Photo Work Badge — Etsy Turkey
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 100 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Как добавить значок #OpenToWork на фотографию профиля LinkedIn (когда нельзя) Обновление
от 24 сентября 2020 г. : «Фоторамка LinkedIn Open to Work получает на 40 % больше сообщений по электронной почте от рекрутеров и на 20 % больше сообщений от сообщества LinkedIn».
С 2016 года LinkedIn позволяет участникам тайно информировать только рекрутеров о том, что вы открыты для новых возможностей. В 2019 году Linkedin расширил эту функцию, предоставив людям возможность информировать рекрутеров или всех, кто просматривает ваш профиль, о том, что вы ищете новую должность. В июле 2020 года они добавили необязательную рамку #OpenToWork, которая оборачивает ваше изображение в виде снимка головы, поэтому все, кто увидит ваш профиль, узнают, что вы открыты для новых карьерных возможностей. Значок #OpenToWork сигнализирует вашей обширной общедоступной сети, тем самым увеличивая вероятность того, что один из ваших коллег знает о подходящей для вас роли. Больше видимости лучше, чем меньше, верно? Возможно, нет.
Большинству людей мы рекомендуем выбрать вариант «Поделиться только с рекрутерами», поскольку только рекрутеры, купившие премиум-сервис «LinkedIn Recruiter», увидят, что вы открыты для новых возможностей.
LinkedIn запрещает сотрудникам отдела кадров вашей организации просматривать информацию о том, что вы включили параметр «Открыто для работы» в попытке защитить вас, но даже это не гарантирует, что рекрутер в вашей компании не попросит друга из другой компании, который использует LinkedIn Рекрутер, чтобы узнать, кто ищет роли в вашей компании. Тем не менее, мы считаем, что риск минимален. Вы всегда можете сказать: «Я нанял консультанта LinkedIn, чтобы помочь мне привлечь потенциальных клиентов, и они, должно быть, нажали не ту настройку».
Когда сообщать всем участникам LinkedIn о своем статусе «открыт для работы» на работу» со всеми участниками LinkedIn. Поскольку эти соискатели не попадают в категорию «пассивных кандидатов», они с меньшей вероятностью станут жертвой «1. Выглядит отчаянно». Этой группе может быть полезно объявить о поиске новой работы как можно более широкой аудитории.
Мы советуем большинству профессионалов НЕ выбирать «поделиться со всеми участниками LinkedIn» , так как, когда вы это сделаете, вокруг вашей фотографии будет добавлено открытое для работы изображение, поэтому каждый, кто просматривает вашу учетную запись LinkedIn, сможет видите, вы проводите поиск работы. Причина отказа от выбора этой настройки:
1. Выглядит отчаянно.
Не внушает доверия. Мы посоветовали нашим ищущим работу клиентам не «выглядеть слишком голодными», публично заявляя, что они «открыты для работы», а вместо этого оставить настройку «только для рекрутеров». Работодатели могут быть отчуждены имиджем и классификацией из-за стремления к «пассивным кандидатам», определяемым как профессионалы, которые, по-видимому, не ищут работу активно — подобно тому, как если бы они притворялись недосягаемыми на свиданиях.
2. Ваш профиль будет отображаться в результатах поиска без него.
Если ваш профиль оптимизирован по ключевым словам с учетом профессиональных навыков, ваше имя будет отображаться в релевантных результатах поиска рекрутеров, и они, скорее всего, вызовут вас на собеседование независимо от используемого видимого ярлыка #OpenToWork.
3. Мошенники на доске объявлений могут рассылать вам спам.
К сожалению, существует множество некачественных ботов, которые очищают веб-страницы с вакансиями и доски объявлений о вакансиях и публикуют устаревшие или закрытые вакансии на своем портале, а затем рассылают всем по электронной почте флаг #OpenToWork в своем профиле. То же самое с низкокачественными поисковыми фирмами, которые спамят вас низкооплачиваемыми, нерелевантными вакансиями. И то, и другое — серьезная трата времени.
4. Существуют превосходные инструменты для эффективного использования вашей сети.
а. Отправьте электронное письмо коллегам-профессионалам с темой «ищу новую работу: функция, функция, функция». Включайте не свое резюме, а 6-8 абзацев, описывающих ваш опыт, сертификаты и образование.