Правильное заполнение тега TITLE
Одна из главнейших составляющих текста внутри любого сайта — мета-тег Title. Что собой являет тег Title и как лучше его оформить?
Мета тег Title: что собой представляет?
Title — тег в HTML, который представляет наименование страницы, видимый в окошке браузера и, как правило, в результатах поисковой выдачи роботов.
В коде он находится в блоке <head> документа и видим мы его следующим образом:
<Title>Метазаголовок</Title>
Важность такого нюанса раскрутки сайтов очевидна для всех оптимизаторов. Так что для того, чтобы ваш ресурс имел хорошие позиции в выдаче в Яндекс, Google или прочих поисковых системах, оформлению Title следует посвятить свое время.
Правила оформления тега Title
Это перечень принципов, придерживаясь которых, вы сможете составить отличный для оптимизации заголовок.
Оптимальное значение – 80 символов, однако не следует забывать, что в выдаче поиска Яндекса допускается 65-70, а в Google – 50-55 символов.
Сохраняя читабельность, уклоняйтесь от стоп-слов и символов (точки, запятые, союзы, предлоги), ненужных связок, которые блокируются роботами, и прочего мусора, не способствующего увеличению посещаемости целевой аудиторией (при необходимости пользуйтесь двоеточием и тире).
Заголовок, с точки зрения SEO, должен быть читабельным, согласованным в плане слов и отображать посыл страницы.
Вставляйте основные ключи ближе к началу заголовка.
Избегайте повторений заголовков внутри сайта, ведь уникальность каждого Title – залог успеха сайта в целом.
Как показывает практика, нежелательны совпадения Title и Н1.
Используйте синонимы (авто-автомобиль, цена-стоимость) и поисковый спектр (ремонт квартир – цена, купить, фото, своими руками и т.д.). Это поможет увеличить вес слова без повтора и дает пользователю увидеть в SERP информацию, изложенную максимально доступно.
Не повторяйте слова больше двух раз – лучше объединить ключи, используя паттерны, благодаря чему удаляется спам, увеличивается количество кликов и вес всех слов.
Если сайт имеет коммерческую направленность и работает в одном регионе, лучше указать регион в заголовках основных страниц (дабы не повторяться внутри сайта).
SEO всегда претерпевает трансформаций, и то, что дает отдачу сегодня — необязательно будет работать завтра. Тем не менее, прежде чем начать экспериментировать с тегом Title, лучше начать с вышеуказанного.
Автор статьи:
Также читайте в нашем блоге:
Разработка УТП на примере интернет-магазина одежды: разработка, внедрение и результаты.
Раскрутка аккаунта в Behance — продвижение услуг дизайнера
E-commerce: прогноз развития электронной коммерции Украины 2017-2018 и про бизнес на рынке Украины
Google карты: основы для получения клиентов из локальной выдачи
Продвижение в Китае. Регистрация сайта в Baidu (Байду, 百度)
Продвижение сайта в Baidu (Байду): домен, хостинг, SEO в Китае
Уровни товара в фундаментальном маркетинге
Что такое рейтинг Alexa и правильное его использование в SEO
Рейтинг користувача: 5 / 5
Будь ласка, поставте оцінку Голос 1Голос 2Голос 3Голос 4Голос 5Популярные статьи в блоге
- Раскрутка аккаунта в Behance — продвижение услуг дизайнера
- CPA-сети: что такое CPA-маркетинг в Украине для рекламодателей
- Как стать интернет-маркетологом? Советы и ✎ тест на уровень знаний
- PR в B2B сегменте.
Продвижение B2B-компаний
- Продвижение в Китае. Регистрация сайта в Baidu (Байду, 百度)
Какой способ продвижения интернет-магазина самый эффективный?
- PPC-реклама, в т.ч. товарная реклама
- Ремаркетинг
- Реклама в Youtube
- Ценовые агрегаторы
- Оффлайн-реклама
- Рекомендации
- SEO-продвижение
- SMM и реклама в социальных сетях
- Партизанский и крауд-маркетинг
- Видео обзоры
- Маркетплейсы
голосовать
PPC-реклама, в т.ч. товарная реклама

Ремаркетинг 1.79% (44 голоса)
Реклама в Youtube 2.19% (54 голоса)
Ценовые агрегаторы 3.90% (96 голосов)
Оффлайн-реклама 0.41% (10 голосов)
Рекомендации 9.87% (243 голоса)
SEO-продвижение 30.72% (756 голосов)
SMM и реклама в социальных сетях 24.66% (607 голосов)
Видео обзоры 2.68% (66 голосов)
Маркетплейсы 1.22% (30 голосов)
Всего голосов 2461
Вернуться к голосованию
Есть задание для нас?
Сервис или портал Корпоративный сайт Интернет-магазин Лендинг Другое
Oписание
Создание сайта Разработка и интеграция Дизайн Стратегия продвижения Поисковая оптимизация Рекламная кампания Маркетинговое исследование Поддержка Другое
Oписание
Менее $300 $300-500 $500-1000 $1000-2500 $2500-5000 $5000-10000 Более $10000
Oписание (желательно)
Прикрепить файл
Ваше имя*
e-mail (желательно)
Рекомендации Портфолио Рейтинги Реклама СМИ Социальные сети
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие
на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Теги HTML — Тег
Описание
Определяет заголовок документа. Элемент <title> не является частью документа и не показывается напрямую на веб-странице. В операционной системе Windows текст заголовка отображается в левом верхнем углу окна браузера (рис. 1). Допускается использовать только один тег <title> на документ и размещать его в контейнере <head>.
Рис. 1. Вид заголовка в браузере Firefox
Синтаксис
<head> <title>Заголовок</title> </head>
Закрывающий тег
Обязателен.
Атрибуты
Нет.
Пример. Использование тега <title>
<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01//EN" "http://www.w3.org/TR/html4/strict.dtd"> <html> <head> <title>htmlbook.ru - Как правильно писать заголовок страницы</title> </head> <body> <p>...</p> </body> </html>
Примечание
Тег <title> выполняет множество задач, как прямо, так и косвенно. Ниже описано какую роль выполняет заголовок страницы.
- По тексту заголовка пользователь получает дополнительную информацию, что это за сайт, на котором он находится и как называется текущая страница. Не стоит думать, что достаточно в документе указать логотип сайта и проигнорировать заголовок, ведь посетитель может свернуть окно. В свернутом виде заголовок также отображается на кнопках панели задач, поэтому можно легко ориентироваться, с каким сайтом в данный момент работать, а не перелистывать их по очереди.
- Большинство браузеров поддерживают возможность сохранения веб-страницы
на локальный компьютер. В этом случае имя сохраненного файла совпадает с названием
заголовка документа. Если в тексте заголовка содержатся символы недопустимые
в имени файла (\ / : * ? » < > |), они будут проигнорированы или
автоматически заменены другими дозволенными символами.
- При сохранении в разделе браузера «Избранное», адрес текущей страницы с ее заголовком помещается в список предпочитаемых ссылок. Поскольку этот список, как правило, хранится в виде отдельных файлов, к их именам также прилагается уже вышеописанное правило.
- В результатах поиска по ключевым словам, поисковые системы используют заголовок страницы для указания ссылки на данный документ. Интересно написанный заголовок, содержащий ключевые слова, привлечет больше внимания посетителей и увеличит шансы на то, что сайт посетит больше людей.
Спецификация ?
Спецификация | Статус |
---|---|
WHATWG HTML Living Standard | Живой стандарт |
HTML5 | Рекомендация |
HTML 4.01 Specification | Рекомендация |
✖
Спецификация
Каждая спецификация проходит несколько стадий одобрения.
- Recommendation (Рекомендация) — спецификация одобрена W3C и рекомендована как стандарт.
- Candidate Recommendation (Возможная рекомендация) — группа, отвечающая за стандарт, удовлетворена, как он соответствует своим целям, но требуется помощь сообщества разработчиков по реализации стандарта.
- Proposed Recommendation (Предлагаемая рекомендация) — на этом этапе документ представлен на рассмотрение Консультативного совета W3C для окончательного утверждения.
- Working Draft (Рабочий проект) — более зрелая версия черновика после обсуждения и внесения поправок для рассмотрения сообществом.
- Editor’s draft (Редакторский черновик) — черновая версия стандарта после внесения правок редакторами проекта.
- Draft (Черновик спецификации) — первая черновая версия стандарта.
Особняком стоит живой стандарт HTML (Living) — он не придерживается традиционной нумерации версий, поскольку находится в постоянной разработке и обновляется регулярно.
Браузеры: Настольные Мобильные
?Internet Explorer | Chrome | Opera | Safari | Firefox |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Android | Firefox Mobile | Opera Mobile | Safari Mobile |
1 | 1 | 1 | 1 |
✖
Браузеры
В таблице браузеров применяются следующие обозначения.
- — элемент полностью поддерживается браузером;
- — элемент браузером не воспринимается и игнорируется;
- — при работе возможно появление различных ошибок, либо элемент поддерживается с оговорками.
Число указывает версию браузреа, начиная с которой элемент поддерживается.
Документ.
Написание HTML-тегов заголовков для людей, Google и Bing
В целом мне нравятся статьи Джона Грубера, но сегодня он дает советы по SEO о HTML-тегах заголовков. Некоторые из них являются плохими советами. Итак, при всем уважении, вот как я предлагаю вам писать заголовки страниц таким образом, чтобы это могло понравиться как поисковым системам, так и людям.
Что такое тег заголовка HTML?
Позвольте мне вернуться к основам. Тег title — это часть HTML-кода, которая должна быть на каждой странице. Он объявляет заголовок страницы.
Например, вот тег заголовка для статьи Search Engine Land, которую я написал ранее в этом году, Некоторые советы по SEO для Билла Гейтса:
Тег