Одна девушка говорит «Я хочу иметь мужа», а вторая девушка говорит «Я хочу быть женой». Угадайте с двух раз, кто из них прав в этом вопросе: «я хочу иметь» или «я хочу быть»? Огромная проблема для хорошей девушки выйти за хорошего парня. Вообще, хорошие парни жалуются, что хороших девушек нет и они абсолютно правы, потому что их очень мало. Хорошие девушки жалуются, что не за кого выйти замуж, потому что хороших парней до крайности мало, и они тоже правы. Но эти малые дозы хороших парней и малые дозы хороших девушек как-то ходят на разных курсах – не пересекаются и они жалуются, что вообще не знают, как дальше жить. Но все озвучиваемые человеческие вопросы, они зашиты внутри.
Поэтому если девушка говорит «Я хочу иметь мужа», то она долго ещё будет бродить по разным закоулкам, до тех пор, пока она не скажет «Я хочу быть женой». Также как люди, живущие в браке, говорят «Я хочу иметь ребёнка», другое дело «Я хочу быть мамой». Казалось бы, тиха украинская ночь, прозрачно небо, звёзды блещут, всего три слова, но как много они нам говорят. Пару слов переставить местами, переставить акценты: «Я хочу иметь ребёнка» и «Я хочу быть мамой». Смысл не меняется, 2 + 3 или 3 + 2, но это в математике. Знаете, математика и жизнь – это разные вещи.
Мальчик съедает за 5 минут 2 котлеты. Сколько котлет съест мальчик за 4 часа? По математике он съест их определённое количество, а по жизни – треснет.
В математике от перемены мест слагаемых сумма не меняется, а в жизни всё меняется. «Я хочу иметь ребёнка», а есть ещё такое «Я хочу завести ребёнка», как будто это мотор, на морозе не заводящийся, или кот. «Завести» она хочет ребёнка… Другое дело «Я хочу быть мамой». Совершенно разные вещи. Эти слова сигнализируют о способе мышления. Вообще, дом души – это язык.
Человек мыслит так, как он говорит. Если человек горбато говорит, коряво излагает свои мысли, то он коряво живёт; от него не жди прямых ответов и лёгких путей – он корявый.
Поэтому на каждом шагу нам нужно проверять, как мы говорим, потому что это напоминает, как мы мыслим и вообще чего мы хотим в жизни.
Сегодня семья из естественного явления превратилась в чудо, которое скоро может исчезнуть.
Пользуясь случаем стоит вообще напомнить, что римское право определяет семью как добровольный союз мужчины и женщины и их равное участие в правах божественных и человеческих. Это почти дословная цитата из римского права, которое лежит в основании римской цивилизации. С недавних пор, буквально несколько лет назад в Европе принята новый кодекс, новая редакция человеческих отношений, согласно которым семья – это добровольный союз двух людей, то есть не мужчины и женщины, а двух людей. Замена одного слова в этой формулировке чревата страшными последствиями – рискует посыпаться всё здание европейской цивилизации, всё здание христианского мира, потому что следующим шагом будет называть семьей союз двух живых существ. Например, мужчины и козы, женщины и орангутанга. Это сейчас смешно. Раньше было бы смешно, если бы кто-то сказал, что мужик и мужик – это семья. Сейчас уже не смешно, потому что это реальность. Смех закончился, началась жизнь. Замена слова в законе меняет закон, перестановка запятой в законе меняет закон – вы знаете старую загадку «Казнить нельзя помиловать». Поэтому здесь мало смеха, а много новых серьёзных мыслей.
На сегодняшний день брак уже положен на гильотину и уже взведён карающий нож революции, только ещё не сказали «Фас!» и нож ещё не полетел вниз.
Поэтому борьба за веру, борьба за будущую жизнь – это борьба за семью в том числе, как за одну из серьёзнейших, опорных, барьерных вещей. Семья наименее подвержена влиянию извне. Ребёнка «полоскают» в школе, папу с мамой «полоскают» на работе, а семья – это священное пространство. Это та область священного куда не проникает государство, идеология. Если я их сам туда не пущу – они туда не зайдут. Семья – это территория свободы. Поскольку характер жизни приобретает тоталитарный характер и мы живём в эпоху рождения нового рабства, а впереди у человечества эпоха нового рабства, я вас не собираюсь пугать, я просто на всякий случай вам сообщаю.
Семья – это одна из тех территорий, которая сопротивляется всякому рабству. У неё есть ресурс выживания.
Поэтому нужно её разрушить и её разрушают. Ладно, они разрушают её, но и мы сами разрушаем, потому что не понимаем семью. Пока мужчина не женился, самый близкий человек для него – это отец и мать. Когда он женился, самый близкий человек для него – жена. Мать и отец – шаг назад. Муж и жена – это люди, находящиеся в нулевой степени родства; между ними комар носа не подточит и некуда спичку всунуть – это один человек. Отец и мать дальше от своих детей, чем муж и жена друг другу. Кто из нас это помнит вообще? Если бы мы это помнили, разве бы лезли наши матери (тёщи, свекрови), невестки друг к другу в душу? Разве бы они вообще лезли в жизнь друг друга? Нет, не лезли бы. Но мама считает, что она во веки веков мама и прётся, не вытирая ноги, в жизнь своей дочки и командует ею и зятем или прётся в жизнь своего сына и командует им и невесткой. Или я не прав? Или это не везде? Это везде.
На самом деле «оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью». Мама, шаг назад! Папа, шаг назад! Кто мне ближе всего в жизни с тех пор, как я женился: мама или жена? Жена. Папа или жена? Жена. Дети мои, мною рождённые, мне ближе жены или нет? Нет. Жена. Рождённые мною дети от жены – это первая степень родства, мама и папа мои – это первая степень родства, а моя жена – это нулевая степень родства, это я.
Почему у нас трещат семьи? В частности и поэтому, потому что мы не знаем Закона Божьего. Мы его читаем где-то в воскресных школах, рассуждаем, но мы его абсолютно не применяем в жизнь. Считаем, что мама – самый главный человек. Нет! Мама – к деду, к папе, с ним и разбирайтесь. Вот вы себе манную кашу и варите на старости, а мы живём без вас, отдельно. Мы вас чтим, но живём отдельно. Мало кто из нас это понимает, к стыду нашему. У нас тёща, свекруха, невестка – это ругательство. А почему? Потому что мы лезем в чужие дела, нарушая Божий Закон. Может быть, мы просто его не знаем? Может быть, нам никто не сказал, что если вышла замуж твоя дочь, то ты для неё уже на втором месте, а муж для неё – хозяин?
Источник:
Андрей Ткачёв в Николаевске, 24.09.2022
Anatoly
Kolambamani
zaec