GreenDorf или «Зелёная деревня».

«ВкусВилл» уже пытался выйти на рынок Нидерландов, но безуспешно. Возможно, наш ребрендинг подошёл бы для этого лучше — в голландском языке есть схожее с немецком слово «dorp», которое тоже означает деревню. Это могло бы сделать компанию более понятной нидерландской аудитории.

Если присмотреться, то повторяющиеся буквы «В» и «Л» в логотипе «ВкусВилла» немного отличаются. Мы сохранили эту особенность оригинального шрифта в ребрендинге. Написание повторяющихся «Е» в новом логотипе разнится — одна из них строчная, а другая заглавная. В узорах на упаковке же угадываются силуэты деревень, где по легенде и производятся товары для магазина.

Спортмастер или Sportsmaster

Мы оставили оригинальное название компании, лишь сделав его грамматически верным на английском языке. Получился Sportsmaster или «повелитель спорта».

Знак остался геометричным, но стал более строгим. Цветовую палитру разбавили чёрным цветом, чтобы не вызывать слишком сильные ассоциации с российским флагом.

Бархатные ручки или Velvet Hands

Бренд косметики по уходу за кожей рук «Бархатные ручки» дословно перевели на английский как Velvet Hands. Получилось название, которое приятно звучит и формирует нужное позиционирование.

В знаке были сохранены силуэты рук. Бархат производят из хлопка — его и держат руки. Дизайн упаковки стал минималистичнее и строже.

ФрутоНяня или Fruity Nanny

Название «ФрутоНяня» перевели как Fruity Nanny — оно вызывает ассоциации с материнством и созвучно оригиналу. В знаковую часть поместили нарезанные кусочки фруктов, которые как будто нарисованы ребёнком.

В дизайне упаковки использовали много белого с вкраплениям цвета для экономии и экологичности.

***

Если вы тоже надумали сменить логотип — приходите за бесплатным аудитом своего дизайна к нам, в То самое агентство. Заявку на аудит можно оставить прямо на сайте или же написать нам в телеграм.

Печать логотипов на шариках в Сочи

Логотипы на воздушных шариках- это отличная реклама Вашего сайта или бренда на любом мероприятии. Вы можете заказать до 4х цветов логотипа на различной палитре шариков наполненных воздухом или гелием. Мы доставим уже готовые шарики бесплатно по Сочи в кратчайшие сроки.

Сделать заказ можно позвонив нам или написав в мессенджеры на номер +7 (988) 144 70 63

Шары пастель, декоратор 12 дюймов / 30 см. (стоимость в рублях за надутый шар

воздухом)

Цены действительны до 01.06.2022 г.

ЛОГОТИП 1 цвет 2 цвета 3 цвета 4 цвета
ТИРАЖ 1 шар за тираж 1 шар за тираж 1 шар за тираж 1 шар за тираж
50 45 2250 75 3750 97,5 4875 112,5 5625
100 40 4000 70 7000 90 9000 100 10000
200 32,5 6500 65 13000 85 17000
95
19000
300 27,5 8250 57,5 17250 70 21000 75 22500
400 25 10000 47,5 19000 60 24000 62,5 25000
500 22,5 11250
42,5
21250 52,5 26250 55 27500
700 20 14000 37,5 26250 42,5 29750 45 31500
1000 18,75 18750 32,5 32500 35 35000 40 40000
2000 18,25 36500 25 50000 32,5 65000 35 70000
3000 18 54000 23,75 71250 27,5 82500 30 90000
4000 17,25 69000
22,5
90000 26,25 105000 28,75 115000
5000 15,75 78750 21,25 106250 25 125000 27,5 137500
10 000 15 150000 20 200000 22,5 225000 25 250000

-На латексных шариках возможна печать «сырым по сырому» (пример: на белом шаре красный квадрат в нем черный логотип). Возможна печать с 5-ти сторон. Тиражи, не указанные в таблице, рассчитываются индивидуально. Возможна печать одинакового логотипа с инверсией цвета (например: на красных шарах белым цветом логотип, а на белых шарах красным цветом логотип) такой тираж рассчитывается по общему кол-ву шаров плюс 300 р. за смену цвета печати.

-Мы печатаем только на качественных, профессиональных шарах из латекса. Производства Малазии и Мексики. Мы печатаем только высококачественными красками Джи Эс Би Вэйл ГМБХ (Германия).

-шрифты в макете должны быть в векторном формате. Corel Draw, сам файл в pdf, eps.

-при использовании шариков «металлик» + 3 р. к прайсовой стоимости;

-палочка с зажимом для шарика — 4 р./комплект;

-надувание гелием — 60 р.; обработка HiFLOAT +10 р.

-доставка по Сочи- бесплатно

-Сроки выполнения заказа: от 50 до 5000 шт. — 3-4 дня от 5000-10000 — 5-7 дней. (время изготовления зависит от наличия необходимых шаров на складе и общей загрузки производства. Точную дату выполнения заказа уточняйте по телефну).

-Размер печатного поля на шаре 12 дюймов (30 см.) — 16 см. х 16 см.

                                                            

                                                                                                                                                                                                   

Палитра цветов воздушных шаров (Малазия) ПАСТЕЛЬ

                                                               

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

Персонализированная рабочая одежда и униформа | Logos-On

 

СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОЧЕЙ ОДЕЖДЕ, КОРПОРАТИВНОЙ ОДЕЖДЕ И AMP; БИЗНЕС-ПОДАРКИ

КАЧЕСТВО И ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕМЕЙНЫЙ БИЗНЕС

Logos-On — хорошо зарекомендовавший себя поставщик рабочей одежды, одежды для отдыха, униформы, одежды с вышивкой по индивидуальному заказу, а также поставщик рекламных товаров для бизнеса в Карлуке, Ланаркшир. С гордостью обслуживаем местных клиентов более 10 лет.

Посмотреть каталог

Свяжитесь с нами

 

ВЫШИТАЯ ФОРМА & KIT

Logos-On — это ваш универсальный магазин в Карлуке, Ланаркшир, где вы можете купить персонализированные вышитые товары, униформу, одежду для работы и отдыха, а также ряд рекламных товаров. Мы гордимся отличным сервисом и стараемся сделать весь процесс без проблем для наших клиентов. Свяжитесь с нашим дружелюбным и опытным персоналом сегодня для получения дополнительной информации или для получения обратного звонка. Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам с вашим запросом.

 

ПОСМОТРЕТЬ НАШ КАТАЛОГ СЕГОДНЯ

Ознакомьтесь с нашим ассортиментом сегодня и свяжитесь с нами для заказа — это так просто.
У нас есть множество товаров разных цветов, размеров и вариантов брендинга, включая вышитые и термопрессованные виниловые логотипы.

Просмотреть каталог

 

РАБОЧАЯ ОДЕЖДА С ВЫШИВКОЙ

Logos-on поставляет высококачественную рабочую одежду от ведущих мировых брендов, таких как Russell, Regatta, Result, Henbury, Uneek. — домашняя вышивальная мастерская. Кроме того, мы поставляем широкий ассортимент одежды для всех отраслей промышленности,
Гостиничный бизнес и общественное питание, строительство, здравоохранение, корпоративное обслуживание, клубы и ассоциации и многое другое. Наш ассортимент включает рубашки поло, флис, толстовки, непромокаемые куртки, толстовки, а также широкий выбор аксессуаров. Позвоните нам сегодня!

Рабочая одежда с вышивкой

РЕКЛАМНАЯ ТОВАРНАЯ ТОВАРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Мы можем поставить широкий ассортимент рекламных товаров, таких как кружки, ручки, брелоки для ключей, флешки, бутылки с водой и многое другое. Предоставление веселых, доступных и высокопрофессиональных средств продвижения вашей организации. Качество нашей продукции и наши конкурентоспособные цены означают, что вы не найдете лучшего способа продвижения вашей организации.

Рекламная продукция

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Мы упростили заказ униформы и рабочей одежды с вышивкой, а также можем проконсультировать по цветам, размеру логотипа и дизайну, чтобы подобрать одежду, которая наилучшим образом соответствует вашим требованиям. Будучи семейным бизнесом, мы ставим обслуживание клиентов и соотношение цены и качества на первое место.

Поэтому, чтобы узнать больше о том, что мы можем сделать для вас, позвоните нам по 01555 759924, отправьте нам электронное письмо или посетите наш выставочный зал сегодня!

Свяжитесь с нами

 

ОТЗЫВЫ

Узнайте, что говорят наши клиенты, и разместите свой заказ у нас сегодня.

 

«Ник и его команда молодцы — качество вышивки просто фантастическое, а работа была сделана невероятно быстро для такой последней работы! Большое спасибо Logos-On!»

Н. Вайлман — Google Reviewam-5pm

Пт: 9am-16:30

 

Сколько логотипов полей для гольфа на вашей одежде слишком много?

Стиль

Автор: Джош Сенс

Так много замечательных логотипов курса, так мало места для рубашки и шляпы.

Если вы думаете, что Правила гольфа сложны, попробуйте разобраться в правилах логотипов полей для гольфа: Сколько слишком много? Где именно на вашей одежде их стильнее всего носить? Честная игра — носить логотип клуба, в котором вы не играли?

Еще одна путаница заключается в том, что не все логотипы одинаковы. Они несут разную коннотацию и печать. Что делать игроку в гольф, заботящемуся об имидже?

Подобно тому, как руководящие органы оптимизировали свод правил, The Etiquetteist решил упростить запутанную тему.

Инструкция

Этикетист: Можно ли переобуться на парковке? А если нет, то почему?!
По: Джош Сенс

Вот авторитетное руководство из 8 пунктов, которое защитит вас от резкого осуждения ваших коллег.

1. «1» — это магическое число

Если вам не платят за их ношение, хорошее эмпирическое правило — придерживаться нечетного количества логотипов и не превышать трех.

2. Смешайте их

Если вы настаиваете на ношении нескольких логотипов, старайтесь не делать их все из одного клуба. Это то, что известно в модных кругах как «слишком подходящее-подходящее», и то, что известно на курсе как странное решение, которое, вероятно, будет рассматриваться либо как а) эффектное, либо как б) признак того, что вы одеваетесь в темное время суток.

3. Идите мягко и размахивайте маленьким логотипом

Большой яркий логотип — это модный эквивалент оправданий на первой футболке. Точно так же, как никому не нужно это слышать, никому не нужно, чтобы им размахивали перед носом. Незаметная эмблема на кепке или нагрудном кармане подойдет (отличным выбором будет и шариковый маркер с логотипом). В лучшем случае за логотипом стоит история, поэтому, если кто-то заметит и спросит, у вас будет тема для разговора.

Инструкция

Специалист по этикету: Плохо ли бить пропущенный патт?
По: Джош Сенс
4. Опасности престижа logo

Поздравляем! Вы играли в Cypress Point. У вас есть причина быть довольным. У вас также есть причина носить логотип. Просто имейте в виду: почти на каждого человека, который хочет поболтать об этом, найдется другой, которого отталкивает то, что они считают павлиньим.

5. Членство имеет свои привилегии

Ношение логотипа — прекрасный способ выразить свою гордость и поддержку клуба, к которому вы принадлежите. Пусть развевается ваш уродский флаг. Но правила №1 и №2 остаются в силе.

6. Логотип как секретный язык

Некоторые клубы — и вы знаете, какие! — приобрести некую подземную прохладу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *